Evgeniy_K Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 вот уж глобальные проблемы у людей: зеркала не могут отключить машина стояла неделю при погоде от +1 днем до -3 вечером.. в пятницу темп. изменилась с 0 утром до -15 к вечеру.. в субботу утром было -18.. открыл машину, зеркала развернулись без всяких проблем.. решил проверить: закрыл - свернулись, открыл - развернулись. днем темп. поднялась до -11 к вечеру -17 сегодня утром -25.. все чудесно работает.. хоть и не охото, но выражусь фразой, мною "горячо любимого" модератора, не занимайтесь ерундой) кстати, в холод дисплей высвечивает: "Economy mode Activated" и стартер крутит так, будто аккум почти на нуле, но машинка всегда заводится с пол-оборота! Видимо этот режим - фишка С5, бережёт энергию) и поразительно быстро прогревается двигатель! и в салоне ташкент) Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Господа, подскажите поподробнее - как пробить свой вин на сайте service.citroen.com? Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489 И тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry194019 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 К сожалению у меня не открывается. Может кто поможет??? Мой вин VF7RDRHRG54063466. Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 К сожалению у меня не открывается. Может кто поможет??? Мой вин VF7RDRHRG54063466. Пытался, Ваш vin действительно не открывается. Предполагаю, что для простых смертных информация становится доступной после начала гарантии (покупки автомобиля), тк мой vin открывается без проблем. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Пытался, Ваш vin действительно не открывается. Предполагаю, что для простых смертных информация становится доступной после начала гарантии (покупки автомобиля), тк мой vin открывается без проблем. Нет, если VIN присвоен и он ПРАВИЛЬНЫЙ, то должен открываться вне зависимости от начала гарантии (покупки)! У меня открылся сразу, а машина была ещё в порту в Бельгии. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 К сожалению у меня не открывается. Может кто поможет??? Мой вин VF7RDRHRG54063466. Возможно закралась ошибка? Я открыть не сумел. Проверьте Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 К сожалению у меня не открывается. Может кто поможет??? Мой вин VF7RDRHRG54063466. Получите, распишитесь... ;) В VIN не G, а J Vehicle family C5 (X7) AS RPO No 11628 CJ 1 0221 Guarantee Start Date 01/12/2008 Engine serial number 10 DYVQ 4016073 Gearbox serial number 20 GK05 0147701 OPB H4DA NRE e2*2001/116*0360*03 General information Product type CAR Commercial marque/Component type CITROEN Vehicle family C5 (X7) Silhouette 4 DOOR SALOON Trim level MEDIUM HIGH Engine DIESEL TURBO DW10BTED4 Transmission BVA AM6 Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour BOURRASQUE PAINT Interior trim type W&W LEATHER ST CYR G028+LEATHER L019 "XS" Upholstery colour "FX" Gearbox (Characteristics) BVA AM6C1 Engine (Type) EW/DW Other badge, " Misc. " WITHOUT FULLER BADGE Badge C5 Vehicle characteristics Trim level MEDIUM HIGH Paint type METALLIC PAINTWORK Body colour BOURRASQUE PAINT Interior trim type W&W LEATHER ST CYR G028+LEATHER L019 "XS" Upholstery colour "FX" Gearbox (Characteristics) BVA AM6C1 Steering UNVARIABLE POWER STEERING Speedometer drive W/O TACHO TORQUE Fuel supply-Engine Engine DIESEL TURBO DW10BTED4 Diesel filter water detector WITH DIESEL FILTER WATER DETECTOR Fuel DIESEL FUEL Emissions standard (engine) ANTI DEPOLLUTION L5 (ENGINE) Engine (Type) EW/DW Crankcase gas circuit heating WITH HEATER CASING GAS CIRCUIT Power variation (Engine) POWER 100 KW 320 NM Vehicle Technical Depollution L5 VEHICLE