Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

или другими словами

Обычно: Паркинг = нейтралка + стопор передних колёс.

В случае с C5: Паркинг = нейтрлака + стопор передних и задних колес.

 

Саоме прикольное когда на ходу глохнешь на автомате :) (например топлива мало и на повороте заглох или ещё чего...)

Рекомендую новым автоматовцем отработать запуск двигателя на ходу в спокойной обстановке на "полигоне". В механике все просто - сцепление, ключ, сцепление. В автомате нужно - N, ключь, D. Загвоздка вся в том, что сцепление-ключь-сцепление - типовое движение при езде на механике (возникает при старте). На автомате хочеца до поворота ключа загнать ручку в паркинг (таково типовое движение). На скоросте загнать ручку в P - не знаю не пробовал но наверное ничего хорошего :)

Вощем первый раз, когда заглох на ходу, когда ещё руль наливается что не скрутить его - пришлось быстро соображать и если движуха вокруг может случица аяаяай! :)

 

я новичок с АКПП, но мое мнение если на повороте заглох (трудно представить как заводить без топлива и старался всегда избегать такого случая - говорят может и бензонасос глюкнуть), то проще включить аварийку и остановиться. Далее паркинг и завестись. Изменено пользователем Dimec
Ссылка на комментарий

MOZART,

не вводи людей в заблужденье...

Во первых, не нужно доводить топливо до нуля...

Во вторых, что есть заглох на повороте? Что это значит? Извини, за рулем 20 лет и мне это не особо понятно. Какая-то овощная езда, извини... Заложил в поворот на пустом баке что ли, так, что насос не хватает?

Ну может случиться, заглох. Не нужно ничего дергать. Человек постом выше все правильно написал. Заглохли, спокойно, рычаг на паркинг, включаем аварийку, достаем аварийный знак, выставляем, при этом аккуратненько смотрим в зеркала, когда выходим из машины, чтобы и вас не снесли и вы не кого не задели, для московских пробок это очень актуально, далее, достаем веревку (галстук) или кто как его называет, цепляем к себе, если вы стоите в левом ряду, начинаем настойчиво ловить машину, которая бы дернула вас в правый рад, в безопасное место.

После того, как вы обесопасили себя и убрали пробку, начинаем решать вопрос с ремонтом машины

Ссылка на комментарий

С машиной я, конечно ж, знаком уже был, нового ничего не открыл, но, всеравно, ощущения не передаваемые, море позитива от машины. С салоном еще не наигрался до конца. Динамика у машины достойная, пока крутить боюсь, хотя видно, что ничего сверхестественного, как говорят. После обкатки, вроде б, должно прибавится. Только, вот, 1я передачка оочень короткая.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

С машиной я, конечно ж, знаком уже был, нового ничего не открыл, но, всеравно, ощущения не передаваемые, море позитива от машины. С салоном еще не наигрался до конца. Динамика у машины достойная, пока крутить боюсь, хотя видно, что ничего сверхестественного говорят, после обкатки еще прибавится. Только, вот, 1я передачка оочень короткая.

 

полностью согласен (кажется это еще можно назвать +1))
Ссылка на комментарий

что касаемо автомата, не очень нравится, что ключ зажигания можно вытащить в любом положении рычага АКПП. Ругаться-то ругается, но лучше бы механикой это дело подкрепили. На тойоте, к примеру, ключ можно вытащить из замка зажигания только в положении P

 

Да, для рассеянных челов, это, может быть и проблема, но бывают разные ситуёвины...

У меня бывали случаи, когда на стоянке нет мест и охранники предлагают парковать в проходе, перекрывая одну-две машины, но при этом свою надо оставить на нейтралочке, а на моём прошлом Ф.Мондео ключик тоже тока с положения "Р" вынимался. А жаль...

Ссылка на комментарий

к.о.и.,

а не судьба вытащить ключ и потом поставить на нейтралочку?

Опять же, обращусь к сравнению с тойотой, для этого (чтобы перевести рычаг АКПП в любое положение) существует специальная кнопочка...

Ссылка на комментарий

Дак собственно ИМХО, важно чтоб не заводилась в любом положении автомата, а глушить таки и вынимать ключ лучше в любом, разные ситуации бывают, так что ИМХО, тут все правильно. На механике то не делают вынимание ключа только на передаче...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

к.о.и.,

а не судьба вытащить ключ и потом поставить на нейтралочку?

Опять же, обращусь к сравнению с тойотой, для этого (чтобы перевести рычаг АКПП в любое положение) существует специальная кнопочка...

 

Неа,не судьба,кулиса КП без ключа,как мёртвая.А тойотовской кнопочки в форде нэма...
Ссылка на комментарий

Дилер предлжил защиту моторного отсека, ... композитную...

у меня такая стоит (на С4). замечательная вещь - легкая, прочная и все закрывает.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Дилер предлжил защиту моторного отсека, да не металлическую, а композитную, для чистоты подкапотного пространства. Есть ли смысл в этом?

 

Я себе поставил. Хорошая штука. Она просто огромная, заходит аж на сантиметров 50-80 за моторный отсек. Это лучше, чем металл.
m395.gif
Ссылка на комментарий

А вот и первый "сигнальчик"! Человек продает новый С5 после 10 тыщ пробега... Интересно, чем обусловлена это продажа?

 

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2048548.html

Судя по описанию 2.0 автомат и по цене 770т.р. подумалось, что комплектация Dynamique , но заявлен ксенон, а это Confort с гидрактивом в базе 877 т.р. и плюс ксенон , сигналка, цвет и пр. я насчитал на 945 т.р. получается падение цены на 22.73%

:)

Ссылка на комментарий

Судя по описанию 2.0 автомат и по цене 770т.р. подумалось, что комплектация Dynamique , но заявлен ксенон, а это Confort с гидрактивом в базе 877 т.р. и плюс ксенон , сигналка, цвет и пр. я насчитал на 945 т.р. получается падение цены на 22.73%

:)

 

Про ксенон могли и назвиздить! Там еще написано, что и навигатор в "штате" стоит! :)))

Ссылка на комментарий

Судя по описанию 2.0 автомат и по цене 770т.р. подумалось, что комплектация Dynamique , но заявлен ксенон, а это Confort с гидрактивом в базе 877 т.р. и плюс ксенон , сигналка, цвет и пр. я насчитал на 945 т.р. получается падение цены на 22.73%

:)

 

Это авто в комплектации Динамик 2 литра автомат. Об этом говорят диски 16" штамповка, так же если присмотреться на фотографии, то фары стоят обычные, ксенон заявленный не что иное, как "колхозный", также отсутствует омыватель фар. Цена нового такого авто 854 000, минус ~10% получим 770 000. Думаю человек хочет пересесть на Мондео :D Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да понятно, что инфа о машине - полукорявая, не в этом дело! Главное - это причина, по которой продают! Неужели так быстро наступило разочарование, или человеку, банально, нужны бабки!

Ссылка на комментарий

Да понятно, что инфа о машине - полукорявая, не в этом дело! Главное - это причина, по которой продают! Неужели так быстро наступило разочарование, или человеку, банально, нужны бабки!

 

А позвонить и узнать у хозяина причину продажи никто не пробовал?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

позвонить и узнать - это любой дурак сможет... так не интересно...

 

Действительно, как же я не догадалась....

Гораздо интереснее изводить себя домыслами)))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

позвонил по указанному телефону, машина продаётся в связи с покупкой квартиры, по крайней мере такая версия. Не бита, на переднем крыле небольшая царапина и вмятинка, комплектация DINAMIQUE, ксенона нет, 2.0 АКПП, без подогрева, омывателя и т.д. В общем, дай Бог парню продать - купил он её в июне, 12000 пробег, покупал - банк не давал кредит на квартиру, а вот теперь дал, поэтому спешно продаёт.

Думаю, торг уместен. Для тех, кто ждёт бюджетное авто и не брезгует слегка подержанным...

Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...