stas0808 Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Сорри - не в ту тему написал! Изменено 29 декабря, 2008 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
bisel Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ты где этого начитался? Причем тут самовозврат и давление в рейке??? И ещё поясни, что ты подразумеваешь под "обратной связью"? Какая ещё отсечка с регулятором? Давай подробно. Счаз буду из тебя "человека делать", а то навтыкают себе в голову всякой глупости, а потом носятся с ней изобретая себе мнимости :))) http://www.citroendriver.ru/message-6489863.htm Не разбираюсь в этой теме абсолютно! Умничать не буду. До этого ездил на многих иномарках и на всех руль возвращался после поворота в исходное положение, а в С5 нету такого, как-то не привычно. Ссылка на комментарий
Henri Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности. Проехал 80 км. Впечатления только положительные. Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии: 1. Сбилась настройка электроники. 2. Заглючила электроника 3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию! У кого нибудь было нечто подобное? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности. Проехал 80 км. Впечатления только положительные. Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии: 1. Сбилась настройка электроники. 2. Заглючила электроника 3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию! У кого нибудь было нечто подобное? Левое колесико на руле не трогали? Может крутанули пока не разобрались? Оно как раз переключает эти режимы. Ссылка на комментарий
Henri Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Насчет левого колесика-неуверен. Мог и крутануть. Правое точно крутил, там выдавало список радиостанций. Левое не помню. Мог вполне. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 И что ты думаешь изменится? Она станет весить 900 кг??? :) Машина массой под 2 тонны - что ты хотел - тут как на волге - если понеслась, то можешь бросать руль и думать о хорошем :) Единственный плюс узких колес - это при обгоне на скорости выше 80 через разделительную полосу в виде горки снега... или при съезде на заснеженную обочину на скорости. Но опять же при такой массе (читай инерции) - это все для любителей помусолить тему в голове и тут. Зато как минус хуже сцепление с дорогой. Сам вчера крутил её, ну да корова, а мерин тогда какая корова! :) А это хоть красивая корова! :) Спасибо, конечно, за науку милчеловек. Я сказал только то, что сказал, причем коротко, но если Вы хотите помусолить прямо тут: По прямой и через разделительную полосу проблем не заметил. Просто предупредил публику, которая возможно как и я пересела с 6** Пежо, чтобы были поаккуратнее, т.к. развесовка машины явно провоцирует занос при торможении и поворотах на свежем снегу - сносит заднюю часть. И в качестве ликбеза: Пежо 605, двигатель DK5ATE, 129 лс, 285 Нм, 1680 кг, штатные 205/65/15 - всегда как по рельсам, 607 - аналогично. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Спасибо, конечно, за науку милчеловек. Я сказал только то, что сказал, причем коротко, но если Вы хотите помусолить прямо тут: По прямой и через разделительную полосу проблем не заметил. Просто предупредил публику, которая возможно как и я пересела с 6** Пежо, чтобы были поаккуратнее, т.к. развесовка машины явно провоцирует занос при торможении и поворотах на свежем снегу - сносит заднюю часть. И в качестве ликбеза: Пежо 605, двигатель DK5ATE, 129 лс, 285 Нм, 1680 кг, штатные 205/65/15 - всегда как по рельсам, 607 - аналогично. Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное. А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности. Проехал 80 км. Впечатления только положительные. Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии: 1. Сбилась настройка электроники. 2. Заглючила электроника 3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию! У кого нибудь было нечто подобное? Скорее всего или электроника глюканула или колесико на руле было в промежуточном положении и от вибрации всталов положение,где показывает скорость. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Скорее всего или электроника глюканула или колесико на руле было в промежуточном положении и от вибрации всталов положение,где показывает скорость. Скорее от турбулентности. Надо же... :mda: "А мужики-то не знают..." (ц) :pardon: Изменено 30 декабря, 2008 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное. А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе. я, я МС по автосопрту:))))))) еле сдерживаюсь от комментария:)))) Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 я, я МС по автосопрту:))))))) еле сдерживаюсь от комментария:)))) А хотелось бы послушать! Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 я, я МС по автосопрту:))))))) еле сдерживаюсь от комментария:)))) Давай, рубош! 8) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А хотелось бы послушать! Отвечаю: 1.мне лично ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением:)) Так что как гласит народная мудрость "тише едешь - дело мастера боится":) это ж машина опу свою возить а не гонять. единственное (тока это уже было выше и не мной сказано) на скользкой дороге лучше включать подвеску на режим спорт - раньше почувствуете кады авто заскользило (тьфу-тьфу). 2. по поводу "руль плохо возвращается" - ну я в такие авто сильно не влезаю, но думаю причин две: усилитель руля и маленький кастр (простите за ругательное слово). Но помоему не оч мешает это. вернее совсем не мешает. на моем с5 всё работает так как должно - впределах нормы с5:) Всё:) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Отвечаю: 1.мне лично ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением:)) Так что как гласит народная мудрость "тише едешь - дело мастера боится":) это ж машина опу свою возить а не гонять. единственное (тока это уже было выше и не мной сказано) на скользкой дороге лучше включать подвеску на режим спорт - раньше почувствуете кады авто заскользило (тьфу-тьфу). 2. по поводу "руль плохо возвращается" - ну я в такие авто сильно не влезаю, но думаю причин две: усилитель руля и маленький кастр (простите за ругательное слово). Но помоему не оч мешает это. вернее совсем не мешает. на моем с5 всё работает так как должно - впределах нормы с5:) Всё:) Молодец, хорошо сказал! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Все читаю и чувствую как нарастает напряжение - конец года! От всей души поздравляю всех с наступающим Новым годом! Прошу прощения, что рано, повторю поздравления позже - 31 декабря. Пишу все для того, что-бы разрядить обстановку, все-таки Новый год! Festina lente Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 все-таки Новый год! Тоже всех поздравляю с Новым Годом, на всякий случай, вдруг завтра не смогу. По вопросу самовозврата руля в нейтральное положение, скажу, что на С5 он это делает, но вяловато. Впрочем, в пределах нормы-почти не приходиться ему помогать. Ну а уж если рвать в виражах на все деньги-придеться подлокотник вниз и поработать руками. На моем первом фокусе руль тоже не шибко резвый в этом плане был. По-моему неплохо возвращался руль на старом 190-м мерседесе моего отца-с легким жужжанием и тихим щелчком в момент нейтрали. Иконка ближнего света у меня не мигала, просто пару раз в темное время суток автосвет вообще не включился при чистом лобовом. А вот стеклоподъемник при торможении иногда стекло не опускает-пару раз уже подкатывал к КПП и открывал дверь, а не стекло. Но чаще всего-все хорошо. Вобщем, свои особенности. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное. А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе. Ну какой же Вы тупой. (с) Ирония судьбы … В том-то и дело, что поведение машины мне не понравилось именно в ШТАТНЫХ режимах, тем более что последнее время я ездил на почти такой-же машине (имеется ввиду ТТХ - Тдизель, мощность, вес, колесная база и пр.), кроме ГА3+ и резины. Я просто-напросто, прокатившись по первому реальному снежку (см. выше - "самый верный способ") и вспомнив сообщение из Питера о двух разбитых в хлам С5, решил предостеречь уважаемую публику от резких движений. Я действительно не мастер спорта ни по ралли, которым «ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением» (с) GoshaF1, ни по другим видам спорта и стараюсь соблюдать установленные правила и традиции не только на дороге. Чем я Вам не угодил - не понимаю, а поучать кого-либо имея "смежное образование" не советую. Присоединяюсь к stas0808, поздравляю всех с наступающим Новым годом! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Отвечаю: 1.мне лично ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением:)) Так что как гласит народная мудрость "тише едешь - дело мастера боится":) это ж машина опу свою возить а не гонять. единственное (тока это уже было выше и не мной сказано) на скользкой дороге лучше включать подвеску на режим спорт - раньше почувствуете кады авто заскользило (тьфу-тьфу). 2. по поводу "руль плохо возвращается" - ну я в такие авто сильно не влезаю, но думаю причин две: усилитель руля и маленький кастр (простите за ругательное слово). Но помоему не оч мешает это. вернее совсем не мешает. на моем с5 всё работает так как должно - впределах нормы с5:) Всё:) Маленькая капля от себя: Во времена "разгула перестройки" имел БМВ М3 (3.0, 276 л.с.). Ситауция: июнь, 11-12 часов дня, поворот-светофор Алтуфьевское шоссе, Москва. Стартую "без фанатизма", но энергично. :) Руль возвратился "хорошо". :) Итог: раскрутило как вентиллятор на сухом асфальте. Спасибо не было других "мастеров", столбов и деревьев. Только кювет. Повезло. Немного оторвал бампер. Засело в памяти. Не вылезает обратно. Так... Навеяло :) Всех с наступающим Бычьим! Здоровья, Добра, Удачи, Ума и Денег! :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Поздравляю всех стироводов с наступающим Новым Годом! Счастья,здоровья Вам,ребята и девчата!Ровных дорог и ни одного страхового случая! Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Присоединяюсь к поздравлению, + "Ни гвоздя, ни жезла"! Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Уважаемыу Форумчане Силюбители! С Наступающим Новым Годом Вас!!! Терпенья и стабильности, благополучия и любви Вам! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Ну вот и наступил Новый год в России!!! Всех поздравляю с Новым годом, желаю всего самого наилучшего! Самое главное - это здоровье, в том числе и психическое, а наши красивые "железяки" надеюсь никого не подведут в Новом году! Festina lente Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 stas0808, Спасибо за поздравление! А наши красивые машины наоборот,способствуют укреплению психического здоровья.Едешь на ней и полностью расслабляешься,получаешь неописуемое удовольствие.)) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Allius Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Свершилось!!! сегодня забрал своего красавца!!))) С5 III 2.0HDi Exclusive, Noir Perla (чёрный), на дисках R18, ксенон, светлый салон!(аж страшно в него садиться))))) теперь и я смогу делиться своими радостями))) и надеюсь не бедами.... пока комментариев нету, буду накатывать опыт в ближайшие дни! Всех С Новым Годом! Надеюсь он будет удачным и владельцам и нашим машинкам! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Поздравляю с приобретением и с Новым годом! Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти