Наиль Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Мне тоже показалось, что 2.0 дизель едет лучше 3 литра - бензина. Не сказал, бы что при "тапке впол" он только ревет. Ревет, но еще и едет:-). Звук кстати у 2,0 ХДИ приятный. Не каждый V6 бензин так звучит. Да и коробка отлично согласована с этим двиглом. Вниз переходит без тупняка, а то и вобще не переходит - момент-то приличный. Не знаю, кому как, но у меня ездить быстро получилось с первых же секунд тест-драйва:-). Dentarg Она не только с виду дорогая, но и по прайсу:-). И еще хотел спросить, как на 2,2 привод коробки? Имею ввиду длину ходов рычага, четкость включения? Присутствует ли, как пишут журналисты "револьверная четкость", или так же как на 2,0 - бензин? Диапазон опять же. Ясен пень, что он короткий, но насколько? Да каких скоростей мона на 1-ой, 2-ой, 3-ей? Изменено 13 октября, 2008 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ну, 1200000, все-таки, для Москвы это средне. А коробка прекрасная. Я, когда заказал машину, кроме Эксклюзива, что у бати, ничего не видел. Через месяц где-то нашел в салоне 2.0МКПП. Я подергал коробку, вышел, и сильно задумался. Коробка там жуткая. Менеджеры уверяли, что 6ст намного лучше. В итоге, коробка великолепна. Четкость, действительно, "револьверная". Но, 1я передача невозможно короткая. По скорости точно сейчас не скажу, но 2 тыс. оборотов на 2й, это 34 км/ч. До каких скоростей можно на 1й, 2й, 3й итп проверю после обкатки( в конце недели=)). Длина хода рычага не спортивная, но довольно коротко. Еще раз скажу, коробка порадовала. Только, вот, раньше, на старой машине, там, где сейчас 1я, у меня была 3я итд итп. Не привык еще. при резких стартах, бывает, с 3й на вторую, вместо 4й перехожу. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) сдается мне, что против type-S, как и против обычного 201 сильного в новом кузове нет шансов (иначе нахрен такой аккорд нужен)... достаточно посмотреть характеристики. а старый кузов вообще ураган.. для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? а для гонок в эти деньги camry v6 - 3,5 авто 7,7 до 100 Изменено 14 октября, 2008 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Коробка очень много решает о ощущениях. Я как то прошлой ОСенью с Акордом type-s поехал по Вернадки(писал где то). У него вроде 194 л.с. примерно на ручке. ушёл он где то около корпуса. А если бы была бы ручка вместо АКПП, как на первых C5-ых, тогда было бы всё наоборот. :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 сдается мне, что против type-S, как и против обычного 201 сильного в новом кузове нет шансов (иначе нахрен такой аккорд нужен)... достаточно посмотреть характеристики. а старый кузов вообще ураган.. для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? а для гонок в эти деньги camry v6 - 3,5 авто 7,7 до 100 действительно непонятно, можно только догадываться -по какой технологии производитель замеряет разгон? Вот в отношении сотовых тоже заявляется время, которое аккумулятор работает без подзарядки, хотя ясный пень - зависит от интенсивности использования. Может быть так же и с автомобилями - нечто среднее, при плавном разгоне, а не максимальное значение? Ведь крутящий момент 2.0 HDI выше чем на 3-х литровом бензине, да и ясно без цифр на бумаге, что 2.0 дизель АКПП гораздо резвее 2.0 бензина АКПП - хоть 11.7 хоть 11.8... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Честно, мне уже очень интересно проехаться на 2.0Хди. Автомат, по идее, динамику дизеля душит еще больше, чем бензина. Точнее, не динамику, а ощущения. Я ездил в Германии на А6 2.7ТДИ, там 8 сек по паспорту. Ну, прикольно, но ничего особого. ИМХО, моя ыстрее. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) я думаю, что производитель получил данные с моторов+коробки, только после приличной обкатки всех подшипников ступичных в первую очередь,мотора в целом, коробки, Далее при особой тренировки коробки заданным режимом, так как аккп самообучаемая -на неё воздействовали постоянным подобранным режимом езды и после уже обученная коробка выдовала их результаты, кроме того наверно из машины убрали всё лишнее -запаску/домкрат/ключи Максимум по мелочи облегчённая, без жидкости омывателя, с маленьким аккумулятором, простые стёкла, механические сиденья с текстильным салоном. Летние облегчённые шины под 19"(резина наверное тяжелее с 17", чем низкая резина с 19"легкосплавом), вот разницу в весе подвески гидроIII и прухинной не знаю. P.S/ и испытатель был весом в 50 кг. Изменено 14 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 я думаю, что производитель получил данные с моторов+коробки, только после приличной обкатки всех подшипников ступичных в первую очередь,мотора в целом, коробки, Далее при особой тренировки коробки заданным режимом, так как аккп самообучаемая -на неё воздействовали постоянным подобранным режимом езды и после уже обученная коробка выдовала их результаты, кроме того наверно из машины убрали всё лишнее -запаску/домкрат/ключи Максимум по мелочи облегчённая, без жидкости омывателя, с маленьким аккумулятором, простые стёкла, механические сиденья с текстильным салоном. Летние облегчённые шины под 19"(резина наверное тяжелее с 17", чем низкая резина с 19"легкосплавом), вот разницу в весе подвески гидроIII и прухинной не знаю. P.S/ и испытатель был весом в 50 кг. да, а дизель при этом еще тянул за собой прицеп с кирпичами - тогда, возможно, они разгонялись одинаково. Хотя заметил, что на дизельном загрузка машины практически не влияет на динамику.