Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Актуальность брызговиков.

Тут снег скидывали с крыши дня три назад, я даже сразу посмотрел - ничего не заметил. А вчера помыл и обнаружил вертикальную царапину внизу двери и одну на крыле. Обидно стало, нет слов. Кипел от негодования и беспомощности. Купил финский антицарапин- на крыле затер, нормально, на двери - ну если приглядется сильно, то видно, но немного. А это льдинкой, не камушком.

Вот только только задумался о брызговиках, ведь если камушек отлетит - сума сойду. Но за 24000 перебор это точно.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Актуальность брызговиков.

Тут снег скидывали с крыши дня три назад, я даже сразу посмотрел - ничего не заметил. А вчера помыл и обнаружил вертикальную царапину внизу двери и одну на крыле. Обидно стало, нет слов. Кипел от негодования и беспомощности. Купил финский антицарапин- на крыле затер, нормально, на двери - ну если приглядется сильно, то видно, но немного. А это льдинкой, не камушком.

Вот только только задумался о брызговиках, ведь если камушек отлетит - сума сойду. Но за 24000 перебор это точно.

 

Какие 24000? За передние и задние брызговики отдал... грубо говоря 4000 рублей!
Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

К сожалению торчащих люков и препятствий на дорогах нашей матушшки России не уменьшится,если избавиться,как ты говоришь,от синдрома тазовода.

Вообще мне забавно наблюдать,как люди имея дешевые машины заботятся о её защите,а купив авто подороже считают зазорным или не нужным поставить эту самую защиту.:)))

Ребят,машины ваши и конечно же вам решать,оставаться вам с сохраненным авто,но с синдромом тазовода,как вы говорите,или же (ттт) ....

 

ShevSPb,

Автомир вообще бредовая контора.В плане сервиса они остались тем же совком.Не обращайте внимание на их 24000р.))))

 

Какие 24000? За передние и задние брызговики отдал... грубо говоря 4000 рублей!

 

В Автомире,оригинальные?
Ссылка на комментарий

 

ShevSPb,

Автомир вообще бредовая контора.В плане сервиса они остались тем же совком.Не обращайте внимание на их 24000р.))))

 

К счастью не обращу, у нас в Питере нет этого Автомира, у нас только Эксис. А плохой ли Эксис, хороший ли - он Один. Понимаю небольшие города где один дилер, но для Питера явно маловато. На ремонт записываешься за 2-3 недели. Европейский город типа :)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb,

Уверен,скоро появится в Питере ещё один-два дилера.Хотя,наверное количество дилеров диктует объем продаж в городе.

Ссылка на комментарий

Не могу найти электронную версию книжки Руководство по эксплуатации.Кто знает,существует ли вообще таковая?

Ссылка на комментарий

Толково, спасибо.

Есть мнение, что на машинах с варьируемым усилием поворота руля эта функция сходит на "нет".

Сам бы не заметил, но коллеги с "тривиальных" машин подсказали :)

 

Фигня, у мя мондео 96г.в. с варьируемым усилием - там все как нужно возвращается.

На Ситре на глаз угол кастра мал - видьма из-за супер-пупер подвески (для уменьшения нагрузки при поднятом положении), поэтому, возвращающий момент на руль мал.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

На выходных была сравнительно дальняя поездка (500 км в одну сторону), несколько раз на панели приборов мигала лампочка "ближний свет" ( у меня родной биксенон). В мануале на этот счет, вроде бы, одна фраза: мигающая лампа указывает на неисправность в системе адаптивного биксенона. Останавливался и выходил при мигающей лампе - никаких "глюков" внешне замечено не было: свет горит, не моргает. не дрожит и т.д. Сегодня весь день ездил не мигает. Думаю, поеду на сервис и если мигания не будет - по-любому скажут, что всё в порядке. Лампа на панели приборов мигала за поездку раз 5, каждый раз продолжительностью около 2-3 минут.

Никто не сталкивался?

Ещё: не может ли быть связано мигание с тем, что лампу пора менять, т.к. светит более тускло, чем требуется?

Ссылка на комментарий

Пять лет откатался на переднеприводной машине 1,7 т - такого не было.

Мне показалось, что морда легковата, видимо считали для больших движков.

Жалею, что купил стандартный размер шин, надо было хотя бы 215.

 

И что ты думаешь изменится? Она станет весить 900 кг??? :) Машина массой под 2 тонны - что ты хотел - тут как на волге - если понеслась, то можешь бросать руль и думать о хорошем :)

 

Единственный плюс узких колес - это при обгоне на скорости выше 80 через разделительную полосу в виде горки снега... или при съезде на заснеженную обочину на скорости. Но опять же при такой массе (читай инерции) - это все для любителей помусолить тему в голове и тут.

Зато как минус хуже сцепление с дорогой.

 

Сам вчера крутил её, ну да корова, а мерин тогда какая корова! :)

А это хоть красивая корова! :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Вчера купил С5. Очень доволен. Но возник вопрос: нет обратной связи на руле, т.е руль без самовозврата. Пока не получил руководство пользователя, поэтому по науке посмотреть не могу. Подскажите, так и должно быть или я что-то не так делаю?

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Вчера купил С5. Очень доволен. Но возник вопрос: нет обратной связи на руле, т.е руль без самовозврата. Пока не получил руководство пользователя, поэтому по науке посмотреть не могу. Подскажите, так и должно быть или я что-то не так делаю?

 

%)))

почитай буквально на три темы вверх

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Толково, спасибо.

Есть мнение, что на машинах с варьируемым усилием поворота руля эта функция сходит на "нет".

Сам бы не заметил, но коллеги с "тривиальных" машин подсказали :)

 

Да нет, соглашусь с Mozart, по опыту обладания Ford Mondeo 04 года и Renault Megane II (оба - с варьирумым усилием), скажу, что там руль возращался достаточно активно, в С5 как-то маловато, правда я уже привык.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

1. Дирави - рейка низкого давления, отсутствует непосредственная обратная связь между рулем и колесами. Благодаря чему дорожные толчки не передаются на рулевое колесо. Кроме того рейка имеет переменное усилие, т.е. руль заметно тяжелеет на скорости. Как побочный эффект есть фенька с самовозвратом. Рейка позволяет довольно легко не напрягаясь, держать высокую скорость на трассе совместно с хорошей курсовой устойчивостью.

2. Дирасс - обычная рейка высокого давления. Такие же рейки стоят на большинстве других машин с ГУ. Толчки передаются на руль, курсовая устойчивость ниже. Однако есть один плюс, течка такой рейки не увеличивает время отсечки, т.к. она стоит перед регулятором.

 

Вопрос: У С5-III рейка Дирави или Дирасс ?

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Актуальность брызговиков.

Тут снег скидывали с крыши дня три назад, я даже сразу посмотрел - ничего не заметил. А вчера помыл и обнаружил вертикальную царапину внизу двери и одну на крыле. Обидно стало, нет слов. Кипел от негодования и беспомощности. Купил финский антицарапин- на крыле затер, нормально, на двери - ну если приглядется сильно, то видно, но немного. А это льдинкой, не камушком.

Вот только только задумался о брызговиках, ведь если камушек отлетит - сума сойду. Но за 24000 перебор это точно.

 

Да кому ты веришь? :)))) Почитай его посты. Все "ниочем", лишь бы обозначиться.

Какие 24 тыщщи? :)))))

Вот телефоны Автомира:

на Варшавке - +7 (495) 995-7717

на Шаболовке - +7 (495) 232-68-12

Задние и передние "самые оригинальнейшие" - 2 800 рублей.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

1. Дирави - рейка низкого давления, отсутствует непосредственная обратная связь между рулем и колесами. Благодаря чему дорожные толчки не передаются на рулевое колесо. Кроме того рейка имеет переменное усилие, т.е. руль заметно тяжелеет на скорости. Как побочный эффект есть фенька с самовозвратом. Рейка позволяет довольно легко не напрягаясь, держать высокую скорость на трассе совместно с хорошей курсовой устойчивостью.

2. Дирасс - обычная рейка высокого давления. Такие же рейки стоят на большинстве других машин с ГУ. Толчки передаются на руль, курсовая устойчивость ниже. Однако есть один плюс, течка такой рейки не увеличивает время отсечки, т.к. она стоит перед регулятором.

 

Вопрос: У С5-III рейка Дирави или Дирасс ?

 

Ты где этого начитался? Причем тут самовозврат и давление в рейке??? И ещё поясни, что ты подразумеваешь под "обратной связью"? Какая ещё отсечка с регулятором?

 

Давай подробно. Счаз буду из тебя "человека делать", а то навтыкают себе в голову всякой глупости, а потом носятся с ней изобретая себе мнимости :)))

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Ты где этого начитался? Причем тут самовозврат и давление в рейке??? И ещё поясни, что ты подразумеваешь под "обратной связью"? Какая ещё отсечка с регулятором?

 

Давай подробно. Счаз буду из тебя "человека делать", а то навтыкают себе в голову всякой глупости, а потом носятся с ней изобретая себе мнимости :)))

 

http://www.citroendriver.ru/message-6489863.htm

 

Не разбираюсь в этой теме абсолютно! Умничать не буду. До этого ездил на многих иномарках и на всех руль возвращался после поворота в исходное положение, а в С5 нету такого, как-то не привычно.

K268CT102.png
Ссылка на комментарий

Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности.

Проехал 80 км. Впечатления только положительные.

Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии:

1. Сбилась настройка электроники.

2. Заглючила электроника

3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию!

 

У кого нибудь было нечто подобное?

1_23_1_24122008_3_1.gif
Ссылка на комментарий

Третий день катаюсь на новом С5 Конфорт. По сравнению с мерседесом, руль действительно не возвращается в изначальное положение, это надо делать своими собственными ручками. К этому уже привык. Не катастрофа, но новичек-любитель погонять может сотворить ДТП, по неопытности.

Проехал 80 км. Впечатления только положительные.

Правда сегодня, по дороге с работы произошла непонятка. На приборке, после старта, все работало(шкалы спидометра, тахометра и т.д.), все светилось. Однако не высвечивалась цифра обозначения скорости, а также данные по расходу топлива. После 5-7 минут езды, все начало показывать, без моего вмешательства. Пока я не пришел к однозначному выводу, что это? У меня следующие версии:

1. Сбилась настройка электроники.

2. Заглючила электроника

3. Реакция французской электроники на русскую погоду (Отогрелась-заработала). Хотя в Питере было всего 0-1 по Цельсию!

 

У кого нибудь было нечто подобное?

 

Левое колесико на руле не трогали? Может крутанули пока не разобрались? Оно как раз переключает эти режимы.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

И что ты думаешь изменится? Она станет весить 900 кг??? :) Машина массой под 2 тонны - что ты хотел - тут как на волге - если понеслась, то можешь бросать руль и думать о хорошем :)

 

Единственный плюс узких колес - это при обгоне на скорости выше 80 через разделительную полосу в виде горки снега... или при съезде на заснеженную обочину на скорости. Но опять же при такой массе (читай инерции) - это все для любителей помусолить тему в голове и тут.

Зато как минус хуже сцепление с дорогой.

 

Сам вчера крутил её, ну да корова, а мерин тогда какая корова! :)

А это хоть красивая корова! :)

 

Спасибо, конечно, за науку милчеловек.

 

Я сказал только то, что сказал, причем коротко, но если Вы хотите помусолить прямо тут:

 

По прямой и через разделительную полосу проблем не заметил.

 

Просто предупредил публику, которая возможно как и я пересела с 6** Пежо, чтобы были поаккуратнее, т.к. развесовка машины явно провоцирует занос при торможении и поворотах на свежем снегу - сносит заднюю часть.

 

И в качестве ликбеза: Пежо 605, двигатель DK5ATE, 129 лс, 285 Нм, 1680 кг, штатные 205/65/15 - всегда как по рельсам, 607 - аналогично.

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно, за науку милчеловек.

 

Я сказал только то, что сказал, причем коротко, но если Вы хотите помусолить прямо тут:

 

По прямой и через разделительную полосу проблем не заметил.

 

Просто предупредил публику, которая возможно как и я пересела с 6** Пежо, чтобы были поаккуратнее, т.к. развесовка машины явно провоцирует занос при торможении и поворотах на свежем снегу - сносит заднюю часть.

 

И в качестве ликбеза: Пежо 605, двигатель DK5ATE, 129 лс, 285 Нм, 1680 кг, штатные 205/65/15 - всегда как по рельсам, 607 - аналогично.

 

Я просто смел предположить, что ты не мастер спорта по ралли, а по сему я очень скептик относительно фраз типа, "снос задней оси при торможениях" и уж тем более, что "это" "провоцирует развесовка машины" и что тут мол может попраить ситуацию более узкая резина. Кстати, я тоже не мастер спорта по ралли :))) достаточно много интересовался этим вопросом + образование смежное.

 

А с практической т.з. самый верный способ привыкнуть к любому авто - это покрутиться при первом снеге, выехать где нет никого и попробовать её и так и сяк, а то что там пежо как по рельсам ну тыж понимаешь уровень субъективизма в этом вопросе.

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...