Evgeniy_K Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Вот как раз для обкатки режим "трассы" и не очень-то полезен ...впервые такое слышу) gva1404, не умеет ситроен качественные машины делать подвеска ни к чёрту, коробка видимо тоже антифриз ржавый и загадочно теряет уровень жигули в красивой обёртке миф про надёжность оказался реальностью надо было его купить, чтобы узнать, что о цитроне не подумаю никогда им до премиума как до парижа китая) справедливости ради отмечу, качество салона на пятёрку не считая экономии на коже кпп(сэкономили копейки а в глазах упали на тысячи), и бредовый подстаканник в подлоконнике) ну и заднее стекло и процесс обслуживания щёток, проектировались не для зимней эксплуатации Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) миф про надёжность оказался реальностью надо было его купить, чтобы узнать, что о цитроне не подумаю никогда им до премиума как до парижа китая) Вы всё это серьезно или так, надо мной прикалываетесь? я что-то торможу с недосыпу)))) Про салон согласен, один владелец подержанной, но нафаршированной (кожа-рожа) AUDI 4 кватро сказал что не ожидал такого качества от ситроена))) А ведь у меня даже не эксклюзив... Я вот думаю, что ситуация с автомобилями как с аппаратурой HI-FI и HI-END класса. Разница в звучании комплектов в несколько раз отличающихся по стоимости не всегда и не всеми слышится прямо пропорционально разнице в цене. Наверно и здесь также. В два раза более дорогой С5 не оказался в два раза более лучшей машиной,к сожалению (для меня). Я уже не говорю даже о надежности, тут ФФ2 оказался даже более надежным (хотя и был нашей сборки). Я говорю о своих ощущениях и впечатлениях от комфорта и езды. Тут уж коэффициент где-то 1,2-1,3 не больше. Просто понял что в следующий раз надо подумать раз 10 стоит ли переплачивать в разы за более престижный автомобиль. Все-таки деньги не на печатном станке делаю(((( Все вышесказанное мое ИМХО...есичо. Кстати вопрос к знатокам и владельцам дизелей. По запарке на трассе, остановленный поганым ГИБДД-шником, выключил движок сразу по остановке...Теперь вот переживаю что будет турбине, сколько таких затупов она может позволить, если уже не начались "необратимые изменения"? Изменено 10 апреля, 2009 пользователем gva1404 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 gva1404, прикалываюсь конечно) не переживаейте, каткйтесь и радуйтесь но желательно иметь од под боком Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 По запарке на трассе, остановленный поганым ГИБДД-шником, выключил движок сразу по остановке...Теперь вот переживаю что будет турбине, сколько таких затупов она может позволить, если уже не начались "необратимые изменения"? париться не стоит - от одного раза ничего ен случится, останавливалсчя и глушил раз 150, пока проблем с турбиной нет. Сейчас, как вспоминаю - не глушу, если помню - глушу. В принципе, если не больше 5 лет планируете ездить, то с турбиной ничего не случится - если, конечно, специально не гробить. Как правило, мы сразу редко тормозим - или во дворах "петляем" или по заправке или еще как то паркуемся - этого вполне достаточно. 27000 проехал за 9 месяцев, турбина в порядке. Ссылка на комментарий
gva1404 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 париться не стоит - от одного раза ничего ен случится, останавливалсчя и глушил раз 150, пока проблем с турбиной нет. Спасибо, успокоили хоть в этом))) Кстати, большой респект вам, много читал ваших отзывов-комментариев на разных форумах и формировал свое представление о будущем С5 .... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Кстати, большой респект вам, много читал ваших отзывов-комментариев на разных форумах и формировал свое представление о будущем С5 .... {cut} Еще раз и будет 10%. С уважением, Paulus Спасибо, успокоили хоть в этом))) Кстати, большой респект вам, много читал ваших отзывов-комментариев на разных форумах и формировал свое представление о будущем С5 .... "...не виноватая я" Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Маленький вопрос к владельцам. В Конфорте в моей комплектации должна быть рассеянная подсветка салона или она только идет в Эксклюзиве? Только в "Эксклюзив"! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 gva1404. Это нормально, что стоимость машины в 2-3-5-10 больше не означает пропорционального увеличения качества. Семерка БМВ при 15-кратной и более разнице в цене не будет в 15 раз лучшим авто, чем Приора :). Ламборгини Галлардо разгоняется до сотни где-то на 2-2,5 секунды быстрее заряженного Фокуса. А стоит... ну и так далее. Короче нет такой зависимости. Примерно также оснащенная новая А4 (треха БМВ, С-класс) будет стоить намного дороже. Если вывести за скобки "звизду на капоте", то сравнения по многим позициям будут отнюдь не в пользу немцев. шайтан-арба :)) Так ситра еще никто не называл. Зачот! Можно даже надпись сделать аэрографией... :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Только в "Эксклюзив"! Стас, а разве базар не за 2 светодиода в потолке? В каком "конфорте" его нет? Да и не только электроника.... Немного по порядку, по свежим так сказать следам... Наконец-то позавчера получил и вчера оформил (получил номера) долгожданный С5. Ждал дней 35 вместо обещанных ОД "максимум пару недель". Про ожидание ПТС и отдельная грустная история.Но сейчас не об этом. Забирал и оформлял в аварийном порядке, надо было срочно смотаться из Волгограда в Астрахань и обратно за один день. Так что при приемке авто все функции перепробывать было некогда. Дома обнаружил что не работает функция основного меню, думал что не смертельно, подскочил перед поездкой к директору ОД, он позвонил в сервис, где мне, протестировав на лексии (связавшись с Москвой) определили неисправность-заблокировано управление с руля. Короче что-то в этом роде. Сказали что закажут этот блок и замянят по гарании. Короче хрен бы с ним, "на скорость" вроде не влияет, да и ехать надо было срочно. Как оказалось потом-влияет((((( Рванул в Астрахань, проехал км 200-250 по трассе, решил попробывать круиз контроль, наивный...Жена еще отговаривала-потом попробуешь, а нет...Короче врубил круиз, проехал пару населенных пунктов соответственно притормаживал, круиз становился на паузу и после нажатия на руле паузы включался опять. На третий раз этот фокус не прошел. Вместо включения круиза сначала промелькнуло сообщение что-то там якобы не так с ЕСП, а потом обороты стали сами падать, машина остановилась и двигатель заглох. При первоначальных попытках завести двигатель, стартер крутился несколько секунд-зачем появлялась надпись сервис, что-то там не так с электростояночным тормозом и всё...потом все на панели отключалось и оставалась надпись сервис и символ что с тормозом что-то не так...Потом даже стартер перестал крутиться. Началась легкая паника и немного истерика у жены...Обоим надо было кровь из носу вернуться в Волгоград и утром быть на работе, а уже 17 вечера, а мы еще только на полдороги в Астрахань. Перспектива остаться в ночь в поле с сильным ветром и температурой около 0 на малооживленной трассе...Вспомнили фильм Замерзшая из Майами (кто видел поймет)...Превая мысль была попытаться скинуть клемму с аккумулятора чтобы "перезагрузить" комп. машины, но самостоятельно делать это побоялся, мало ли что... Хорошо только часа три назад были в сервисе..Стали звонить туда (хорошо телефон записали) и директору ОД. Никто ничего толком ответить сначала не мог, первый раз такое слышат. Вот если бы вы в городе были, говорят...Правда помочь хотели искренне, перезванивали несколько раз. После того как минут 10-15 я не предпринимал попыток завести движок, решил попытаться еще раз, и, о чудо, нехотя шайтан-арба завелась. Примерно в это же время в очередной раз перезвонил сервисмен и сказал, что надо попробывать скинуть клемму с аккумулятора.... Короче потихоньку поехал и благополучно доехал до Астрахани и вернулся в 2 ночи в Волгоград. Такая вот фигня... Сижу вот невыспавшийся и "немного" огорченный. С фордом фокусом за два с лишим годом владения не было вообще никаких проблем, с боем уговорил жену его продать (был кожаный салон и полный фарш) и купить это чудо... Теперь немного по теме...Огромной разницы по сравнению с ФФ2 не почувствовал. Знаю что многие здесь пересели на С5 как и я с фокуса-покуса и отписывались что разница очень большая, на что я и надеялся. Да, шумоизоляция, ощущение более высокого класса авто немного получше, но не настолько как я думал. И дизель оказался более шумным и вибрирующим и в салоне и снаружи на холостых. Ладно, может отосплюсь и немного негатива забудется, надеюсь движек обкатается и будет немного потише и не так вибрировать на D. Просто шел к этой покупке почти год, читал отзывы и надеялся на лучшее...Спасибо за внимание, извините если кого притомил, хотелось "излить душу". P.S. Только не надо, прошу, писать вот и вали обратно на фокус...и т.д. Просто пока вот такие впечатления. Эх... Родные места ... Капустин Яр... :)) Брат, это не системная ошибка. ФФ2 - велосипед по сравнению с электронной нагрузкой С5 (Х7). А на ВАЗ-21063, имея проволоку и изоленту, можно Земной шар объехать. Техника. Даже Шаттлы падают. А уж для тех С5 (Х7) более, чем самокат. Ситроен - он живой. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Эх... Родные места ... Капустин Яр... :)) дорога в Астрахань... я юзал фф2,на сервисе побывал на 50км и через 6 месяцев продал в итоге,пересев на С4,который оказался(вот ужас)не таким и ломким и глючным,как все ему предрекали... Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 я юзал фф2,на сервисе побывал на 50км и через 6 месяцев продал в итоге,пересев на С4,который оказался(вот ужас)не таким и ломким и глючным,как все ему предрекали... И я "юзал" ФФ 2, ни проблем ни забот за 1,5 года...Друг купил С 4, и оказался ломким и глючным! P.S. Сколько людей - столько и мнений. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Друзья, какой бы не был машин, за Вас подымаю бокал пива! С пятницей! и я под шафе :drinks: :fans: :friends: Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 И я "юзал" ФФ 2, ни проблем ни забот за 1,5 года... Друг купил С 4, и оказался ломким и глючным! P.S. Сколько людей - столько и мнений. А я был на заводе ФФ и видел их танкодром, поверьте реалии российских дорог там отсуствуют Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 У меня тут гости заграничные в Питере, короче я их неделю на своем ситре катал, они очень довольны машиной - первый раз на Ситроене (у них самих дома крузер 200). Короче слетали они на 4 дня в Москву, встретили и катали их по Москве на БМВ-Х6. По приезду обратно в Питер восторг от машины по сравнению с БМВ не описуемый. Нет, тянет говорят БМВ на все 100, но комфорт, теснота в салоне на порядок ниже. Прикол. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Короче слетали они на 4 дня в Москву, встретили и катали их по Москве на БМВ-Х6. По приезду обратно в Питер восторг от машины по сравнению с БМВ не описуемый. сколько пили, что курили, где брали??? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) сколько пили, что курили, где брали??? Много, пока не начинало казаться что мы на Т34 рассекаем! Я сейчас специально в Х6 заглянул, места вообще пипец как мало, а сзади еще покатая крыша. А снаружи то зверь еще тот. Купе одним словом. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 пикап для американских фермеров со спортивными амбициями одним словом кастрированный Х5.. не встречал довольных Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 пикап для американских фермеров со спортивными амбициями одним словом кастрированный Х5.. не встречал довольных ребята - злые и свирепые, бравые и весёлые ситроеноводы, не пинайте бедный немецкий автопром.. он и так загибается, скоро машины просто так раздавать будут... а уж БМВ Х6 в нагрузку к ВАЗ "ПРИОРА" не больше 2-х штук в руки... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Хе-хе :). Ездил на Х6 с 3 литра битурбо. С места уходит весьма и весьма шустро, рулится почти бузупречно - короче БМВ. А вот салон не впечатлил - ниче выдающегося. Так получилось, что тест-драйв Х6 состоялся через дня 3 после С5-3. Качество салона ничуть не хуже, а фактура и подбор пластиков понравились в ситре даже больше. И по простору немец сопоставим с С5, хотя учитывая габариты ожидал большего простора, в том числе по ширине. Ну а то, что по комфорту Х6 сильно проигрывает - это само собой. БМВ сроду особым комфортом не отличались. По шумке примерно паритет. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Пару дней ездил на новеньком Х5, дизель. Понятно, что нельзя сравнивать авто столь разных ценовых категорий. И тем не менее. Был очень удивлён подвеской, слишком жёсткая для кросовера, да на наверное его стихия немецкий автобан. Но почему такая вибрация от двигателя, хоть и дизельного? А шум от климатической установки, просто неприличный, даже в режиме "авто". Не понимаю за что такие деньги??? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Вот и получается, французов ругают пока на них не покатаются, потом хрен стащишь. 6й месяц владения С5 - и лично у меня ощущения ничуть не изменились, машина класс. Единственное о чем теперь задумываюсь - это битурбодизель 2,7 в эксклюзиве. Но есть и минус, климат контроль достал если честно, две недели вообще из-за руля не вылезал - простыл напрочь. На улице +3\+10 нагреется и дует прямо в рожу холодным, уже все позакрывал, повыключал - только воздух в ноги спасает, либо температуру + 25 выставлять. Только вечером подлечишься, на следующий день езды до обеда и опять пипец, хоть пешком на работу катайся. За две недели уже мысли письмо дилеру писать. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ShevSPb, , не включай А/С, пускай работает только печка! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ShevSPb, , не включай А/С, пускай работает только печка! Если честно то я его не пробовал выключать, при переходе на ручной режим А\С все равно включен. Попробую, спасибо Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Если честно то я его не пробовал выключать, при переходе на ручной режим А\С все равно включен. Попробую, спасибо я на всю зиму выключил А/С, главное что бы лампочка погасла. Не люблю кондиционеров-климатконтролей, пользуюсь только в дикую жару, потому как тоже вечно простываю от них.пока пользуюсь только "печкой", всё супер))) если ярче солнышко посветит, то и окно открыть приятно) Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 я на всю зиму выключил А/С, главное что бы лампочка погасла. Не люблю кондиционеров-климатконтролей, пользуюсь только в дикую жару, потому как тоже вечно простываю от них. пока пользуюсь только "печкой", всё супер))) если ярче солнышко посветит, то и окно открыть приятно) +1Со мной всё тоже самое. Не люблю кондеи. Только не забывай раз в месяц минут на 10 включать, он это любит! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти