Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

ТО-1 около7000руб(воздушный фильтр меняется)

ТО-2 около7000руб то же самое

на 23000 заменили какую-то присадку к дизелю(бесплатно). по рекомендации французов, должны пройти все дизеля.

все в Отрадном.

Ссылка на комментарий

ТО-1 около7000руб(воздушный фильтр меняется)

ТО-2 около7000руб то же самое

на 23000 заменили какую-то присадку к дизелю(бесплатно). по рекомендации французов, должны пройти все дизеля.

все в Отрадном.

 

Можно поподробнее про присадку - в свое время пытал и дилеров, и оф. Ситроен - ни слова про присадки -" ничего добавлять не надо в наши дизеля, рекомендаций нет" - такой был ответ.

Спасибо за ответ.

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Слегка не в тему.Вижу у Вас был Пассат.Б6 или Б5?Какие ощущения с С5?

 

ТО-1 около7000руб(воздушный фильтр меняется)

ТО-2 около7000руб то же самое

на 23000 заменили какую-то присадку к дизелю(бесплатно). по рекомендации французов, должны пройти все дизеля.

все в Отрадном.

 

Остались довольны обслуживанием в Отрадном?
Ссылка на комментарий

Во Франции вообще самое оно, можно не частить, каждые 30000 км очередное ТО :haha: Не перестаю удивляться...

 

Из Питера многие катаются на сервис в Финляндию, это общеизвестный факт.

Ссылка на комментарий

Александр19 декабря 2008

Вопрос:Добрый день. Вопрос: С5-3 2008 г.в., седан, дизель 2.0, автомат. ТО-1 на 10000 км. Предусмотрена ли замена воздушного фильтра на ТО-1?

Спасибо

 

Ответ:Фильтр проверят, если необходимо - заменят.

 

ВЫШЕ вопрос ЭКСИСУ и ответ ЭКСИСА по поводу фильтра и ТО-1.

Итак, что мы имеем?

ЭКСИС: замена не обязательно, только по итогам проверки

Сервисная книжка: замена каждые 10000

Автомир Варшавка: однозначно замена фильтра в регламентных работах ТО-1

Автомир Шаболовка: однозначно замена фильтра НЕ в регламентных работах ТО-1.

2:2, однако.

Интересно спросить про масло, масляный фильтр и фильтр салона на ТО-1 - ответ, наверное, тоже был бы примерно таким: масло проверят и если необходимо заменят.

Дилеры позорят марку в стране.

Ссылка на комментарий

К сожалению, проблема не в дилерах и не в марке, разруха в головах.

 

Прошу пардона за непонимание. А что, в стране пыли стало больше? Не помню ресурсов для воздушных фильтров ниже 15 000 км. Обычно - это 20 000 км. Или я чота "невкурил"?

 

Никто же не мешает выполнять какие-то процедуры по собственной воле.

Например (не более того). На С4 межсервисный пробег у меня был заявлен 30 000 км. Учитывая, что Москва - это ахриненно сложные условия эксплуатации (???) ОД был снижен до 20 000 км.

Но масло и фильтры я менял через 10 000 км. Потому, что МОЯ машина. А свечи - через 20 000 км. Потому, что, опять же, МОЯ СОБСТВЕННАЯ машина, а не служебная разъездная. И ОД не выгоняли меня из техцентра, прикиньте :))) Благопролучно делали то, что я просил :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всё словоблудие. Между дилерами не должно быть расхождений в перечне регламентных работ на ТО.

А уж кто там сам менял и т.д. - хоть через каждую тысячу, как говорится, флаг в руки.

Ссылка на комментарий

Мирумир

Был B5 - выбрал дизель, так как наиболее соответствует динамике B5.

В целом доволен, оч. нравятся электронные примочки, которых не было на B-5, кроме того комфорт, тишина в салоне, ну и конечно гидрактив+ - это супер!.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мирумир

Был B5 - выбрал дизель, так как наиболее соответствует динамике B5.

