Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Дык дело не в наживе. А в понимании востребованности авто на вторичном рынке через определенное время. Словом, французское б\у авто в России ликвидно?

 

темка ен совсем та, но если уж речь зашла о ликвидности авто: С4 после 2-х с небольшим лет владения и пробега 55000 км продал за 420. Потерял чуть больше четверти - покупал за 570. Страховки не в счет.

Продавал недели полторы. Состояние было идеальное.

Зависит от того, как машину эксплуатировали и насколько свежа марка.

Критерия ликвидности нет - что вот это ликвидно, а это не ликвидно. Ну и, конечно, не только дело в марке, но и в комплектации. ИМХО -чем больше комплектация, тем ликвиднее авто. Думаю, через 2-3 года с механикой продать тачку за лимон более проблематично, чем с автоматом... ДА и с автоматом ALL4 (никого не хочу обидеть) продать будет так же непросто.

Мой товарисч продал С5-1 после 4-х лет владения за 15000$ (дело было полтора года назад, у него был один из первых С5-1), покупал 2 литра механику за 22000. Неплохо, вроде, получилось.

Мой вывод такой, что с одной стороны критерий "ликвидность" при покупке не входит в тройку первых, а с другой эта самая "ликвидность" БОЛЬШЕ зависит от кучи факторов ПОМИМО САМОЙ МАРКИ АВТО - комплектации, состояния, пробега, умения продавать, стоимости изначальной покупки и т.д.

Ссылка на комментарий

пробега, умения продавать, стоимости изначальной покупки и т.д

Угу :)) а есчо влияет дисаки, музон и прочая :))))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Дык дело не в наживе. А в понимании востребованности авто на вторичном рынке через определенное время. Словом, французское б\у авто в России ликвидно?

 

В России неликвид,в Европе наоборот
Ссылка на комментарий

темка ен совсем та, но если уж речь зашла о ликвидности авто: С4 после 2-х с небольшим лет владения и пробега 55000 км продал за 420. Потерял чуть больше четверти - покупал за 570. Страховки не в счет.

Продавал недели полторы. Состояние было идеальное.

Зависит от того, как машину эксплуатировали и насколько свежа марка.

Критерия ликвидности нет - что вот это ликвидно, а это не ликвидно. Ну и, конечно, не только дело в марке, но и в комплектации. ИМХО -чем больше комплектация, тем ликвиднее авто. Думаю, через 2-3 года с механикой продать тачку за лимон более проблематично, чем с автоматом... ДА и с автоматом ALL4 (никого не хочу обидеть) продать будет так же непросто.

Мой товарисч продал С5-1 после 4-х лет владения за 15000$ (дело было полтора года назад, у него был один из первых С5-1), покупал 2 литра механику за 22000. Неплохо, вроде, получилось.

Мой вывод такой, что с одной стороны критерий "ликвидность" при покупке не входит в тройку первых, а с другой эта самая "ликвидность" БОЛЬШЕ зависит от кучи факторов ПОМИМО САМОЙ МАРКИ АВТО - комплектации, состояния, пробега, умения продавать, стоимости изначальной покупки и т.д.

 

согласен по большему счету .... хотя по поводу Al4 -никто не обращает внммания Al4 или не Al4...если человеку нужен автомобиль подержанный с автоматом - для него главное,чтобы авто было в хорошем состоянии и автомат был в исправности и,адекватный ... сам ездил наС5 AL4 и у нескольких друзей есть Пежо и Ситроен с ним -не было проблем ни с тормознутостью ,ни с поломками... автомат вполне адекватный.. но движок для спокойной езды... его через некоторое время перестает хватать.. хочется двигун побольше... так что проблемс в скорее всего не конкретно в автомате,а в дуэте автомат-двигатель...хочется большего драйва ... но многим драйв не нужен -поэтому вполне хороший вариант...

а цена подержанного авто зависит изначально от -насколько дорогое авто изначально и год выпуска...Если Мерс стоил 5 лимонов ,то он в любом случае не опустится в цене значительно.... ... Если С4 стоил изначально 600 тыс ..то в любом случае он никогда не будет стоить 200-300 тыс ...порог падения цен существует и он НЕБЕСКОНЕЧЕН!

Ссылка на комментарий

Если Мерс стоил 5 лимонов ,то он в любом случае не опустится в цене значительно....

А вот с этим не согласен. Вот как раз для премиум сектора есть проблема потери в цене. Эти машины покупают обеспеченные люди только новыми, а б/у покупают как правило куда менее обеспеченные, но мечтающие о престиже (спорный престиж, но тем не менее). В итоге такие машины как раз теряют очень значительно даже через весьма короткий срок (вплоть до 50%).

Что касается ликвидности, то опять же, что вкладывать в это понятие, скорость продажи или наименьшая потеря в цене?

Так вот навороченность безусловно увеличивает скорость продажи, но вот с ценой - увы, доп. оборудование на б/у машине уже так на цену не влияет, как на новой, поэтому тут потеря денег больше.

Но вот опять повторюсь, почему все считают только чистую разницу между покупкой новой машины и продажей б/у? Ведь текущие вложения в машину тоже потеря денег.

При продаже ситроен теряет больше чем многие другие марки, но зато стоимость обслуживания ниже большинства марок, стоиммость запчастей тоже, КАСКО так же дешевле (неугоняемый автомобиль). Так что вопрос ликвидности стоит все-таки рассматривать комплексно и тогда все не так уж плохо с французскими машинами, даже пожалуй хорошо.

Собственно у меня не первый француз, и единственный повод для недовольства - это дилеры.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А вот с этим не согласен. Вот как раз для премиум сектора есть проблема потери в цене. Эти машины покупают обеспеченные люди только новыми, а б/у покупают как правило куда менее обеспеченные, но мечтающие о престиже (спорный престиж, но тем не менее). В итоге такие машины как раз теряют очень значительно даже через весьма короткий срок (вплоть до 50%).

Что касается ликвидности, то опять же, что вкладывать в это понятие, скорость продажи или наименьшая потеря в цене?

Так вот навороченность безусловно увеличивает скорость продажи, но вот с ценой - увы, доп. оборудование на б/у машине уже так на цену не влияет, как на новой, поэтому тут потеря денег больше.

Но вот опять повторюсь, почему все считают только чистую разницу между покупкой новой машины и продажей б/у? Ведь текущие вложения в машину тоже потеря денег.

При продаже ситроен теряет больше чем многие другие марки, но зато стоимость обслужзивания ниже большинства марок, стоиммость запчастей тоже, КАСКо так же дешевле (неугоняемый автомобиль). Так что вопрос ликвидности стоит все-таки рассматривать комплексно и тогда все не так уж плохо с французскими машинами, даже пожалуй хорошо.

Собственно у меня не первый француз, и единственный повод для недовольства - это дилеры.

 

По поводу Мерсов я неправильно выразился...

у меня недовольство тоже только из-за дилеров ..а "неликвидность" французов в России за уши притянута ..только из-за нераскрученности бренда(большинство говорят по-наслышке ,особенно"Гидропневматика такая ненадежная ,из ремонта не будете вылезать!"-) и ярлыков - предрассудков ,которые пришли еще из совковых времен ...

Ссылка на комментарий

Зачем спешить с выводами ликвидно не ликвидно....

На новый С5 спрос больше чем в прошлом. увеличивается и интерес и новых первичных клиентов. модель стала больше привлекать народ. как ника всё идёт в сторону увеличения интерес/покупка/спрос/... Года через 3 ситуация будет более приятная для продавцов своих с5ых.

Сейчас лучше голову этим не забивать, безсмысленно обсуждать.

Всё что получиться из обсуждения -это попытки поиска душевного покоя

Ссылка на комментарий

Зачем спешить с выводами ликвидно не ликвидно....

На новый С5 спрос больше чем в прошлом. увеличивается и интерес и новых первичных клиентов. модель стала больше привлекать народ. как ника всё идёт в сторону увеличения интерес/покупка/спрос/... Года через 3 ситуация будет более приятная для продавцов своих с5ых.

Сейчас лучше голову этим не забивать, безсмысленно обсуждать.

