Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Сегодня получил свою машинку. Комфорт на очень высоком уровне. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, впечатление такое, будто плывёшь. Иногда чувствуется раскачка, например при переезде трамвайных путей, но это воспринимается нормально, и даже естественно для такого корабля. Рвать с места на сфетофоре совсем не хочется, а хочется просто катиться в своё удовольствие. Встроенный блютуз очень удобная вещь: когда раздаётся звонок, музыка выключается и происходит соединение, не надо выключать музыку вручную. Датчики парковки тоже очень понравились, особенно визуальный контроль.Оценил при постановке машины в гараж. Качество музыки тоже вполне устраивает. Ходы рычага МКПП если и великоваты, то совсем чуть-чуть и совершенно не напрягают. Больше ничего пока сказать не могу, т.к. совсем не было времени всё покрутить и опробовать. Произошла досадная неприятность: дилер подарил зимнюю резину, а летнюю положили в багажник и на заднее сиденье. По приезде в гараж обнаружил, что колесом стёрло краску и поцарапало левую дверную ручку.Очень обидно.Кто знает, где лучше заказать новую? Что не понравилось:

1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell.

2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех?

Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Сегодня получил свою машинку. Комфорт на очень высоком уровне. В салоне тишина, подвеска очень комфортная, впечатление такое, будто плывёшь. Иногда чувствуется раскачка, например при переезде трамвайных путей, но это воспринимается нормально, и даже естественно для такого корабля. Рвать с места на сфетофоре совсем не хочется, а хочется просто катиться в своё удовольствие. Встроенный блютуз очень удобная вещь: когда раздаётся звонок, музыка выключается и происходит соединение, не надо выключать музыку вручную. Датчики парковки тоже очень понравились, особенно визуальный контроль.Оценил при постановке машины в гараж. Качество музыки тоже вполне устраивает. Ходы рычага МКПП если и великоваты, то совсем чуть-чуть и совершенно не напрягают. Больше ничего пока сказать не могу, т.к. совсем не было времени всё покрутить и опробовать. Произошла досадная неприятность: дилер подарил зимнюю резину, а летнюю положили в багажник и на заднее сиденье. По приезде в гараж обнаружил, что колесом стёрло краску и поцарапало левую дверную ручку.Очень обидно.Кто знает, где лучше заказать новую? Что не понравилось:

1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell.

2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех?

 

Поздравляю, попробуйте по мануалу крышку оставлять - получается

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

1) Пробка бензобака: приходится идти оплачивать горючее вместе с ней и с торчащим из неё ключом. Выход: заправляться там, где оплата происходит после заправки.Например на Neste и Shell.

2) При включении омывателя, после того, как щётки очистят стекло происходит вторичное опрыскивание стекла, и эти брызги приходится смахивать дополнительным включением щёток. Очень напрягает. Это только у меня так, или у всех?

 

1) Если на внутренней стороне крышки нажать пластиковую штучку, то ключ можно вытащить, а по возвращении вставить его, провернуть и закрыть бак.

2)брызги летят от опрыскивания фар - они опрыскиваются в два этапа (так решили, после того как стало ясно, что одного раза не достаточно для смывания грязи). с этим ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий

1) Если на внутренней стороне крышки нажать пластиковую штучку, то ключ можно вытащить, а по возвращении вставить его, провернуть и закрыть бак.

2)брызги летят от опрыскивания фар - они опрыскиваются в два этапа (так решили, после того как стало ясно, что одного раза не достаточно для смывания грязи). с этим ничего не поделаешь.

 

:))))))))) +1

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Это только у меня так, или у всех?

 

Коломбо, так у всех)). Про крышку мне манагер продажный всё показал, объяснил. Правда, пару раз было желание заправщику по рукам настучать, чтоб не пытался закрыть сам, без меня...

Про омыватель тоже сразу всё рассказали - при включенном ближнем свете автоматически омываются фары, после стекла. Брызги попадают не всегда, зависит от скорости. Меня не напрягает.

 

PS. Поздравляю с приобритетием.

Ссылка на комментарий

Уважаемые!

У меня вот какой вопрос вдруг появился:

На автомате, передвигаясь на 2-й или 3-й передаче, при плавном разгоне, примерно после 2500 об. происходит как бы переключение, стрелка падает до 2000 оборотов, продолжает плавно набирать ход, а скорость на панели показывает прежнюю... Дальше набирает 3000 об и переключает уже на скорость выше, по-нормальному...

Я сначала думал, что показалось, сегодня специально следил за оборотами, и циферкой с указанной передачей...

При интенсивном разгоне такого нет, от передачи до передачи обороты набирает безо всяких перепадов...

 

Внимание, вопрос! ЭТО ЧО? :help: То есть это так надо или это косяк какой-то...

 

ЗЫ. По форумам чесслово пытался про это что-то найти, не шмог... Если вдруг где уже обсуждалось, киньте ссылочку, за сочтите за труд )))

Ссылка на комментарий

Вопрос

а у кого еще есть "ресницы" на фарах, именуемые "дневной свет"??

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос

а у кого еще есть "ресницы" на фарах, именуемые "дневной свет"??

 

У всех С5-3 такие присутствуют Изображение

 

Кстати ксенон палить дешевле выйдет чем галоген

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

И польза от них есть - лишний раз ксенон не палить светлым днем.

А что ему (ксенону) то будет??)))) Третий год езжу с практически постоянно включенным ксеноном и все ОК.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

У всех С5-3 такие присутствуют :D

Изображение

 

Видимо не у всех, или в крайнем случае активирована функция не у всех. Когда я первый раз выкладывала фотку машины - был вопрос " а что за "ресницы".

Поэтому и возник правомерный вопрос - есть ли еще у кого нибудь (читай активирована ли функция).

 

п.с. Ресницами обычно называют ТО, что над глазами, а не под ними

Что называют ресницами - мне рассказывать не надо. Я сама могу рассказать.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Что называют ресницами - мне рассказывать не надо. Я сама могу рассказать.

 

А я так и понял, когда Вы всем рассказывали какая у Вас чудесная комплектация "недоэксклюзиФФ", но и не конфорт Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А я так и понял, когда Вы всем рассказывали какая у Вас чудесная комплектация "недоэксклюзиФФ", но и не конфорт Изображение

 

Все? Или еще есть что сказать?

Я внимательно выслушаю все Ваши высказывания. Быть может Вам станет намного легче и Вы станете добрее.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Все? Или еще есть что сказать?

Я внимательно выслушаю все Ваши высказывания. Быть может Вам станет намного легче и Вы станете добрее.

 

 

ОФФ: Мирись, мирись и больше не дерись? ;)

 

п.с. ну а с ресницами зря Вы так экцентрично, я с ними сам больше перемудрил, чем по делу сказал... потом поправил

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Все? Или еще есть что сказать?

Я внимательно выслушаю все Ваши высказывания. Быть может Вам станет намного легче и Вы станете добрее.

 

Натали, я так и не вкурил... про реснички. Включеные габариты и запотевшие блоки фар - вижу. А реснички - нет. Не, у меня нету никаких ресничек.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Снизу, под фарами есть "подсветка", именуемая "дневной свет". В нашу страну машины идут с неактивированной функцией. Можно активировать либо самостоятельно, либо у ОД, за 350 р.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Снизу, под фарами есть "подсветка", именуемая "дневной свет". В нашу страну машины идут с неактивированной функцией. Можно активировать либо самостоятельно, либо у ОД, за 350 р.

 

Отано чо... А то я тоже сижу мозг морщу, думаю вроде ничего такого не помню... :pleasantry:

Век живи - век учись)))) А тёрли уже где-нибудь тему - как самостоятельно включить?

Ссылка на комментарий

Так они вроде у всех есть. И польза от них есть - лишний раз ксенон не палить светлым днем.

 

А зачем светлым днем включать ксенон. Можно, если без этого жить нельзя, включить габариты, а можно и вообще ничего не включать.
Ссылка на комментарий

А зачем светлым днем включать ксенон. Можно, если без этого жить нельзя, включить габариты, а можно и вообще ничего не включать.

 

В Европе "дневной свет" является обязательным во время движения!

Супруг узнавал, в Европе эта функция может быть отключена принудительно! А у нас - включена принудительно!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем светлым днем включать ксенон. Можно, если без этого жить нельзя, включить габариты, а можно и вообще ничего не включать.

 

Машина с включенным ближним, гораздо заметнее на дороге.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...