stas0808 Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим Ну в F-1 не знаю, но в Ле-Мане вся первая тройка - на дизелях, кстати Пежо - вторые. Festina lente Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 А 24 Le Mans и WTCC уже не котируются ? В первом выигрывает Ауди на солярке, Пежо догоняет. во втором Сеат тракторный всех уделал ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 крылья, ноги.. весь цивилизованный мир переходит на гибриды и водород, а наша раша тока до делемы бензин/дизель дозрела.. как до жирафа чесс слово) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 крылья, ноги.. весь цивилизованный мир переходит на гибриды и водород, а наша раша тока до делемы бензин/дизель дозрела.. как до жирафа чесс слово) Хвост!!! )))) C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Прости, если можешь. Посмотрел ТТХ - стало стыдно (разгон до 100 км/ч HDi проигрывает на 0,1 секунды, а что он даже по ТТХ (!!!) до этого "уже уехал" - не читаем, ибо картинки из босоногого деревенского детства мешают :))))). Наверное, я переел устриц :bye: P.S. Уважаю любые мнения. Еще раз прошу лояльности :))) Ибо нет повода. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Эх Василий, Василий, а тут свекла заколосилась....Короче, после такого ТТХ жди хороший отел А вообще сто раз писали с5-3 не болид. Лично у меня для гонок RXа есть Изменено 11 декабря, 2008 пользователем ghostmotor C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Как уже утомили трактористы своей любовью к грохочущим, вонючим и тупым дизелям. Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. Да, граждане... Как намного вы отстали от жизни. И это при на всплеске развития информационных технолоий... Я уже писал - вот когда на F1 начнут ставить дизеля, вот тогда и поговорим При покупке авто ориентируетесь исключительно на технологии, применяемые в Ф1? Похвально, похвально... Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Да, граждане... Как намного вы отстали от жизни. И это при на всплеске развития информационных технолоий... При покупке авто ориентируетесь исключительно на технологии, применяемые в Ф1? Похвально, похвально... Нет, просто дизеля не люблю с детства, уж так вышло. Хотя против ни чего не имею. Да и в газетах разные веши пишут ))))) C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. А что со стеклом произошло -камень, хулиганы или брак? Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. Я тоже камень поймал. Подскажи, пожалуйста, сколько по времени везли и как долго делали? Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Сегодня забрал свой Ситро после замены лобового стекла. Делали в Отрадном. По первому осмотру претензий к ОД не имею, жизнь покажет. Сделали свою работу аккуратно. Потом поинтересовался, просто так, для прикола: А скока стоит стекло? - 13 900 руб. А работа? - со всеми цацками еще 5 000 руб. Не слабо C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Не слабо Мда... Недавно покупал лобовое стекло на ВАЗ-2107... 780 рублей :big_boss: (БОР) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ... Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее. вот ещё инфа - Я очень долго искал лобовое по нормальной цене, нашел, делюсь: http://master-glass.ru/ - купил у них лобоое стекло за 5 тыс. руб., триплекс, под датчик дождя, с резинками или как их там. считаю это приемлимой ценой против цены ОД, стекло той же фирмы, просто на нем нет значка ситроен в углу, доставка бесплано, прямо к ситроен сервис отрадное в моем случае. :sp4: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А что со стеклом произошло -камень, хулиганы или брак? В Ростовской области словил камень.Скорость у меня была 120, навстречу КАМАЗ с щебенкой и один подлый камень вылетел и мне в стекло. Жалко было до ужаса. Но машина застрахована, вот и сменил стекло. Я тоже камень поймал. Подскажи, пожалуйста, сколько по времени везли и как долго делали? Кстати, смотрел на www.autover.ru стекла Securit (неоригинал, но как родные, цены в 1.5 раза ниже) есть в наличии на седан практически все, на Tourer - без задних - так для информации, может кому приспичит побыстрее. Я обратился в конце ноября, в последние дни, стекло нашлось на складе в Москве. Работу назначили на 10.12 и за один день сделали.Была проблема с клипсами для бокового молдинга, но они ее сами решили. Сделали аккуратно. Делал в салоне в Отрадном. вот ещё инфа - Родное то стеклышко, с фильтрами.Потому и дорогое. А потом замена за счет страховщика. И что я потерял? Только приобрел! :) Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А потом замена за счет страховщика. И что я потерял? Только приобрел! :) Интересно, что Bы приобрели. Я вот получается в середине января дверь новую бреобрету, только российской сборки. Дак на фиг бы ее, хоть и за бесплатно C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 лючок бензобака оказывается без всязик защелок.. 2-й раз уже с ним е%сь. тыкаю, грею.. а оказалось нифига там нет, можно ногтем открыть :tease: Ссылка на комментарий
Vadim_pro Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Ну надо же так зафлудить хорошую тему. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) Особенно трактористы-"гонщеги". Детский сад. На трахторах гонять в разы приятнее, чем на бензине. Движок крутить не надо, динамика лучше, упражнения в виде 60-80, 80-120, трактор выполняет раза в полтора быстрее бензина.Неделю назад с СХ-7 от Щелчка до Кутузы летали по МКАДу. Динамика в потоке примерно одинакова. На скоростях джипчег проигрывает, за 160-170км/ч, вообще сливается. При этом, масса одинакова у С5 и СХ-7, кобыл у него на 70 больше, но аеродинамика хуже. В потоке СХ-7 почти не конкурент. Со старта, конечно ж, обойдет. Разница там почти в секунду. Изменено 15 декабря, 2008 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Dentarg расскажи каково это дизель на ручке? до скольки крутишь? и с каких оборотов? что-то никак не укладывается это в моём понимании) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 На трахторах гонять в разы приятнее, чем на бензине. Движок крутить не надо, динамика лучше, упражнения в виде 60-80, 80-120, трактор выполняет раза в полтора быстрее бензина. Неделю назад с СХ-7 от Щелчка до Кутузы летали по МКАДу. Динамика в потоке примерно одинакова. На скоростях джипчег проигрывает, за 160-170км/ч, вообще сливается. При этом, масса одинакова у С5 и СХ-7, кобыл у него на 70 больше, но аеродинамика хуже. В потоке СХ-7 почти не конкурент. Со старта, конечно ж, обойдет. Разница там почти в секунду. да, 2.2. HDI должен быть ураган на ручке, у друга СХ-7, там ограничение 180 км/ч электроникой, 228 л.с, по-моему и 350 н/м. НА СИТРЕ 2.0 HDI 320 н/м, а 2.2 HDI по-моему, 370 - нормально... Хоть и 173 лошади. Должны соперничать на равных, по идее. Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 может немного не в тему в Питере на сервисе за не делю появились два С5-3 оба в хлам один без морды у второго нет бочины :bomb: что то ряды начали быстро редеть..... акуратнее гонщики на тракторах берегите себя и окружающих Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем. Никто никого не уедает и тем более комплекса нет. Это просто впечатления людей, юзавших бензин и пересевших на дизель - как правило искренние, без "лишних понтов" и т д.. Тестят преимущественно те, кто еще не пересел, а только выбирает. А те, кто выбрал, ничего не тестят - просто радуются. Давайте будем проще и не будем все таки обобщать, а будем просто делиться впечатлениями. Ну, разве оно зазорно - радоваться тому, что нравится, как едет машина, как набирает скорость, насколько экономична и т.д. Пытаемся "защитить" свои ощущения и выступаем за дизель, т..к имеем собственный положительный опыт. Возможно, позже, я поимею серьёзную проблему с дизелем - кто его знает? Но ничего не говорит мне о том, что с бензином точно проблем не будет - это "лотерея". Сердиться здесь не стоит - давайте уважать выбор каждого и не навязывать его друг другу. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Может, у владельцев ситроенсс дизелями какой-то комплекс, связанный с их выбором двигателя. Вот уже пол года читаю, как они сами себя и окружающих убеждают, "что "дизель-это круто, а бензин-отстой". Я считаю, что в странах, где дизель на легковых авто имеет столетнюю историю,выбор того или иного типа ДВС это даже не вопрос вкуса, а экономика и традиции. Европа любит дизель за меньший расход и полтора десятка центов экономии на стоимости литра. На других континентах на соляре ездят только грузовики, трактора, тепловозы, пароходы, танки..., но не легковушки. Россия пока с легковушным дизелем не очень-то знакома, делаются первые шаги и дилеров и покупателей. Так что эксперементируйте. Тестите соляру на той или иной заправке, оценивайте компетентность сервисов, на предмет знания дизелей, меняйте свои сажевые фильтры и жмите, как-то там специфически педаль газа (не резко и не сразу, а как-то сперва слегка, а потом тоже не очень и она поедет так, что 5 литровая Ламборджини отдыхает (только потому, что её тупому конструктору не хватило ума поставить туда дизель) ), а мы, пока на своих бензиновых без лишних понтов покатаем. А вот эти рассуждения, как раз и называются Понтами.И кто это Вам сказал, что шаги первые, а легковой дизель покупают из экономии? Кстати про бензин, мой приятель (Москва) купил 2л Мондео полтора месяца назад - замена свечей произведена уже 2 раза. А то что, у нас гибнет все (в том числе дизеля) - таки это не удивительно, просто народ заточен на другие задачи. Вон посмотрите, ребятишки всего 15 лет в бизнес поиграли и - большой привет капитализму (шутка). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти