Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим

 

Ну в F-1 не знаю, но в Ле-Мане вся первая тройка - на дизелях, кстати Пежо - вторые.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А 24 Le Mans и WTCC уже не котируются ?

 

В первом выигрывает Ауди на солярке, Пежо догоняет. во втором Сеат тракторный всех уделал ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

крылья, ноги..

весь цивилизованный мир переходит на гибриды и водород, а наша раша тока до делемы бензин/дизель дозрела.. как до жирафа чесс слово)

 

Хвост!!! ))))

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям.

 

Прости, если можешь. Посмотрел ТТХ - стало стыдно (разгон до 100 км/ч HDi проигрывает на 0,1 секунды, а что он даже по ТТХ (!!!) до этого "уже уехал" - не читаем, ибо картинки из босоногого деревенского детства мешают :))))).

Наверное, я переел устриц :bye:

 

P.S. Уважаю любые мнения. Еще раз прошу лояльности :))) Ибо нет повода.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям.

 

Эх Василий, Василий, а тут свекла заколосилась....

Короче, после такого ТТХ жди хороший отел

 

А вообще сто раз писали с5-3 не болид. Лично у меня для гонок RXа есть

Изменено пользователем ghostmotor

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям.

 

Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад.

 

Да, граждане... Как намного вы отстали от жизни. И это при на всплеске развития информационных технолоий...

 

Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим

 

При покупке авто ориентируетесь исключительно на технологии, применяемые в Ф1? Похвально, похвально...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Да, граждане... Как намного вы отстали от жизни. И это при на всплеске развития информационных технолоий...

При покупке авто ориентируетесь исключительно на технологии, применяемые в Ф1? Похвально, похвально...

 

Нет, просто дизеля не люблю с детства, уж так вышло. Хотя против ни чего не имею. Да и в газетах разные веши пишут )))))

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла.

Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет.

Сделали свою работу аккуратно.

Потом поинтересовался, просто так, для прикола:

А скока стоит стекло? - 13 900 руб.

А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла.

Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет.

Сделали свою работу аккуратно.

Потом поинтересовался, просто так, для прикола:

А скока стоит стекло? - 13 900 руб.

А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб.

 

А что со стеклом произошло -камень, хулиганы или брак?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла.

Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет.

Сделали свою работу аккуратно.

Потом поинтересовался, просто так, для прикола:

А скока стоит стекло? - 13 900 руб.

А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб.

 

Я тоже камень поймал.

Подскажи, пожалуйста, сколько по времени везли и как долго делали?

Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла.

Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет.

Сделали свою работу аккуратно.

Потом поинтересовался, просто так, для прикола:

А скока стоит стекло? - 13 900 руб.

А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб.

 

Не слабо

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

... Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее.

 

вот ещё инфа -

 

Я очень долго искал лобовое по нормальной цене, нашел, делюсь:

 

http://master-glass.ru/ - купил у них лобоое стекло за 5 тыс. руб., триплекс, под датчик дождя, с резинками или как их там.

 

считаю это приемлимой ценой против цены ОД, стекло той же фирмы, просто на нем нет значка ситроен в углу, доставка бесплано, прямо к ситроен сервис отрадное в моем случае. :sp4:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А что со стеклом произошло -камень, хулиганы или брак?

 

В Ростовской области словил камень.

Скорость у меня была 120, навстречу КАМАЗ с щебенкой и один подлый камень вылетел и мне в стекло.

Жалко было до ужаса. Но машина застрахована, вот и сменил стекло.

 

Я тоже камень поймал.

Подскажи, пожалуйста, сколько по времени везли и как долго делали?

Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее.

 

Я обратился в конце ноября, в последние дни, стекло нашлось на складе в Москве. Работу назначили на 10.12 и за один день сделали.

Была проблема с клипсами для бокового молдинга, но они ее сами решили.

Сделали аккуратно. Делал в салоне в Отрадном.

 

вот ещё инфа -

 

Родное то стеклышко, с фильтрами.

Потому и дорогое.

А потом замена за счет страховщика.

И что я потерял?

Только приобрел! :)

Ссылка на комментарий

 

А потом замена за счет страховщика.

И что я потерял?

Только приобрел! :)

 

Интересно, что Bы приобрели. Я вот получается в середине января дверь новую бреобрету, только российской сборки. Дак на фиг бы ее, хоть и за бесплатно

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад.

 

На трахторах гонять в разы приятнее, чем на бензине. Движок крутить не надо, динамика лучше, упражнения в виде 60-80, 80-120, трактор выполняет раза в полтора быстрее бензина.

Неделю назад с СХ-7 от Щелчка до Кутузы летали по МКАДу. Динамика в потоке примерно одинакова.

На скоростях джипчег проигрывает, за 160-170км/ч, вообще сливается.

При этом, масса одинакова у С5 и СХ-7, кобыл у него на 70 больше, но аеродинамика хуже.

В потоке СХ-7 почти не конкурент. Со старта, конечно ж, обойдет. Разница там почти в секунду.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

На трахторах гонять в разы приятнее, чем на бензине. Движок крутить не надо, динамика лучше, упражнения в виде 60-80, 80-120, трактор выполняет раза в полтора быстрее бензина.

Неделю назад с СХ-7 от Щелчка до Кутузы летали по МКАДу. Динамика в потоке примерно одинакова.

На скоростях джипчег проигрывает, за 160-170км/ч, вообще сливается.

При этом, масса одинакова у С5 и СХ-7, кобыл у него на 70 больше, но аеродинамика хуже.

В потоке СХ-7 почти не конкурент. Со старта, конечно ж, обойдет. Разница там почти в секунду.

 

да, 2.2. HDI должен быть ураган на ручке, у друга СХ-7, там ограничение 180 км/ч электроникой, 228 л.с, по-моему и 350 н/м. НА СИТРЕ 2.0 HDI 320 н/м, а 2.2 HDI по-моему, 370 - нормально... Хоть и 173 лошади. Должны соперничать на равных, по идее.
Ссылка на комментарий

может немного не в тему

 

в Питере на сервисе за не делю появились два С5-3

 

оба в хлам

 

один без морды

 

у второго нет бочины

 

:bomb:

 

что то ряды начали быстро редеть.....

 

акуратнее гонщики на тракторах

 

берегите себя и окружающих

Ссылка на комментарий

Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем.

Ссылка на комментарий

Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем.

 

Никто никого не уедает и тем более комплекса нет. Это просто впечатления людей, юзавших бензин и пересевших на дизель - как правило искренние, без "лишних понтов" и т д.. Тестят преимущественно те, кто еще не пересел, а только выбирает. А те, кто выбрал, ничего не тестят - просто радуются. Давайте будем проще и не будем все таки обобщать, а будем просто делиться впечатлениями.

Ну, разве оно зазорно - радоваться тому, что нравится, как едет машина, как набирает скорость, насколько экономична и т.д. Пытаемся "защитить" свои ощущения и выступаем за дизель, т..к имеем собственный положительный опыт. Возможно, позже, я поимею серьёзную проблему с дизелем - кто его знает? Но ничего не говорит мне о том, что с бензином точно проблем не будет - это "лотерея".

Сердиться здесь не стоит - давайте уважать выбор каждого и не навязывать его друг другу.

Ссылка на комментарий

Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем.

 

А вот эти рассуждения, как раз и называются Понтами.

И кто это Вам сказал, что шаги первые, а легковой дизель покупают из экономии?

Кстати про бензин, мой приятель (Москва) купил 2л Мондео полтора месяца назад - замена свечей произведена уже 2 раза.

А то что, у нас гибнет все (в том числе дизеля) - таки это не удивительно, просто народ заточен на другие задачи. Вон посмотрите, ребятишки всего 15 лет в бизнес поиграли и - большой привет капитализму (шутка).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...