Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

А я не буду ставить защиту... ИМХО нинадо оно

 

тоже не ставил. Когда машину снизу посмотрел - убедился, что правильно сделал. Ну, "правильно", конечно, не с точки зрения, что дополнительная защита не помешает. А с точки зрения - насколько нужна. 80% передвижение по Москве, 20% - М4 и М10. Хотя, в конечном счете, дело даже не в географии передвижения.
Ссылка на комментарий

по подробней не скажу. позвонила девочка, сказала что нужно подъехать к любому о.д. и поменять присадку к топливу. ...

НЕ сыпать , а ЗАЛИТЬ!!!!

 

немного подробнее про присадку здесь - http://psa-club.ru/forum/dw10/zamena-prisadki.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я тут узнал, что в карманах(дверных) есть, оказывается, подсветка, когда подносишь руку - она загорается...Там, действительно, есть 2 дырки, но ничего не горит. Это только в Эксклюзиве подсветка? Или она у меня не включена и, следовательно, ее можно как-то включить?!

Ссылка на комментарий

Angel of death,

Подсветка места для ног и порогов сзади + Автоматическая подсветка "карманов" передних дверей при подносе к ним руки - только на эксклюзивах.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Angel of death,

Подсветка места для ног и порогов сзади + Автоматическая подсветка "карманов" передних дверей при подносе к ним руки - только на эксклюзивах.

 

Ноги и пороги сзади у меня светятся. Confort.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

немного подробнее про присадку здесь - http://psa-club.ru/forum/dw10/zamena-prisadki.html

 

Звонил в представительство Ситроена - акция действительно проходит, правда отсылают к ОД.

Необходимо позвонить любому ОД, связаться с сервисом - сказать последние 8 цифр VIN-номера.

Я под доливку не попал - т.е. все нормально.

Всем удачи

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сейчас защита стоит на моём С5-1. Я однозначный поборник её необходимоси. Я несколько раз ею по бардюрам ездил залезая и слезая с них. Оченьбы не хотелось чтобы это был картер.

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

А кто-нить обращал внимание на такую вещь - открываешь водительскую дверь, машина заглушена, пару секунд быстро так моргают обе стрелкаи поворотников на щитке приборов - как аварийка, только быстрее (не знаю, моргает ли что-то снаружи). Так вот сначала была версия, что так моргает, когда открываешь дверь пристегнутый - нет, вторая версия что открываешь дверь, и так моргает, что машина не на ручнике (сейчас автоматический режим отключен) - тоже нет. Может кто знает что это?

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho,

Может это сигналка штатная?Когда открываешь дверь после поездки открывается закрытый ЦЗ.

Ссылка на комментарий

А кто-нить обращал внимание на такую вещь - открываешь водительскую дверь, машина заглушена, пару секунд быстро так моргают обе стрелкаи поворотников на щитке приборов - как аварийка, только быстрее (не знаю, моргает ли что-то снаружи). Так вот сначала была версия, что так моргает, когда открываешь дверь пристегнутый - нет, вторая версия что открываешь дверь, и так моргает, что машина не на ручнике (сейчас автоматический режим отключен) - тоже нет. Может кто знает что это?

 

Да. Здесь дело в центральном замке. Ведь когда ты заводишь машину, набираешь больше 10 км/ч ЦЗ блокирует двери, в своём роде ставится на охрану. Хорошее дело - барсеточники в машину не залезут! Заглушив двигатель и открыв дверь, ЦЗ разблокирывается - "фишка Ситроен", удобно, мне нравится!
Ссылка на комментарий

Да. Здесь дело в центральном замке. Ведь когда ты заводишь машину, набираешь больше 10 км/ч ЦЗ блокирует двери, в своём роде ставится на охрану. Хорошее дело - барсеточники в машину не залезут! Заглушив двигатель и открыв дверь, ЦЗ разблокирывается - "фишка Ситроен", удобно, мне нравится!

 

Да такая же "фишка" у меня была на Рено Мегане, да и у жены на 307 тоже самое. Только мне так и не понятно, почему то мигает, то не мигает.

 

 

У меня такого не бывало. Открываю дверь- на мониторе изображение авто с открытой дверью и надпись,

предупреждения.

 

Имеется в виду, что машина заглушена. Когда на работающей и стоящей машине открываю дверь тоже пишет, что дверь открыта.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Да такая же "фишка" у меня была на Рено Мегане, да и у жены на 307 тоже самое. Только мне так и не понятно, почему то мигает, то не мигает.

Имеется в виду, что машина заглушена. Когда на работающей и стоящей машине открываю дверь тоже пишет, что дверь открыта.

 

Сигнализатор поворотников мигает когда ты заглушил двигатель и открываешь дверь, если перед этим ты ехал более 10 км/ч, а когда машина стоит и ты её не заводил, просто открыл и закрыл они мигать не будут. А то, что компьютер показывает про открытые двери - так и должно быть. Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

О регламентных работах на ТО-1, воздушном фильтре, гонках по территории официального дилера и крепком бампере СИТРОЕН С5:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...96655419761644/

 

Слов нет, сплошные ...

а насчет "осенило" - очень понравилось.

