Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

EngeL,

Есть!

Резинку от денег на обе крутилочки надеваешь - и вуаля :)

 

:) Не говори... Завидую многим проблемам :)))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сетки нет короче.. Заезжал в салон (не по поводу сетки разумеется), заодно спросил.. Сказали, что раньше клали, щас перестали..

А вообще она мне не особо нужна.. у меня кольца под её крепление ковром закрыты..

Вот если бы крючки для пакетов по бокам были.. в нишах боковых..

 

Дабы ветка не приобрела эротический подтекст и не обросла эро-флудом, вариант с резинкой не комментирую. :grin:

Ссылка на комментарий

Taxman,

кольца из под ковра вытаскиваются в легкую)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Taxman,

кольца из под ковра вытаскиваются в легкую)))))

 

Да ну.. не хочу сетку на пол! :beee:

В Кольте у жены тоже есть.. держит аптечку, огнек, треугольник.. Сумки из маркета неудобно абсолютно туда подпихивать.. То ли дело крючки по бокам.. аккурат на высоту пакета Ашановского, 7К, и пр...

Ссылка на комментарий

По поводу крючков согласен полностью. На предыдущей машинке они у меня были. Оч.удобно. Цепляешь к каждому по три-четыре пласт.сумочки и ни чего не вываливается, не летает по багажнику и удобно доставать.

Ссылка на комментарий

Жуть, как же жить теперь без крючков. :suicide:

На моем предыдущем С4, был раскладывающийся ящик для мелких предметов. Тоже было очень удобно.

В новом С4 его нет. Но ящик не является основным критерием в моем автомобиле. Ну нет и не надо. Есть сетка. И в новом С5 меня полностью устраивает сетка. Предметы не летают.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

а у меня есть и крючки на боковинах, и "кольца" на полу багажнега ....

сетки вот тоже нету ... :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А мне сказали, что тосол у меня неправильного цвета..

 

Ржунимагу:

1. Боян.

2. Тосол - разновидность софковага антифриза.

У нас - палюбасу разбавленный органический антифриз.

 

Пошел спать.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ржунимагу:

1. Боян.

2. Тосол - разновидность софковага антифриза.

У нас - палюбасу разбавленный органический антифриз.

 

1. Канаццккий.

2. Знаем знаем, а в ГУР - веретенку.. :)

А какого цвета у нас должен быть разбавленный органический антифриз?

Ссылка на комментарий

А какого цвета у нас должен быть разбавленный органический антифриз?

про цвет (не вкус!!! :) ) можно тут почитать

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Есть предложение.

Дабы исключить возможный здоровый ФЛУД И ГЛУМ в адрес потенциальных "братьев по счастью", предлагаю завести дополнительный колонтитул, типа, "имею первый ситроен, задаю мудацкие вопросы не потому, что я мудак, а потому, что до этого катался на тазиках и поделках".

А чо...

Помойму намана...

Ничо личного. По существу...

:dntknw: :drinks:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вот и первую неисправность/глюк словил.

Подезжаю к магазину как ни в чем не бывало,припарковался,пошел в магаз.Через час выхожу,открываю дверь машины,сажусь,вставляюключ,завожу,а стартер не крутится и на экране пишен множество неисправностей,в том числе с кпп.Все,думаю,приплыли.В голову стали лезть мысли об эвакуаторе и потерянном дне.Решил позвонить дилеру,проконсультироваться.Мастер на том конце телефона только пожал плечами и посоветоал сбросить клемму аккума на 5 минут.И действительно помогло!После этого машина завелась без проблем и уже несколько дней этот глюк не повторяется.

Но остался неприятный осадок от того,что это может случиться в любой момент...

Было так у кого?

Ссылка на комментарий

Нет. Не было!

Мирумир, а как ты по телефону увидел, что мастер "пожал плечами"...?

3G рулит!

:))))))))))

 

У моего С-5 один раз был сбой в стеклоподъёмниках... потеряли крайние положения и открывались (при сильном нажатии) на 2-4 см. Перегрузить их пришлось...

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

dr.koshkin,

По интонации мастера я понял,что он не только плечами пожал.)))

 

Да,похоже электроника в Ситроене слабенькая...

Ссылка на комментарий

Да и не только электроника....

 

Немного по порядку, по свежим так сказать следам...

Наконец-то позавчера получил и вчера оформил (получил номера) долгожданный С5. Ждал дней 35 вместо обещанных ОД "максимум пару недель". Про ожидание ПТС и отдельная грустная история.Но сейчас не об этом. Забирал и оформлял в аварийном порядке, надо было срочно смотаться из Волгограда в Астрахань и обратно за один день. Так что при приемке авто все функции перепробывать было некогда. Дома обнаружил что не работает функция основного меню, думал что не смертельно, подскочил перед поездкой к директору ОД, он позвонил в сервис, где мне, протестировав на лексии (связавшись с Москвой) определили неисправность-заблокировано управление с руля. Короче что-то в этом роде. Сказали что закажут этот блок и замянят по гарании.

Короче хрен бы с ним, "на скорость" вроде не влияет, да и ехать надо было срочно. Как оказалось потом-влияет(((((

Рванул в Астрахань, проехал км 200-250 по трассе, решил попробывать круиз контроль, наивный...Жена еще отговаривала-потом попробуешь, а нет...Короче врубил круиз, проехал пару населенных пунктов соответственно притормаживал, круиз становился на паузу и после нажатия на руле паузы включался опять. На третий раз этот фокус не прошел. Вместо включения круиза сначала промелькнуло сообщение что-то там якобы не так с ЕСП, а потом обороты стали сами падать, машина остановилась и двигатель заглох. При первоначальных попытках завести двигатель, стартер крутился несколько секунд-зачем появлялась надпись сервис, что-то там не так с электростояночным тормозом и всё...потом все на панели отключалось и оставалась надпись сервис и символ что с тормозом что-то не так...Потом даже стартер перестал крутиться. Началась легкая паника и немного истерика у жены...Обоим надо было кровь из носу вернуться в Волгоград и утром быть на работе, а уже 17 вечера, а мы еще только на полдороги в Астрахань. Перспектива остаться в ночь в поле с сильным ветром и температурой около 0 на малооживленной трассе...Вспомнили фильм Замерзшая из Майами (кто видел поймет)...Превая мысль была попытаться скинуть клемму с аккумулятора чтобы "перезагрузить" комп. машины, но самостоятельно делать это побоялся, мало ли что...

Хорошо только часа три назад были в сервисе..Стали звонить туда (хорошо телефон записали) и директору ОД. Никто ничего толком ответить сначала не мог, первый раз такое слышат. Вот если бы вы в городе были, говорят...Правда помочь хотели искренне, перезванивали несколько раз. После того как минут 10-15 я не предпринимал попыток завести движок, решил попытаться еще раз, и, о чудо, нехотя шайтан-арба завелась. Примерно в это же время в очередной раз перезвонил сервисмен и сказал, что надо попробывать скинуть клемму с аккумулятора....

Короче потихоньку поехал и благополучно доехал до Астрахани и вернулся в 2 ночи в Волгоград. Такая вот фигня...

Сижу вот невыспавшийся и "немного" огорченный. С фордом фокусом за два с лишим годом владения не было вообще никаких проблем, с боем уговорил жену его продать (был кожаный салон и полный фарш) и купить это чудо...

Теперь немного по теме...Огромной разницы по сравнению с ФФ2 не почувствовал. Знаю что многие здесь пересели на С5 как и я с фокуса-покуса и отписывались что разница очень большая, на что я и надеялся. Да, шумоизоляция, ощущение более высокого класса авто немного получше, но не настолько как я думал. И дизель оказался более шумным и вибрирующим и в салоне и снаружи на холостых. Ладно, может отосплюсь и немного негатива забудется, надеюсь движек обкатается и будет немного потише и не так вибрировать на D. Просто шел к этой покупке почти год, читал отзывы и надеялся на лучшее...Спасибо за внимание, извините если кого притомил, хотелось "излить душу". P.S. Только не надо, прошу, писать вот и вали обратно на фокус...и т.д. Просто пока вот такие впечатления.

Ссылка на комментарий

Ну во-1, наши поздравления и надо бы профиль подправить ...

 

во-2 ... спешка редко когда добром оборачивается :)

:dntknw:

я бы так вот сразу не рванул из города в город на абсолютно новом авто (любом) ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления, профиль подправлю)))

 

Рванул сразу исключительно из-за безвыходного положения. Теща продала квартиру в Астрахани и вчера должна была отдать ключи новым хозяевам и "освободить помещение". Я должен был с остатками пожитков забрать и перевезти в Волгоград.

Я на ФФ2 тоже сразу как купил и получил номера из МРЭО поехал в ту же Астрахань, но прокатиться так сказать. Просто сразу,как я считаю, хорошая обкатка получается по трассе. А в этот раз пришлось ехать вынужденно...

Да и вообще-это у меня 4-я машина. Всегда брал новыми. Первая- 5-ка (не БМВ-ВАЗ))))-сразу поехал к родне за 500 км., вторая 10-ка (ВАЗ)-сразу поехал на море, 3-я ФФ-2 так вот ни с одной-включая ТАЗЫ никаких проблем не было. Поэтому не ожидал что самая дорогая у меня машина так подведет(((

 

Маленький вопрос к владельцам. В Конфорте в моей комплектации должна быть рассеянная подсветка салона или она только идет в Эксклюзиве?

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий

Рванул сразу исключительно из-за безвыходного положения.

Ну ... тогда будем считать, что это был первый и последний "звоночек" от С5-го (ттт) :)))

 

Просто сразу,как я считаю, хорошая обкатка получается по трассе.

Вот как раз для обкатки режим "трассы" и не очень-то полезен ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну ... тогда будем считать, что это был первый и последний "звоночек" от С5-го (ттт) :)))

Вот как раз для обкатки режим "трассы" и не очень-то полезен ...

 

Про звоночек-ваши бы слова да моему Сидру в уши)))))

А вот про обкатку не понял почему. Хотя я в движках полный 0, но наивно думал что равномерный не рваный режим на скорости 90-110 способствует хорошей притирке всего того что должно притереться?

Кстати здесь пишут что переключения на 6-ти ст.автомате совсем не заметны. Я почему-то часто замечал, особенно при плавном разгоне и торможении движком.

Изменено пользователем gva1404
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...