Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

22 км. от работы до дома и обратно. Машинка супер правда тока 200 км. проехал, как побольше накатаю поподробнее раскажу

 

Как тебе машинка после Крузера?Не низко ли сидится тебе в ней!!?
Ссылка на комментарий

А Вы, если не секрет, с какими авто шумку сравниваете? Я катался на С5 Эксклзиве - мне шумка показалась на уровне фиников за 2 с половиной ляма... Вам реально кажется, что у С5 плохая шумка???

 

 

Как-то уже писал, что я просто чекнутый на тищине в салоне. Уверяю - в С5 шумоизоляция на высочайшем уровне. Как пример писал, что с увилечением скорости, шума в салоне больше не становится, хотя чуть прибавляется аэродинамический шум. У моего друга А4 ездит на якогаме.. так это пипец.. я в ней ездлить не могу.

Так вот, только по перовой причине ("пунктик") и по причине того, что у меня есть возможность сделать шумоизоляцию без сложностей, это было сделано.

Очень хочется сделать потолок - шум дождя канешно присутствует, но похоже это не реально - видимо декоративная обшивка потолка преклеена в круше.. на новом 308 пж, точно приклеена. а вот на 407 нет...

Ссылка на комментарий

Такой же диагноз, "не переношу шумные авто". После 406 была возможность кататься на годовалом хендэ Туссан, это пиз***, а не машина, шума в ней нереально, подвеска гремит (с нуля и у всех) просто ОППА, словами не передать. Была через месяц мучений продана и куплен С5.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Привет всем!!

Ну что сказать - завтра еду забирать С5-ый..2,0 АКПП Комфорт седан..

(кстати, опции, а именно колеса 18 инчев и кожаный салон с электрикой, мне тоже завернули - типа авто на заказ и ждать до конца сентября)..

Отзывы о вялости автомата я конечно читал, но в Москве ездить на ручке я категорически отказываюсь - хоть режте меня..(был у меня фронтера - я заколебался в пробках).. о_О

Так что в ближайшее время обещаю рассказать Вам - как и что..как со светофора, как на трассе и т.д.

В общем, ЖДИТЕ!! Буду предельно честен!!!

дата. подпись. смайл.

Ссылка на комментарий

Ты работаешь в соседнем с квартирой подъезде?

Я до первого ТО за неделю максимум "доехала".

Поделись впечатлениями от машинки))))))))))

Мы свой С5-III ждем в начале сентября. Пока довольствуемся С5-II.

 

Первая тысяча пройдена- полет нормальный. От машинки ожидал меньшего -в результате с каждым днем меня она радует все больше и больше. И 2х литров на автомате мне хватает- правда сейчас езжу не быстро, обкатываю- но на трассе спокойно иду на обгон даже не топя педаль в пол. Еще лазил по таким колдобинам что на другой машине даже и пробовать не стал - знакомый который рядом сидел во время этого издевательства просто выпал в осадок. Жалко темно было фотки не получились.
m143.gif
Ссылка на комментарий

Не паникуй, GoshaF1! Притрётся к 15 т.к. будет по городу 12л.))

 

Господа, у меня давно 15000 прошло и ни чо не притерлось! машина С4, лопает 15литров в городе..

скоро ТО2 будет, там не отстану от сервисменов пока не решат проблемму!

Ссылка на комментарий

Пробег: 1250.

Расход: по трассе был 8.. в городе 13.

Проверил давление в шинах, было 2,7-2,8... Спустил до рекомендуемого 2,3-2,4... Машина превратилась в корабль! Подвеска отрабатывает стыки и ямки мягко, пропали удары, правда теперь авто стало немного покачивать, но это приятно).... НО! Теперь датчики показывают что у меня пробиты все 4 колеса!)) Подкачаю до 2,5.

Очень нежная ткань! Даже след от руки остаётся пятном. Нужно покупать чехлы.

Не протирайте черный цвет после мойки, появятся риски... лучше следы от капель, чем царапины.

Ещё хочу купить передние брызговики... на ремонтном участке проехал краем по новому асфальту, гравий летел выше зеркала)... Задние наверно ставить не буду.

Ссылка на комментарий

про ткань +1 (поясница потеет - следы по полной программе остаются и т.д.).

Чехлы фирменные есть - надо бы поинтересоваться стоимостью и заказать, но для начала посмотреть - там какие то 2 типа чехлов.

Ссылка на комментарий

Чехлы фирменные есть - надо бы поинтересоваться стоимостью и заказать

 

На С5-2 хотел взять фирменные, тоже есть... После оглашения цены в штуку евро (+/-) остыл и забил.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Добрый, кожа без вентизяции зада - не вариант...

 

факт? ;)

 

Не факт. У меня кожа без вентиляции. Все нормально. Правда я себе в центре сидений перфорированную кожу ставил. Да и вообще, на всех элитных марках. да и в крутых комплектациях предусмотрена кожа, а вот вентиляция не так распространена. И что-то я особо плачущих владельцев кожанных салонов даже без вентиляции не встречал.

Ссылка на комментарий

А какой мойкой пользовались- обыкновенной или бесконтактной?

 

Только безконтактной!

Пока мыл только 2 раза... 1-й не протирал... 2-й протёр, ездил на осмотр в страховую.

1000 евро??? За такие деньги без вариантов - кожа) С ума сошли... Надо ждать появления чехлов в свободной продаже)

Ссылка на комментарий

Добрый, ага... есть у меня один владелец мерседеса с заработанным геморроем с кожаным салоном.... зимой. И смех и грех...

 

А про чудесное чувство когда содисси попой в раскаленный такой салон... вообще отдельная тема :)))

 

Вот где вентиляция бы сгодилась :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

1000 евро??? За такие деньги без вариантов - кожа) С ума сошли... Надо ждать появления чехлов в свободной продаже)

 

Ну может я и перегнул чутка :))) Но что где-то в районе 30К целковых - точно. А С5-2 вот уже почитай 4 года как производится, да и в С5-1 я думаю сиденья такие же были. Тока вот чехлов че-то не видать блин. Одни "маечки" в метро. И тюнинга НИКАКОГО. Абыдно.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Добрый, ага... есть у меня один владелец мерседеса с заработанным геморроем с кожаным салоном.... зимой. И смех и грех...

 

А про чудесное чувство когда содисси попой в раскаленный такой салон... вообще отдельная тема :)))

 

Вот где вентиляция бы сгодилась :)))

 

А у меня есть знакомый, у него тоже гиморой, а машины вообще нет.

 

Бесспорно, с вентиляцией лучше, но и без нее не смертельно. В раскаленный салон в любой садиться неприятно. хоть в тканевый, хоть в кожанный.

 

У меня изначально на автомобиле был велюровый салон, но когда я замучился его раз в неделю пылесосить, перетянул салон в кожу. По себе скажу, лично для меня кожанный салон лучше. Тоже когда перетягивал боялся, что в кожанном салоне будет больше спина и задница потеть, но оказалось, что потеет еще меньше. А что-бы гимороя не было надо подогрев сидений иметь. У меня в креслах он к счастью есть.

Ссылка на комментарий

Ну может я и перегнул чутка :))) Но что где-то в районе 30К целковых - точно. А С5-2 вот уже почитай 4 года как производится, да и в С5-1 я думаю сиденья такие же были. Тока вот чехлов че-то не видать блин. Одни "маечки" в метро. И тюнинга НИКАКОГО. Абыдно.

 

Alex_C5,

 

были брошюрки по аксессуарам для С4,С5 и С6--так там были заявлены чехлы на сиденья ...может их надо специально заказывать? Там были еще заявлены ,к примеру, дезодоранты для салона 5 наименований под лейблом Ситроен в виде спреев и гранул ..но ни разу не видел их в продаже у дилеров(((

Ссылка на комментарий
Добрый, раз в неделю я мою авто :))) поэтому вопрос с пылесосом отпадает :))) У меня велюровый, в любую жару спине садится комфортно... кстати подогрев вреден тоже :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

У меня дочка сейчас в Ахене живет, заказал ей коврики и брызгвики, полироль на эпоксиде вьюртовскую (у меня черная), ну и узнает цену на чехлы , там 2 вида вроде как, если больше 1т, то конечно надо кожу по-моему. Не поленюсь сниму седуху, чтоб лекало сделали.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Я на своем Ситро за 2 недели проехал 3500. Сразу же в салоне поставил передние и задние брызговики. Так захотел сам, чтоб зимой в других регионах с ГИБДДешниками проблем не было. Ну и не закидывают грязь и битум на кузов.

Живу в Ростовской области, кожанный салон в жару - это СМЕРТЬ! Весь свой шоколад запекаешь, когда садишься в машину, поэтому выбирал тканевые сиденья.

Мыл машину бесконтактно, но один раз сам мыл контактно шампунем фирмы SOMAX. Никаких царапин.

За 3500 км пробега, двигатель масло не взял, но я по "нулевочке" гарантийной все равно сменил фильтр и масло.

На ходу машинка класс, а там где подъезжал к Дону я приподнимался и забирался дальше, чем другие на своих авто.

Водительский стаж 32 года, армейская специальность автомеханик. Свои предыдущие машины обслуживал и ремонтировал только сам. С этой машинкой пока на гарантии не хочу рисковать, да и литературы пока в продаже не встретил.

Ссылка на комментарий

Мыл машину бесконтактно, но один раз сам мыл контактно шампунем фирмы SOMAX. Никаких царапин.

За 3500 км пробега, двигатель масло не взял, но я по "нулевочке" гарантийной все равно сменил фильтр и масло.

 

А мне сказали приезжай через 15т.

Как на счет защитной полировки, Ваше мнение

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...