Ссылка на комментарий

Тут все споряд бензин или дизель

Вставлю свои несколько слов

кончайте этот спор ребята!!! бензин МКПП 2л едет что надо - свои 10 сек до сотни он вполне вытягивает, а после семидесяти кмч любой дизель 2л обгонит, а дизель 2л. в целях экономии топлива берут, а турбодизель2л. в целях экономии топлива и еще и разгона, но к сожалению у Цитрамона нашего нет турбодизеля с 2л., поэтому тут уж дело пихологии. Я своими 2лМКПП доволен на все 100 у меня турер и знаете проблем с динамикой никаких. Более того правильно тут кто-то написал что эта машина в принципе не для гонок она теряет свои потребительские свойства.. Она для прагматичной спокойной езды и людям с завышенной самооценкой не подходит езди спокойно - и она тебе ответит высочайшим комфортом шумки и подвески, что от нее и требуется. На нее даже люди из других машин смотрят с большим восхищением когда она плавно и неагрессивно идет по дороге а внушает солидность и продуманность во всем. У вас ребята ситроен С5 зачем еще куда-то торопиться?

О себе. 29 лет вроде и погонять не проч но взял этот авто за его высочайший комфорт и отличный внешний вид. предубеждения к французам никогда не испытывал. До этого был Меган2 ни одной поломки за 50000 км и 2 года жесткой эксплуатации..

сейчас пробег 600 км. расход по компу 13,1 л на сто км. Климат супер, даже стекла не скребу с утра от люда сами за 3-5 минут отходят. Шумка реально супер, думаю что летом будет вообще превосходно сейчас резина гудит конечно. Блютус работает отменно и меня люди и я людей слышу отлично, парктроники абсолютно корреткные еслиб не они не знаю как бы задо паровался. Ксенон отличный помимо этого еще в поворотах и доп бок. лампы зажигаются супер. Диски 18 не жесткие, а управляемость при этом на 5. ЕСП работает на загляденье - пробовал загородом на переходе с асфальта на кашу снежную резкоо рулем вправо влево никаких намеков на юз и потерю курса. Неопытный запростосправится. Там где ездил на мегане до этого и что-то цеплял - этот ничего даже в норм положении подвески не цепляет. Багажник супер везде ворс - царапин не будет. кстати шумка багажника тоже хороша. Шумке наверное реально помогает тот факт што у меня защита Турер - окна многослойные. кстати тонировка тожезаводская хорошая советую брать

Сиденья передние и вправду супер удобные.

Вид в темное время суток как в саолете за штурвалом особенное сходство по количеству лампочек. Ко всем мелким клавишам уже привык.

Радио да... не очень СД диски вполне даже ничего играет.

 

Вообщем коллеги я машиной доволен как слон того же и вам желаю

Ссылка на комментарий

Спор "дизель-бензин" некорректен в принципе и таковым считаться не может. Слишком мало точек соприкосновения - эти двигатели разные. Спор может быть между 2.0 бензин СИТРОЕН и 2.0 бензин Пассат или дизель 2.0 СИТРОЕН и дизель 2.0 МОНДЕО. Я так думаю.

Что касается провоцирует или не провоцирует автомобиль на активный стиль езды - действительно СИТРОЕН не провоцирует. Скорее располагает к размеренной езде. НО! На мощной машине Вы можете ехать спокойно, а на не очень мощной не ускоритесь. Это может быть проблемай, даже очень серьёзной. То есть, я тут уже о безопасности и темпераменте, а не о возможностях двигателя. Нет смысла прятать "овощные" С5 за разговоры о "спокойной" харизме машины. Одни достоинства не заменяют другие, хотя частично могут и компенсировать. Но только частично.

В остальном полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Нет смысла прятать "овощные" С5 за разговоры о "спокойной" харизме машины. Одни достоинства не заменяют другие, хотя частично могут и компенсировать. Но только частично.

В остальном полностью согласен.

 

О каких овощных С5 говорите. Ездил давеча летом в Анапу, груженый по самые помидоры багажник, 4 человек в салоне, из них я и брат здоровые лбы по 100 кг, жена и подруга брата, в сумме примерно 310 кг. Так с левой полосы гонял всех, обгоны все удачно, никаких нареканий, пониженная и попер мама не горюй, при этом машину не рвал. Так что притопить можно на 1.8, все дело в прокладке :dirol:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

НО! На мощной машине Вы можете ехать спокойно, а на не очень мощной не ускоритесь. Это может быть проблемай, даже очень серьёзной. То есть, я тут уже о безопасности и темпераменте, а не о возможностях двигателя.

 

дизелисты..) кто сказал что 2.0. мкпп не едет?

едет и ещё как.. и в любой момент включить на 1-2 передачи вниз, и сразу выстрелить без всяких задумок - без проблем..

 

Нет смысла прятать "овощные" С5 за разговоры о "спокойной" харизме машины.

 

с5 овощь при любой связке двиг-кпп.. может только 2.2дизель на механике исключение

 

а кто в силу своего возраста/лени (или разговоров, якобы с5-му механика не к лицу, или ему в пробках это доставляет какие-то проблемы) выбирает бензин 2.0 на акпп,.. ну так это его личное решение.. он сам выбрал комфортное неспешное перемещение, вместо динамичной уверенной езды..

 

в нашем городе наверное многие, видя по вечерам передвижения чёрного с5, поменяли взгляды, что ситроен - это неспешная неповоротная французская телега)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...