Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Критичность к соляре в том, что заправляюсь я только в одном месте в Москве, на Лукойле на Олимпийском проспекте.

Заправлялся на Шелле и на ВР. Динамика падает. Хотя, Шелл еще не так плох.

После чипа будет:

У 2.2 - 201л.с. и 448н.м.

У 2.0 - 173л.с. и 405н.м.

Я планирую летом в германию сгонять ради чипа. У мушкереров сделаю, там, вроде б, гарантия не теряется.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

У нас на предприятии 6 дизелей, джипы и седаны от 3 до 1 года. Так вот, ни один из водил не взял себе личную с дизелем, меняли машины в этом году (личные). Все выбрали бензин, хотя казалось бы куда проше на халявной соляре

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

У нас на предприятии 6 дизелей, джипы и седаны от 3 до 1 года. Так вот, ни один из водил не взял себе личную с дизелем, меняли машины в этом году (личные). Все выбрали бензин, хотя казалось бы куда проше на халявной соляре

 

А мне кажется тут вопрос цены (ст-ть авто + межсервисный пробег+ ремонт не дай бог). Поменяй он (водила) к примеру форсунки на рабочей машинке, в жизни себе такую не купит узнав цену. А вот спроси у них про атмосферники - нахвалят мама не горюй, так как самому поковыряться можно и дешевле, но на современных машинках их уже не ставят.

Так что мое мнение - современный дизель для людей хотя бы с достатком от среднего и выше.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А мне кажется тут вопрос цены (ст-ть авто + межсервисный пробег+ ремонт не дай бог). Поменяй он (водила) к примеру форсунки на рабочей машинке, в жизни себе такую не купит узнав цену. А вот спроси у них про атмосферники - нахвалят мама не горюй, так как самому поковыряться можно и дешевле, но на современных машинках их уже не ставят.

Так что мое мнение - современный дизель для людей хотя бы с достатком от среднего и выше.

 

И прально делают, что нахваливают атмосферники :) Чем в России стремен дизель, так это херовая соляра и нет пока спецов грамотных у тех же официалов ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

И прально делают, что нахваливают атмосферники :) Чем в России стремен дизель, так это херовая соляра и нет пока спецов грамотных у тех же официалов ;)

 

если бы была совсем херовая соляра,то не стали бы ввозить дизеля в Россию....Заправляйся на Лукойле официальном= и будет тебе радость

 

А какой межсервисный пробег у дизеля на С5?

 

у Ситроена ,как и у большинства производителей пробег для дизелей 10 тыс.км
Ссылка на комментарий

если бы была совсем херовая соляра,то не стали бы ввозить дизеля в Россию....Заправляйся на Лукойле официальном= и будет тебе радость

 

Чесслово очень хотелось бы взглянуть гарантию на дизельную версию, сколько там гарантийный срок на ТНВД никто не подскажет?

 

Посмотрел, сейчас 20000 км или 2 года. Интересно, что поменяется с января и в какую сторону ;)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

у Ситроена ,как и у большинства производителей пробег для дизелей 10 тыс.км

 

Получается,чо на дизеле в два раза больше делать ТО в год,следовательно в два раза дороже..Да наверное и само ТО дороже ,чем на бензинках.
Ссылка на комментарий

Дизель намного приятнее бензина в эксплуатации.

Так как дизель, бензин никогда не поедет.

Но, как факт, соляра хреновая у нас, надо заправляться только на Лукойле. Если что сломается, хрен отремонтируешь. а если и возьмутся за ремонт, это денег будет море стоить.

Машинка для души, собственно. Мне паралельо, сколько я денег в нее вложу. Я еще обвесы, навигацию, родной ксенон вставлять буду итп.

Другой вопрос, что если бюджет ограничен, то надо было б брать бензин.

Но, если бюджет ограничен, то ИМХО, надо короллу брать. Там и атмосферник и ломается мало.

А если речь идет о машине, которая стоит больше ляма, то тут не должен стоять вопрос о лишьних 50-100тыр. на ремонт в случае неполадки.

А, вот, кайф от драйва дизеля ничем не купить)))))))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Но, если бюджет ограничен, то ИМХО, надо короллу брать. Там и атмосферник и ломается мало.

 

Короллу тыщ так за семьсоть, увольте. Мне и на С5 за такие деньги не плохо :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В дизеле смущает вероятный запах в салоне и вибрация от двигателя.Есть такое?

И как по шумоизоляции,дизель в салоне громче бензина слышно?

Ссылка на комментарий

Мирумир,

 

На Варшавке есть дизель на тест-драйве. Сходите покатайтесь, сами все почувствуете.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

В дизеле смущает вероятный запах в салоне и вибрация от двигателя.Есть такое?

И как по шумоизоляции,дизель в салоне громче бензина слышно?

 

Запаха не замечал, нету.

Вибрация - единственное когда стоишь на драйве (с АКПП) немного прослеживается, но не напрягает.

А шумоизоляция супер, в салоне на холостых не сразу разберешь какое двигло стоит. А при движении звук намного приятнее чем у бензинки, не громкий - но солидный такой, чувствуется что под капотом действительно движок а не зажигалка.

И еще такой момент заметил, у ситра даже снаружи движок тихо и приятно работает, а послушайте мицубиси или хундай - вот там точно трактор. А у знакомого новый пассат на работе дизельный 2л - в салоне трендец говорит как слышно (правда он на моей не ездил, погэтому не сравнивали)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

капатыч,

Да,попробую.А Вы катались на 2л бензине и дизеле?Если да,то Ваши ощущения от этих двигателей?

Ссылка на комментарий

капатыч,

Да,попробую.А Вы катались на 2л бензине и дизеле?Если да,то Ваши ощущения от этих двигателей?

 

3 года С5-I 2л бензин ручка. Первые дни на двух ездил поочереди, пока не продал - дизелем откровенно наслаждался. Нет, бенз. движок супер, проблем вообще не было. Но с автоматом AL4 все свойства движка теряются вообще. Была бы комплектация 2л бензин/6АКПП - я бы еще задумался тогда, перед покупкой (но уже не сейчас)

 

А вот вспоминая ощущения по разгону (C5-I бенз 2л ручка) - вообще не понимаю как движок 1,8 на С5-III тянет такую массу, 2л не хватало порой.

 

1,8 в Европе берут из-за экономии, только по городу ездить не спеша и не нажимая на педаль газа

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я дизелист с 15 летним стажем. Поэтому мои ощущения очень субъективны. Я бензиновые авто не признаю в принципе. В С5 дело не в моторах- это выбор каждого в отдельности. Дело в АКПП.

4АL - прошлый век. Японская коробка и французский дизель дарят совсем другие эмоции, ощущения, восприятия от вождения. Это совершенно разные автомобили. Попробуйте, потом нам расскажите.

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

В С5 дело не в моторах- это выбор каждого в отдельности. Дело в АКПП.

4АL - прошлый век. Японская коробка и французский дизель дарят совсем другие эмоции, ощущения, восприятия от вождения. Это совершенно разные автомобили.

 

+1
Ссылка на комментарий

Я дизелист с 15 летним стажем. Поэтому мои ощущения очень субъективны. Я бензиновые авто не признаю в принципе. В С5 дело не в моторах- это выбор каждого в отдельности. Дело в АКПП.

4АL - прошлый век. Японская коробка и французский дизель дарят совсем другие эмоции, ощущения, восприятия от вождения. Это совершенно разные автомобили.Попробуйте, потом нам расскажете.

 

+3

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Прочитал сейчас на форуме,что если дизельный двигатель,то после каждой поездки,особенно,если перед этим отжигал,перед выключением двигателя нужно дать ему поработать на хх 2-3 минуты,чтобы остудить турбину.

Неужели каждый раз преред выключением двигателя нужно тупо ждать 2 минуты?Это же дико не удобно!Просто у меня всегда были бензинки и я не задумываясь выключаю движок и выхожу из машины,когда приехал к месту назначения.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир, если не выполнять сию рекомендацию, турбине прийдет кердык, а это не одна тысяча у.е..

 

ЗЫ Для турбированных бензиновых движков такая же рекомендация.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Неужели каждый раз преред выключением двигателя нужно тупо ждать 2 минуты?

 

Приходится ждать! А что делать????

Просто не глушу машину, а сижу и слушаю музыку пару-тройку минут.

Нормально.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Прочитал сейчас на форуме,что если дизельный двигатель,то после каждой поездки,особенно,если перед этим отжигал,перед выключением двигателя нужно дать ему поработать на хх 2-3 минуты,чтобы остудить турбину.

Неужели каждый раз преред выключением двигателя нужно тупо ждать 2 минуты?Это же дико не удобно!Просто у меня всегда были бензинки и я не задумываясь выключаю движок и выхожу из машины,когда приехал к месту назначения.

 

Про это уже много раз говорили. На самом деле пока паркуюсь времени практически достаточно, ну еще вещички подсобрать, застегнуться и можно глушить. А перед заправкой беда, особенно на трассе - когда летишь, заскакиваешь на заправку, ты первый, а глушить нельзя. Пару раз так стоял не доезжая до колонки. Но уже привык...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

... Ваши ощущения от этих двигателей?

 

Вы тоже довольны дизелем и автоматом?Какая до этого была машина,с чем сравниваете?

 

... Неужели каждый раз преред выключением двигателя нужно тупо ждать 2 минуты?Это же дико не удобно!...

сорри что не по теме, но ...

 

Уважаемый Мирумир! Тема становится похожей на Кривое зеркало... чесслово ...

ну как? а у вас? а это зачем?

 

Есть тема с отзывами, есть тема про дизели, итд итп ...

 

Даже я, не планируя покупать С5-3, после регулярного чтения "дизель vs бензин" давно на нём хочу прокатиться... А уж вам-то давно пора это сделать.

 

имхо.

 

offtopic off

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...