Dimec Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) или другими словами Обычно: Паркинг = нейтралка + стопор передних колёс. В случае с C5: Паркинг = нейтрлака + стопор передних и задних колес. Саоме прикольное когда на ходу глохнешь на автомате :) (например топлива мало и на повороте заглох или ещё чего...) Рекомендую новым автоматовцем отработать запуск двигателя на ходу в спокойной обстановке на "полигоне". В механике все просто - сцепление, ключ, сцепление. В автомате нужно - N, ключь, D. Загвоздка вся в том, что сцепление-ключь-сцепление - типовое движение при езде на механике (возникает при старте). На автомате хочеца до поворота ключа загнать ручку в паркинг (таково типовое движение). На скоросте загнать ручку в P - не знаю не пробовал но наверное ничего хорошего :) Вощем первый раз, когда заглох на ходу, когда ещё руль наливается что не скрутить его - пришлось быстро соображать и если движуха вокруг может случица аяаяай! :) я новичок с АКПП, но мое мнение если на повороте заглох (трудно представить как заводить без топлива и старался всегда избегать такого случая - говорят может и бензонасос глюкнуть), то проще включить аварийку и остановиться. Далее паркинг и завестись. Изменено 3 октября, 2008 пользователем Dimec Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 MOZART, не вводи людей в заблужденье... Во первых, не нужно доводить топливо до нуля... Во вторых, что есть заглох на повороте? Что это значит? Извини, за рулем 20 лет и мне это не особо понятно. Какая-то овощная езда, извини... Заложил в поворот на пустом баке что ли, так, что насос не хватает? Ну может случиться, заглох. Не нужно ничего дергать. Человек постом выше все правильно написал. Заглохли, спокойно, рычаг на паркинг, включаем аварийку, достаем аварийный знак, выставляем, при этом аккуратненько смотрим в зеркала, когда выходим из машины, чтобы и вас не снесли и вы не кого не задели, для московских пробок это очень актуально, далее, достаем веревку (галстук) или кто как его называет, цепляем к себе, если вы стоите в левом ряду, начинаем настойчиво ловить машину, которая бы дернула вас в правый рад, в безопасное место. После того, как вы обесопасили себя и убрали пробку, начинаем решать вопрос с ремонтом машины Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 (изменено) С машиной я, конечно ж, знаком уже был, нового ничего не открыл, но, всеравно, ощущения не передаваемые, море позитива от машины. С салоном еще не наигрался до конца. Динамика у машины достойная, пока крутить боюсь, хотя видно, что ничего сверхестественного, как говорят. После обкатки, вроде б, должно прибавится. Только, вот, 1я передачка оочень короткая. Изменено 5 октября, 2008 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 С машиной я, конечно ж, знаком уже был, нового ничего не открыл, но, всеравно, ощущения не передаваемые, море позитива от машины. С салоном еще не наигрался до конца. Динамика у машины достойная, пока крутить боюсь, хотя видно, что ничего сверхестественного говорят, после обкатки еще прибавится. Только, вот, 1я передачка оочень короткая. полностью согласен (кажется это еще можно назвать +1)) Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 что касаемо автомата, не очень нравится, что ключ зажигания можно вытащить в любом положении рычага АКПП. Ругаться-то ругается, но лучше бы механикой это дело подкрепили. На тойоте, к примеру, ключ можно вытащить из замка зажигания только в положении P Да, для рассеянных челов, это, может быть и проблема, но бывают разные ситуёвины...У меня бывали случаи, когда на стоянке нет мест и охранники предлагают парковать в проходе, перекрывая одну-две машины, но при этом свою надо оставить на нейтралочке, а на моём прошлом Ф.Мондео ключик тоже тока с положения "Р" вынимался. А жаль... Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 к.о.и., а не судьба вытащить ключ и потом поставить на нейтралочку? Опять же, обращусь к сравнению с тойотой, для этого (чтобы перевести рычаг АКПП в любое положение) существует специальная кнопочка... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Дак собственно ИМХО, важно чтоб не заводилась в любом положении автомата, а глушить таки и вынимать ключ лучше в любом, разные ситуации бывают, так что ИМХО, тут все правильно. На механике то не делают вынимание ключа только на передаче... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 к.о.и., а не судьба вытащить ключ и потом поставить на нейтралочку? Опять же, обращусь к сравнению с тойотой, для этого (чтобы перевести рычаг АКПП в любое положение) существует специальная кнопочка... Неа,не судьба,кулиса КП без ключа,как мёртвая.А тойотовской кнопочки в форде нэма... Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Неа,не судьба,кулиса КП без ключа,как мёртвая.А тойотовской кнопочки в форде нэма... увижу соседа, у него мондео, спрошу Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Дилер предлжил защиту моторного отсека, да не металлическую, а композитную, для чистоты подкапотного пространства. Есть ли смысл в этом? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Дилер предлжил защиту моторного отсека, ... композитную...у меня такая стоит (на С4). замечательная вещь - легкая, прочная и все закрывает. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Дилер предлжил защиту моторного отсека, да не металлическую, а композитную, для чистоты подкапотного пространства. Есть ли смысл в этом? Я себе поставил. Хорошая штука. Она просто огромная, заходит аж на сантиметров 50-80 за моторный отсек. Это лучше, чем металл. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 А кто-нибудь может уже знает как снимается обшивка в салоне у передней левой стойки (ветровое стекло - дверь), а то там уже что-то внутри задребезжало :-) Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А вот и первый "сигнальчик"! Человек продает новый С5 после 10 тыщ пробега... Интересно, чем обусловлена это продажа? http://all.auto.ru/cars/used/sale/2048548.html Ссылка на комментарий
petrosyan Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Как я понял это 2,0 бензин на автомате, интересно причина продажи, что то не понравилось или как? Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А вот и первый "сигнальчик"! Человек продает новый С5 после 10 тыщ пробега... Интересно, чем обусловлена это продажа? http://all.auto.ru/cars/used/sale/2048548.html Судя по описанию 2.0 автомат и по цене 770т.р. подумалось, что комплектация Dynamique , но заявлен ксенон, а это Confort с гидрактивом в базе 877 т.р. и плюс ксенон , сигналка, цвет и пр. я насчитал на 945 т.р. получается падение цены на 22.73% :) Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Судя по описанию 2.0 автомат и по цене 770т.р. подумалось, что комплектация Dynamique , но заявлен ксенон, а это Confort с гидрактивом в базе 877 т.р. и плюс ксенон , сигналка, цвет и пр. я насчитал на 945 т.р. получается падение цены на 22.73% :) Про ксенон могли и назвиздить! Там еще написано, что и навигатор в "штате" стоит! :))) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Судя по описанию 2.0 автомат и по цене 770т.р. подумалось, что комплектация Dynamique , но заявлен ксенон, а это Confort с гидрактивом в базе 877 т.р. и плюс ксенон , сигналка, цвет и пр. я насчитал на 945 т.р. получается падение цены на 22.73% :) Это авто в комплектации Динамик 2 литра автомат. Об этом говорят диски 16" штамповка, так же если присмотреться на фотографии, то фары стоят обычные, ксенон заявленный не что иное, как "колхозный", также отсутствует омыватель фар. Цена нового такого авто 854 000, минус ~10% получим 770 000. Думаю человек хочет пересесть на Мондео :D Изменено 8 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Про ксенон могли и назвиздить! Там еще написано, что и навигатор в "штате" стоит! :))) и 156 л.с ..где взялись? Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да понятно, что инфа о машине - полукорявая, не в этом дело! Главное - это причина, по которой продают! Неужели так быстро наступило разочарование, или человеку, банально, нужны бабки! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да понятно, что инфа о машине - полукорявая, не в этом дело! Главное - это причина, по которой продают! Неужели так быстро наступило разочарование, или человеку, банально, нужны бабки! А позвонить и узнать у хозяина причину продажи никто не пробовал? Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 А позвонить и узнать у хозяина причину продажи никто не пробовал? позвонить и узнать - это любой дурак сможет... так не интересно... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 позвонить и узнать - это любой дурак сможет... так не интересно... Действительно, как же я не догадалась....Гораздо интереснее изводить себя домыслами))))))))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 позвонить и узнать - это любой дурак сможет... так не интересно... Смешно C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 позвонил по указанному телефону, машина продаётся в связи с покупкой квартиры, по крайней мере такая версия. Не бита, на переднем крыле небольшая царапина и вмятинка, комплектация DINAMIQUE, ксенона нет, 2.0 АКПП, без подогрева, омывателя и т.д. В общем, дай Бог парню продать - купил он её в июне, 12000 пробег, покупал - банк не давал кредит на квартиру, а вот теперь дал, поэтому спешно продаёт. Думаю, торг уместен. Для тех, кто ждёт бюджетное авто и не брезгует слегка подержанным... Вот такие пироги. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти