Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

оригинальный брызговик?)))

 

разве для с5-3 сущ-ет такое словосочетание?

это не клуб ситроен, а клуб любителей сделать из машины как..шку. мухобойки, брвызговики, кенгурятники, щас до синих писялок додумаются.. приору может проще было взять?)

Ссылка на комментарий

А на кой эти брызговики воще нужны? Последний раз имел эту вещь в средине 90-х на Мицубиси Лансер. С тех пор прошло много разных машин и ни одной с брызговиками. Что так народ заморачивается на пустом месте!

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

Взгляни на мой пост 1285,там ссылка.Вопросы про синие писалки сразу отпадут.))

Другое дело,если не хочешь ставить брызговики-не ставь.Ты очень смелый,раз не боишься повреждений ЛКП от пескоструя из под колес.))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

Взгляни на мой пост 1285,там ссылка.Вопросы про синие писалки сразу отпадут.))

Другое дело,если не хочешь ставить брызговики-не ставь.Ты очень смелый,раз не боишься повреждений ЛКП от пескоструя из под колес.))

 

я тебя сейчас ещё больше поражу своим бесстрашием: у меня и защита картера - заводская)
Ссылка на комментарий
Мирумир, а я ваще псих.. у меня на обоих машинах нет ни того ни другого :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K, Змий,

Вы очень смелые ребята,я горжусь вами!Приятно находиться в одном клубе с такими отважными людьми! :))))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир, а я ваще псих.. у меня на обоих машинах нет ни того ни другого :)))

 

ну пластиковый кожух, даже и у таких отчаяных ребят, все равно имеется) его мне вполне достаточно

 

Evgeniy_K, Змий,

Вы очень смелые ребята,я горжусь вами!Приятно находиться в одном клубе с такими отважными людьми! :))))

 

надо бы вам начать избавляться от синдромов тазовода
Ссылка на комментарий

Актуальность брызговиков.

Тут снег скидывали с крыши дня три назад, я даже сразу посмотрел - ничего не заметил. А вчера помыл и обнаружил вертикальную царапину внизу двери и одну на крыле. Обидно стало, нет слов. Кипел от негодования и беспомощности. Купил финский антицарапин- на крыле затер, нормально, на двери - ну если приглядется сильно, то видно, но немного. А это льдинкой, не камушком.

Вот только только задумался о брызговиках, ведь если камушек отлетит - сума сойду. Но за 24000 перебор это точно.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Актуальность брызговиков.

Тут снег скидывали с крыши дня три назад, я даже сразу посмотрел - ничего не заметил. А вчера помыл и обнаружил вертикальную царапину внизу двери и одну на крыле. Обидно стало, нет слов. Кипел от негодования и беспомощности. Купил финский антицарапин- на крыле затер, нормально, на двери - ну если приглядется сильно, то видно, но немного. А это льдинкой, не камушком.

Вот только только задумался о брызговиках, ведь если камушек отлетит - сума сойду. Но за 24000 перебор это точно.

 

Какие 24000? За передние и задние брызговики отдал... грубо говоря 4000 рублей!
Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

К сожалению торчащих люков и препятствий на дорогах нашей матушшки России не уменьшится,если избавиться,как ты говоришь,от синдрома тазовода.

Вообще мне забавно наблюдать,как люди имея дешевые машины заботятся о её защите,а купив авто подороже считают зазорным или не нужным поставить эту самую защиту.:)))

Ребят,машины ваши и конечно же вам решать,оставаться вам с сохраненным авто,но с синдромом тазовода,как вы говорите,или же (ттт) ....

 

ShevSPb,

Автомир вообще бредовая контора.В плане сервиса они остались тем же совком.Не обращайте внимание на их 24000р.))))

 

Какие 24000? За передние и задние брызговики отдал... грубо говоря 4000 рублей!

 

В Автомире,оригинальные?
Ссылка на комментарий

 

ShevSPb,

Автомир вообще бредовая контора.В плане сервиса они остались тем же совком.Не обращайте внимание на их 24000р.))))

 

К счастью не обращу, у нас в Питере нет этого Автомира, у нас только Эксис. А плохой ли Эксис, хороший ли - он Один. Понимаю небольшие города где один дилер, но для Питера явно маловато. На ремонт записываешься за 2-3 недели. Европейский город типа :)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb,

Уверен,скоро появится в Питере ещё один-два дилера.Хотя,наверное количество дилеров диктует объем продаж в городе.

Ссылка на комментарий

Не могу найти электронную версию книжки Руководство по эксплуатации.Кто знает,существует ли вообще таковая?

Ссылка на комментарий

Толково, спасибо.

Есть мнение, что на машинах с варьируемым усилием поворота руля эта функция сходит на "нет".

Сам бы не заметил, но коллеги с "тривиальных" машин подсказали :)

 

Фигня, у мя мондео 96г.в. с варьируемым усилием - там все как нужно возвращается.

На Ситре на глаз угол кастра мал - видьма из-за супер-пупер подвески (для уменьшения нагрузки при поднятом положении), поэтому, возвращающий момент на руль мал.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

На выходных была сравнительно дальняя поездка (500 км в одну сторону), несколько раз на панели приборов мигала лампочка "ближний свет" ( у меня родной биксенон). В мануале на этот счет, вроде бы, одна фраза: мигающая лампа указывает на неисправность в системе адаптивного биксенона. Останавливался и выходил при мигающей лампе - никаких "глюков" внешне замечено не было: свет горит, не моргает. не дрожит и т.д. Сегодня весь день ездил не мигает. Думаю, поеду на сервис и если мигания не будет - по-любому скажут, что всё в порядке. Лампа на панели приборов мигала за поездку раз 5, каждый раз продолжительностью около 2-3 минут.

Никто не сталкивался?

Ещё: не может ли быть связано мигание с тем, что лампу пора менять, т.к. светит более тускло, чем требуется?

Ссылка на комментарий

Пять лет откатался на переднеприводной машине 1,7 т - такого не было.

Мне показалось, что морда легковата, видимо считали для больших движков.

Жалею, что купил стандартный размер шин, надо было хотя бы 215.

 

И что ты думаешь изменится? Она станет весить 900 кг??? :) Машина массой под 2 тонны - что ты хотел - тут как на волге - если понеслась, то можешь бросать руль и думать о хорошем :)

 

Единственный плюс узких колес - это при обгоне на скорости выше 80 через разделительную полосу в виде горки снега... или при съезде на заснеженную обочину на скорости. Но опять же при такой массе (читай инерции) - это все для любителей помусолить тему в голове и тут.

Зато как минус хуже сцепление с дорогой.

 

Сам вчера крутил её, ну да корова, а мерин тогда какая корова! :)

А это хоть красивая корова! :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Вчера купил С5. Очень доволен. Но возник вопрос: нет обратной связи на руле, т.е руль без самовозврата. Пока не получил руководство пользователя, поэтому по науке посмотреть не могу. Подскажите, так и должно быть или я что-то не так делаю?

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Вчера купил С5. Очень доволен. Но возник вопрос: нет обратной связи на руле, т.е руль без самовозврата. Пока не получил руководство пользователя, поэтому по науке посмотреть не могу. Подскажите, так и должно быть или я что-то не так делаю?

 

%)))

почитай буквально на три темы вверх

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Толково, спасибо.

Есть мнение, что на машинах с варьируемым усилием поворота руля эта функция сходит на "нет".

Сам бы не заметил, но коллеги с "тривиальных" машин подсказали :)

 

Да нет, соглашусь с Mozart, по опыту обладания Ford Mondeo 04 года и Renault Megane II (оба - с варьирумым усилием), скажу, что там руль возращался достаточно активно, в С5 как-то маловато, правда я уже привык.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

1. Дирави - рейка низкого давления, отсутствует непосредственная обратная связь между рулем и колесами. Благодаря чему дорожные толчки не передаются на рулевое колесо. Кроме того рейка имеет переменное усилие, т.е. руль заметно тяжелеет на скорости. Как побочный эффект есть фенька с самовозвратом. Рейка позволяет довольно легко не напрягаясь, держать высокую скорость на трассе совместно с хорошей курсовой устойчивостью.

2. Дирасс - обычная рейка высокого давления. Такие же рейки стоят на большинстве других машин с ГУ. Толчки передаются на руль, курсовая устойчивость ниже. Однако есть один плюс, течка такой рейки не увеличивает время отсечки, т.к. она стоит перед регулятором.

 

Вопрос: У С5-III рейка Дирави или Дирасс ?

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Актуальность брызговиков.

Тут снег скидывали с крыши дня три назад, я даже сразу посмотрел - ничего не заметил. А вчера помыл и обнаружил вертикальную царапину внизу двери и одну на крыле. Обидно стало, нет слов. Кипел от негодования и беспомощности. Купил финский антицарапин- на крыле затер, нормально, на двери - ну если приглядется сильно, то видно, но немного. А это льдинкой, не камушком.

Вот только только задумался о брызговиках, ведь если камушек отлетит - сума сойду. Но за 24000 перебор это точно.

 

Да кому ты веришь? :)))) Почитай его посты. Все "ниочем", лишь бы обозначиться.

Какие 24 тыщщи? :)))))

Вот телефоны Автомира:

на Варшавке - +7 (495) 995-7717

на Шаболовке - +7 (495) 232-68-12

Задние и передние "самые оригинальнейшие" - 2 800 рублей.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

1. Дирави - рейка низкого давления, отсутствует непосредственная обратная связь между рулем и колесами. Благодаря чему дорожные толчки не передаются на рулевое колесо. Кроме того рейка имеет переменное усилие, т.е. руль заметно тяжелеет на скорости. Как побочный эффект есть фенька с самовозвратом. Рейка позволяет довольно легко не напрягаясь, держать высокую скорость на трассе совместно с хорошей курсовой устойчивостью.

2. Дирасс - обычная рейка высокого давления. Такие же рейки стоят на большинстве других машин с ГУ. Толчки передаются на руль, курсовая устойчивость ниже. Однако есть один плюс, течка такой рейки не увеличивает время отсечки, т.к. она стоит перед регулятором.

 

Вопрос: У С5-III рейка Дирави или Дирасс ?

 

Ты где этого начитался? Причем тут самовозврат и давление в рейке??? И ещё поясни, что ты подразумеваешь под "обратной связью"? Какая ещё отсечка с регулятором?

 

Давай подробно. Счаз буду из тебя "человека делать", а то навтыкают себе в голову всякой глупости, а потом носятся с ней изобретая себе мнимости :)))

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...