Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Angel of death,

Подсветка места для ног и порогов сзади + Автоматическая подсветка "карманов" передних дверей при подносе к ним руки - только на эксклюзивах.

 

Ноги и пороги сзади у меня светятся. Confort.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

немного подробнее про присадку здесь - http://psa-club.ru/forum/dw10/zamena-prisadki.html

 

Звонил в представительство Ситроена - акция действительно проходит, правда отсылают к ОД.

Необходимо позвонить любому ОД, связаться с сервисом - сказать последние 8 цифр VIN-номера.

Я под доливку не попал - т.е. все нормально.

Всем удачи

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сейчас защита стоит на моём С5-1. Я однозначный поборник её необходимоси. Я несколько раз ею по бардюрам ездил залезая и слезая с них. Оченьбы не хотелось чтобы это был картер.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

А кто-нить обращал внимание на такую вещь - открываешь водительскую дверь, машина заглушена, пару секунд быстро так моргают обе стрелкаи поворотников на щитке приборов - как аварийка, только быстрее (не знаю, моргает ли что-то снаружи). Так вот сначала была версия, что так моргает, когда открываешь дверь пристегнутый - нет, вторая версия что открываешь дверь, и так моргает, что машина не на ручнике (сейчас автоматический режим отключен) - тоже нет. Может кто знает что это?

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho,

Может это сигналка штатная?Когда открываешь дверь после поездки открывается закрытый ЦЗ.

Ссылка на комментарий

А кто-нить обращал внимание на такую вещь - открываешь водительскую дверь, машина заглушена, пару секунд быстро так моргают обе стрелкаи поворотников на щитке приборов - как аварийка, только быстрее (не знаю, моргает ли что-то снаружи). Так вот сначала была версия, что так моргает, когда открываешь дверь пристегнутый - нет, вторая версия что открываешь дверь, и так моргает, что машина не на ручнике (сейчас автоматический режим отключен) - тоже нет. Может кто знает что это?

 

Да. Здесь дело в центральном замке. Ведь когда ты заводишь машину, набираешь больше 10 км/ч ЦЗ блокирует двери, в своём роде ставится на охрану. Хорошее дело - барсеточники в машину не залезут! Заглушив двигатель и открыв дверь, ЦЗ разблокирывается - "фишка Ситроен", удобно, мне нравится!
Ссылка на комментарий

Да. Здесь дело в центральном замке. Ведь когда ты заводишь машину, набираешь больше 10 км/ч ЦЗ блокирует двери, в своём роде ставится на охрану. Хорошее дело - барсеточники в машину не залезут! Заглушив двигатель и открыв дверь, ЦЗ разблокирывается - "фишка Ситроен", удобно, мне нравится!

 

Да такая же "фишка" у меня была на Рено Мегане, да и у жены на 307 тоже самое. Только мне так и не понятно, почему то мигает, то не мигает.

 

 

У меня такого не бывало. Открываю дверь- на мониторе изображение авто с открытой дверью и надпись,

предупреждения.

 

Имеется в виду, что машина заглушена. Когда на работающей и стоящей машине открываю дверь тоже пишет, что дверь открыта.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Да такая же "фишка" у меня была на Рено Мегане, да и у жены на 307 тоже самое. Только мне так и не понятно, почему то мигает, то не мигает.

Имеется в виду, что машина заглушена. Когда на работающей и стоящей машине открываю дверь тоже пишет, что дверь открыта.

 

Сигнализатор поворотников мигает когда ты заглушил двигатель и открываешь дверь, если перед этим ты ехал более 10 км/ч, а когда машина стоит и ты её не заводил, просто открыл и закрыл они мигать не будут. А то, что компьютер показывает про открытые двери - так и должно быть. Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

О регламентных работах на ТО-1, воздушном фильтре, гонках по территории официального дилера и крепком бампере СИТРОЕН С5:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...96655419761644/

 

Слов нет, сплошные ...

а насчет "осенило" - очень понравилось.

Ссылка на комментарий

Тут все споряд бензин или дизель

Вставлю свои несколько слов

кончайте этот спор ребята!!! бензин МКПП 2л едет что надо - свои 10 сек до сотни он вполне вытягивает, а после семидесяти кмч любой дизель 2л обгонит, а дизель 2л. в целях экономии топлива берут, а турбодизель2л. в целях экономии топлива и еще и разгона, но к сожалению у Цитрамона нашего нет турбодизеля с 2л., поэтому тут уж дело пихологии. Я своими 2лМКПП доволен на все 100 у меня турер и знаете проблем с динамикой никаких. Более того правильно тут кто-то написал что эта машина в принципе не для гонок она теряет свои потребительские свойства.. Она для прагматичной спокойной езды и людям с завышенной самооценкой не подходит езди спокойно - и она тебе ответит высочайшим комфортом шумки и подвески, что от нее и требуется. На нее даже люди из других машин смотрят с большим восхищением когда она плавно и неагрессивно идет по дороге а внушает солидность и продуманность во всем. У вас ребята ситроен С5 зачем еще куда-то торопиться?

О себе. 29 лет вроде и погонять не проч но взял этот авто за его высочайший комфорт и отличный внешний вид. предубеждения к французам никогда не испытывал. До этого был Меган2 ни одной поломки за 50000 км и 2 года жесткой эксплуатации..

сейчас пробег 600 км. расход по компу 13,1 л на сто км. Климат супер, даже стекла не скребу с утра от люда сами за 3-5 минут отходят. Шумка реально супер, думаю что летом будет вообще превосходно сейчас резина гудит конечно. Блютус работает отменно и меня люди и я людей слышу отлично, парктроники абсолютно корреткные еслиб не они не знаю как бы задо паровался. Ксенон отличный помимо этого еще в поворотах и доп бок. лампы зажигаются супер. Диски 18 не жесткие, а управляемость при этом на 5. ЕСП работает на загляденье - пробовал загородом на переходе с асфальта на кашу снежную резкоо рулем вправо влево никаких намеков на юз и потерю курса. Неопытный запростосправится. Там где ездил на мегане до этого и что-то цеплял - этот ничего даже в норм положении подвески не цепляет. Багажник супер везде ворс - царапин не будет. кстати шумка багажника тоже хороша. Шумке наверное реально помогает тот факт што у меня защита Турер - окна многослойные. кстати тонировка тожезаводская хорошая советую брать

Сиденья передние и вправду супер удобные.

Вид в темное время суток как в саолете за штурвалом особенное сходство по количеству лампочек. Ко всем мелким клавишам уже привык.

Радио да... не очень СД диски вполне даже ничего играет.

 

Вообщем коллеги я машиной доволен как слон того же и вам желаю

Ссылка на комментарий

Спор "дизель-бензин" некорректен в принципе и таковым считаться не может. Слишком мало точек соприкосновения - эти двигатели разные. Спор может быть между 2.0 бензин СИТРОЕН и 2.0 бензин Пассат или дизель 2.0 СИТРОЕН и дизель 2.0 МОНДЕО. Я так думаю.

Что касается провоцирует или не провоцирует автомобиль на активный стиль езды - действительно СИТРОЕН не провоцирует. Скорее располагает к размеренной езде. НО! На мощной машине Вы можете ехать спокойно, а на не очень мощной не ускоритесь. Это может быть проблемай, даже очень серьёзной. То есть, я тут уже о безопасности и темпераменте, а не о возможностях двигателя. Нет смысла прятать "овощные" С5 за разговоры о "спокойной" харизме машины. Одни достоинства не заменяют другие, хотя частично могут и компенсировать. Но только частично.

В остальном полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Нет смысла прятать "овощные" С5 за разговоры о "спокойной" харизме машины. Одни достоинства не заменяют другие, хотя частично могут и компенсировать. Но только частично.

В остальном полностью согласен.

 

О каких овощных С5 говорите. Ездил давеча летом в Анапу, груженый по самые помидоры багажник, 4 человек в салоне, из них я и брат здоровые лбы по 100 кг, жена и подруга брата, в сумме примерно 310 кг. Так с левой полосы гонял всех, обгоны все удачно, никаких нареканий, пониженная и попер мама не горюй, при этом машину не рвал. Так что притопить можно на 1.8, все дело в прокладке :dirol:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

НО! На мощной машине Вы можете ехать спокойно, а на не очень мощной не ускоритесь. Это может быть проблемай, даже очень серьёзной. То есть, я тут уже о безопасности и темпераменте, а не о возможностях двигателя.

 

дизелисты..) кто сказал что 2.0. мкпп не едет?

едет и ещё как.. и в любой момент включить на 1-2 передачи вниз, и сразу выстрелить без всяких задумок - без проблем..

 

Нет смысла прятать "овощные" С5 за разговоры о "спокойной" харизме машины.

 

с5 овощь при любой связке двиг-кпп.. может только 2.2дизель на механике исключение

 

а кто в силу своего возраста/лени (или разговоров, якобы с5-му механика не к лицу, или ему в пробках это доставляет какие-то проблемы) выбирает бензин 2.0 на акпп,.. ну так это его личное решение.. он сам выбрал комфортное неспешное перемещение, вместо динамичной уверенной езды..

 

в нашем городе наверное многие, видя по вечерам передвижения чёрного с5, поменяли взгляды, что ситроен - это неспешная неповоротная французская телега)

Ссылка на комментарий

Читаю.

Ржунимагу.

Хочется всем сказать "спасибо". За науку.

У мну 11-й по счету автомобиль. Уж чего только не было. От ВАЗ-21051 до М3.

Но столько открытий! :)))))))))))))))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Читаю.

Ржунимагу.

Хочется всем сказать "спасибо". За науку.

У мну 11-й по счету автомобиль. Уж чего только не было. От ВАЗ-21051 до М3.

Но столько открытий! :)))))))))))))))

 

Да не собираемся мы в стритрейсинге выступать на С5-х. Никто не спорит что 200 л.с. больше чем 125 :grin: Никто не спорит что дизель более тяговитый. Но могу поспорить, что тот же 2.0 ХДИ перед 1.8 бензинкой, по трассе будет иметь не сильное преимущество, в плотном потоке МКАДА в шашки обыграет, все будет зависеть от "овоща" за штурвалом

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

... Но могу поспорить, что тот же 2.0 ХДИ перед 1.8 бензинкой, по трассе будет иметь не сильное преимущество ...

Вот тут я писал не про шашки, но про эластичность :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот тут я писал не про шашки, но про эластичность :)

 

Да, но суть не в этом. В шашки на МКАДЕ играть на 5-й передачи будет "овощ", эластичность ему пригодится :D. Мне хватит 3-й передачи.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

... В шашки на МКАДЕ играть на 5-й передачи будет "овощ", эластичность ему пригодится :D ...

 

ну ... на мой провинциальный взгляд, МКАД это всё ж не трасса :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну ... на мой провинциальный взгляд, МКАД это всё ж не трасса :)))

 

Опшипся, разговор про трассу. Остальное тоже самое, пониженная и вперед :P

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Недавно мыл машинку и заметил на мойке мелкие круговые царапинки по всему капоту, багажнику и крыше. Мою только бесконтактной, позвал администратора - тот типа снег не надо стряхивать подтаявший и замерзжий. А как тогда? Я и щетку проверил - не особо жесткая.

Еще такое заметил, прилипла с боку капля типа смолы. Ну я проходя мимо есесно заинтересовался, ногтиком соскоблил - так царапины и остались теперь.

Нет, так то конечно не видно все это добро если не приглядеться, и понятно что это на лаке, а не на краске. Но как то неприятно, что, совсем не трогать машину. А сейчас грязная, со льдом замерзжим - весной вообще обалдею? На всех машинах так, либо французы косячат?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...