Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Машина с включенным ближним, гораздо заметнее на дороге.

 

+1, по моему нам должны быть ближе скандинавские нормы безопасности, нежели общеевропейские

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Отано чо... А то я тоже сижу мозг морщу, думаю вроде ничего такого не помню... :pleasantry:

Век живи - век учись)))) А тёрли уже где-нибудь тему - как самостоятельно включить?

 

Мануал страница 40. Экран комбинации приборов-Меню освещение-Активация/дезактивация функции дневного освещения
Ссылка на комментарий

В Европе "дневной свет" является обязательным во время движения!

Супруг узнавал, в Европе эта функция может быть отключена принудительно! А у нас - включена принудительно!

 

У нас она не может быть включена принудительно, объясняю почему. Дневной свет горит днем, когда переключатель находится в положении AUTO, и роль его выполняют отдельные лампы. Как темнеет автоматом включается ближний свет фар, другие лампы. Можно только перепрограммировать так, что во всех режимах день/ночь в режиме AUTO будут всегда гореть только лампы ближнего света, лампы"дневного света" при этом сам уже не включишь.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Мануал страница 40. Экран комбинации приборов-Меню освещение-Активация/дезактивация функции дневного освещения

 

Читаем раздел "Лампы дневного света".

 

Господа, кто активирует данную функцию - отпишитесь в данной теме, мне интересно.

А продолжать дискуссию, для себя, не имею желания.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

В Европе "дневной свет" является обязательным во время движения!

Супруг узнавал, в Европе эта функция может быть отключена принудительно! А у нас - включена принудительно!

 

Не во всей Европе дневной свет обязателен, только Скандинавия и если не ошибаюсь Польша зимой. И не дневной, а ближний.

 

Включить функцию просто в меню надо поставить галочку напротив функции дневной свет.

m395.gif
Ссылка на комментарий

В связи с кризисом, и сложившимися личными обстоятельствами, С5 взять не удалось. Хоть и пишут о программах на деле они работают на половину. Что бы не брать кредит, пришлось взять Mitsubishi Galant за 651860 рублей + комплект зимней резины. Вот где акции работают по полной. Автомобиль того же класса, клиренс 165, по ходовым не хуже С5, а по некоторым лучше. Кризис кончится, там посмотрим. А С5 все таки один из лучших автомобилей. Хорошо бы работали дилеры, а то посмотришь как работают в других компаниях и обидно становится. Так продажи большей степени зависят от тех, кто продает эти автомобили, а у нас в Екатеринбурге по моему опыту менеджеры в салонах Citroen одни из самых слабых.

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

У меня вот какой вопрос вдруг появился:

На автомате, передвигаясь на 2-й или 3-й передаче, при плавном разгоне, примерно после 2500 об. происходит как бы переключение, стрелка падает до 2000 оборотов, продолжает плавно набирать ход, а скорость на панели показывает прежнюю... Дальше набирает 3000 об и переключает уже на скорость выше, по-нормальному...

Я сначала думал, что показалось, сегодня специально следил за оборотами, и циферкой с указанной передачей...

При интенсивном разгоне такого нет, от передачи до передачи обороты набирает безо всяких перепадов...

 

Внимание, вопрос! ЭТО ЧО? :help: То есть это так надо или это косяк какой-то...

 

ЗЫ. По форумам чесслово пытался про это что-то найти, не шмог... Если вдруг где уже обсуждалось, киньте ссылочку, за сочтите за труд )))

 

Не хочу показаться назойливым, но тема для меня актуальная, поэтому передвигаю...

Ссылка на комментарий

Снизу, под фарами есть "подсветка", именуемая "дневной свет". В нашу страну машины идут с неактивированной функцией. Можно активировать либо самостоятельно, либо у ОД, за 350 р.

 

Когда выехал из салона "реснички" не горели. Активировал сам через меню "свет", как написал Engel. Комлектация Confort 2 литра МТ. Мы тут с arto всё уже обсуждали.

 

 

Не во всей Европе дневной свет обязателен, только Скандинавия и если не ошибаюсь Польша зимой. И не дневной, а ближний.

 

Включить функцию просто в меню надо поставить галочку напротив функции дневной свет.

 

Дневной свет должен быть включен постоянно в Австрии, Чехии, Словакии, Польше, Венгрии - знаю абсолютно точно, так как ездил самостоятельно на автомобиле по этим странам. Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Дневной свет должен быть включен постоянно в Австрии, Чехии, Словакии, Польше, Венгрии - знаю абсолютно точно, так как ездил самостоятельно на автомобиле по этим странам.

 

+ Финляндия, Швеция, Норвегия.

 

Не обязателен ближний свет днём в Испании, Франции, Германии (из тех стран, где сам ездил).

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

+ Финляндия, Швеция, Норвегия.

 

Не обязателен ближний свет днём в Испании, Франции, Германии (из тех стран, где сам ездил).

 

На сколько я знаю в Австрии и Чехии только вне населённых пунктов, как и у нас.

 

И всё же речь идёт о ближнем сете, а не о дневном С5 (реснички спереди, а сзади ничего...)

Изменено пользователем EngeL
m395.gif
Ссылка на комментарий

Не хочу показаться назойливым, но тема для меня актуальная, поэтому передвигаю...

 

Я не профи по АКПП, но думается так, Вы просто наблюдаете процесс блокировки гидротрансформатора на конкретной передаче. При интенсивном разгоне ГТМ не осуществляет полную блокировку передачи, ибо держаться определенные обороты двигателя для разгона, катясь вальяжно электроника его блокирует полностью, получается жесткая сцепка типа как в РКПП, обороты падают.

Также полностью заблокированный ГТМ можно наблюдать в селективном режиме, когда передачи переключают ручками.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю в Австрии и Чехии только вне населённых пунктов, как и у нас.

 

Нет в Чехии ближний свет обязателен всегда и везде - знаю абсолютно точно - я там бываю очень часто и рулю там. В Австрии точно не уверен, но вроде как так же.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

На немецких спецификациях авто режим АUTO при скорости больше 80км/ч и некого промежутка времени ближний свет фар включается автоматически. Типа Вы за городом.

Жаль у нас такого нет.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Я не профи по АКПП, но думается так, Вы просто наблюдаете процесс блокировки гидротрансформатора на конкретной передаче. При интенсивном разгоне ГТМ не осуществляет полную блокировку передачи, ибо держаться определенные обороты двигателя для разгона, катясь вальяжно электроника его блокирует полностью, получается жесткая сцепка типа как в РКПП, обороты падают.

Также полностью заблокированный ГТМ можно наблюдать в селективном режиме, когда передачи переключают ручками.

 

При интенсивном разгоне гидротрансформатор должен блокироваться - это увеличивает КПД АКПП.
Ссылка на комментарий

Коллеги эксплуатирующие С-5 в более суровых климатических условиях!

Вопрос к Вам - как ведут себя зеркала - автоматическое складывание и раскрывание - при низких температурах, не было ли сбоев?

Нужно ли отключать данную опцию?

Спасибо за ответы.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги эксплуатирующие С-5 в более суровых климатических условиях!

Вопрос к Вам - как ведут себя зеркала - автоматическое складывание и раскрывание - при низких температурах, не было ли сбоев?

Нужно ли отключать данную опцию?

Спасибо за ответы.

 

при эксплуатации в суровых климатических условиях- лучше отключить... для собственного спокойствия....о проблемах не слышал,но риск ,к примеру,промерзания механизма при попадании влаги и последующего замерзания есть

Ссылка на комментарий

при эксплуатации в суровых климатических условиях- лучше отключить... для собственного спокойствия....о проблемах не слышал,но риск ,к примеру,промерзания механизма при попадании влаги и последующего замерзания есть

 

А омыватели фар и электрический "ручник"? Тоже отключать?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Касательно ручника - в мануале есть, не помню на какой странице, напоминание о том, что в сильные морозы данную опцию надо деактивировать.

А вот про зеркала вроде как ничего подобного нет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

 

мне кажется это дело привычки! вряд ли регулируется...
Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

 

Те же грабли - тяжело найти удобное положение ноги, с трудом начал привыкать.

Была бы возможность тормоз убрать на 2 -3 см в глубину и на 1 см левее, совсем было бы хорошо.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Коллеги! А никого ( с АКПП) не смущает … как бы слово подобрать … «разница высот»

педалей тормоза и газа, т.е. приходится с газа ногу тащить сначала вверх, потом на тормоз. До С5 был Аутлендер, там почти слева-направо и справо-налево, поверьте намного удобнее (и быстрее в случае необходимости). Может это как-то регулируется ?

 

На японках и американках педали, чаще всего, установлены параллельно, а у европейцев на разном уровне. Видимо разные ГОСТы (DINы)
Ссылка на комментарий

насколько я понимаю, педали на разных уровнях делаются специально, да бы чтобы не допускать случайного нажатия на педаль газа

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Привет Всем! Уже пол года счастливый обладатель С 5! 2.0 АКПП, бензин. До этого ездил на Форде 2, конечно же небо и земля! Пока никаких нареканий, всем доволен, в частности шумоизоляцией и пневмоподвеской. Вот только хотел отключить на зиму складывание зеркал при постановке на охрану, приехал к диллеру, подсоединили компьютер, но как они не пытались, отключить функцию не смогли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...