В целом доволен, оч. нравятся электронные примочки, которых не было на B-5, кроме того комфорт, тишина в салоне, ну и конечно гидрактив+ - это супер!.

 

Как пользуешь гидроактив,расскажи поподробнее.Так и не понял,какой же клиренс в обычном положении машины.Не мерял?
Ссылка на комментарий

А что, в стране пыли стало больше?

Считаю, что да больше. Отсутствие снега, эрозия почв и пр. делают свое дело. В мегаполисах вечные стройки, разбитые машинами газоны, да и просто нескончаемый поток машин, поднимающий облака пыли.

По поводу ресурса воздушных фильтров и фильтров вообще слышу первый раз, наверное отстал от жизни. Мне всегда казалось, что засрать их можно на раз, зависит от условий эксплуатации и способностей.

Когда в машине начинают потеть стекла, обычно рекомендуют менять салонный фильтр. Аналогично, при падении мощности дизеля, первым делом рекомендуется замена воздушного фильтра (посмотрите дизельную конфу на авто.ру).

При забитом фильтре на старых двигателях сзади появляется шлейф черного дыма, у нас, предполагаю, накроется система выхлопа, FAP.

 

Всё словоблудие. Между дилерами не должно быть расхождений в перечне регламентных работ на ТО.

А уж кто там сам менял и т.д. - хоть через каждую тысячу, как говорится, флаг в руки.

 

В Ваших словах услышал вопрос: Отец, где мы? (с) Шырли-Мырли

Отвечаю: В Нашей Russia. И заметьте, французы и их продукция здесь абсолютно не причем.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий

при прогреве, на холостых, дизель практически не жрет. Передвигаюсь по пробкам тоже, тоже без спортивного режима, климат ит.д. - то же самое, расход - между 8 и 9 литрами, на первых 10000 средний 8.4 /100, сейчас около 9-9.1. 14 - это же в полтора раза больше.

А Вы замеряли расход от точки до точки? Или 14 литров - это с момента начала движения вообще?

 

Так по порядку. Замерял расход в пятницу. 3 поездки осуществил. Выезд в 10утра, маршрут-по городу через центр и обратно.

Сажусь, обнуляю пробег, вывожу перед глазами Journey2 и греюсь 10минут. На улице -2. Еду. Сразу показывает расход 30л на сотню-вебасто поработал. Плетусь в пробках, 2 часа. Один раз увидел свободный мост и 2км гнал в спорт-режиме (озверел). Итог-средняя скорость 11км/ч, проехал около 26км, расход дт-15литров.

 

2й этап, вечер. Северные районы. Снова грел 10мин. Тут комбинированно с движением-заторы на подъездах к площадям и на перекрестках, на прямых посвободнее. Тут уж отжигал чаще, но опять же и постоял. Итог-проехал, с учетом первого замера, за день 50км, средняя скорость-13кмч, расход-14.5л.

 

3й этап, десять вечера. Снегопад, снег на дороге, все плетуться, пробок нет. Ехал быстро, еще в поворотах и разворотах на снежном асфальт ЕСП терроризировал-подгазовывал и наблюдал эффект.

Абс дерется. Дтп встречались, плотное движение. Общий итог дня-накатал 85км, средняя скорость-15(не смейтесь) км/ч (видимо в зачет берется скорость при прогреве), общий расход-13.9литров.

Т.е последний динамичный этап забрал в среднем 11.5л на сотню.

 

Вот так, скорее проще меня убить, чем расход уменьшить :diablo:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А кстати как дизель на Несте? Мне удобно заправляться на Несте, по пути на работу - но отговаривают меня знакомые. Пробовали разницу между Киришами и Лукойлом? У меня на киришском расход в среднем от 13 до 14 литров

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Как пользуешь гидроактив,расскажи поподробнее.Так и не понял,какой же клиренс в обычном положении машины.Не мерял?

 

Высоту не мерял , каких либо рекомендаций по использованию гидрактива дать не могу. Использую как обычную подвеску, одно скажу - по дороге на дачу на B5 часто цеплял защитой, сейчас нет- чуть приподнялся и вперед. Мягкая, комфортная. По моим ощущениям - как на круизном лайнере.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Высоту не мерял , каких либо рекомендаций по использованию гидрактива дать не могу. Использую как обычную подвеску, одно скажу - по дороге на дачу на B5 часто цеплял защитой, сейчас нет- чуть приподнялся и вперед. Мягкая, комфортная. По моим ощущениям - как на круизном лайнере.

 

Сдается мне... Что Мирумир - это "тролль". Не? :dntknw:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А кстати как дизель на Несте? Мне удобно заправляться на Несте, по пути на работу - но отговаривают меня знакомые. Пробовали разницу между Киришами и Лукойлом? У меня на киришском расход в среднем от 13 до 14 литров

 

А нормально все с заправкой пока. Я 4раза заправлялся (пробег1800) там и только там-никаких нареканий. Заводится с полоборота, тянет нормально. Чеки сохраняю только на всякий случай.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Можно поподробнее про присадку - в свое время пытал и дилеров, и оф. Ситроен - ни слова про присадки -" ничего добавлять не надо в наши дизеля, рекомендаций нет" - такой был ответ.

Спасибо за ответ.

 

по подробней не скажу. позвонила девочка, сказала что нужно подъехать к любому о.д. и поменять присадку к топливу. приехал в отрадное, через полтора часа машину отдали. сказали что засыпали три литра присадки, и в будующем будут ее(присадку) проверять, и по мере необходимости добавлять.
Ссылка на комментарий

по подробней не скажу. позвонила девочка, сказала что нужно подъехать к любому о.д. и поменять присадку к топливу. приехал в отрадное, через полтора часа машину отдали. сказали что засыпали три литра присадки, и в будующем будут ее(присадку) проверять, и по мере необходимости добавлять.

 

И не стыдно...?! А народ - же верит и ищет куда сыпать!
Ссылка на комментарий

Считаю, что да больше. Отсутствие снега, эрозия почв и пр. делают свое дело. В мегаполисах вечные стройки, разбитые машинами газоны, да и просто нескончаемый поток машин, поднимающий облака пыли.

По поводу ресурса воздушных фильтров и фильтров вообще слышу первый раз, наверное отстал от жизни. Мне всегда казалось, что засрать их можно на раз, зависит от условий эксплуатации и способностей.

Когда в машине начинают потеть стекла, обычно рекомендуют менять салонный фильтр. Аналогично, при падении мощности дизеля, первым делом рекомендуется замена воздушного фильтра (посмотрите дизельную конфу на авто.ру).

При забитом фильтре на старых двигателях сзади появляется шлейф черного дыма, у нас, предполагаю, накроется система выхлопа, FAP.

В Ваших словах услышал вопрос: Отец, где мы? (с) Шырли-Мырли

Отвечаю: В Нашей Russia. И заметьте, французы и их продукция здесь абсолютно не причем.

 

не имею ни малейших претензий к французам и их продукции. А Наша Раша для меня в контексте обсуждаемого вопроса - действия официальных дилеров "французской продукции" в России. О них и идет речь.
Ссылка на комментарий

Высоту не мерял , каких либо рекомендаций по использованию гидрактива дать не могу. Использую как обычную подвеску, одно скажу - по дороге на дачу на B5 часто цеплял защитой, сейчас нет- чуть приподнялся и вперед. Мягкая, комфортная. По моим ощущениям - как на круизном лайнере.

 

А сейчас какая защита картера у тебя стоит?Железо или кевларовая?
Ссылка на комментарий

А сейчас какая защита картера у тебя стоит?Железо или кевларовая?

 

Стоит железо, когда брал у ОД кевлара не было в наличии, объяснили, что могут возникнуть проблемы в узлах креплений кевларовой защиты. Что-то про болты. Сейчас уже и не упомню.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...