Всё что получиться из обсуждения -это попытки поиска душевного покоя

 

arto,

есть люди ,которым доставляет удовольствие делать поспешные выводы... Об этом постоянно и говорим -зачем забивать голову и постоянно поднимать вопросы о марке ,когда главное зло -это отвратительная работа дилеров и их сервисов... у меня вчера друг 5 часов прождал свое авто -меняли омыватель и лампочки передних габаритов- замена омывателя по гарантии -до этого 2 месяца ждали комплектующие ( вначале менеджеры забыли заказать,потом заказали ,но не то,начали перезаказывать ..и эта эпопея на 2 месяца,не считая оформления гарантии+ заказали один омыватель,когда разговор изначально был о замене обоих))- кончилось тем ,что -после замены омывваателя он вообще перестал работать, заменили одну лампочку передних габаритов ,а вторую так и не смогли вытащить....И это заняло 5 часов ,а результат нулевой.... Чем занимались они у себя в мастерской ????

Ссылка на комментарий

Об этом постоянно и говорим -зачем забивать голову и постоянно поднимать вопросы о марке

ИМХО, не без оговорок, но верно, если бюджет ограничен сильно и рассматривается машины другого класса, тогда юансы продажи последующей роль играют, но с другой стороны в том классе (скажем до 15 тыс. вечнозеленых за новое авто) машины продаются легче и быстрее и с меньшими потерями.

Но Ситроен в том рынке попросту не выступает, а при покупке машины хотя бы среднего класса (то с чего и начинается ситроен) покупать машину на последние деньги глупо и вопрос ликвидности так же меняет угол зрения и, опять ИМХО, немного вторичен, т.к. за эти все-таки уже приличныые деньги хочется не просто рабочую лошадку (хотя это качество тоже необходимо), но хочется и удовольствие от автомобиля получать, поэтому и комплектации как правило уже не бюджетные и включают необязательные но приятные вещи.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Так как автомат у меня будет первым, подскажите:

Если ручка находится на Р паркинг на педаль газа нажимать газовать можно скажем 2000об или не рекомендуется на паркинге, скажем если надо догреть уже немного горячий мотор или немного подзарядить аккумулятор. Или правильнее надо переключить на N нейтраль(под ручным тормозом) и тогда газовать. ???

Ссылка на комментарий

Так как автомат у меня будет первым, подскажите:

Если ручка находится на D драйв и я стою в пробке на ручнике, не будет ли это для последнего губительно, ведь даже без нажатия газа вроде как уже есть на этом режиме некоторая тяга-т.е не будет ли режим вперед тянуть, а ручник с ним *сражаться* и не будет ли электрике от этого вред? :bomb: :mda:

 

Пишу потому как читал как-то: *в пробке стоишь на ручнике, газку прибавил, ручник выключился, едешь..*

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Так как автомат у меня будет первым, подскажите:

Если ручка находится на Р паркинг на педаль газа нажимать газовать можно скажем 2000об или не рекомендуется на паркинге, скажем если надо догреть уже немного горячий мотор или немного подзарядить аккумулятор. Или правильнее надо переключить на N нейтраль(под ручным тормозом) и тогда газовать. ???

 

Я газую - без проблем!! Только не вижу в этом необходимости (ну только если для баловства))))))) Вообщем (дилетантским языком) на паркинге все шестерни коробки находятся в нейтральном положении т.е. коробка и движок разъединены так что газуй хоть обгазуйся)))

Ссылка на комментарий

Пишу потому как читал как-то: *в пробке стоишь на ручнике, газку прибавил, ручник выключился, едешь..*

 

А вот это мне тоже интересно!!! Знаю на мерсах 221 и на дорогих лехусах такое есть... Думаю на С5 должно это быть т.к. тормоз электрический с функцией помощи под горку, да и в общем какая разница держишь ли ты ногу на тормозе или держит машину электроручник... Если кто точно знает отпишите!

Ссылка на комментарий

А вот это мне тоже интересно!!! Знаю на мерсах 221 и на дорогих лехусах такое есть... Думаю на С5 должно это быть т.к. тормоз электрический с функцией помощи под горку, да и в общем какая разница держишь ли ты ногу на тормозе или держит машину электроручник... Если кто точно знает отпишите!