TECHNICAL DEPOLLUTION Particle filter PARTICLE FILTER Fan 1 ELECTRONIC FAN INTEGRAL CTRL 160W Injection associated variant MOUNTING DELPHI Tank filter RESERVOIR FILTER INTERIOR Gearbox-Driveshafts Transmission BVA AM6 Gearbox (Characteristics) BVA AM6C1 Final drive ratio CP 15 X 53 Speedometer drive W/O TACHO TORQUE Wheel style WHEEL BALTIQUE 17 INCH Clutch WITHOUT CLUTCH Rim/tyre size 17 INCH TYRE FITMENT Tyre (Size, Type) PNEU 225/55 R17 W NON RENFORCE Wheel (Type) ALLOY WHEEL ASSEMBLY 1 Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR Gearbox Type BVA AM6 Suspension-Steering-Brakes Rear anti-roll bar REAR ANTI-ROLL BAR DIAM 20.5 Steering UNVARIABLE POWER STEERING Front anti-roll bar FRONT ANTI ROLL BAR DIAM 24,5 Steering travel 180 STEERING MECHANISM TRAVEL Suspension NORMAL SUSPENSION Active Suspension ACTIVE SUSPENSION MANUAL ADJUSTMENT Suspension (architecture type) HYDRAULIC SUSPENSION Dynamic Stability Control System ELECTRONIC STABILITY PROGRAM Steering (operation) ASSISTED ELECTROHYDRAULIC STEERING Bodywork-Exterior fittings Side mouldings (Type) CHROME SIDE PROTECTORS Side mouldings (Dimension) PLASTIC SIDE PROTECTORS Wheel embellisher (Style) WHEEL TRIM BALTIQUE 17 INCH Exhaust tailpipe NON CHROME PLATED EXHAUST TAIL PIPE Sill illumination lamp FRONT SILL LIGHTING LIGHT Additional shield (under engine) W/O ENGINE UNDERSHELDING Ext. rearview mirror comp. function ELECTRICMEMORY FOLDING EXT REAR VIEW MIRROR Windscreen wiper FRONT WIPER AUTO SPEED 16 SPEED Rear screen wiper W/O REAR SCREEN WASH WIPE Headlamp wiper HEADLAMP WASHWIPE Roof glass WITHOUT ROOF WINDOW Bumper BODY COL BUMPER + CHROME PROT + CHROME GRILLE TRIM Luggage rack WITHOUT ROOF BARS Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Spare wheel STEEL WHEEL + STANDARD TYRE Exterior rear view mirror (Glass appearance) TINTED EXT REAR VIEW MIRROR Exterior accessories CHROMED EXT HANDLE Ext. rear view mirror (driver side radius) CONVEX EXTERIOR MIRROR GLASS Sun roof FIXED ROOF Bumper trim BODY COLOUR BUMPER STRIP Glass (Appearance) TINTED + OVER-TINTED Window (Type) ACOUSTIC LAMINATED WINDSCREEN + TOUGHENED REAR Interior fittings Interior trim type W&W LEATHER ST CYR G028+LEATHER L019 "XS" Anti-theft alarm ALARM ULTRASONIC+PERIMETER STD Rear seat armrest WITH REAR ARMREST Climate (Ambient temp) VERY COLD COUNTRIES Speed graduations GRADUATION KMS/H Driving position LEFT HAND DRIVE Additional heating AUTOMATIC ADDITIONAL HEATING Dashboard equipment GLOSS LOME DECOR Misc. int. lamps STD LIGHTING + R2 READING LIGHT Instrument panel (Characteristics) GRADUATION 260 KM/H 160 M/H MONOCHROME MATRIX Door trim LOME GREY/TUNGSTENE DECOR Loudspeaker 4 FR SPEAKERS (2 TW + 2 FR) + 2 RR SPEAKERS Screening (Blind, Side sunblind, sunroof) MANUAL REAR BLIND Front passenger seat height control FRONT REAR ADJUSTMENT SPACER Driver seat control MEMORY CTRL DRIVERS FRONT SEAT Front passenger seat control PASSENGER FRT SEAT ELEC CNTRL Front seat armrest (Operation) FRONT ARMREST MANUAL Compact Disc WITHOUT COMPACT DISC Satellite Navigation System WITHOUT NAVIGATION SYSTEM Headlamp bulbs DISCHARGE BULB Rear window lift SEQUENTIAL ELECTRIC REAR WINDOW + LOCKING Traffic Information reader WITHOUT LATERAL TRAJECTORY MONITORING Display MONOCHROME SCREEN LEVEL C DISPLAY Courtesy mirror DRIVER'S + PASSENGER'S CONCEALABLE WITH LIGHT Heating element HEATED SEAT Front lateral airbag THORAX SIDE + CURTAIN AIRBAG Footwell lighting FRONT PASSENGER AND REAR FOOTWELL ILLUMINATION Rear passenger protection W/O RR PASSENGER PROTECTION Airbag Deactivation MANUAL AIRBAG DEACTIVATION Headlamp height adjuster AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT Radio receiver "RD4/MP3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM Driver's seat height control ELECTRIC CONTRL DRIVERS HEIGHT ADJ Interior rear view mirror DAY -NIGHT INNER REAR MIRROR Air con./temperature regulation AUTOMATIC AIR CONDITIONNED BI-ZONE Ext. rear view mirror (driver side radius) CONVEX EXTERIOR MIRROR GLASS Load space storage W/O BOOT TIDY Tuner Radio DUAL RADIO TUNER Obstacle Detection System FRONT-REAR RADAR OBSTACLE SENSOR Lateral Blinds SIDE BLINDS Inflation Pressure Loss Indicator WITHOUT TYRE DEFLATION INDICATOR Trim adaptation LEATHER KNOB + PLASTIC GAITER Equaliser Amplifier WITHOUT EQUALISER AMPLIFIER Locking control CENTRAL DEAD LOCKING Window (Type) ACOUSTIC LAMINATED WINDSCREEN + TOUGHENED REAR Steering wheel LEATHER STEER WHEEL 4 BRANCHS Fan 1 ELECTRONIC FAN INTEGRAL CTRL 160W Seat lumbar support (Operation) AUTOMATIC LUMBAR SUPPORT Electrical Alternator ALTERNATOR CLASS 18 180 AMP Battery BATTERY L3 450 Starter motor STARTER MOTOR CLASS 6+ Special lighting AUTOMATIC LIGHTING + FRONT DAYTIME LIGHTS Misc. int. lamps STD LIGHTING + R2 READING LIGHT Sill illumination lamp FRONT SILL LIGHTING LIGHT Ext. rearview mirror comp. function ELECTRICMEMORY FOLDING EXT REAR VIEW MIRROR Cen. locking rem control frequency 433 92 MHZ HETERODYNE Headlamp bulbs DISCHARGE BULB Footwell lighting FRONT PASSENGER AND REAR FOOTWELL ILLUMINATION Front foglamp FRONT FOG LIGHTS Headlamp height adjuster AUTOMATIC HEADLAMP ADJUSTMENT Radio frequency ASIA RADIO FREQUENCY Component manufacturers Injection associated variant MOUNTING DELPHI Miscellaneous Country type 32 Special specification STANDARD Atmospheric conditions NORMAL ATMOSPHERE Driving position LEFT HAND DRIVE Traffic side RIGHT HAND DRIVE Surface conditions GOOD TERRAIN Exterior accessories CHROMED EXT HANDLE Ссылка на комментарий
ProstoGad Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Господа а что это за пластмассовые фиговины в пакетиках в багажнике валяются .. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Господа а что это за пластмассовые фиговины в пакетиках в багажнике валяются .. Уже тема поднималась. Если коротко, то их ставят вперед зимой для защиты радиатора и внутренностей от снега и т.д. Подробно в мануале написано и для чего и как ставить, где то в конце. Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Господа а что это за пластмассовые фиговины в пакетиках в багажнике валяются .. У меня под это определение подходит "ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ХОЛО ДНОЙ ПОГО ДЫ - Съемное приспособление, защищающее от скопления снега в электровентиляторе охлаждения радиатора." Мануал стр. 179 :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У меня под это определение подходит "ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ХОЛО ДНОЙ ПОГО ДЫ - Съемное приспособление, защищающее от скопления снега в электровентиляторе охлаждения радиатора." Мануал стр. 179 :) да-да, но, по ходу, большинство забило на эти штуки и мало кто ставил... Ссылка на комментарий
ProstoGad Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 да-да, но, по ходу, большинство забило на эти штуки и мало кто ставил... Спасиб, мануал листал .. видимо смотрел в книгу, видел .. что то другое )) Но поставить то наверное нужно .. сожрет ведь солью как обычно, правда с ними наверное еще быстрее ))) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Спасиб, мануал листал .. видимо смотрел в книгу, видел .. что то другое )) Но поставить то наверное нужно .. сожрет ведь солью как обычно, правда с ними наверное еще быстрее ))) в принципе, думаю, не помешает, хотя практически точно такой воздуховод на С4 - ничего подобного не было. Каждый решает сам. Но вот, там есть странная фраза в мануале- типа того, что при движении со скоростью более 120 км/ч надо снимать. Типа по городу нормально, а вот за городом (когда мы часто на таких скоростях и выше ездим) воздуховоды не выполняют своей главной функции по охлаждению - воздух то встречный практически не попадает. Короче, я не ставил. Ссылка на комментарий
ProstoGad Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 я уже представил как пытаюсь снять эту фиговину на морозе .. действительно не буду ставить, тем более что двигатель как я понял достаточно горячий, не замерзнешь )) Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 действительно не буду ставить, тем более что двигатель как я понял достаточно горячий, не замерзнешь )) Извиняюсь, это Вы про 2,0 HDi?Насколько я помню, существовала легенда, что первые серийные экземпляры двигателей HDi практически "замерзали" на зимних трассах Скандинавии. Изначально французы не ставили на автомобили маршевые догреватели. Предполагаю, что защита устанавливается не только от снега, что при +10 маловероятно, но и для поддержания температурного режима. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Спасиб, мануал листал .. видимо смотрел в книгу, видел .. что то другое )) Но поставить то наверное нужно .. сожрет ведь солью как обычно, правда с ними наверное еще быстрее ))) Мне поставили прямо в салоне, когда забирал машину. А зачем их снимать на морозе - так и не вкурил чота? Их снимать летом нужно. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Спасиб, мануал листал .. видимо смотрел в книгу, видел .. что то другое )) Но поставить то наверное нужно .. сожрет ведь солью как обычно, правда с ними наверное еще быстрее ))) Данная приблуда нужна для того, чтобы в вентилятор не забился снег (я так понимаю, что он стоит перед радиатором). В том случае, если набившийся снег не даст ему вращаться может сгореть предохранитель. У меня на 406 такая бяка была. Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Спасибо за помощь! Window (Type) ACOUSTIC LAMINATED WINDSCREEN + TOUGHENED REAR - это и есть защита-седан??? Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Цитата: (Впечатление @ 3.12.2008, 13:54) К сожалению у меня не открывается. Может кто поможет??? Мой вин VF7RDRHRG54063466. Получите, распишитесь... ;) В VIN не G, а J Vehicle family C5 (X7) AS RPO No 11628 CJ 1 0221 Guarantee Start Date 01/12/2008 Engine serial number 10 DYVQ 4016073 Gearbox serial number 20 GK05 0147701 И все-таки, объясните бестолковому, когда будем обмывать машину, полученную 01.12.08? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Window (Type) ACOUSTIC LAMINATED WINDSCREEN + TOUGHENED REAR - это и есть защита-седан??? по прайсу это "Многослойное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией, заднее стекло закаленное" Пакет "Защита Седан" (Сигнализация + Суперблокировка замков + Многослойные акустические боковые стекла + двухантенный тюнер) а по расшифровке твоего ВИНа имеем: Glass (Appearance) TINTED + OVER-TINTED (т.е. просто тонированные) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Впечатление Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 по прайсу это "Многослойное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией, заднее стекло закаленное" Пакет "Защита Седан" (Сигнализация + Суперблокировка замков + Многослойные акустические боковые стекла + двухантенный тюнер) а по расшифровке твоего ВИНа имеем: Glass (Appearance) TINTED + OVER-TINTED (т.е. просто тонированные) Тогда как же будет звучать "защита седан"???Инфо по моему VIN смотри выше. Я сам щупал свое боковое стекло - визуально и на ощупь оно как будто склеено из двух стекол. Плюс к этому у меня есть AUX в бардачке, который, на сколько я знаю, идет только с пакетом "защита седан". Впечатление.., потому что...прокатился и...попал под впечатление... Ссылка на комментарий
