Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Я видимо не правильно задаю вопрос))))))))))))))

Меня НЕ интересует стоимость заправки и суммы, которые тратятся, меня интересует КАКОЙ расход топлива на скорости свыше 200 км/ч.

Так понятно, что я хочу узнать?

Но я уже поняла, что ты по этому поводу не заморачивался, хотя бы из любопытства.

 

Всё понял ))) мгновенный расход колеблится около 20 литров, но опять же это зависит в гору, с горы, при наборе скорости или про подержании. цеферки 19 -24 литра видел, а вот в какой момент точно не скажу. Не хочу вводить в заблуждение. Завтра вечером поеду на дачу и отпишу точную цифру расхода на 200км

T358OP199.png

 

ab68558.gif

Ссылка на комментарий

а я-то думал, что дизелям такие цифры не подвластны :) тем более всего 2 литра..

 

Хе, у меня один раз в пробке было 30литров на 100, а мгновенный-40, это может легко проверить любой, вдавив педаль с места на спорт-режиме.

Кто больше?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Я видимо не правильно задаю вопрос))))))))))))))

Меня НЕ интересует стоимость заправки и суммы, которые тратятся, меня интересует КАКОЙ расход топлива на скорости свыше 200 км/ч.

Так понятно, что я хочу узнать?

Но я уже поняла, что ты по этому поводу не заморачивался, хотя бы из любопытства.

 

12-12.4 л\100км при средней скорости движения (по комп) 176 км\ч , т.е. ехал и 150 и 220...

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своим впечатлением:

1. Дизель - это НЕЧТО! Машину весом в 1740 кг + пассажиры, животные и сумки-котомки разгоняет и тащит так, что "мама, не горюй!". Давненько не получал такого кайфа! И при этом почти не кушает горючку. Пусть он немного "шумноват" на холостых, но на бензин больше не сяду никогда!

2. Круиз-контроль бесподбный! Очень четко настроен. Педалью так не получается управлять!

3. АКПП - 10 баллов! От варика не отличить! Идеальная совместимость с ДВС. Мягкий ход по селектору, зуммер на задней передаче! Вах!

4. Управление на любой скорости отличное! Нужно только привыкнуть к "морской раскачке". Кстати, эта вольяжная раскачка - особая фича Ситро, это - особое чувство, которое присуще только большим и респектабельным авто. Пожалуй, это люблю в Ситро больше всего!

5. Тормоза показались мягковатыми. Хотя для такого огромного передка вполне оправдано.

6. Очень комфортный салон, широкий, высокий потолок при низкой крыше. У меня светлая кожа, так он кажется от этого еще больше! Очень буржуйский вид!

7. Подвеска - это шедевр! Да простят меня Бэхи, Ауди и Мерсы!, им будет далеко! Гидроактив рулит!

8. Шумоизоляция выше всяких похвал (у меня еще боковые стекла триплекс). Не слышно ничего! Ни ветра, ни шин, ни встречных! Иногда слышно легкое урчание дизеля на ускорении.... и всё!

9. Не нравится, что багажник нельзя открыть при заведенном двигателе, и нет открывания из салона.

10. Не нравится, что лючок топливного бака справа и также не имеет привода из салона, ключ в пробке - это уж вообще "хайтэк"......

11. Жаль, что меню нет на русском языке, было бы проще и времени меньше.

12. Очень мягкая и нежная краска кузова. Боится всего, даже сухой травы. Дополнительная защита не помешает.

13. Штатная музыка, сорри, хреновенькая.

14. Очень тяжелые и упругие двери. И хорошо, и не очень (для пассажиров) одновременно!

15. Некуда поставить бутылочку с водой!

16. Очень маленькие ниши в дверях, на сиденьях вместо карманов сетка (шпалер видно).

 

Думаю, что при незначительных минусах Ситро имеет огромные и неоспоримые плюсы. Этот автомобиль, с его необыкновенным дизайном и особой харизмой, уже вышел за рамки класса "Д"!

И как надоели уже безликие и страшные кучи железа на дорогах! Поэтому еще раз хочется сказать французам: Браво!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

FOGERT, УАУ!

Супер отзыв! Я очарована! и +100000000000000000000000

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своим впечатлением:

... Очень буржуйский вид!

 

Тоже самое сказал мне мой начальник, когда подвозил до дома,... приятно! :pleasantry:

 

Не нравится, что багажник нельзя открыть при заведенном двигателе..

 

У меня открывается.
Ссылка на комментарий

Да, отзыв честный. Поздравляю!

Кстати, а о каком зумере на задней передаче идет речь?

 

При включении задней передачи раздается кратковременный зуммер (бип). Видимо, это сделано для того, чтобы переключаясь вслепую было понятно, что ты на "R".

 

 

Тоже самое сказал мне мой начальник, когда подвозил до дома,... приятно! :pleasantry:

У меня открывается.

 

Может это зависит от настроек???

Я запрограммировал разблокировку водительской двери с первого нажатия и остальных дверей и багажника со второго. При заведенном двигателе багажник не открывается.

Может есть другой алгоритм?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

При включении задней передачи раздается кратковременный зуммер (бип).... .

При заведенном двигателе багажник не открывается.

Может есть другой алгоритм?

 

При включении задней передачи - "бип", это сигнал контроля рабочего состояния заднего парктроника.

У меня тоже настроено открытие водительской двери первым нажатием, а вторым остальные двери и багажник. Так вот при при необходимости посадки пассажиров при остановке, открываю кнопкой открытия ЦЗ на консоли все двери и багажник. :secret:

Ссылка на комментарий

5. Шум с выше 40 км переходящий в гул на 60 км, так и не прошел, резина не имеет значение шумы те же.

 

Интересно, вот с этим кто-то наконец то разобрался? Похоже это проблема с бензиновыми движками и ручной АКПП. У меня на 2.0 тоже самое, и в сервисе тоже отмазки на шины делали, но я за 20 лет вождения отлично могу отличить свист шин от гула подшипника, явно в коробке или редукторе. Скоро ТО, хочется наехать на них, пусть решает проблему.

Ссылка на комментарий

При включении задней передачи - "бип", это сигнал контроля рабочего состояния заднего парктроника.

У меня тоже настроено открытие водительской двери первым нажатием, а вторым остальные двери и багажник. Так вот при при необходимости посадки пассажиров при остановке, открываю кнопкой открытия ЦЗ на консоли все двери и багажник. :secret:

 

Методом обучаемого тыка убедился, что только при всех закрытых дверях кнопка на центральной консоли может открыть все двери и багажник. Если открыта только водительская дверь - багажник заперт, сколько кнопку не проси.......

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Да, именно так, при всех закрытых дверях.

 

Жаль... потому, что постоянно мой мозг должен быть запрограммирован на такие простые вещи через порядок функций. Ну почему! при таком техническом совершенстве отсутствует одна кнопка с иероглифом "откр.баг."????

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Завтра заведу машину и буду проверять открытие багажника. Что-то я не заморачивалась на эту тему.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Вот наконец и мы с женой 3 июля забрали своего С5 -3 из Авто-Мира - С5 Hdi 2,0 АКПП-6 Confort :

год выпуска 2009 , темно-красный мет. 1Q . Из доп . опций (сохраняю стилистику Авто-Мира) :рег. звука

под скорость , би-ксен. фар , ом. фар , борт. комп. , зерк. салон. антиблик , датч. дождя и освещ. ,

клим. 2 зон. , кож. руль , круиз , лоб. стекло многослой. , бок. закал. , эл. зеркала склад. , п.т. фары ,

перед. и зад. датч. парковки , сист. опред. места парковки , под. сид., подвеска Hydractive 3+ ,

салон комб. ткань+кожа , эл. рег. водит. и пассаж. , массаж водит. сид. , и т.д.

Этот автомобиль мне нравился всегда , но поездить на нем не пришлось . И вот 3 июля первая поездка .

За 30 лет своего водительского стажа , на АКПП я в общей сложности не наездил и 2-х часов .

К этой коробке я адаптировался за 30 мин (в том числе и благодаря нашему форуму : " подгазовывать " лучше в 2 этапа и т. д. ). Коробка понравилась так , что даже нет пока желания пробовать ручной режим . В зависимости от степени нажатия на педаль газа , можно добиться понижения передачи на одну или две ступени . Шумоизоляция просто потрясающая - двигателя и колес не слышно .

На МКАДе немного поиграл в шашки , причем спорт-режим не включал . Случайно разогнался до 150

км/ч - увидел эту скорость только на спидометре . Короче просто сказать , что автомобиль понравился это ни чего не сказать , он просто потрясающий . Это всего лишь первые впечатления . Гранд Пикассо

то же очень нравится , но С5 совсем другой . Прошу прощения за сумбур в высказываниях , потому что пишу ночью .

Ссылка на комментарий

Из доп . опций (сохраняю стилистику Авто-Мира) :рег. звука

под скорость , борт. комп. , зерк. салон. антиблик , датч. дождя и освещ. ,

клим. 2 зон. , кож. руль , круиз , лоб. стекло многослой. , бок. закал. , эл. зеркала склад. , п.т. фары ,

перед. и зад. датч. парковки , под. сид., подвеска Hydractive 3+ ,

 

Мои поздравления от души!!!

Автомир ЖЖЁТ! а можно купить С-5-III 2.0 HDI с АКПП, без этого? :)))))

наверно. снимут.... за отдельную плату.... :))))

Изменено пользователем dr.koshkin

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Гендельф, Наши поздравления!

Ощущения те же. Но уже более 9 месяцев)))))))))))

НравиЦЦо) Жутко нравиЦЦо)))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Вот наконец и мы с женой 3 июля забрали своего С5 -3 из Авто-Мира - С5 Hdi 2,0 АКПП-6 Confort :

год выпуска 2009 , темно-красный мет. 1Q ...

... просто сказать , что автомобиль понравился это ни чего не сказать , он просто потрясающий . Это всего лишь первые впечатления . Гранд Пикассо

то же очень нравится , но С5 совсем другой .

 

Ну, елы-палы! Поздравляю!

 

зы а почему нарушаем-с?

В теме новичков не отметился, в Рюмочной не проставился, вопросы перед покупкой "А че ваще за машына С5-й? Дорага небось?" не задавал...

 

:)))))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

зы а почему нарушаем-с?

В теме новичков не отметился, в Рюмочной не проставился, вопросы перед покупкой "А че ваще за машына С5-й? Дорага небось?" не задавал...

 

+1000000000000000000000000000000000000000000

Но, по большому счету, ему пофиг! Он влюбилсО)))))))))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

dr.koshkin , в принципе наверное можно было бы взять без фарша , но за свои деньги хотелось взять

не то , что тебе предлагают , а то что тебе по нраву . Изначально хотелось "Эксклюзива " и темно-красный металлик , но Судариков (он сейчас зам. директора по продажам ) сказал , что "эксклюзива" вы

будете ждать не меньше года , а может быть и до конца кризиса . Есть только вот такой 2009 года и то

где то в Питере (и соответственно без особых скидок , хотя и раньше на 2,0 Hdi были самые минимальные

скидки ) . Как мне кажется , я понял политику компании Ситроен : машин завезли заранее очень много

и мол пока эти старые не распродадите новых вам не видать . Машин 2008 года , по моему , еще много -

особенно 2,0 с Al-4 . Но и их сейчас хорошо берут . 3 июля , когда мы забирали свой С5 , у меня на

глазах двое записывались . И что больше всего меня поразило один из них был кавказец .

 

P.S. Второй день мы с женой проводим в ссорах . Причина руль нашего Це-пятого .

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал из салона своего С5 седан

До сегодняшнего дня на форуме - исключительно Гость.

Пишу во первых чтобы сказать Огромное спасибо всем форумчанам за активное обсуждение мафынки!

МОй Выбор в пользу С5 сделан еще в июне 2008, но с дензнакнми как-то не укладывался, и текущие акции помогли ускорить приобретение.

В результате я сегодня приехал домой на С5 2,0бензин 4AL Comfotrt. предполагал взять дизель, но не случилось...

проехал до дома 320 км по трассе Челябинск-Магнитогорск.

Ощущения - комфорт супер!!!

круиз-контроль (впервые пользуюсь) оставил только положительные эмоции.

Были БОЛЬШИЕ сомнения по поводу АКПП 4AL. Я до сего дня 3 года катался на КИА Спектре 1,6 на 4АКПП. Были сомнения о целесообразности такой коробки на С5, поэтому и хотел дизель+6 айсин. Но...

тест-драйв развеял мои сомнения, а путь в 300 км подтвердил, что для моего представления о С5-м этой коробки хватает.

На форуме уже не раз обсуждался вопрос АКПП, но хочется добавть свои наблюдения - при 3000 оборотах С5 едет 115 км/ч - более чем достаточно, чтоб попасть на штраф 300 рэ. Оговорюсь, что был лишен прав на 2 месяца за обгон - мне ХВАТИЛО.

поэтому ехал - и наслаждался.

Подвеску до конца еще не понял, но 2 дня назад ехал по этой-же дороге на Спектре - СОВСЕМ другое дело:

1. Аудио комфорт - 5 баллов

2. комфорт подвески - ждал немного большей плавности (Спектра известна своей воляжностью), но при этом руль очень комфортный - не знаю что хотят сказать уважаемые эксперты автожурналов, когда говорят о "пустом" руле С5.

3. тормоза - ого-го

4. кнопки для меня вообще не проблема, все интуитивно понятно, видимо образование програмиста...

5. ручной режим коробки ВООБЩЕ не понравился.\

6. очень понравился круиз контроль - кнопочками на руле весьма эффективно регулировал режим движения по трассе, причем отзыв мне показался очень даже классным.

7. Большой респект менеджерам ДС-АУТО г.Челябинск Олегу и Дмитрию за современный подход дистационных продаж.

8. Цвет серебро отдельная тема - хотел черный, жена сказала серебро, присмотрелся - "к маме, значит к маме" (рекл). Сегодня поставил на стоянку, потом сходили с семьей - отлично смотрится (наверное потому-что свой)

9. Всем форумчанам еще раз большой спасибо - получилось, что я по многим вещам больше знаю мафыну виртуально, поэтому общение в реал-тайм принесло только удовольствие и никаких недоразуменийю

с уважением Алекс

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...