 

 

не очень понятна суть вопроса...

Стоишь в пробке, положение на D, дернул ручник вверх, ногу убрал с педалей, нажал на педаль акселератора, ручник снялся автоматически, едем

Или о чем-то другом?

Изменено пользователем dio
Ссылка на комментарий

Так как автомат у меня будет первым, подскажите:

Если ручка находится на D драйв и я стою в пробке на ручнике, не будет ли это для последнего губительно, ведь даже без нажатия газа вроде как уже есть на этом режиме некоторая тяга-т.е не будет ли режим вперед тянуть, а ручник с ним *сражаться* и не будет ли электрике от этого вред? :bomb: :mda:

 

Пишу потому как читал как-то: *в пробке стоишь на ручнике, газку прибавил, ручник выключился, едешь..*

 

по мне, так основная прелесть в ручнике как раз в том, что на "долгом" светофоре или в "медленной" пробке можно убирать ногу с педали тормоза и при этом отдыхать. Потом "приласкал" педаль газа и поехал дальше. Именно "приласкал", т.к. если близко к впереди стоящей машине и нажмёте на газ резче чем надо, можно "прыгнуть" с ручника вперед и будет "бум".
Ссылка на комментарий

Cпасибо, у меня вопрос был о возможности D+ручник в пробке (думал надо на нейтраль ставить), вопрос теперь снят :pleasantry:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Cпасибо, у меня вопрос был о возможности D+ручник в пробке (думал надо на нейтраль ставить), вопрос теперь снят :pleasantry:

 

нейтраль только для непродолжительной буксировки автомобиля
Ссылка на комментарий

что касаемо автомата, не очень нравится, что ключ зажигания можно вытащить в любом положении рычага АКПП. Ругаться-то ругается, но лучше бы механикой это дело подкрепили. На тойоте, к примеру, ключ можно вытащить из замка зажигания только в положении P

Изменено пользователем dio
Ссылка на комментарий

что касаемо автомата, не очень нравится, что ключ зажигания можно вытащить в любом положении рычага АКПП. Ругаться-то ругается, но лучше бы механикой это дело подкрепили. На тойоте, к примеру, ключ можно вытащить из замка зажигания только в положении P

 

Да и заводить ситроен можно не нажимая педаль тормоза (где то слышал, что на некоторых моделях нужно обязательно жать тормоз). Возможно это сказывается наличем удивительно удобного электроручника.
Ссылка на комментарий

Да и заводить ситроен можно не нажимая педаль тормоза (где то слышал, что на некоторых моделях нужно обязательно жать тормоз). Возможно это сказывается наличем удивительно удобного электроручника.

 

Нет дело здесь не в ручника а в коробке!!! на АКПП в положении паркинг можно заводить любую машину без нажатия педали тормоза, а вот на роботизированных коробках (например как на новой тойоте королле) обязательно нажатие тормоза (да там и паркинга то нету!))).

Ссылка на комментарий

Я газую - без проблем!! Только не вижу в этом необходимости (ну только если для баловства))))))) Вообщем (дилетантским языком) на паркинге все шестерни коробки находятся в нейтральном положении т.е. коробка и движок разъединены так что газуй хоть обгазуйся)))

 

или другими словами

Обычно: Паркинг = нейтралка + стопор передних колёс.

В случае с C5: Паркинг = нейтрлака + стопор передних и задних колес.

 

Саоме прикольное когда на ходу глохнешь на автомате :) (например топлива мало и на повороте заглох или ещё чего...)

Рекомендую новым автоматовцем отработать запуск двигателя на ходу в спокойной обстановке на "полигоне". В механике все просто - сцепление, ключ, сцепление. В автомате нужно - N, ключь, D. Загвоздка вся в том, что сцепление-ключь-сцепление - типовое движение при езде на механике (возникает при старте). На автомате хочеца до поворота ключа загнать ручку в паркинг (таково типовое движение). На скоросте загнать ручку в P - не знаю не пробовал но наверное ничего хорошего :)

Вощем первый раз, когда заглох на ходу, когда ещё руль наливается что не скрутить его - пришлось быстро соображать и если движуха вокруг может случица аяаяай! :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...