Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Я тут заметил, что разные зазоры на крышке багажника...левая сторона больше прилегает к стеклу, чем правая....но как-то нарушет геометрию.....никто не замечал???

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроеноводы, подскажите, вот такая штука любопытная: решил давление проверить после смены резины (а двигатель работает), подхожу к заднему правому и слышу - такое шипение легкое идет. Сначала подумал колесо травит, подхожу к левому заднему - то же самое. Двигатель выключил - шипение пропало. Как-то раньше такой байды не замечал. Это пневмоподвеска так себя ведет - вроде как давление создается в системе, или это ненормально?

Ссылка на комментарий

Это пневмоподвеска так себя ведет...

 

Ну ваще-то гидроподвеска. Даже из ее названия понятно Hydractive 3+.

 

 

 

Ну и вопросы пошли! :)

 

 

+1 :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

подхожу к заднему правому и слышу - такое шипение легкое идет. Сначала подумал колесо травит, подхожу к левому заднему - то же самое. это ненормально?

Может змеюку задавил, а то и две сразу? :flood: :grin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну ваще-то гидроподвеска. Даже из ее названия понятно Hydractive 3+.

 

 

+1 :dirol:

 

Ну, ежели быть совсем точным, то гидропневмоподвеска :)

А по поводу вопросов, дык, ребята, где ж их еще задавать, как не на форуме - не на сервис же звонить 8-)

Изменено пользователем Виталий C
Ссылка на комментарий

Виталий C, прочти на досуге.. http://www.citroen.ru/about/tech/comfort/1981

 

Где нашел пневматику, не понимаю..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Появилась такая проблема (пробег 6660 км ;)

При медленном ходе или на стоянке поворот руля в крайне левое положение в конце издает хрумкающий звук, как будто чтото хрустит. Причем не всегда. В остальном все поворачивается и рулитсо бесшумно.

Вот и думаю - приеду в сервис и ничего не покажу.

Я думаю это не опасно (пока не всегда хрустит).

А вы как думаете? Спасибо

Ссылка на комментарий

Виталий C, прочти на досуге.. http://www.citroen.ru/about/tech/comfort/1981

 

Где нашел пневматику, не понимаю..))

 

Я это читал уже, но тем не менее, спасибо.

Просто чаще используется термин "гидропневмоподвеска" (ИМХО) а те, кто особо на техн. деталях не заморачиваются, пишут просто - "пневмоподвеска" (например, в последней статье в апрельском номере ЗР - там журналюги С5 сранивают с маздой 6 и рено лагуной) - хотя, кончно, она - гидро- и стоят там гидросферы. которые, как я понимаю, иногда называются (или назывались?) гидропневматическими цилиндрами: http://shampusti.narod.ru/hydractive.html.

Изменено пользователем Виталий C
Ссылка на комментарий

Я это читал уже, но тем не менее, спасибо.

Просто чаще используется термин "гидропневмоподвеска" (ИМХО)

 

 

всё правильно . гидроподвеска - слэнг, смысл которого ( ИМХО) показать что это не пневмоподвеска на пневмобалонах как у многих ))

 

а те, кто особо на техн. деталях не заморачиваются, пишут просто - "пневмоподвеска" (например, в последней статье в апрельском номере ЗР - там журналюги С5 сранивают с маздой 6 и рено лагуной) -

 

а нахер тогда вообще что-то писать , если не заморачитваться .

 

хотя, кончно, она - гидро- и стоят там гидросферы. которые, как я понимаю, иногда называются (или назывались?) гидропневматическими цилиндрами: http://shampusti.narod.ru/hydractive.html.

 

всё правильно . Там стоят гидроцилиндры , как в домкратах примерно )) , к которым прикручены пневмосферы , закаченные азотом. По хорошему , такую конструкцию надо называть гидрогазовой )).

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Появилась такая проблема (пробег 6660 км ;)

При медленном ходе или на стоянке поворот руля в крайне левое положение в конце издает хрумкающий звук, как будто чтото хрустит. Причем не всегда.

 

анологичная ситуация, только при повороте на право, и пробеге 40000. думаю что шрус начинает помирать.

за весь период, по гарантии поменял: два дверных замка, два повторителя поворота(потели), два наконечника рулевых тяг, один подшипник ступицы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А я ставлю +21 градус летом на климате, это очень хорошая температура для организма(так сказать оптимальная). В полне достаточно!

И постоянно в жару езжу с авто климатом. от климата не простужался. Это всё таки не кондей, который дует постоянно заданной температурой.

 

Мне кажется странно , когда у людей в машине климат стоит, а они едут с открытым окном.

 

Тут попахивает экономией топлива скореей. предрасудки всё это.

ИМХО.

 

В городе на открытых окнах конечно можно сэкономить, но столько дерьма в салон залетит... За городом всю экономию сожрёть ухудшившаяся аэродинамика (дырки от открытых окон на самое лучшее аэродинамическое оформление).
Ссылка на комментарий

К сожалению, в данном случае оно абсолютно объективно. Более того, оно есть истина, основанная на:

1) наличие высшего медицинского образования;

2) многочисленного наблюдения на практике любителей кондеев, лечящих бронхиты, пневмонии, риниты-гаймориты и даже отиты :(.

 

И как это у них получается? Выставил климат 2 года назад +21 градус и езжу. Ни летом, ни зимой не трогаю. Жена, правда балуется: то на выставит градус выше поставит, то ниже. Единственное неудобство - здорово сушит воздух в дальних (больше 500 км) поездках.
Ссылка на комментарий

Всем доброго время суток ) Не стал здесь писать свои самые-самые первые впечатления от машины, так как думаю, они были бы через чур эмоциональными. Итак. Справочная инфа на всякий случай:

2.0 АКПП компл. Exclusive 2.0 Black

Отъездил добрых 6000 км. В первую очередь впечатлила шумоизоляция, она на высоте. До этого юзал немецкие машины среднего класса типа VW - ситроен вне конкуренции. Качество отделки материалов тоже не вызывает сомнений и нареканий. Но вот одно не понравилось по этой части. У меня доп.опция, "чистая" кожа без тканевых вставок. НО НЕТ! При близком рассмотрении салон все таки не полностью кожаный, в нижние части как передних так и задних сидений вместо "кожи" красуется ткань! Но я же платил за полностью кожаный салон, а получил не совсем то, что хотел. Мне не понятна экономия французов на таких мелочах, все таки машину эту они позиционируют как бизнес класс. В остальном, пока, к салону претензий нет вообще. Все очень нравится и водителям со стороны тоже!:)) 2х литровый 4-х ступенчатый автомат мне показался достаточным для Нормальной Комфортной Езды, не более того, впрочем, для этого я и покупал эту машину. Хотя можно добавить, что по прошествию некоторого времени, начинаешь в полной мере понимать как пользоваться Адаптивным 4-х ступенчатым автоматом. Да-да, действительно коробка подстраивается под стиль вашего вождения, если при спокойной езде вы вдруг захотите драйва, то коробка вам этого не даст сделать ("задержка" как минимум секунды 1.5), а вот при повторном нажатии "отклик" будет заметней быстрей. Вот такое вот наблюдение. Внешне конечно автомобиль просто бомба. Все знакомые, товарищи отговаривали покупать ситроен. Но после того как я его забрал и приехал к ним похвастаться, все как один забрали свои злобные слова обратно. Очень приятно когда другие водители оглядываются, или красивые девчонки с улицы шеи сворачивают :)) ВОт это кайф !=)) Был случай, по-моему на третий день моего знакомства С С5-3, когда меня подрезал слегка Лексус 470-ый, подъехав ко мне поближе попросил меня опустить стеклышко ну и минуты 3 интересовался, что за такой у меня красивый зверь и сколько он стоит и т.п, тем временем за нами скопилась не хилая пробка, так как разговор был в динамике )) Никто за время нашей беседы даже не моргнул и не бибикнул )) Вообщем, все это конечно оч.приятно. У меня машина черного цвета, и не смотря на то что, до этого у меня были и другие черные авто, могу к сожалению, но с уверенностью сказать, что на ситроене царапины, потертости и т.п видны более заметнее, чем на других авто. Я отношу себя к аккуратным водителям и после покупки сразу же сделал ручную дорогую полировку. Но ничего не помогло - машина почти вся в царапинах при пробеге 6000 км. и езде только по Москве. Это обстоятельство расстраивает, но не сильно. Черный цвет всегда был капризным. И еще, конечно очень подбешивают разводы на стеклах при открывании-закрывании онных, но это похоже общая беда всех С5. Серьезных проблем с машиной не было, за исключением одного не приятного случая с хандсфри (заводской). У меня попросту завис телефон и при выключенном зажигании центральный дисплей не отрубался, а продолжал работать вместе с шипящими-работающими колонками )) Об этом писалось на других ветках форума. Вообщем, решили проблему в совокупности за вечер и утро следующего дня. Сейчас (тьфу-тьфу) все работает нормально! Проблем нет. Все очень нравится. Наслаждаюсь вождением. За месяц с небольшим не встретил еще пока ни одного человека владеющим другим недешевым автомобилем, которому бы не понравился новый С5. Все просто живут стереотипами и адекватные личности это признают, говорят: "да, с5 красавец, мне очень нравится, но я побаиваюсь пересесть с мерса, БМВ, и т.п" Ну и бог с ними. У меня машина лучше!!! Прошу заранее прощения за сумбур и наличии "воды" в моем монологе. Всем спасибо за внимание. Буду рад быть полезным -)) Успехов.

Ссылка на комментарий

... Но вот одно не понравилось по этой части. У меня доп.опция, "чистая" кожа без тканевых вставок. НО НЕТ! При близком рассмотрении салон все таки не полностью кожаный, в нижние части как передних так и задних сидений вместо "кожи" красуется ткань! ...

 

У меня тоже при комбинированных (кожа-ткань) сиденьях сбоку ткань типа капрон. Считаю так даже лучше, не будет трескаться на складках при посадке человека. У меня на предыдущем Scenic 2 кожа на боках сидушек в примыканиях к боковым пластиковым деталям со временем потрескалась по складкам от деформации.

Ссылка на комментарий

У меня машина черного цвета, и не смотря на то что, до этого у меня были и другие черные авто, могу к сожалению, но с уверенностью сказать, что на ситроене царапины, потертости и т.п видны более заметнее, чем на других авто. Я отношу себя к аккуратным водителям и после покупки сразу же сделал ручную дорогую полировку. Но ничего не помогло - машина почти вся в царапинах при пробеге 6000 км. и езде только по Москве. Это обстоятельство расстраивает, но не сильно. Черный цвет всегда был капризным.

 

Аналогично. Но меня сильно растраивает. Царапины просто повсюду, даже там где не понимаешь как они могли появиться. Даже щетку на зиму покупал самую самую мягкую - один хрен. Тут попробовал ногтем каплю гудрона сковырнуть, пипец, ногти у меня оказались как у Россомахи из ХХХ - пришлось антицарапином выводить. Я как-то пробовал на форуме про это заикнуться, так зацыкали сразу, мол у тебя что, первый раз новая машина.

Вообщем покраска у меня больной вопрос, после каждой мойки хоть валидол покупай.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

повезло тебе! :))

поздравляю!

огромное спасибо!

 

 

У меня тоже при комбинированных (кожа-ткань) сиденьях сбоку ткань типа капрон. Считаю так даже лучше, не будет трескаться на складках при посадке человека. У меня на предыдущем Scenic 2 кожа на боках сидушек в примыканиях к боковым пластиковым деталям со временем потрескалась по складкам от деформации.

признателен за инфу, теперь я спокоен ))

 

 

Аналогично. Но меня сильно растраивает. Царапины просто повсюду, даже там где не понимаешь как они могли появиться. Даже щетку на зиму покупал самую самую мягкую - один хрен. Тут попробовал ногтем каплю гудрона сковырнуть, пипец, ногти у меня оказались как у Россомахи из ХХХ - пришлось антицарапином выводить. Я как-то пробовал на форуме про это заикнуться, так зацыкали сразу, мол у тебя что, первый раз новая машина.

Вообщем покраска у меня больной вопрос, после каждой мойки хоть валидол покупай.

да уж (( что тут поделать. Но вот я думаю, неужели мы только ворчим. Черный цвет оч.распространен. Я эту историю слышал еще, когда забирал машину. Постоянный покупатель заскочил в салон и расхваливал машину, но при этом указал, что кузов уже весь в царапинах, что странно, на "своих" других машинах он такого не наблюдал! Сдается мне, как то по особому красят новые ситроены французы )) Ну а нам остается либо действительно запастись валидолом, либо просто к этому проще относится. Ведь это видно только при оч.близком рассмотрении)) Так что злостные завистники все равно ничего не увидят :))

Ссылка на комментарий

господа, может не в тему в этот топик конечно

рассматриваю возможность продать свой ситроен С5 Турер 2л механика, черный, диски 18", би-ксенон, защита Турер (окна триплекс тонированные и прочее что туда входит) Ну вообщем комплектация оч. хорошая. Пробег 6300 км. купил 2 декабря 2008 в Санкт-Петербурге. Сейчас ровно в моей комплектации стоит 1110000 рублей. Состояние нового конечно же. ни царапин ни повреждений. Заменен замок вод. двери погарантии только. Зимний комлект резины Гудиер шиповка за 42 тыщи покупал отдельно - резина супер. Летняя штатная мишлен 18"

Нужно будет наверное мне его продать нужны деньги. Машина кредитная около 500 тысяч еще не выплачено, пока выплачиваю исправно. Нужны деньги на квартиру срочно.

Если желающих не будет расстраиваться не буду какнить выкручусь. Поэтому даже не знаю за сколько продавать пишите ваши предложения в личку

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, приветствую Вас. Речь пойдёт о ТО-30000. Не обойдёмся и без некоторых итогов владения автомобилем – нам скоро год. Как обычно, копирую собственный отчет с DRIVE2. Для аудитории уважаемого форума.

Итак, 11,5 месяцев владения, 29900 км пробег. ТО-30000.

С некоторых пор я «изменил» Автомиру на Шаболовке. Свой С4, да и С5 первые несколько месяцев после покупки обслуживал на Шаболовке. После нескольких серьёзных ляпов, о которых писал на уважаемом форуме и последним из которых стало повреждение автомобиля на территории дилера, решил искать новый сервис. Им стал Эксис в АТЦ «МОСКВА». В очередной раз убедился – нет плохих сервисов, есть плохие сервисмены. Это к тому, что ничего выдающегося в самом сервисе в АТЦ «МОСКВА» нет –есть и криворукие мастера и хамоватые приёмщики. Лично наблюдал. Но работает один очень квалифицированный мастер и не менее квалифицированный приёмщик. В принципе - они для меня и есть сервис. Постарался попасть именно к ним, записался за 2 недели, на 6.06.2009 г. Вышло, как планировал.

6.06.2009, в минувшую субботу, в 10 00 был на ТО. Забегу вперед – закончилось оно в 15 00, т.е длилось 5 часов. В данном случае свидетельство основательности подхода и качества обслуживания. Технологической мойки не предусмотрено, но в АТЦ, в 200 метрах от сервиса, есть мойка. Бесконтактная - 300 руб, «облить» из кёрхера – 100 руб. В дождливую погоду вполне хватает мойки за сотку. Там и помыл заранее.

Итак, стоимость ТО:

ТО (работы) – 2240 руб.

Замена возд фильтра – 160 руб.

Замена фильтра салона -480 руб.

Замена топливного фильтра – 480 руб.

Замена задних тормозных колодок – 1440 руб.

Стоимость фильтра масляного – 557 руб

Стоимость фильтра воздушного – 620 руб.

Стоимость фильтра салона – 1147 руб.

Стоимость масла моторного TOTAL QUARTZ 5W40 – 1500 руб.

Стоимость тормозных колодок – 2706 руб.

Стоимость фильтра топливного 891 руб.

ИТОГО: 12221 руб.

Как понимаете, колодки – работа и запчасти – это вне ТО. То есть, 1440 и 2706=4146 руб. Это «сверх» стоимости. Таким образом, стоимость самого ТО-30000 составила 8075 руб.

 

6.06.2009, помимо ТО, поменяли рулевой наконечник с пассажирской стороны. Это гарантия. Обозначил проблему – хруст во время поворота руля, когда руль в крайнем левом положении. Вердикт после осмотра – поменять наконечник, поменяли, хруст пропал.

Так же, вне ТО, поменяли по гарантии кожух рукоятки КПП. Поставили кожаный, заменили «родной» дермантиновый на нормальный. Надеюсь, что проблем с ним больше не будет. 2 раза согласовывал, «бился» в кровь, меняли, по словам сервисменов, «как исключение». Практически вели себя так, что сложилось впечатление - выступили в роли благодетелей. Как будто мне пол-машины поменяли… Ну да ладно, чтём «щедрых» французов.

 

Что привлекает меня в этом сервисе особенно? Возможность сколь угодно долго, во время ТО, находиться рядом с машиной, лично наблюдать все работы, задавать вопросы, на которые с удовольствием отвечают и не раздражаются. Проверили световую сигнализацию, состояние подвески – очень внимательно. Проверили давление в колёсах, уровень жидкостей, сделали «развал-сход» (ну, это по причине замены наконечника). Колодки действительно пора было менять – стерты были практически до основания.

После замены воздушного фильтра машина «полетела» - динамика СУЩЕСТВЕННО улучшилась. Как пинка под зад дали. Всё таки надо его менять раз в 5000 км. Выгребли килограмм песка из него. Благо, вместе с заменой 780 руб. Недорого.

Топливный фильтр снимается муторно – снимал его мастер минут 20, очень аккуратно. Сход-развал делали час.

В общем, вывод такой: стоимость в 8000 адекватна и ожидаема; работы проведены в полном объёме и, на мой взгляд, качественно; необходимость проведенных дополнительных работ была весьма очевидна (замена задних колодок); по гарантийным работам так же претензий нет.

Теперь в 2-х словах по итогам владения автомобилем.

Перечень поломок:

- крышка бардачка в салоне – сломался «язычек замка» (крышка заменена по гарантии)

- лопнул в нескольких местах кожух КПП (заменён по гарантии)

- поменяли рулевой наконечник слева (гарантия)

Глючил парктроник – издержки зимы, думаю из-за наледи и грязи. Работает идеально сейчас и проблем не доставляет.

Хром, как показалось вначале, зацвёл. В действительности прошелся жидкостью специальной – всё в порядке, ничего не цветет.

Был глюк климата в стужу за минус 20, больше не проявлялся, прошел быстро. Связываю с тем, что снега было много в вентиляторе – надо было зимнюю защиту ставить. Забил, вот и поплатился. Больше к климатической установке претензий нет.

Радио, как кажется, принимает еще более паршиво чем раньше –с жуткими помехами. Слава Богу, что 95% времени слушаю CD, а 5% передачи спортивные, в которых не поют, а говорят. CD переваривать еще можно – со скидкой, что это автомобиль и всё штатно.

Вот, собственно, в отношении поломок всё. Стойки – нормально, лампочки еще не перегорали, с двигателем проблем нет, масло не жрёт, жидкости не вытекают, гидрактив супер и пр и пр. Есть, конечно, неудобства, о которых не раз писал. Но именно неудобства – небольшой скрип стекол, наледь зимой на багажнике, не очень стойкая, как показалось, ткань «САНДЕРСОН». Назовём их «особенностями марки», выражаясь языком лояльного к марке обладателя автомобиля, к коим себя, безусловно, причисляю. Лояльность сформировал в том числе и абсолютно неломавшийся, за более чем 2 года, С4.

Да, в середине мая полировался по программе «суперстандарт» в известном автополировочном центре avtopolirovka.ru. К сожалению, не присоединюсь к стройному хору однозначно восторженных отзывов – всё было очень неоднозначно. Без дальнейших комментариев.

Если кому интересно: КАСКО и ОСАГО в Ингосстрахе. Повторно страховать буду там же – тариф, с учетом безаварийной езды в течение года, 41000 руб. Гуманно – с учетом того, что нас трое в полисе. Провёл небольшой мониторинг рынка – меньше 49000 с учетом моих «показателей» стаж-возраст ит.д. никто не предлагает.

Хочу воспользоваться, самим собой созданной, очередной возможностью восхититься маркой СИТРОЕН. Машина мне нравится больше, чем в первые месяцы после покупки. Она нисколько не разочаровала. Разве что обида по поводу того, что недавно можно было на 150-200 т.р. дешевле купить.

Вот, собственно, всё.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...