Romal Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А как понять по VIN когда сделана машина? Дилер такой информации не дал. Сообщил что растаможена она в конце сентября. Я конечно ее зарезервировал, но напрягает, что машинка давно стоит и возникает вопрос, а все ли с ней в порядке? Вопрос: У меня в расщифровке VIN нет строчки Guarantee Start Date. Эта строка появляется только у проданных машин? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Romal, у дилера нет информации о дате схода машины с конвеера. такая инфа есть только у сотрудников завода. Впечатление, OVER-TINTED - сверхтонированное (т.е потемнее чем обычное тонированое заводское стекло) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vladopad Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Ну, вот я и стал суперсчастливым обладателем темно-синего C5 1.8 Comfort МКПП с пружинной подвеской + передний парктроник. (Привет Dimcit и ghostmotor :))) ) До этого ездил на Фокус II, долго думал на что поменять, смотрел на Civic, C4, и т.д. Потом понял, что хочу (и могу) что-нибудь посерьезней, и выбор сузился до Mondeo, Passat и С5. На первые два варианта долго смотрел, что-то нравилось, что-то нет… Но когда сел в C5, то после 3-х минут я был готов бежать в кассу. Самый большой плюс для меня – отличная шумоизоляция, кто ездил на фордах и японцах, меня поймут. Очень красивый, дорогой и уютный салон. Конечно, очень нравится продуманная электроника. Такое ощущение, что общаешься не с железякой, а с живым существом. У меня в Фокусе тоже были всякие датчики дождя и т.д., но это как калькулятор с искусственным интеллектом сравнивать. Снаружи – так просто произведение искусства, люди на светофорах взглядами провожают. Отличный автомобиль, пока - одни положительные эмоции. По поводу выбора мотора и подвески. Привык к «ручке», поэтому сначала думал про 2,0 с гидропневматикой. Поехал на тест-драйв, взял жену. Машина оказалась с дизелем и автоматом, но я вообще не Шумахер, поэтому про мотор и управляемость на пределе сцепления шин не парюсь абсолютно. Думаю, главное комфорт подвески и шумоизоляцию протестирую. После 15 минут катания на фоне прилива радостных эмоций чувствую легкий дискомфорт и маленький комочек в горле. Смотрю на жену, а она слегка зеленеть начала. Когда вылезли она мне говорит: «машина - супер, давай возьмем, но только не эту подвеску, Ты иди, оформляй, а я подышу». А по цвету был выбор с движком 1.8, короче тест-драйв резко изменил планы. Плюс, конечно, деньги сэкономил. Мы потом долго думали, почему укачало, пришли к выводу, что причиной стал момент, когда подвеска, гася вертикальные колебания, очень-очень плавно опускает кузов. Ощущение - примерно как на некоторых импортных лифтах, когда подъезжаешь к этажу. А может что-то другое, но на обычных подвесках никого из нас никогда не укачивало. По деньгам обошлось в 734 т.р. + резина в подарок. КАСКО-42 т.р. Кстати, Mondeo в версии Titanium, с 2,0 МКПП предлагали за 700 т.р.. Это без MP3, складывающихся зеркал, парктроников, адаптивного головного света, круиз-контроля, на 16' дисках, без резины в подарок и КАСКО дороже на 1%. Passat за 700 т.р. – это с двигателем 1,6 104л.с. Калининградской сборки со скромным набором опций. Это данные на начало ноября в Питере, может сейчас что-то изменилось, но C5 явно не самый дорогой среди одноклассников. Наездил 500 км, довольный как слон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти