NTim Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Вошел без проблем по указанному VIN VF7RDRHRJ54058522 Спасибо, разобрался - это у меня Opera глючит, через Explorer все получилось. С уважением, Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 (изменено) Сегодня получил свою машинку. Комфорт на очень высоком уровне. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, впечатление такое, будто плывёшь. Иногда чувствуется раскачка, например при переезде трамвайных путей, но это воспринимается нормально, и даже естественно для такого корабля. Рвать с места на сфетофоре совсем не хочется, а хочется просто катиться в своё удовольствие. Встроенный блютуз очень удобная вещь: когда раздаётся звонок, музыка выключается и происходит соединение, не надо выключать музыку вручную. Датчики парковки тоже очень понравились, особенно визуальный контроль.Оценил при постановке машины в гараж. Качество музыки тоже вполне устраивает. Ходы рычага МКПП если и великоваты, то совсем чуть-чуть и совершенно не напрягают. Больше ничего пока сказать не могу, т.к. совсем не было времени всё покрутить и опробовать. Произошла досадная неприятность: дилер подарил зимнюю резину, а летнюю положили в багажник и на заднее сиденье. По приезде в гараж обнаружил, что колесом стёрло краску и поцарапало левую дверную ручку.Очень обидно.Кто знает, где лучше заказать новую? Что не понравилось: 1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell. 2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех? Изменено 24 ноября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Сегодня получил свою машинку. Комфорт на очень высоком уровне. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, впечатление такое, будто плывёшь. Иногда чувствуется раскачка, например при переезде трамвайных путей, но это воспринимается нормально, и даже естественно для такого корабля. Рвать с места на сфетофоре совсем не хочется, а хочется просто катиться в своё удовольствие. Встроенный блютуз очень удобная вещь: когда раздаётся звонок, музыка выключается и происходит соединение, не надо выключать музыку вручную. Датчики парковки тоже очень понравились, особенно визуальный контроль.Оценил при постановке машины в гараж. Качество музыки тоже вполне устраивает. Ходы рычага МКПП если и великоваты, то совсем чуть-чуть и совершенно не напрягают. Больше ничего пока сказать не могу, т.к. совсем не было времени всё покрутить и опробовать. Произошла досадная неприятность: дилер подарил зимнюю резину, а летнюю положили в багажник и на заднее сиденье. По приезде в гараж обнаружил, что колесом стёрло краску и поцарапало левую дверную ручку.Очень обидно.Кто знает, где лучше заказать новую? Что не понравилось: 1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell. 2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех? Поздравляю, попробуйте по мануалу крышку оставлять - получается C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell. 2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех? 1) Если на внутренней стороне крышки нажать пластиковую штучку, то ключ можно вытащить, а по возвращении вставить его, провернуть и закрыть бак.2)брызги летят от опрыскивания фар - они опрыскиваются в два этапа (так решили, после того как стало ясно, что одного раза не достаточно для смывания грязи). с этим ничего не поделаешь. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 1) Если на внутренней стороне крышки нажать пластиковую штучку, то ключ можно вытащить, а по возвращении вставить его, провернуть и закрыть бак. 2)брызги летят от опрыскивания фар - они опрыскиваются в два этапа (так решили, после того как стало ясно, что одного раза не достаточно для смывания грязи). с этим ничего не поделаешь. :))))))))) +1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Это только у меня так, или у всех? Коломбо, так у всех)). Про крышку мне манагер продажный всё показал, объяснил. Правда, пару раз было желание заправщику по рукам настучать, чтоб не пытался закрыть сам, без меня... Про омыватель тоже сразу всё рассказали - при включенном ближнем свете автоматически омываются фары, после стекла. Брызги попадают не всегда, зависит от скорости. Меня не напрягает. PS. Поздравляю с приобритетием. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемые! У меня вот какой вопрос вдруг появился: На автомате, передвигаясь на 2-й или 3-й передаче, при плавном разгоне, примерно после 2500 об. происходит как бы переключение, стрелка падает до 2000 оборотов, продолжает плавно набирать ход, а скорость на панели показывает прежнюю... Дальше набирает 3000 об и переключает уже на скорость выше, по-нормальному... Я сначала думал, что показалось, сегодня специально следил за оборотами, и циферкой с указанной передачей... При интенсивном разгоне такого нет, от передачи до передачи обороты набирает безо всяких перепадов... Внимание, вопрос! ЭТО ЧО? :help: То есть это так надо или это косяк какой-то... ЗЫ. По форумам чесслово пытался про это что-то найти, не шмог... Если вдруг где уже обсуждалось, киньте ссылочку, за сочтите за труд ))) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вопрос а у кого еще есть "ресницы" на фарах, именуемые "дневной свет"?? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вопрос а у кого еще есть "ресницы" на фарах, именуемые "дневной свет"?? У меня есть. Пользы от них особой не вижу, как и вреда Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 У меня есть. Пользы от них особой не вижу, как и вреда О чем вы всё говорите? Какие ресницы? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вот здесь видно "Ресницы" нижние))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Так они вроде у всех есть. И польза от них есть - лишний раз ксенон не палить светлым днем. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Вопрос а у кого еще есть "ресницы" на фарах, именуемые "дневной свет"?? У всех С5-3 такие присутствуют Кстати ксенон палить дешевле выйдет чем галоген Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 И польза от них есть - лишний раз ксенон не палить светлым днем.А что ему (ксенону) то будет??)))) Третий год езжу с практически постоянно включенным ксеноном и все ОК. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 У всех С5-3 такие присутствуют :D Видимо не у всех, или в крайнем случае активирована функция не у всех. Когда я первый раз выкладывала фотку машины - был вопрос " а что за "ресницы". Поэтому и возник правомерный вопрос - есть ли еще у кого нибудь (читай активирована ли функция). п.с. Ресницами обычно называют ТО, что над глазами, а не под нимиЧто называют ресницами - мне рассказывать не надо. Я сама могу рассказать. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Что называют ресницами - мне рассказывать не надо. Я сама могу рассказать. А я так и понял, когда Вы всем рассказывали какая у Вас чудесная комплектация "недоэксклюзиФФ", но и не конфорт Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А я так и понял, когда Вы всем рассказывали какая у Вас чудесная комплектация "недоэксклюзиФФ", но и не конфорт Все? Или еще есть что сказать?Я внимательно выслушаю все Ваши высказывания. Быть может Вам станет намного легче и Вы станете добрее. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Все? Или еще есть что сказать? Я внимательно выслушаю все Ваши высказывания. Быть может Вам станет намного легче и Вы станете добрее. ОФФ: Мирись, мирись и больше не дерись? ;) п.с. ну а с ресницами зря Вы так экцентрично, я с ними сам больше перемудрил, чем по делу сказал... потом поправил Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Все? Или еще есть что сказать? Я внимательно выслушаю все Ваши высказывания. Быть может Вам станет намного легче и Вы станете добрее. Натали, я так и не вкурил... про реснички. Включеные габариты и запотевшие блоки фар - вижу. А реснички - нет. Не, у меня нету никаких ресничек. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Снизу, под фарами есть "подсветка", именуемая "дневной свет". В нашу страну машины идут с неактивированной функцией. Можно активировать либо самостоятельно, либо у ОД, за 350 р. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Снизу, под фарами есть "подсветка", именуемая "дневной свет". В нашу страну машины идут с неактивированной функцией. Можно активировать либо самостоятельно, либо у ОД, за 350 р. Отано чо... А то я тоже сижу мозг морщу, думаю вроде ничего такого не помню... :pleasantry: Век живи - век учись)))) А тёрли уже где-нибудь тему - как самостоятельно включить? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Вроде в мануале есть. Посмотри. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Так они вроде у всех есть. И польза от них есть - лишний раз ксенон не палить светлым днем. А зачем светлым днем включать ксенон. Можно, если без этого жить нельзя, включить габариты, а можно и вообще ничего не включать. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А зачем светлым днем включать ксенон. Можно, если без этого жить нельзя, включить габариты, а можно и вообще ничего не включать. В Европе "дневной свет" является обязательным во время движения!Супруг узнавал, в Европе эта функция может быть отключена принудительно! А у нас - включена принудительно! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А зачем светлым днем включать ксенон. Можно, если без этого жить нельзя, включить габариты, а можно и вообще ничего не включать. Машина с включенным ближним, гораздо заметнее на дороге. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти