Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Собственно, с попыткой вернуть разговор в русло названия топика: про упомянутую мной проблему небольшого "стука" при нажатии на педаль газа.

 

ИТОГО: запрос на замену клапана сделали м попцутно задали вопрос - штатная ли это его работа. То есть, вполне вероятно, что клапан так работает штатно. Надо сказать, что при плавном нажатии на газ звука нет - он только если нажимать резко. Такой металлический, как железка об железку.

У кого дизеля попробуйте - понажимайте. В салоне дизеля не оказалось и проверить не было возможности. При включенном кондее или при открытой двери звук услышать невозможно, т.е. он очень незначительный.

 

Интерсно. Чес слово пока ничего не замечал, но с работы поеду - послушаю, и завтра (или вечерком) отпишусь...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

"Стука" при нажатии педали замеченно небыло, это 100%.

 

А про то, что ждать надо, я уже привык, ето раз.

Ждать надо только в случае, если отжигал до этого, это два.

Есть такая штука, как турботаймер(который нельзя ставить на 2.2!!!!!!!!), он решает все проблемы, это три=)))))))

Так что, тут даже думать нечего.

Если тошил в пробке или ехал не торопясь, не раскручивая движок, то не надо ничего ждать.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Dentarg,

А сколько стоит установить турботаймер на 2л. двигатель?Это дилер делает?

 

Слушай, глубина вопросов, порой, поражает. Извини, конечно. Любая мало-мальски приличная сигнализация, типа Шерхан (это например !!!) имеет такую функцию.

Сколько стоит Шерхан???

Сколько стоит его установить, дабы избавить себя от тяготы не глушить авто в течение "нескольких секунд"???

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Да все ок,ничего страшного.)))Просто я впервые сталкиваюь в плотную с дизелем и не знаю всех примудростей.

Спасибо,что разъяснил.

Ссылка на комментарий

Миниотзыв С5 седан 2.0Хди полный конфорт,18диски, светлый ткань-кж салон, нету только шторок, люка и блютуза.

Пробег-1700км.

Общие впечатления-всё пока идет очень неплохо. Обкатку *закончил* на 1300км нажатием кнопки S на панели коробки и последующим выходом на 4000об :). Поломок и детских болезней пока не обнаружено. Из глюков-пару раз вроде бы не сработал стеклоподъемник вод.двери-а как обратишь на это внимание и внимательно уже прижмешь-вот, поехало. Не понял еще, действительно есть проблема, или это я не наловчился не глядя нажимать.

По порядку:

 

Снаружи. Парктроники по кругу с выводом на экран-огромный плюс, передние спасли от дтп. Дело было так: машина ночью под окнами, завалило снегом, потом оттепель-подтаял, потом вновь схватило. Образовался снеголед, который было не удалить. Дворники, зеркала(разложились!) все в этой жуткой смеси, как камень, ну нафиг скрести с краской-отогревал 20минут машину. В итоге разобрался лишь со стеклами, ну и поехал. Через полчаса с боков, спереди-сзади облетело. Еще полчаса прошло. Впереди-красный, оттормаживаюсь (довольно далеко-зима, лед) впереди еще едут машины-и мне на лобовуху сверху с грохотом летит сугроб с крыши из снега и льда, заваливает все!! Торможу вполсилы-а там кто-то передо мной экстренно остановился, и..звенит передний парктроник, тормоз в пол...

Дворники мои всех снегом обкидали-впереди в 15см стоит довольный чайник.

 

Опять же паркуюсь задом в дырку длиной 510см-без проблем, сзади-спереди парктроники пищат(по три полоски спереди и сзади)-нормально. Как я на фокусе этих маневров боялся-народ из машины высаживал :)

 

На алюминиевых дисках (передних) появились первые царапины-от шиномонтажа и касания бордюров.

 

Поставил снегозащитные экраны-для этого пришлось один винт номерного знака открутить.

 

Широченные габариты-один товарищ притирал меня справа к трамваю, я не выдержал, и уехал от него вперед, как место появилось. Мое зеркало от удара об его сложилось-а у него, видимо, сработало на отрыв. Не знаю, не стал останавливаться. Потом вручную разложил-не царапинки, работает.

Да что там про внешность-Анджелина Джоли, и все тут :)

 

Внутри.

Салон поражает до сих пор. Супер сиденья, климат, удаляющий запотевание стекол за считаннные секунды, электросиденья с памятью для меня и жены, опускающиеся при езде назад зеркала (спасибо Андрею (ATOM) надоумил про них-не понимал, как работают). Багажник большой и удобный-влезает большая детская коляска+ еще много чего, проем большой. Минусов мало и они ничтожны-слишком простой пластик подрулевых переключателей, площадка для левой ноги со скосом (45ногу в зимней обуви прихолиться подворачивать), к поворотникам пока не привык-хочется отключить напр. левый-врубаеца правый-не привык еще к трехсекундному режиму)

Всякие очешники кажутся большими-открываешь-блин, мощные *лапки*крышки съели 30%объема.

Пороги изнутри пачкаются-там бы металл. полоса (ну хоть под карбон темный) лучше бы смотрелась.

Массаж бы поплотней еще и на всю спину :) Кофеварку встроенную и тазик с теплой водой и с педалями внутри :))

Все, что не упомянул-тем рад на 100%.

 

Двигатель+коробка. До 1000км ездил до 2000 оборотов, долго прогревал. После стал понемногу прибавлять, и после 1300 попробовал спорт-режим. Динамика без нажатой S и с ней-большая разница. Двигатель просыпается и в плане звука (весьма приятный звук) и в плане ускорения и..забудьте про экономию на топливе. Скажу, что лично у меня ощущения по динамике целиком положительные, твердая четверка. Не пятерка-с места едет вяловато, задирает нос, шумит, но едет не очень, но вот если ускориться с ходу-вот это да, нормально. С 60 вообще неплохо. И это 136сил для 1730кг машины-да, дизель подтвердил свои плюсы. Чиповать пока на гарантии не буду, а там еще посмотрим. Хотя после нее(чиповки) получается самый по цифрам оптимум для С5-и 160-170лс, и 400нм тяги. На 6ст автомате.

Ручным режимом пока не пользовался, на S обороты заходят в красную зону (4500-5000).

 

Нормальная езда-тут все тихо и мягко. Движок вообще не слышно, переключения незаметны(на 1700об)- никто из сидящих рядом при негромкой музыке не смог угадать момент переключения и текущую передачу. Как, уже шестая?? 50км/ч?? Как электрокар.

Впервые, кстати, сел на автомат после механики. Только два косяка в первые 500км-один раз левая потянулась за тормозом, и один раз заглушил на драйве.

 

Прогревается долго. С минуса 5 за бортом до появления заветных полосок-долгих 15секунд. Компромис-грею 5минут, потом еду очень плавно и медленно-греется быстрее. Вебасто проявляет себя солярочным запахом спереди машины. Надо ставить дистанционное управление Вебастой-полезная функция.

 

Топливо покупаю на Несте, решил не изменять с Лукойлом. уже 4 полные заправки, не жалуюсь. Заодно решилась проблема таскать с собой пробку с ключом. Нет сил печатать почему, смотрите здесь:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2n...82256910298390/

 

По расходу: показания БК: средняя скорость 20кмч, 11.7литров на сотню(1400).

При более активной езде-13-14литров.

 

Ходовая-гидропневматика.

Тут все сильно зависит от 18х колес-довольно низкий профиль. При попадании на маленькой скорости в средних размеров ямку колесо *пробивает*-резкий бум, но кузов не трясется-диск стукнул. На большой скорости такая ямка уже колесу по зубам. Огромное спасибо датчикам-жена ночью на рельсах пробила колесо, спустило за 15 секунд, если бы не датчик-ни за что бы не догадались-пока медленно переваливали мост, прислушивался, следил за ощущениями-все штатно, остановились-полностью спущено. Кстати, датчики перепутаны- задний с передним. Но это на погоду не влияет.

 

В целом подвеска хороша. И к ней привыкаешь-сейчаз уже кажется жесткой (!), видимо, адаптировалась к зиме. Поперечная раскачка появляется только в попадании в ямы на малой скорости, на высокой все упруго сглаживается. А вот с продольной раскачкой не все так просто. Я уже писал про задирание носа при старте-теперь упомяну и про клевки при торможении. При торможении подвеску подводят тормоза. Не знаю, у всех ли это так, или у меня, но даже при очень плавном торможении, в самый момент остановки, наступает момент, когда тормоза *схватывают*. Это вызывает резкий неприятный клевок-его даже видно по свету от фар. Схватывание очень сложно нивелировать-на летней обуви в нужный момент приотпустить тормоз. В момент клевка с организмом происходят очень неприятные вещи-сначала ты качнулся слегка вперед, потом назад, и снова вперед. Амплитуда...

 

Еще забавно, стою в пробке, навстречу пронеслась девятка на 90кмч...С5 слегка покачивается. Но я с юмором подхожу к этим особенностям, а кому-то может и не понравиться.

 

Если бы не эти клевки-поставил бы 5, а так 4.5 :) Везла меня жена задним лежачим пассажиром. До этого я очень сильно пьянствовал накануне, ехали по трассе-абсолютно нормально! Как город и клевки-вот тут худо пришлось. Я еще более-менее если надо их смогу сгладить, а она нет.

 

Спортрежим подвески погоды не делает-становятся заметны трещины в асфальте, но продольная раскачка остается, проходил пару раз повороты резко-крены невелики, шины машину хорошо держат.

Клиренс на максимуме очень жесткий, только для заезда-переваливания-съезда, режим пониже-уже для разбитого загорода сгодиться. Ах да, магнитола переключилась пару раз с МП3 диска на радио(но потом через 10 минут исправилась)-не знаю отчего, толи неровная дорога, толи глюк либо диск потертый.

 

Свет. Ксенон освещает дорогу, как 3 моих старых форда фокуса :)Если не пять.

По электрике: датчик света первые 1000км пару раз отказался днем работать, включал вручную. Система, дистанционно врубающая фары с брелка (понты перед друзьями) работает с 90% вероятностью (даже вблизи). Двери при открытие подсвечивают дорогу под ногами, управление светом в салоне, подсветка приборов, режимы, итд-на 5.

В моем фокусе лишь 1 лампочка в потолке была.

 

 

Резюме: пробег за 2месяца очень небольшой (работаю дома из-за трехмесячного сына, а у жены работа через дорогу), нулевое ТО еще не прошел, остановок гаишниками-0, расход на каску и осаго-минимальные, в движении и в комфорте- машина по мне, доволен, как слон, о всех замечаниях честно рассказал. Спасибо всем с ситроенклуба и драйв2ру за помощь и полезную информацию.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Слушай, глубина вопросов, порой, поражает. Извини, конечно. Любая мало-мальски приличная сигнализация, типа Шерхан (это например !!!) имеет такую функцию.

Сколько стоит Шерхан???

Сколько стоит его установить, дабы избавить себя от тяготы не глушить авто в течение "нескольких секунд"???

 

Прежде чем ставить на СОБСТВЕННУЮ машину Шерхан или прочую лабуду, ознакомьтесь на всякий

случай:

 

http://www.zr.ru/articles/58051

 

У меня знакомая третью неделю бегает по инстанциям документы восстанавливает.

Что-то к старости я совсем в паранойю ударился...

Ссылка на комментарий

хороший отзыв, в принципе всё то же самое наблюдал у себя с большей или меньшей степенью выраженности и критичности. Удивил расход офигенный. Особенно с учетом того, что машина первую 1000 черепашьим ходом передвигалась на обкатке... больше 11 литров. И насчет Ксенона еще: по моему мнению ксенон слабоват.

Ссылка на комментарий

Прежде чем ставить на СОБСТВЕННУЮ машину Шерхан или прочую лабуду, ознакомьтесь на всякий

случай:

 

http://www.zr.ru/articles/58051

 

У меня знакомая третью неделю бегает по инстанциям документы восстанавливает.

Что-то к старости я совсем в паранойю ударился...

 

Немного "не в тему". Базар за "турботаймер", а не за охранно-сохранные свойства.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

хороший отзыв, земляк

Во многом согласен, но в целом все здорово пытаюсь прикрепить фоту моего универсала

 

Ждем фотки универсала!

 

LVL,

Дружище,будь спок!Шерхан и ему подобные я никогда не поставлю.))Немного разбираюсь в этой теме.

Ссылка на комментарий

Ждем фотки универсала!

 

LVL,

Дружище,будь спок!Шерхан и ему подобные я никогда не поставлю.))Немного разбираюсь в этой теме.

 

Правильно. Турботаймер - это баловство.

А у Шерхана ("пятого", например) есть два неоспоримых плюса:

1. Дальность срабатывания пейджера.

2. "Небьющийся" пластик пейджера и "неотваливающаяся" антеннка.

 

Охранные/сохранные свойства чего-то я оценивать не готов, особенно, после одного случая.

Украли у меня как-то барсетку. Всё поменял, включая входные двери в квартиру, а вот ключи от сейфа на работе - забыл. Потом вспомнил, вызвал представителя фирмы-поставщика для вскрытия и изготовления дубликата. Приехал юноша, лет 25 с маленьким чемоданчиком. Покажите, говорит, сейф. Я грю, вот, мол, под столом. Он говорит, мол, если не можете выйти из кабинета, то отвернитесь. Я отвернулся. Тот - всё! Прошло секунд 20-30. Сейф открыт. Потом он достал какой-то станочек из чемоданчика на батарейках (!!!). Еще через 5-7 минут у меня было 2 ключа.

Вот так вот. Забрал он свои 2500 рублей и уехал.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

У Шерхана и ему подобных есть один жирный минус,который перечеркивает все мнимые плюсы.Эти сигналки легко граббятся.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

У Шерхана и ему подобных есть один жирный минус,который перечеркивает все мнимые плюсы.Эти сигналки легко граббятся.

 

Так тебе сигнализацию или турботаймер????? Чесслово...

Никто твой Ситроен и не вздумает угонять. Он, слава Богу, в российском пролетарском представлении о красоте не укладывается ни в какие рамки. И не нужно тут бороться со стереотипами. Хреновая легушачья машина. Не БЭ МЭ ВЭ и не Тойота.

Причем тут граббер???

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

...

А сколько стоит установить турботаймер на 2л. двигатель?Это дилер делает?

 

Насчет того, ставят/не ставят, не подскажу. В среднем турботаймер с установкой должен влезть, наверное, тысяч в восемь. Штука удобная, кстати.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Береженого Бог бережет.

 

Всё ясно. Такой разговор называтся "гастрономическая мастурбация".

Или "базар ниочЁм".

Спасибо. Можно не комментировать. "Выключаю микрофон".

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Удивил расход офигенный. Особенно с учетом того, что машина первую 1000 черепашьим ходом передвигалась на обкатке... больше 11 литров. И насчет Ксенона еще: по моему мнению ксенон слабоват.

 

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

 

Утром 1,5 часа в один конец со средней скоростью 27 км/ч (только по Яузской набережной удается "выстрелить" и себя потешить тяговитостью турбодизеля). Вечером 2-3 часа черепашьим ходом по Москве-матушке. Вааще не грею. Расход 9,9.

Ксенон - баловство. Если бы его и не было, то не расстроился бы. Например, на С4 у меня был ПРЕКРАСНЫЙ штатный свет (галогенки).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

 

тут много причин -главные- период обкатки и пробки , побочные -автомат и климат..хотя судя по С5 -2 - климат и автомат AL4 берут немного....Кстати,у друга была Лада калина -85 лошадей (или около того),ручка,1.6 л ,меньшей массы и без климат контроля -жрет значительно больше Ситроена С5-2 2 литра ,автомат,климат-контроль и большей массы )))) А У Вас дизель и 6 ступка -они более экономичны ,чем бензин и AL4
Ссылка на комментарий

Расход: сейчас еду в день 40минут, 15-10 грею. Без спортивного режима, нормальная езда по пробкам-14литров на сотню. Объясняется это тем, что на холостых тож расход идет, и не такой маленький, как кажется. Плюс климат трудиться не по детски. Плюс еще пробег не большой. Идеально бы ввести показатели *летний расход*(в среднем темп. +10-15) и *зимний расход*(при минусе). Думаю в характеристиках указан именно летний режим.

А по ксенону-ну субъективно, смотря с чем сравнивать, я с бывшей сравнил))

 

при прогреве, на холостых, дизель практически не жрет. Передвигаюсь по пробкам тоже, тоже без спортивного режима, климат ит.д. - то же самое, расход - между 8 и 9 литрами, на первых 10000 средний 8.4 /100, сейчас около 9-9.1. 14 - это же в полтора раза больше.

А Вы замеряли расход от точки до точки? Или 14 литров - это с момента начала движения вообще?

Ссылка на комментарий

Всё ясно. Такой разговор называтся "гастрономическая мастурбация".

Или "базар ниочЁм".

Спасибо. Можно не комментировать. "Выключаю микрофон".

 

Ваше мнение-это всего лишь Ваше мнение и никто не заставляет его менять.
Ссылка на комментарий

при прогреве, на холостых, дизель практически не жрет. Передвигаюсь по пробкам тоже, тоже без спортивного режима, климат ит.д. - то же самое, расход - между 8 и 9 литрами, на первых 10000 средний 8.4 /100, сейчас около 9-9.1. 14 - это же в полтора раза больше.

А Вы замеряли расход от точки до точки? Или 14 литров - это с момента начала движения вообще?

 

Вот завтра придется поездить по городу-сделаю замер, напишу что и как. Манера езды у меня скорей активная, всегда в левом ряду-в городе разгон-накат-торможение, при разгоне момент. расход 20литров показывает. Вот и получается все вместе-больше греешь, стоишь и разгоняешься, чем в итоге километров наматываешь. Не удивляюсь пока такому расходу.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

...принимайте в стройные дружные ряды!

Купили пару месяцев назад, почему купилИ,потому что купил отец, а я только учусь на права, но не суть!

Автомобиль радовал,причем практически всем, и радовал он до тех пор, пока не пришло осознание того, что французы все таки народ не глупый, и рас уж придумали хваленую Гидроактив3+, значит не с проста!если есть двигатель 2.0 значит на кой то но он нужен!

...именно в этом и заключается наш просчет! Подвеска от пыжыка 407, неплоха, и с одноклассниками конкурировать может, но что говорить то, не гидроактив и этим все сказано! При паркинге у бардюра, очень часто нужно бы носик задрать, да и из за того что недооценили выдающихся достоинств красавца, перед постоянно наровит упереться в бордьюр, или того хуже в филейную часть какой нибудь другой красотки.! но, ладно, бог с ним, к немалым и трудно ощущаемым габаритам, можно привыкнуть, подвеска работает хорошо, я бы даже сказал на 4 в шкале где 5 то гидроактив!

Но двигатель, эх...для города, самое то, и подхватывает хорошо, обгон уверенный достаточно,...но, на большее не претендует! ну, и наверно, последнее о чем пожалел, это обивка салона, все таки ткань, совершенно не практична! в дверях уже саметно износилась так сказать, из за постоянно трущихся локтей,..не то чтобы места было мало, но...

....едем дальше,..что. ну очень разочаровало, или нет, разочарование не выражает той гаммы чувств которые я испытал,как обычно потянув на себя ручку открывания двери, этот ужасный хруст, или счелк, непонятно, он пробрал меня всего от пяток до кончиков волос! причем до этого месяц эксплуотации, и ничего, а тут вдруг в течении пары недель начали хрустеть все двери по очереди!!!!!ужас, даже не знаю что с этим делать!

...а богажник!!!кнопка открывания багажника работает как затворный механизм гранатомета!(незнаю есть ли такой, но если бы был то работал бы именно так!)

нажимаешь на неё, и по кончику пальца передается точнейший импульс и ты чувствуешь как работает каждая деталь в этом механизме, не говоря о том что то же самое могут определить по звуку и все окружающие, в радиусе трех четырех метров, люди!

...ну, и главный минус, который для меня оказался самым большим разочарованием, с которым я еще долго не смирюсь, это полное отцутствие подстаканников!!!! то что ситроеновцы называют подстаканником, на самом деле есть ни что иное как "непонятночто-непонятногде держатель!" то что находится в подлокотнике, может принять в себя только жестяную банку, (а я не пью лимонады!!!) или маленький стаканчик с эсспрессо из МакКофе!(Я пью капучино и он высокий!!!) Бутылочка с минералкой туда просто не помещается,и приходится ехать с открытым подлокотником,(неговоря о том что доставать эту бутылку в таком случае, так же безумно неудобно и грозит вывехом плечевого сустава или кисти!)..брррр чем они думали!Зато сзади в центральном подлокотнике есть целых 2 нормальных подстаканника(((

....ну да ладно, что касается остального, то шумка очень даже неплохая, хотя действительно со временем можно удивлять друзей способностью определять, состав дорожного покрытия, плотность и год её "заливки" по звуку!

...пластик, очень,..да что там, чертовски приятный,..приятно что переднее торпедо плавно перетекает со своим великолепным пластиком и на передние двери! на задних он уже немножко другой но все же мягкий и на первый взгляд не отличимый от переднего! кстати! о задних дверях, улыбка до ушей растянулась после того как открыв заднюю дверь я увидел, необычную и чертовски интересную, заходящюю на передние стойки, панель!очень оригинально и красиво!!!!

...комфорт задних пасажиров на уровне! ГЛУПОСТИ все то что говорится об их стеснении в области колен! сев "за собой" я мог посадить к себе на колени ещё одного себя!

...Сиденья, в особенности передние, ну просто великолепны, ни в чем более удобном мне сидеть не приходилось! Боковая поддержка, сам силует, линии (насколько я знаю, французы специально наняли русского дизайнера известного, для разработки сидений!) все говорит о том что ты в безопасности и комфорте!даже сама идея и линии напоминают щит!

....в остальном, машина-достойнейая из своего класса, ди и сегментом по выше, не многие смогит с ней потягаться! более подробно (хотя куда уж подробнее, сел, думаю, напишу пару строкк о впечатлениях, дык толмут нагородил! )смогу описать после получения прав, и наконец таки, ключей к этой сказке!

Ссылка на комментарий

Он, слава Богу, в российском пролетарском представлении о красоте не укладывается ни в какие рамки. И не нужно тут бороться со стереотипами. Хреновая легушачья машина. Не БЭ МЭ ВЭ и не Тойота.

 

+100. Прям в точку :)
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...