DERINY Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Не соглашусь, мне лично очень не комфортно когда в жарищу с одной стороны и климат дует холодным, а с другой солнце печет, очень плохие ощущения ;) Я не знаю,что у вас за климат -контроль такой.. может он у вас не настроен? А сильно дуют обычно кондиционеры,а не климат-контроль...у меня стоит -в салоне очень свежо и комфортно Изменено 23 июля, 2008 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Да не...климат у Dimcit в порядке скорее всего. Бывает такое, солнце если с водительской стороны, чувствуешь, как жарит через стекло. Вот и получается- слева жарко, справа холодно :) стекло приоткроешь покурить- вообще пекло... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Да не...климат у Dimcit в порядке скорее всего. Бывает такое, солнце если с водительской стороны, чувствуешь, как жарит через стекло. Вот и получается- слева жарко, справа холодно :) стекло приоткроешь покурить- вообще пекло... интересное наблюдение: дефлектор у двери дует более холодным оздухом... а вапще мне (писал раньше) не оч понятно как работает климат. особенно напрягает, что по ногам дует теплый воздух, кады в остальные прохладный... пока живу с этим, но думаю вопрос нужно будет поднять на станции.. вот мне прям приспичило затонировать "ИНФИНИТИ" 20-ой :D останавливает пока сильно выступающая рамка стекол изнутри, смогут без разбора сделать или придеться разбирать...пока думаю. И кстати говоря, сильно ощутил на себе, что в салоне С5-3 ну очень быстро становиться душно, даже не в сильно жаркую погоду (опять же по сравнению с 406 пИжо, МПС (черный тонированный) и Туссаном), грешу на супер-мега трехслойную шумоизоляцию :D так гермитично значит едрен батон:))) зимой не замерзнешь:)) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) интересное наблюдение: дефлектор у двери дует более холодным оздухом... а вапще мне (писал раньше) не оч понятно как работает климат. особенно напрягает, что по ногам дует теплый воздух, кады в остальные прохладный... пока живу с этим, но думаю вопрос нужно будет поднять на станции.. так гермитично значит едрен батон:))) зимой не замерзнешь:)) Из боковых дует как показалось не более холодный, а с более быстрой скоростью потока в сравнении с центральными. Кстати такая же ерундистика, еду и думаю, а что так ножкам то тепло, вроде климат на авто, выставлен на 20, думаю это фича в работе климата, все болезни ж от переохлаждения ног :D Да не...климат у Dimcit в порядке скорее всего. Бывает такое, солнце если с водительской стороны, чувствуешь, как жарит через стекло. Вот и получается- слева жарко, справа холодно :) стекло приоткроешь покурить- вообще пекло... +1 Всё так и было, подтверждаю, только не курю я :) Изменено 24 июля, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Комплектация: Механика+Гидрактив+Диски 18''. Черный. Это моё первое общение с автомобилем этой марки. По порядку: 1). О самом главном, за что выбирают ситроен. Подвеска. Проехал по трассе 800 км. Кто ездил от Тобольска дальше на север, знает какая там дорога от Увата до Салыма.. В мае-июне этот участок никак иначе как слалом и борьба за выживание колёс было не назвать. Сейчас ямки подлатали, но всё равно попадаются. Так вот, может быть такое влияние оказывают 18 колёса, но подвеска ямы и стыки отрабатывает жёстко! Наезды и слышны и ощутимы. Каждый раз сердце сжималось. На каждой остановке проверял диски и резину.. Выжили) Но ощущения не очень. Эти же ямки Фокус и Королла проходили намного мягче и безболезненней. В городе также. Так что, чего я ждал получить от подвески(исходя из отзывов), это безупречный комфорт - не получил. В этом немного разочаровался. Преимущества в этом плане по сравнению с конкурентами у С5 нет. Зато управляется чётко, при резких движениях руля кренов не ощущается! Лежачих полицейских проходит мягко. Читал отзыв человека, который носился по питерскому бездорожью (или москва?) и ничего не чувствовал. НЕ ВЕРЮ!) Но если дело действительно в размере колёс, тогда те кто выбирает 18'', будет ездить аккуратней) 2). Салон. Очень приятный и благородный! На фото казался старомодным. Но это обман зрения) Всё красиво, мягко и приятно. Из него просто не хочется выходить! Мазды, аккорды, мондео не конкуренты) По сравнению с А4 ощущение, что С5 внутри дороже!) В ауди всё портит пластик дверей и возле щитка. Во французе же дверную ручку не хочется отпускать) Нет в немцах тоже хорошо, но там чёткость и консерватизм. А в С5 шарм! Это касается и внешности! Вроде и слизаны фонари с тройки, но зрительное восприятие совершенно другое, заворажывают! Никаких скрипов и сверчков нет, только можно услышать как иногда постукивает основа шторки бокового стекла(вроде о стекло). Но я это услышал, когда сидел пассажиром и не был погружен в процесс вождения) 3). Электроника (климат, музыка и т.д.). Климат. Работает отлично. Дует и в ноги и из дефлекторов на панели и стойках! Никаких претензий нет. Но всё же надо прочитать руководство(до климата пока не дошёл). Климат двухзонный, но вентилятор один! Был бы у правого свой мотор, было бы вообще здорово! Музыка. Нравится) И качество звучания и объём сцены. Ожидал что будет плохо). Не привык пока к клавишам магнитолы на руле, пользуюсь на магнитоле), но вроде начинаю осваиваться) Круиз. Отличная вещь! Никогда не было, а на трассе сразу привык), не хотел вообще педали нажимать). Очень интересно работает. Еду примерно 92км/ч, выставляю его на 97 и включаю. И тут начинается такой подхват!!! На педаль так не реагирует! Даже обгонял так иногда, приближался к машине, выходил на обгон, включал круиз и срабатывал ”кик-даун”!)) Напомню у меня механика) В общем вся электроника работает отлично, логично и понятно! Забыл про звук! Звук, который сигнализирует о непристёгнутых ремнях! Это просто сказка! Можно специально не пристёгиваться, чтобы его слушать и слушать! В общем первые эмоции от автомобиля вам написал! Влюбился в эту машину) Есть некоторые моменты по подвеске… ничего, буду аккуратней ездить и беречь такие красивые диски и такой замечательный автомобиль! Изменено 25 июля, 2008 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Когда пришли заказывать новый С5, сразу предупредили, что на 18 дисках будет очень жестко. Поэтому заказали на 17R. Видимо не зря предупреждали, как показала практика владельца Evgeniy_K Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) Комплектация: Механика+Гидрактив+Диски 18''. Черный. Это моё первое общение с автомобилем этой марки. По порядку: Читал отзыв человека, который носился по питерскому бездорожью (или москва?) и ничего не чувствовал. НЕ ВЕРЮ!) Но если дело действительно в размере колёс, тогда те кто выбирает 18'', будет ездить аккуратней) Я это ездил. Питер. я сразу предупредил, что все субъективно. к тому же после С4 - все что угодно покажется облаком...и диски были 17 (если даже не 16) я что-то не уточнил. да, еще... по-моему, я все-таки не так писал...мы ехали по очень убитой дороге, колдобины чувствовались и слышны были...но мы ехали, при чем быстро. комфорт при этом был на достойном уровне. на другом авто - я бы просто не рискнул там экпериментировать. подвеску убили бы в ноль за один прием, а туда катают всех и не по разу в день. почуствуйте разницу.. Изменено 25 июля, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) А, представьте, как мы в Краснодар на 19х ездили=))))))))) Но, всеравно, машина очень мягко и плавно идет. 18е диски, это оптимально. Поезди по брусчатке, на скорости 30-40 км/ч, поймете, в чем прелесть подвески. Лежачих полицейских, почти не заметно, мелкие ямы тоже(это на 19х дисках). На совсем убитой дороге, конечно ж будет трясти. Мне приходит на 18х дисках, ничуть не жалею. Датчик давления, все-таки, полезная штука. Изменено 25 июля, 2008 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А, представьте, как мы в Краснодар на 19х ездили=))))))))) Но, всеравно, машина очень мягко и плавно идет. 18е диски, это оптимально. Поезди по брусчатке, на скорости 30-40 км/ч, поймете, в чем прелесть подвески. Лежачих полицейских, почти не заметно, мелкие ямы тоже(это на 19х дисках). На совсем убитой дороге, конечно ж будет трясти. Мне приходит на 18х дисках, ничуть не жалею. Датчик давления, все-таки, полезная штука. Осталось не долго ждать,помоему твой авто уже готов и стоит на заводе.2.2ХДИ рулит. :-)) Ссылка на комментарий
nokn Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Всем привет, вот жду недождусь новый С-5 Тоурер, бежевый металлик, салон светлый кожа+ткань... Должен прийти в конце июля ) Вот захотелось узнать много ли нас, кто уже ждет эту машинку? ) Так за разговорами и время приятней пройдет! ) 24.07.2008 в нашем полку прибыло, получил C5 2.0i BVA Confort синий Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Evgeniy_K, Подвеска ситра расчитана на преодоление небольших препятствий, для полной Ж....ПЫ 5-й ситр негодится. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 nokn, Поздравляю вновь прибывших! С удачным приобретением! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Карабас-Барабас Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А, представьте, как мы в Краснодар на 19х ездили=))))))))) Но, всеравно, машина очень мягко и плавно идет. 18е диски, это оптимально. Поезди по брусчатке, на скорости 30-40 км/ч, поймете, в чем прелесть подвески. Лежачих полицейских, почти не заметно, мелкие ямы тоже(это на 19х дисках). На совсем убитой дороге, конечно ж будет трясти. Мне приходит на 18х дисках, ничуть не жалею. Датчик давления, все-таки, полезная штука. Пробовал на своём по брусчатке и на 30-40 и на 70-90.Колёса у меня стоят 17-е,ну я бы не сказал,что суперкомфортно и ничего не слышно.Может быть,в прошлых с5 подвеска была действительно мягкче?Или я что-то не правильно делаю.....По поводу жесткости согласен - подвеска довольно-таки жесткая и неровности дороги довольно-таки чётко ощущаются.Про полицейских молчу,я лично различий между с-5 и другим авто не заметил...Всё ИМХО....может быть я просто не умею на этой подвеске ездитью Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Карабас-Барабас, Честно говоря, может чего не то чкажу, ибо на С5-3 не ездил по разбитой дороге, но В свое время, когда купил Ксантию, долго не мог понять, в чем же прелесть хваленой мягкости и комфортности подвески (управляемость на высоте, но вот особого комфорта не заметил), так вот все понял, когда поменял Ксантию, следующая машина показалась деревянной просто, пока не привык... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Карабас-Барабас Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Карабас-Барабас, Честно говоря, может чего не то чкажу, ибо на С5-3 не ездил по разбитой дороге, но В свое время, когда купил Ксантию, долго не мог понять, в чем же прелесть хваленой мягкости и комфортности подвески (управляемость на высоте, но вот особого комфорта не заметил), так вот все понял, когда поменял Ксантию, следующая машина показалась деревянной просто, пока не привык... В таком случае попробую в выходные у родных взять альмерку для тестирования и в понедельник отпишусь....На самом деле в машинах часто такое замечал,что действительно кайф многих наворотов и прелестей в машинах замечаешь после того,как преходишь на другое авто,классом ниже...Вобщем,в понедельник ждите отчёт )) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 В таком случае попробую в выходные у родных взять альмерку для тестирования и в понедельник отпишусь....На самом деле в машинах часто такое замечал,что действительно кайф многих наворотов и прелестей в машинах замечаешь после того,как преходишь на другое авто,классом ниже...Вобщем,в понедельник ждите отчёт )) Возьми лутче что-из квассики автоваза...эффект будет ощутимей и уверенность в правильности выбора усилитцца.... Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Evgeniy_K, Подвеска ситра расчитана на преодоление небольших препятствий, для полной Ж....ПЫ 5-й ситр негодится. Полная Ж. там была в мае-июне. Едешь едешь и вдруг бац! и нет куска плиты! или ешё лучше в этой дыре и торчит кусок от той самой плиты!! Сейчас подлатали и такой жути там нет. Обычная российская дорога... так вот все понял, когда поменял Ксантию, следующая машина показалась деревянной просто, пока не привык... Честно говоря после С5 не охото садиться в другое авто) И дело не в подвеске, а в автомобиле в целом! Ссылка на комментарий
Андреище Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 багажник и задние арки, уже сделана шумка. эффект ощутим. Теперь надо решать вопрос с передними арками и полом, но чот опосаюсь разбирать центральную консоль.. пока.. Двери тоже сделаны. PS Тут съездил в москву, оч долго что-то получилось.. в общем утомился к концу поездки. Надо делать шумку на потолок. Потолок оч влияет на комфорт в салоне. А Вы, если не секрет, с какими авто шумку сравниваете? Я катался на С5 Эксклзиве - мне шумка показалась на уровне фиников за 2 с половиной ляма... Вам реально кажется, что у С5 плохая шумка??? Шумит резина..а никто не обещал шумоизоляцию резины.....при наших дорогах с жестким асфальтом шум резины будет слышен всегда..... это не относится к недостаткам авто По поводу сидений- у Вас наверное в комплектации спортивные сиденья..... ои не предназначены для длинных дорог.... это минус всех спортианых модификаций ....и спина и задница устают через некоторое время В ходе тест-драйва серьезного шума резины не заметил - был еле слышен, хоть и колёса вроде стояли 19 дюймов... Сиденья на Эксклюзиве показались очень комфортными (комбинированные). Я думаю тут фишка не в самих сиденьях, а в том, какую посадку Вы выбираете... В неправильном положении кресла (не подходящем Вашему позвоночнику и ногам) сидеть не только неудобно, но и просто опасно для здоровья - говорю Вам как специалист по креслам... И конструкция кресла тут ИМХО ни при чем... Кстати, самая безопасная посадка для позвоночника - это почти верикальная... Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Из боковых дует как показалось не более холодный, а с более быстрой скоростью потока в сравнении с центральными. Кстати такая же ерундистика, еду и думаю, а что так ножкам то тепло, вроде климат на авто, выставлен на 20, думаю это фича в работе климата, все болезни ж от переохлаждения ног :D +1 Всё так и было, подтверждаю, только не курю я :) А еще интересно, то ччто когда нажимаешь обогрев переднего стекла - ноги начинают мерзнуть... Смешно, но правда... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 24.07.2008 в нашем полку прибыло, получил C5 2.0i BVA Confort синий Миха я тебя поздравляю,руку я тебе уже жал.Только вот ты меня так и не прокатил.:-))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 (изменено) В Эксклюзиве думаю ещё потише, чем в Динамик и Комфорт (без доп опции "Защита..."). Так как в Эксклюзиве уже штатно установлены толстые боковые стёкла. как пишут "Многослойный акустические боковые стекла " От этого будем малёк разницы в шумах. Изменено 25 июля, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Андреище Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 В Эксклюзиве думаю ещё потише, чем в Динамик и Комфорт (без доп опции "Защита..."). Так как в Эксклюзиве уже штатно установлены толстые боковые стёкла. как пишут "Многослойный акустические боковые стекла " От этого будем малёк разницы в шумах. Но здесь же вроде пишут, что шумит сзади от задних арок, от крыши?! Стекла ведь не влияют на шум, проникающий через эти части кузова?! :blink: Ссылка на комментарий
nokn Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Миха я тебя поздравляю,руку я тебе уже жал.Только вот ты меня так и не прокатил.:-))) в воскресенье прокачу- надо же обкатывать а то работа дом месяца два наезжать буду до 0 ТО Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 в воскресенье прокачу- надо же обкатывать а то работа дом месяца два наезжать буду до 0 ТО Ты работаешь в соседнем с квартирой подъезде?Я до первого ТО за неделю максимум "доехала". Поделись впечатлениями от машинки)))))))))) Мы свой С5-III ждем в начале сентября. Пока довольствуемся С5-II. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
nokn Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Ты работаешь в соседнем с квартирой подъезде? Я до первого ТО за неделю максимум "доехала". Поделись впечатлениями от машинки)))))))))) Мы свой С5-III ждем в начале сентября. Пока довольствуемся С5-II. 22 км. от работы до дома и обратно. Машинка супер правда тока 200 км. проехал, как побольше накатаю поподробнее раскажу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти