Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Ты где этого начитался? Причем тут самовозврат и давление в рейке??? И ещё поясни, что ты подразумеваешь под "обратной связью"? Какая ещё отсечка с регулятором?

 

Давай подробно. Счаз буду из тебя "человека делать", а то навтыкают себе в голову всякой глупости, а потом носятся с ней изобретая себе мнимости :)))

 

http://www.citroendriver.ru/message-6489863.htm

 

Не разбираюсь в этой теме абсолютно! Умничать не буду. До этого ездил на многих иномарках и на всех руль возвращался после поворота в исходное положение, а в С5 нету такого, как-то не привычно.

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности.

Проехал 80 км. Впечатления только положительные.

Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии:

1. Сбилась настройка электроники.

2. Заглючила электроника

3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию!

 

У кого нибудь было нечто подобное?

1_23_1_24122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности.

Проехал 80 км. Впечатления только положительные.

Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии:

1. Сбилась настройка электроники.

2. Заглючила электроника

3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию!

 

У кого нибудь было нечто подобное?

 

Левое колесико на руле не трогали? Может крутанули пока не разобрались? Оно как раз переключает эти режимы.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

И что ты думаешь изменится? Она станет весить 900 кг??? :) Машина массой под 2 тонны - что ты хотел - тут как на волге - если понеслась, то можешь бросать руль и думать о хорошем :)

 

Единственный плюс узких колес - это при обгоне на скорости выше 80 через разделительную полосу в виде горки снега... или при съезде на заснеженную обочину на скорости. Но опять же при такой массе (читай инерции) - это все для любителей помусолить тему в голове и тут.

Зато как минус хуже сцепление с дорогой.

 

Сам вчера крутил её, ну да корова, а мерин тогда какая корова! :)

А это хоть красивая корова! :)

 

Спасибо, конечно, за науку милчеловек.

 

Я сказал только то, что сказал, причем коротко, но если Вы хотите помусолить прямо тут:

 

По прямой и через разделительную полосу проблем не заметил.

 

Просто предупредил публику, которая возможно как и я пересела с 6** Пежо, чтобы были поаккуратнее, т.к. развесовка машины явно провоцирует занос при торможении и поворотах на свежем снегу - сносит заднюю часть.

 

И в качестве ликбеза: Пежо 605, двигатель DK5ATE, 129 лс, 285 Нм, 1680 кг, штатные 205/65/15 - всегда как по рельсам, 607 - аналогично.

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно, за науку милчеловек.

 

Я сказал только то, что сказал, причем коротко, но если Вы хотите помусолить прямо тут:

 

По прямой и через разделительную полосу проблем не заметил.

 

Просто предупредил публику, которая возможно как и я пересела с 6** Пежо, чтобы были поаккуратнее, т.к. развесовка машины явно провоцирует занос при торможении и поворотах на свежем снегу - сносит заднюю часть.

 

И в качестве ликбеза: Пежо 605, двигатель DK5ATE, 129 лс, 285 Нм, 1680 кг, штатные 205/65/15 - всегда как по рельсам, 607 - аналогично.

 

Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное.

 

А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности.

Проехал 80 км. Впечатления только положительные.

Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии:

1. Сбилась настройка электроники.

2. Заглючила электроника

3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию!

 

У кого нибудь было нечто подобное?

 

Скорее всего или электроника глюканула или колесико на руле было в промежуточном положении и от вибрации всталов положение,где показывает скорость.
Ссылка на комментарий

Скорее всего или электроника глюканула или колесико на руле было в промежуточном положении и от вибрации всталов положение,где показывает скорость.

 

Скорее от турбулентности.

Надо же... :mda: "А мужики-то не знают..." (ц) :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное.

 

А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе.

 

я, я МС по автосопрту:)))))))

еле сдерживаюсь от комментария:))))

Ссылка на комментарий

А хотелось бы послушать!

 

Отвечаю:

1.мне лично ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением:))

Так что как гласит народная мудрость "тише едешь - дело мастера боится":)

это ж машина опу свою возить а не гонять. единственное (тока это уже было выше и не мной сказано) на скользкой дороге лучше включать подвеску на режим спорт - раньше почувствуете кады авто заскользило (тьфу-тьфу).

2. по поводу "руль плохо возвращается" - ну я в такие авто сильно не влезаю, но думаю причин две: усилитель руля и маленький кастр (простите за ругательное слово). Но помоему не оч мешает это. вернее совсем не мешает. на моем с5 всё работает так как должно - впределах нормы с5:)

Всё:)

Ссылка на комментарий

Отвечаю:

1.мне лично ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением:))

Так что как гласит народная мудрость "тише едешь - дело мастера боится":)

это ж машина опу свою возить а не гонять. единственное (тока это уже было выше и не мной сказано) на скользкой дороге лучше включать подвеску на режим спорт - раньше почувствуете кады авто заскользило (тьфу-тьфу).

2. по поводу "руль плохо возвращается" - ну я в такие авто сильно не влезаю, но думаю причин две: усилитель руля и маленький кастр (простите за ругательное слово). Но помоему не оч мешает это. вернее совсем не мешает. на моем с5 всё работает так как должно - впределах нормы с5:)

Всё:)

 

Молодец, хорошо сказал!
Ссылка на комментарий

Все читаю и чувствую как нарастает напряжение - конец года!

От всей души поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Прошу прощения, что рано, повторю поздравления позже - 31 декабря.

Пишу все для того, что-бы разрядить обстановку, все-таки Новый год!

Festina lente

Ссылка на комментарий

все-таки Новый год!

 

Тоже всех поздравляю с Новым Годом, на всякий случай, вдруг завтра не смогу.

 

По вопросу самовозврата руля в нейтральное положение, скажу, что на С5 он это делает, но вяловато. Впрочем, в пределах нормы-почти не приходиться ему помогать. Ну а уж если рвать в виражах на все деньги-придеться подлокотник вниз и поработать руками.

На моем первом фокусе руль тоже не шибко резвый в этом плане был.

По-моему неплохо возвращался руль на старом 190-м мерседесе моего отца-с легким жужжанием и тихим щелчком в момент нейтрали.

 

Иконка ближнего света у меня не мигала, просто пару раз в темное время суток автосвет вообще не включился при чистом лобовом.

А вот стеклоподъемник при торможении иногда стекло не опускает-пару раз уже подкатывал к КПП и открывал дверь, а не стекло. Но чаще всего-все хорошо.

 

Вобщем, свои особенности.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное.

 

А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе.

 

Ну какой же Вы тупой. (с) Ирония судьбы …

В том-то и дело, что поведение машины мне не понравилось именно в ШТАТНЫХ режимах, тем более что последнее время я ездил на почти такой-же машине (имеется ввиду ТТХ - Тдизель, мощность, вес, колесная база и пр.), кроме ГА3+ и резины.

 

Я просто-напросто, прокатившись по первому реальному снежку (см. выше - "самый верный способ") и вспомнив сообщение из Питера о двух разбитых в хлам С5, решил предостеречь уважаемую публику от резких движений.

Я действительно не мастер спорта ни по ралли, которым «ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением» (с) GoshaF1, ни по другим видам спорта и стараюсь соблюдать установленные правила и традиции не только на дороге.

Чем я Вам не угодил - не понимаю, а поучать кого-либо имея "смежное образование" не советую.

 

 

Присоединяюсь к stas0808, поздравляю всех с наступающим Новым годом!

Ссылка на комментарий

Отвечаю:

1.мне лично ссыкотно в городе пробовать ездить с заносом и скольжением:))

Так что как гласит народная мудрость "тише едешь - дело мастера боится":)

это ж машина опу свою возить а не гонять. единственное (тока это уже было выше и не мной сказано) на скользкой дороге лучше включать подвеску на режим спорт - раньше почувствуете кады авто заскользило (тьфу-тьфу).

2. по поводу "руль плохо возвращается" - ну я в такие авто сильно не влезаю, но думаю причин две: усилитель руля и маленький кастр (простите за ругательное слово). Но помоему не оч мешает это. вернее совсем не мешает. на моем с5 всё работает так как должно - впределах нормы с5:)

Всё:)

 

Маленькая капля от себя:

Во времена "разгула перестройки" имел БМВ М3 (3.0, 276 л.с.).

Ситауция: июнь, 11-12 часов дня, поворот-светофор Алтуфьевское шоссе, Москва.

Стартую "без фанатизма", но энергично. :) Руль возвратился "хорошо". :)

Итог: раскрутило как вентиллятор на сухом асфальте. Спасибо не было других "мастеров", столбов и деревьев. Только кювет. Повезло. Немного оторвал бампер. Засело в памяти. Не вылезает обратно.

 

Так... Навеяло :)

 

Всех с наступающим Бычьим! Здоровья, Добра, Удачи, Ума и Денег! :)

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Поздравляю всех стироводов с наступающим Новым Годом!

Счастья,здоровья Вам,ребята и девчата!Ровных дорог и ни одного страхового случая!

Ссылка на комментарий

Ну вот и наступил Новый год в России!!!

Всех поздравляю с Новым годом, желаю всего самого наилучшего!

Самое главное - это здоровье, в том числе и психическое, а наши красивые "железяки" надеюсь никого не подведут в Новом году!

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Спасибо за поздравление!

А наши красивые машины наоборот,способствуют укреплению психического здоровья.Едешь на ней и полностью расслабляешься,получаешь неописуемое удовольствие.))

Ссылка на комментарий

Свершилось!!! сегодня забрал своего красавца!!)))

С5 III 2.0HDi Exclusive, Noir Perla (чёрный), на дисках R18, ксенон, светлый салон!(аж страшно в него садиться)))))

теперь и я смогу делиться своими радостями))) и надеюсь не бедами....

пока комментариев нету, буду накатывать опыт в ближайшие дни!

Всех С Новым Годом! Надеюсь он будет удачным и владельцам и нашим машинкам!

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...