М.Б. дизель без топлива да под горочку за 11.8 до сотни? Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? Из-за моды! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Из-за моды! Лукойл всем забашлял, что бы дизель пиарили - его продавать выгоднее, там маржа выше.Да и СИТРОЕН С5 сейчас машина модная - куда ни плюнь, в него попадёшь. Вот владельцы С5-III и следуют моде - как нормальные чуваки. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Тесты скорости проводят при "снаряженной массе" авто. Это чистая машина, как в салоне выдавали + полный бак. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 сдается мне, что против type-S, как и против обычного 201 сильного в новом кузове нет шансов (иначе нахрен такой аккорд нужен)... достаточно посмотреть характеристики. а старый кузов вообще ураган.. для меня интересно - по паспорту дизель едет также как и бензин (даже медленнее 11,8 против 11,7) но столько восторженных откликов о нем.. все из-за коробки? а для гонок в эти деньги camry v6 - 3,5 авто 7,7 до 100 А что такое обычный 201 сильный Accord? Там для мотора 2,4 есть 2 варианта Type-S и Executive, который кстати дороже. Динамика Accord 2,4 (данные производителя): 0-100 км/ч МТ/AT 7,9 / 9,7 С5 2.2 HDi MT 0-100 км/ч 9,2 так что шансы есть точно. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Тесты скорости проводят при "снаряженной массе" авто. Это чистая машина, как в салоне выдавали + полный бак. тогда вопрос по несоответствию реальности тому, что написано на бумаге, всё таки открыт: дизель до сотни разгоняется медленнее или так же как бензин? Или ощущения "дизелистов" обманчивы и на самом деле никаких отличий? Мне думается, что дело в самой технологии замера производителем - он не выкручивает, по крайней мере дизельный движок, так, как это возможно для максимально интенсивного разгона.Или производитель не совсем несёт ответственность за эти цифры и не очень то придаёт им значение? Изменено 14 октября, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) тогда вопрос по несоответствию реальности тому, что написано на бумаге, всё таки открыт: дизель до сотни разгоняется медленнее или так же как бензин? Или ощущения "дизелистов" обманчивы и на самом деле никаких отличий? Мне думается, что дело в самой технологии замера производителем - он не выкручивает, по крайней мере дизельный движок, так, как это возможно для максимально интенсивного разгона. Или производитель не совсем несёт ответственность за эти цифры и не очень то придаёт им значение? Как опытный дизелист, скажу. До 60-70 км/ч дизель легко делает длизкий по объему бензин. Так же при упражнениях 80-120 и т. д. А вот с 0-100 может проиграть (ну только не в случае с С5) потому, что солярка сгорает медленнее бензина, обороты дизель набирает медленнее (попробуйте газонуть на холостых и поймете) так же дизель не может раскручиваться до больших оборотов. Ну главное, конечно, ТЯГА ДИЗЕЛЯ. В общем для тех, кто понимает! Изменено 14 октября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Как опытный дизелист, скажу. До 60-70 км/ч дизель легко делает длизкий по объему бензин. Так же при упражнениях 80-120 и т. д. А вот с 0-100 может проиграть (ну только не в случае с С5) потому, что солярка сгорает медленнее бензина, обороты дизель набирает медленнее (попробуйте газонуть на холостых и поймете) так же дизель не может раскручиваться до больших оборотов. Ну главное, конечно, ТЯГА ДИЗЕЛЯ. В общем для тех, кто понимает! ...0-70...80-120 делает, а 0-100 может проиграть? Непонятно. Обороты набирает медленнее? Так ведь дизель на моменте едет, это низкооборотистый двигатель. Самое главное разгадать 11.7 и 11.8 при полном единодушии юзавших и то и другое в том, что дизель ГОРАЗДО быстрее разгоняется. И до 100 и 60-120. А то, что дизель по ощущениям от езды, в 1000 раз приятнее бензина с тем же объемом +100. Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Честно, мне уже очень интересно проехаться на 2.0Хди. Автомат, по идее, динамику дизеля душит еще больше, чем бензина. Точнее, не динамику, а ощущения. Я ездил в Германии на А6 2.7ТДИ, там 8 сек по паспорту. Ну, прикольно, но ничего особого. ИМХО, моя ыстрее. Очень часто на ощущение скорости влияет задемпферированность педали газа. Когда машина сразу и бодро "следует" за педалью, то она воспринимается более быстрой, хотя на самом деле разгон может быть меньше, чем на другой машине, где разгона сразу после нажатия педали нет. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Очень часто на ощущение скорости влияет задемпферированность педали газа. Когда машина сразу и бодро "следует" за педалью, то она воспринимается более быстрой, хотя на самом деле разгон может быть меньше, чем на другой машине, где разгона сразу после нажатия педали нет. а ещё на ощущение скорости влияет какая посадка в кресле - низко к земле драйва больше, высоко - дравйва меньше. Давайте выясним кто на какую высоту поднимал сиденгья в аккорде и С5 при сравнении, а то обычные стекла, текстильную обивку салона, запаску/домкрат/ключи, тренированную коробку заданным режимом учли, а выстожу }|{опы над дорогой - нет. Непорядок!!! 8))) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 а ещё на ощущение скорости влияет какая посадка в кресле - низко к земле драйва больше, высоко - дравйва меньше. Давайте выясним кто на какую высоту поднимал сиденгья в аккорде и С5 при сравнении, а то обычные стекла, текстильную обивку салона, запаску/домкрат/ключи, тренированную коробку заданным режимом учли, а выстожу }|{опы над дорогой - нет. Непорядок!!! 8))) MOZART +1Еще не учтено одно важное обстоятельство: бегают ли мурашки по жопе и если да, то с какой скоростью, влияет ли эта скорость на ощущение парения жопы над дорогой на заданной высоте Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Читаю и думаю, а законы физики поди уже отменили? :D Рассматривая вариант "2л дизель АКПП" VS "2л бензин АКПП", что видим, мощность 138 против 143, также главный параметр в динамике это масса, тут обратите внимание (снаряженная без водилы, дает производитель) 1658кг против 1583кг, разница 75 кг!!! нехило между прочим. Вот и получается картина равенства 0-100 км/ч, при всех могучих моментах. И вообще 1.8 ручка рулит, делает их обоих :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Читаю и думаю, а законы физики поди уже отменили? :D Рассматривая вариант "2л дизель АКПП" VS "2л бензин АКПП", что видим, мощность 138 против 143, также главный параметр в динамике это масса, тут обратите внимание (снаряженная без водилы, дает производитель) 1658кг против 1583кг, разница 75 кг!!! нехило между прочим. Вот и получается картина равенства 0-100 км/ч, при всех могучих моментах. И вообще 1.8 ручка рулит, делает их обоих :D неубедительно. Лощади - это максимальная скорость, момент - это динамика. Момент совсем разный - по-моему 210 против 340. Мы сейчас говорим о динамике, а не о максималке.Похоже, вопрос снова в тупике... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 неубедительно. Лощади - это максимальная скорость, момент - это динамика. Момент совсем разный - по-моему 210 против 340. Мы сейчас говорим о динамике, а не о максималке. Похоже, вопрос снова в тупике... Упорное убеждение в бессмысленности законов физики ведет в тупик ;) Представьте себя опаздывающего на трамвай с рюкзачком с роликами и с "китайским баулом". По Вашим данным 210 против 340 дизель тогда должен в полтора раза быстрее разгоняться? :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 И вообще 1.8 ручка рулит, делает их обоих и экономично в плане расхода!!!! но у нас большинство пока мыслят как гонщики, - цена топлива не важна, эволюция сознания отстаёт от цивилизации на 20-30 лет. Пока единственное разумное оправдание -это отсутствие культуры вождения на дороге, что хочеш не хочеш кроме хороших тормозов требует ещё избыток мощности от ненормальных ситуаций, от некоторых колег по дороге -у кого :neo: мощность для самореализации....... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Чтобы не было снова споров что важнее лошади или Нютоны вот тем, кто ещё не читал. Сюда много буковок :) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 статья давно прочитана, законы физики тем более никто не оспаривает, разгоняться в 2 раза не должен быстрее, но и медленнее (как указано в ТТХ) тоже. Мы останавливаетмся на том, что согласно законам физики и согласно ТТХ (138 лошадей против 143-х и больший вес на эти 138 лошадей) дизель 2.0 автомат разгоняется до 100 км/ч медленее чем бензин 2.0 автомат? Ню-ню... Весь интерес вопроса в том - почему дизель единодушно всеми признан более резвым, что противоречит ТТХ и законам физики. и экономично в плане расхода!!!! но у нас большинство пока мыслят как гонщики, - цена топлива не важна, эволюция сознания отстаёт от цивилизации на 20-30 лет. Пока единственное разумное оправдание -это отсутствие культуры вождения на дороге, что хочеш не хочеш кроме хороших тормозов требует ещё избыток мощности от ненормальных ситуаций, от некоторых колег по дороге -у кого :neo: мощность для самореализации....... дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей.Насчет сознания согласен, как то уже не раз и не два высказывался по поводу того, что человек деньги тем больше считает, чем у него их больше. И это норма. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) дизель 2.0 при довольно динамичной езде расходует 8.5 литров в смешанном режиме - он самый экономичный в линейке двигателей. Не знаю не знаю, либо пишите прально исходя из реалий комплектаций, либо вообще не пишите. По данным производителя из того что в России предлагается самый экономичный двигатель 2.2 литра, а вообще предполагаю что 1.6л дизель самый экономичный, в Россию только не поставляется :) Изменено 15 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти