Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может немножко не в тему, но меня пока вместо пыли под капот больше заботит установка компа в машинку.

У кого-нибудь есть видимые размеры монитора, который идет в штатной комплектации. Нужен именно размер монтажного отверстия в самой рамке. В спецификации написано 7" (178 мм), но, судя по фотографиям и сравнениям, получается где-то 8" (203 мм)

Померяйте, плиз, нужна ширина и высота, диагональ я уж сам посчитаю :)

 

поюзай "поиск" эту тему очень плотно обсуждали. именно установку компьютера.
Ссылка на комментарий

поюзай "поиск" эту тему очень плотно обсуждали. именно установку компьютера.

 

Если бы я поиском нашел что либо, я бы не спрашивал. Есть обсуждение, но размеров конкретных нет

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

Если бы я поиском нашел что либо, я бы не спрашивал. Есть обсуждение, но размеров конкретных нет

 

Сейчас поеду на ТО, могу линейку с собой взять, ну если конечно там эксклЮзив будет стоять :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Есть проблемка. Конечно же, поеду в сервис, но интересна степень "повторяемости" на других машинах: при долговременной езде на высоких скоростях (130-160) начинает мигать индикатор ближнего света. При этом, со светом ничего не происходит видимого - он горит. Мануал трактует данное обстоятельство как "неисправность системы поворотного ксенона". Ошибку на сервисе устраняли пару раз, грешили на то, что "прикуривал". Хотя на самом деле ни разу клемы не отсоединял и "прикуривать" никому не доводилось. Думаю, перепад напряжения. Сервисмены руками разводят, как обычно. У кого нибудь встречалось?

Ссылка на комментарий

на высоких скоростях (130-160) начинает мигать индикатор ближнего света. При этом, со светом ничего не происходит видимого - он горит.

У кого нибудь встречалось?

 

да встречалось, пару раз замечал, что начинает мигать этот индикатор, но всегда проходит само. не уверен, что это как то связано со скоростями, но такое случалось именно при езде по трассе. Скорость бывает разная от 90 до 160, закономерности не заметил. В сервис с этим вопросом тоже пока не обращался. Может это связанно с какой-нибудь "программой" ксеноновых фар и всего поворотного механизма, может на трассе + скорость сбивается некий алгоритм..??? Изменено пользователем Allius
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Может это связанно с какой-нибудь "программой" ксеноновых фар и всего поворотного механизма, может на трассе + скорость сбивается некий алгоритм..???

 

 

Мигание индикатора "фары ближнего света" говорит о неполадке... А скорее всего, просто о глюке. Было такое года полтора назад, ехал с каширки домой в Люберцы, замигал индикатор. Приехал домой, выпил кофе, завел машину, все ОК. Более не повторялось..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мигание индикатора "фары ближнего света" говорит о неполадке...

да. проходит само, на сервисе удаляют ошибку через компьютер. А что касается скоростей, то, разве энергия, вырабатываемая генератором, не зависит от скорости? Вот месяц езжу по городу - без проблем, бывает, что и до 120 на ТТК разгоняешься, но не надолго. А вот по трассе - там уже на одностороннем 130-160 едешь долго и проявляется. Как перенапряжение... Не сильно напрягает, но всё таки не люблю "неконтролируемых" глюков, да еще с фарами - а отключатся на скорости ночью?
Ссылка на комментарий

А что касается скоростей, то, разве энергия, вырабатываемая генератором, не зависит от скорости?

 

Зависит не от скорости а от оборотов двигателя и на генератор напрямую ничего не запитано.

Иначе на холостом ходу или при заглушенном двигателе ничего бы не работало.

Поэтому яркость фар и громкость магнитолы от скорости не зависят.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто подскажет про бортовой компьютер?

Дело в том, что в меню "параметры автомобиля" отсутствует подменю "комфорт" в котором можно выбрать функцию "приветствия водителя" и выбрать разблокировку всех дверей или только двери водителя.

Комплектация комфорт, 1,8, сигнализация заводская. Когда забирал в салоне то спросил почему нет, менеджер сам удивился и пошли смотреть на других с5 на седане 2,0л комфорт, и на турере 2,0л комфорт, на них тоже этого подменю небыло. После пошли с другим менеджером смотреть его личный с5 1,8л комплектация динамик, на его авто это есть. Позвали с сервиса главного по электрике он сказал что через ЛЕКСИЮ это не прошивается и не активируется.

Может это зависит от того есть ли "Суперблокировка замков" или нет?

Кто подскажет?

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто подскажет про бортовой компьютер?

Комплектация комфорт, 1,8, сигнализация заводская. Когда забирал в салоне то спросил почему нет, менеджер сам удивился и пошли смотреть на других с5 на седане 2,0л комфорт, и на турере 2,0л комфорт, на них тоже этого подменю небыло. После пошли с другим менеджером смотреть его личный с5 1,8л комплектация динамик

 

10 чудаков-сервисменов, все как на подбор, на букву "м", ходят вокруг машин и ни черта не понимают. Вообще НИ-Че-ГО не понимают. Мне даже стыдно за них, стыдно за грядущий ребрэндинг - с такими сервисменами, менеджерами и с трескающимися кожухами рукоятки КПП марка далеко не уедет.

P,S, Кстати, на сервисе сказали, что шансов на то, что французы по гарантии поменяют - оч мало. Почти никаких. Расходник, ...ля.

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

10 чудаков-сервисменов, все как на подбор, на букву "м", ходят вокруг машин и ни черта не понимают. Вообще НИ-Че-ГО не понимают. Мне даже стыдно за них, стыдно за грядущий ребрэндинг - с такими сервисменами, менеджерами и с трескающимися кожухами рукоятки КПП марка далеко не уедет.

P,S, Кстати, на сервисе сказали, что шансов на то, что французы по гарантии поменяют - оч мало. Почти никаких. Расходник, ...ля.

 

Брат, это карма. ИМХО.

Не будет больше ни у кого треснутых кожухов. Я узнавал.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Брат, это карма. ИМХО.

Не будет больше ни у кого треснутых кожухов. Я узнавал.

 

У ЖенькиК спрашивал? ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Брат, это карма. ИМХО.

Не будет больше ни у кого треснутых кожухов. Я узнавал.

 

не угадал, бра-а-а-а-ы-ы-т, не кармозные мы, местные будем, у кого то еще трескалось -он меня и надоумил в этом форуме свою оплётку исследовать, я тут посмотрел и вмиг протрезвел - как не пил с утра
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто подскажет про бортовой компьютер?

Дело в том, что в меню "параметры автомобиля" отсутствует подменю "комфорт" в котором можно выбрать функцию "приветствия водителя" и выбрать разблокировку всех дверей или только двери водителя.

Комплектация комфорт, 1,8, сигнализация заводская. Когда забирал в салоне то спросил почему нет, менеджер сам удивился и пошли смотреть на других с5 на седане 2,0л комфорт, и на турере 2,0л комфорт, на них тоже этого подменю небыло. После пошли с другим менеджером смотреть его личный с5 1,8л комплектация динамик, на его авто это есть. Позвали с сервиса главного по электрике он сказал что через ЛЕКСИЮ это не прошивается и не активируется.

Может это зависит от того есть ли "Суперблокировка замков" или нет?

Кто подскажет?

 

У мну 2,0i АКПП комплектация комфорт, сигнализации нет. Меню "комфорт" присутствует, но отображается только пункт "автоматический ручник". Суперблокировка дверей есть, активируется с ключа зажигания.

Ссылка на комментарий

Чуть-чуть поближе к теме. Отзывы.

Недавно ездил в Мюнхен и назад возвращался с прицепом-дачей. 1200кг (по паспорту). Да и своё авто было не пустое, двое взрослых и двое детей, да и барахла всякого, коляски памперсы и т.д...

Очень порадовал С5!!! Из-за гидро подвески авто стоит ровно не заваливается на жопу, фары всегда светя туду куда и надо. 2 литра, механика, без проблем справляется с прицепом. Хотя на затяжных подъёмах приходилось переключаться на четвёртую. А круиз-контроль в таком деле просто не заменим, поставил 100 и на несколько часов забыл про педаль газа. Тормоза супер, 3,5 тоны их не изменили. Расход 10л/100км, не плохо. В общем 5 баллов!

m395.gif
Ссылка на комментарий

Чуть-чуть поближе к теме. Отзывы.

Недавно ездил в Мюнхен и назад возвращался с прицепом-дачей. 1200кг (по паспорту). Да и своё авто было не пустое, двое взрослых и двое детей, да и барахла всякого, коляски памперсы и т.д...

Очень порадовал С5!!! Из-за гидро подвески авто стоит ровно не заваливается на жопу, фары всегда светя туду куда и надо. 2 литра, механика, без проблем справляется с прицепом. Хотя на затяжных подъёмах приходилось переключаться на четвёртую. А круиз-контроль в таком деле просто не заменим, поставил 100 и на несколько часов забыл про педаль газа. Тормоза супер, 3,5 тоны их не изменили. Расход 10л/100км, не плохо. В общем 5 баллов!

 

Представляю как по нашим трассам по Российским с таким прицепчиком.... :bad:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Представляю как по нашим трассам по Российским с таким прицепчиком.... :bad:

 

В дальние поездки по России на нём пока не собираюсь, а до границы доехать или в Карелию на озеро выехать проблем не вижу.

Пока опыт не большой, но даже на неровных дорогах авто не козлит, езда абсолютно комфортная.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Получил ответ по треснутому дермантину на кожухе рукоятки КПП: в гарантийном ремонте отказать. Причина: гарантия на данную деталь не распространяется, элемент считается расходником. Ответ окончательный и аппелировать не к кому.

Код детали 759136, стоимость этого говна 3100 руб, да еще плюс установка. "Успокаивают" тем, что отказали еще двоим - у одного из них пробег 2500 км. То есть, явно болезнь. Буду ставить кожу.

Ссылка на комментарий

Получил ответ по треснутому дермантину на кожухе рукоятки КПП: в гарантийном ремонте отказать. Причина: гарантия на данную деталь не распространяется, элемент считается расходником. Ответ окончательный и аппелировать не к кому.

 

Читай договор, что там написано? Бумажку с печатью дали, где написано, что это расходник и его необходимо менять каждые 2500км? Это элемент отделки салона, собственно как и кожанный руль. Кожанку на руле помню у пыжеводов всегда меняли если потрескается. А тут кожу молодого дермантина зажали.. Ну ппц, держись представитель ПСА, 20 апреля буду душить обеими руками. :hunter:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Читай договор, что там написано? Бумажку с печатью дали, где написано, что это расходник и его необходимо менять каждые 2500км? Это элемент отделки салона, собственно как и кожанный руль. Кожанку на руле помню у пыжеводов всегда меняли если потрескается. А тут кожу молодого дермантина зажали.. Ну ппц, держись представитель ПСА, 20 апреля буду душить обеими руками. :hunter:

 

как понял, запрашивают не у французов теперь, а у представительства ПСА в Москау. Думаю, просто жлобы. Интересно, кому еще со мной отказали с пробегом 2500?
Ссылка на комментарий

Ну вот.. наконец-то!! :yahoo:

В выходные забрал машину в Автомире на Варшавке. Дабы от эйфории не забыть все основательно проверить, заранее подготовил для себя «Checklist» с которым и облазил машину при приемке. Все прошло без нареканий. Быстренько все оформили. И бегом (тьфу, не бегом конечно.. :grin: ) на заправку.. А потом за город, тестить машину в разных режимах (в пределах ограничений по обкатке, разумеется).

Итак, что понравилось..

Пожалуй соглашусь с мнениями, высказывавшимися на форуме, что для того чтобы прочувствовать все прелести Гидрактива нужно время.. И еще. Если до этого вы не были владельцем С5 с Гидрактивом, то смело можете покупать пружинный С5! В обратном порядке уже не получится..

Коробка конечно слабовата.. Но если не обращать внимания на рывок при цикле 1-2-1, то ничего страшного.. нормальная коробка. Здесь больше психологически эффект дает существование коробки AМ6 Aisin-Worner, а так вполне хватает и AL4..

Шумоизоляция понравилась, но не на все 100 %.. видимо не хватает опции «Многослойные акустические боковые стекла», т.к. на слух шумят именно они. Магнитола сначала вызвала шок, но потом выяснилось, что все регулировки выкручены на максимум. После подстройки зазвучала получше, но не понравились бумажные басы. Все таки пакет Hi-Fi с сабвуфером не помешал бы.

Климат в целом понравился, но огорчило отсутствие переключения режима двузонный/однозонный как на некоторых машинах. Это когда можно одной (водительской) ручкой регулировать температуру по машине. Удобно, когда ездишь один.

Ксенон светит и заглядывает за повороты прекрасно. Понравился алгоритм включения от датчика света, логично и предсказуемо. В итоге активировал дневной свет, поставил ручку на автоматический режим и больше не вспоминаю. Кстати такой вариант уменьшает расход омывайки. Вообще наличие множества автоматических режимов в разных частях машины порадовало. Даже способ включения автоматического режима дворников, который сначала вызвал недоумение, после испытания в боевых условиях подтвердил, что разработчики оказались умнее меня. :fool: Я человек молодой и фобией в отношении компьютеров и электроники в автомобилях не страдаю, поэтому все, что можно поставил на автоматический режим, чем и наслаждаюсь.

Круиз-контроль работает четко, для поездок по широким трассам на дальние расстояния незаменимая вещь. Был бы он еще адаптивный..

К габаритам авто привык моментально. Толи джиперское прошлое, толи факт обладания вездеходом ГАЗ-66.. Но скорее наличие парктроника по кругу. :grin: У супруги также проблем с габаритами не возникло..

 

Чего не хватает..

Помимо отсутствия переключения режимов работы климата, явно не хватает каких-либо крючков в багажнике для крепления полиэтиленовых пакетов из супермаркета. На Кольте есть справа и слева, очень удобно – сумки не катаются, продукты не рассыпаются.

Не хватает Блютуса.. к сожалению машины, в такой комплектации не было, а под телефон пришлось приспособить очечник, и держать его в пути постоянно открытым, что эстетики не добавляет.. Не хватает задних боковых подушек безопасности, для супруги, когда она сидит сзади с ребенком. Не хватает электрических регулировок сидения водителя, точнее памяти на несколько водителей. Но это уже все особенности моей комплектации..

Но самый большой минус моего С5 2.0 Comfort - это существование С5 2.0 HDI Exclusive..

Изменено пользователем Taxman
Ссылка на комментарий

Taxman,

Еще раз мои самые искренние поздравления!

 

 

А в багажнике у тебя нет сетки? Под ней продукты по машине не разлетаются.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Но самый большой минус моего С5 2.0 Comfort - это существование ..С5 2.0 HDI Exclusive

 

 

Ну пока что С5 2.0 HDI Exclusive существует только в конфигураторе...)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...