Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

spirich,

О как.Я пока свою в эти праздники не трогал.А как именно не заводится?Стартер крутит,но не схватывает?Где заправлялись?

 

Прошу прощения- мне не сделать ссылку.

В теме про подогрев написано более плдробно.

На самом деле уже завел, но не все гладко завтра поеду общаться..

Ссылка на комментарий

spirich,

Потом отпишись,в чем была причина.

 

не знаю в чём была причина..сегодня завелся мгновенно.

Единственное на что можно грешить - недостаточно подождал в первый раз, хотя пару минут точно сидел, ждал.

Сегодня прождал 4 минуты, потом выключил зажигание, включил снова и секунд через 10 запустил движок. Схватился мгновенно.

От сервиса тихо шизею..мало того что они мне вчера отказали в эвакуаторе, сегодня сервисмен не смог ответить ни на один вопрос:

Принцип работы подогрева? (мне схему еще мой менеджер показывал)

Доработка подогрева до полноценной вебасты?

Почему дым идет из под двигателя?

На все получил ответ "нет информации"

По поводу дыма предположил, что так реализован подогрев. А то я до такого предполтжения не додумался!

Оставлять машину не стал - толку-то? С таким-то сервисом..

Ссылка на комментарий

не знаю в чём была причина..сегодня завелся мгновенно.

Единственное на что можно грешить - недостаточно подождал в первый раз, хотя пару минут точно сидел, ждал.

Сегодня прождал 4 минуты, потом выключил зажигание, включил снова и секунд через 10 запустил движок. Схватился мгновенно.

От сервиса тихо шизею..мало того что они мне вчера отказали в эвакуаторе, сегодня сервисмен не смог ответить ни на один вопрос:

Принцип работы подогрева? (мне схему еще мой менеджер показывал)

Доработка подогрева до полноценной вебасты?

Почему дым идет из под двигателя?

На все получил ответ "нет информации"

По поводу дыма предположил, что так реализован подогрев. А то я до такого предполтжения не додумался!

Оставлять машину не стал - толку-то? С таким-то сервисом..

 

Это на Выборгской? Или где?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

не знаю в чём была причина..сегодня завелся мгновенно.

Единственное на что можно грешить - недостаточно подождал в первый раз, хотя пару минут точно сидел, ждал.

Сегодня прождал 4 минуты, потом выключил зажигание, включил снова и секунд через 10 запустил движок. Схватился мгновенно.

От сервиса тихо шизею..мало того что они мне вчера отказали в эвакуаторе, сегодня сервисмен не смог ответить ни на один вопрос:

Принцип работы подогрева? (мне схему еще мой менеджер показывал)

Доработка подогрева до полноценной вебасты?

Почему дым идет из под двигателя?

На все получил ответ "нет информации"

По поводу дыма предположил, что так реализован подогрев. А то я до такого предполтжения не додумался!

Оставлять машину не стал - толку-то? С таким-то сервисом..

 

сервис не перестаёт удивлять. Когда я приеду на 3-х колесах в официальный сервис и пожалуюсь на неуслойчивость авто, они подключат авто к своему компу и выдадут ответ: машина неустойчива, потому что отвалилось одно колесо.

Кстати, ИМХО. конечно, но на мой взгляд, в сервисе на РУБИНШТЕЙНА работают более приличные и совестливые люди, чем на Выборгской. На С4 всегда ездил туда.

Ссылка на комментарий

сервис не перестаёт удивлять. Когда я приеду на 3-х колесах в официальный сервис и пожалуюсь на неуслойчивость авто, они подключат авто к своему компу и выдадут ответ: машина неустойчива, потому что отвалилось одно колесо.

Кстати, ИМХО. конечно, но на мой взгляд, в сервисе на РУБИНШТЕЙНА работают более приличные и совестливые люди, чем на Выборгской. На С4 всегда ездил туда.

 

Да на Выборгской

Предложил задать вопросы инженеру по гарантии великому и ужасному Денису Крамеру, мол он ВСЕ знает...допустим..а этот тогда чем занимается? Ключи у клиентов забирает и по колесу пинает?

Ссылка на комментарий

spirich,

Да,обидно,что Ситроен не заботится о кадрах в сервисном обслуживании.

 

Я сегодня завел машинку с первого раза без проблем.Спиралька загорелась на 1 сек. ,потухла и сразу завел.Первые секунды двигатель поколбасило,потом стал работать ровно.Это у всех дизелей такая особенность.

Но встала другая проблема.Долго не мог открыть капот!ергаю за рычажок в салое,капот отщелкивается,подходу к капоту нажимаю на рычаг под ним,а капот вверх не поднимается.Опустил капот ,дал поработать на холостых 20 минут,потом еле-еле рыжок поддался и ка пот открыл.Думал сначало,что замерз пружинный механизм,который держит капот.Но потом понял,что замерз троссик от рычажка до крюка открытия капота.Пока открытый капот стоял,тросик опять замерз.Что делать,куда прыскать ВэДэшку?А мне в ГАИ на ТО ехать завтра. :dntknw:

Ссылка на комментарий

spirich,

Долго не мог открыть капот!ергаю за рычажок в салое,капот отщелкивается,подходу к капоту нажимаю на рычаг под ним,а капот вверх не поднимается.

 

была такая же история!!! боялся применить силу, поэтому закрыл капот и поехал))) позвонил на сервис, сказали - возможно примёрз тросик...пока не открывал, вечером попробую...но не думаю что это проблема, надо что-то куда-то залить))) подождём совета!
545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Allius,

То,что тросик примерз,я и так понял.))Вот куда что залить надо...)))Самое интересное,что неделю назад,когда оформлял в ГАИ,тоже был мороз и я без проблем открыл капот.Может постояв немного тросик отогревается от двигателя.

Ссылка на комментарий

:

Принцип работы подогрева? (мне схему еще мой менеджер показывал)

Доработка подогрева до полноценной вебасты?

Почему дым идет из под двигателя?

На все получил ответ "нет информации"

По поводу дыма предположил, что так реализован подогрев. А то я до такого предполтжения не додумался!

Оставлять машину не стал - толку-то? С таким-то сервисом..

 

полноценная webasto -это программируемый предпусковой подогрев по таймеру,который ставится на С5 и С6 2.7 литра и который сложнее и дороже,чем упрощенный автоматический подогрев на других версиях С5 ..Все " продвинутое" ставится на топовые версии у всех производителей и в абсолютном большинстве без возможности альтернативы ...Это также как с "Hydractive3+" -на С5 и С6 2.7HDi и 3.0 бензин Exclusive ставится более "продвинутая" подвеска с большим количеством датчиков и сфер и по-другому настроенная ,чем на 2 литра бензин или HDi ...

В Вашем случае альтернатива одна- или смириться или купить отдельно программируемый Webasto или Hydronic и установить у дилера дополнительно...

 

с мануале в разделе подогрева написано- при работе двигателя на холостом ходу или остановке автомобиля возможно появление запаха и дыма или резкого свиста

Ссылка на комментарий

была такая же история!!! боялся применить силу, поэтому закрыл капот и поехал))) позвонил на сервис, сказали - возможно примёрз тросик...пока не открывал, вечером попробую...но не думаю что это проблема, надо что-то куда-то залить))) подождём совета!

 

у меня точно такая же проблема. постоит с прогретым двигателем- капот можно открыть... на холодную не откроешь!!!
Ссылка на комментарий

у меня точно такая же проблема. постоит с прогретым двигателем- капот можно открыть... на холодную не откроешь!!!

 

Понимаю исключительность случаев, когда капот необходимо открыть, но смысл зимой его дергать туда-сюда только с целью проверить примерз или нет - увольте!!!!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Понимаю исключительность случаев, когда капот необходимо открыть, но смысл зимой его дергать туда-сюда только с целью проверить примерз или нет - увольте!!!!

 

а незамерзайку через бензобак заливать????
Ссылка на комментарий

а незамерзайку через бензобак заливать????

 

Простите, а Вы ее по 2 раза в день заливаете? Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Вообще то тросик замерзать не должен. Его должны смазывать низкотемпературной смазкой, но даже если он смазан обычной миниральной смазкой, то при наших температурах она замерзнуть не может. Скорее всего где-то попадает снег или вода и замерзает. У меня замерзла кнопка лючка бензобака. Обнаружил случайно, но она замерзла в нажатом состоянии и люк открывается. Она просто на пружине или там есть какая-нибудь задвижка для лючка? А то замерзнет и лючок не откроется. А капот попробую завтра.

Ссылка на комментарий

Вообще то тросик замерзать не должен. Его должны смазывать низкотемпературной смазкой, но даже если он смазан обычной миниральной смазкой, то при наших температурах она замерзнуть не может. Скорее всего где-то попадает снег или вода и замерзает.

 

+ 1
Ссылка на комментарий

у меня точно такая же проблема. постоит с прогретым двигателем- капот можно открыть... на холодную не откроешь!!!

 

Есть варианты решения проблемы?

 

Понимаю исключительность случаев, когда капот необходимо открыть, но смысл зимой его дергать туда-сюда только с целью проверить примерз или нет - увольте!!!!

 

А незамерзайку сам будешь брызгать из бутылки на лобовое?)))

 

А капот от снега очистить не пробовали...

 

Снега вообще на капоте нет,стоит в гараже.

 

Вообще то тросик замерзать не должен. Его должны смазывать низкотемпературной смазкой, но даже если он смазан обычной миниральной смазкой, то при наших температурах она замерзнуть не может. Скорее всего где-то попадает снег или вода и замерзает.

Понятно,что не карлик его там удерживает,вода замерзла.

Вопрос в том,как лучше разобрать и что,чтобы удалить влагу и смазать ВэДэшкой.

Ссылка на комментарий

stas0808,

Я подозреваю,что вода попала в оплетку тросика когда мыли авто в салоне при предпродажной подготовке.

Ссылка на комментарий

Есть варианты решения проблемы?

А незамерзайку сам будешь брызгать из бутылки на лобовое?)))

Снега вообще на капоте нет,стоит в гараже.

Понятно,что не карлик его там удерживает,вода замерзла.

Вопрос в том,как лучше разобрать и что,чтобы удалить влагу и смазать ВэДэшкой.

 

Молодец, каждому нашёл что ответить! Позвони в сервис, там может "мастера" подскажут где "брызнуть"...
Ссылка на комментарий

Стасян,

Да,я стараюсь дать ответ каждому,кто спрашивает.В Автомир звонил,в ответ только промычали,что нужно загнать в теплый бокс на время и все оттаит.Очень "дельный" совет от сервисменов.Думал,может одноклубники сталкивались с этой проблемой и знают решение.

Ссылка на комментарий

Стасян,

Да,я стараюсь дать ответ каждому,кто спрашивает.В Автомир звонил,в ответ только промычали,что нужно загнать в теплый бокс на время и все оттаит.Очень "дельный" совет от сервисменов.Думал,может одноклубники сталкивались с этой проблемой и знают решение.

 

Дружище, у меня "тьфу тьфу" такой проблемы не было. Судя по всему дело не в том что тросик замёрз - если ты говоришь, машина стоит у тебя в гараже, да потом это ж всё таки не "жигуль", здесь тросик в обмотке!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...