Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Детский сад, трусы на лямках.

Понты-шмонты. Трактора-шмоктора. Любителям бензина про AL4 думать нужно в первую очередь, если не трёхлитровые движки. А не про самые выносливые изобретения человечества: гидравлику и дизель.

Чесслово...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Детский сад, трусы на лямках.

Понты-шмонты. Трактора-шмоктора. Любителям бензина про AL4 думать нужно в первую очередь, если не трёхлитровые движки. А не про самые выносливые изобретения человечества: гидравлику и дизель.

Чесслово...

 

+1
Ссылка на комментарий

Dentarg

расскажи каково это дизель на ручке? до скольки крутишь? и с каких оборотов? что-то никак не укладывается это в моём понимании)

 

А чего там укладываться???

У меня самая первая машина была Опель Омега Б, 2.5TDi, 131л.с., задний привод, ручка, 94й год.

Вот, там я отжигал. Так что, к дизелю с ручкой привык))) Потом 2 года отьездил на С4 бензиновом, и больше с бензином общаться желания нет))))))))

На С5 передачки коротковаты, ибо их 6 стало=)))))))

Кручу до 4х. Выше 4х редко, поскольку смысла нет.

До сих пор, до конца не принаровился стартовать нормально. Первая уж совсем короткая. И от старта много зависит. Бывает машина выпуливает с места и вплоть до 3й вжимает в сидушки не по детски, а бывает просто достойный разгон, но без особых эмоций. В чем дело, еще не разобрался.

Ну и, очень критичен к соляре. Что будет после чиповки, вообще боюсь представить.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А чего там укладываться???

У меня самая первая машина была Опель Омега Б, 2.5TDi, 131л.с., задний привод, ручка, 94й год.

Вот, там я отжигал. Так что, к дизелю с ручкой привык))) Потом 2 года отьездил на С4 бензиновом, и больше с бензином общаться желания нет))))))))

На С5 передачки коротковаты, ибо их 6 стало=)))))))

Кручу до 4х. Выше 4х редко, поскольку смысла нет.

До сих пор, до конца не принаровился стартовать нормально. Первая уж совсем короткая. И от старта много зависит. Бывает машина выпуливает с места и вплоть до 3й вжимает в сидушки не по детски, а бывает просто достойный разгон, но без особых эмоций. В чем дело, еще не разобрался.

Ну и, очень критичен к соляре. Что будет после чиповки, вообще боюсь представить.

 

а в чем критичность к соляре конкретно выражается? вот тоже по-любому, после окончания гарантии, чип-тюнинг планирую сделать.
Ссылка на комментарий

Будет 204 л\с и 420 Nm при 1500 об\м

Самолет.

 

видел предложение, уже не помню где, но реклама оставила впечатление солидного предприятия: за 400 евро +50 нм (то есть, до 370) и +35 л.с. (т.е. около 173 после чип-тюнинга). Судя по всему, везде по-разному... А 420 НМ - это круто, конечно, действительно самолет. Хотя, как понимаю, чем "круче" повышение параметров тюнинга, тем больше насилия над двиглом и, соответственно, меньше моторесурс (в терминах не уверен, но смысл, наверное, передал). Мне бы хватило +50 НМ за глаза.
Ссылка на комментарий

Критичность к соляре в том, что заправляюсь я только в одном месте в Москве, на Лукойле на Олимпийском проспекте.

Заправлялся на Шелле и на ВР. Динамика падает. Хотя, Шелл еще не так плох.

После чипа будет:

У 2.2 - 201л.с. и 448н.м.

У 2.0 - 173л.с. и 405н.м.

Я планирую летом в германию сгонять ради чипа. У мушкереров сделаю, там, вроде б, гарантия не теряется.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

У нас на предприятии 6 дизелей, джипы и седаны от 3 до 1 года. Так вот, ни один из водил не взял себе личную с дизелем, меняли машины в этом году (личные). Все выбрали бензин, хотя казалось бы куда проше на халявной соляре

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

У нас на предприятии 6 дизелей, джипы и седаны от 3 до 1 года. Так вот, ни один из водил не взял себе личную с дизелем, меняли машины в этом году (личные). Все выбрали бензин, хотя казалось бы куда проше на халявной соляре

 

А мне кажется тут вопрос цены (ст-ть авто + межсервисный пробег+ ремонт не дай бог). Поменяй он (водила) к примеру форсунки на рабочей машинке, в жизни себе такую не купит узнав цену. А вот спроси у них про атмосферники - нахвалят мама не горюй, так как самому поковыряться можно и дешевле, но на современных машинках их уже не ставят.

Так что мое мнение - современный дизель для людей хотя бы с достатком от среднего и выше.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А мне кажется тут вопрос цены (ст-ть авто + межсервисный пробег+ ремонт не дай бог). Поменяй он (водила) к примеру форсунки на рабочей машинке, в жизни себе такую не купит узнав цену. А вот спроси у них про атмосферники - нахвалят мама не горюй, так как самому поковыряться можно и дешевле, но на современных машинках их уже не ставят.

Так что мое мнение - современный дизель для людей хотя бы с достатком от среднего и выше.

 

И прально делают, что нахваливают атмосферники :) Чем в России стремен дизель, так это херовая соляра и нет пока спецов грамотных у тех же официалов ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

И прально делают, что нахваливают атмосферники :) Чем в России стремен дизель, так это херовая соляра и нет пока спецов грамотных у тех же официалов ;)

 

если бы была совсем херовая соляра,то не стали бы ввозить дизеля в Россию....Заправляйся на Лукойле официальном= и будет тебе радость

 

А какой межсервисный пробег у дизеля на С5?

 

у Ситроена ,как и у большинства производителей пробег для дизелей 10 тыс.км
Ссылка на комментарий

если бы была совсем херовая соляра,то не стали бы ввозить дизеля в Россию....Заправляйся на Лукойле официальном= и будет тебе радость

 

Чесслово очень хотелось бы взглянуть гарантию на дизельную версию, сколько там гарантийный срок на ТНВД никто не подскажет?

 

Посмотрел, сейчас 20000 км или 2 года. Интересно, что поменяется с января и в какую сторону ;)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

у Ситроена ,как и у большинства производителей пробег для дизелей 10 тыс.км

 

Получается,чо на дизеле в два раза больше делать ТО в год,следовательно в два раза дороже..Да наверное и само ТО дороже ,чем на бензинках.
Ссылка на комментарий

Дизель намного приятнее бензина в эксплуатации.

Так как дизель, бензин никогда не поедет.

Но, как факт, соляра хреновая у нас, надо заправляться только на Лукойле. Если что сломается, хрен отремонтируешь. а если и возьмутся за ремонт, это денег будет море стоить.

Машинка для души, собственно. Мне паралельо, сколько я денег в нее вложу. Я еще обвесы, навигацию, родной ксенон вставлять буду итп.

Другой вопрос, что если бюджет ограничен, то надо было б брать бензин.

Но, если бюджет ограничен, то ИМХО, надо короллу брать. Там и атмосферник и ломается мало.

А если речь идет о машине, которая стоит больше ляма, то тут не должен стоять вопрос о лишьних 50-100тыр. на ремонт в случае неполадки.

А, вот, кайф от драйва дизеля ничем не купить)))))))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Но, если бюджет ограничен, то ИМХО, надо короллу брать. Там и атмосферник и ломается мало.

 

Короллу тыщ так за семьсоть, увольте. Мне и на С5 за такие деньги не плохо :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В дизеле смущает вероятный запах в салоне и вибрация от двигателя.Есть такое?

И как по шумоизоляции,дизель в салоне громче бензина слышно?

Ссылка на комментарий

Мирумир,

 

На Варшавке есть дизель на тест-драйве. Сходите покатайтесь, сами все почувствуете.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

В дизеле смущает вероятный запах в салоне и вибрация от двигателя.Есть такое?

И как по шумоизоляции,дизель в салоне громче бензина слышно?

 

Запаха не замечал, нету.

Вибрация - единственное когда стоишь на драйве (с АКПП) немного прослеживается, но не напрягает.

А шумоизоляция супер, в салоне на холостых не сразу разберешь какое двигло стоит. А при движении звук намного приятнее чем у бензинки, не громкий - но солидный такой, чувствуется что под капотом действительно движок а не зажигалка.

И еще такой момент заметил, у ситра даже снаружи движок тихо и приятно работает, а послушайте мицубиси или хундай - вот там точно трактор. А у знакомого новый пассат на работе дизельный 2л - в салоне трендец говорит как слышно (правда он на моей не ездил, погэтому не сравнивали)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

капатыч,

Да,попробую.А Вы катались на 2л бензине и дизеле?Если да,то Ваши ощущения от этих двигателей?

Ссылка на комментарий

капатыч,

Да,попробую.А Вы катались на 2л бензине и дизеле?Если да,то Ваши ощущения от этих двигателей?

 

3 года С5-I 2л бензин ручка. Первые дни на двух ездил поочереди, пока не продал - дизелем откровенно наслаждался. Нет, бенз. движок супер, проблем вообще не было. Но с автоматом AL4 все свойства движка теряются вообще. Была бы комплектация 2л бензин/6АКПП - я бы еще задумался тогда, перед покупкой (но уже не сейчас)

 

А вот вспоминая ощущения по разгону (C5-I бенз 2л ручка) - вообще не понимаю как движок 1,8 на С5-III тянет такую массу, 2л не хватало порой.

 

1,8 в Европе берут из-за экономии, только по городу ездить не спеша и не нажимая на педаль газа

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я дизелист с 15 летним стажем. Поэтому мои ощущения очень субъективны. Я бензиновые авто не признаю в принципе. В С5 дело не в моторах- это выбор каждого в отдельности. Дело в АКПП.

4АL - прошлый век. Японская коробка и французский дизель дарят совсем другие эмоции, ощущения, восприятия от вождения. Это совершенно разные автомобили. Попробуйте, потом нам расскажите.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

В С5 дело не в моторах- это выбор каждого в отдельности. Дело в АКПП.

4АL - прошлый век. Японская коробка и французский дизель дарят совсем другие эмоции, ощущения, восприятия от вождения. Это совершенно разные автомобили.

 

+1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...