Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

А вот и первый геморрой!!!

Зависло табло, то что радио и пр. Не гаснет даже при вытащенном ключе и закрытой машине. И шипят колонки.

Думал вытащу предохранитель, вставлю обратно и всё. А нет. Всё тоже самое. На ночь, что бы не сажать батарею, оставил без предохранителя. На утро вставил его и всё заработало. А вчера всё повторилось. Я прямиком к дилеру. С казали такое часто бывает на С4, а с С5 я первый.

Сказали ещё раз зависнет будут менять целиком. Правда не понял что...

 

Я думаю машину целиком ))))

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Интересная вещь. У меня пежо 406 Sport, 2000 год. Там в базе стоит магнитола с CD (правда диски читает только стоимостью больше 500р) марки "CLARION", так очень часто бывает такой глюк-магнитола не реагирует на подрулевой переключатель и не выключается, при этом звук регулируется ручкой на самой магнитоле, а изображение на экране компьютера как бы подвесает. Ездил на КОНКОРД там типа подключили комп, взяли 700р и сказали что проблему устранили.... Правда не надолго, дня на три. По началу напрягало, скидывал клемму, но тогда приходилось каждый раз настраивать станции. Выход нашел просто, когда зависает просто сбавляю звук до нуля. Машина постоит какое-то время, всегда по разному, но за ночь сто процентно, потом заводишь, и все становится ОК! У моего знакомого такая же тачка, только посвежей, проблема таже. Похоже на общую проблему PSA.

Ссылка на комментарий

Интересная вещь. У меня пежо 406 Sport, 2000 год. Там в базе стоит магнитола с CD (правда диски читает только стоимостью больше 500р) марки "CLARION", так очень часто бывает такой глюк-магнитола не реагирует на подрулевой переключатель и не выключается, при этом звук регулируется ручкой на самой магнитоле, а изображение на экране компьютера как бы подвесает. Ездил на КОНКОРД там типа подключили комп, взяли 700р и сказали что проблему устранили.... Правда не надолго, дня на три. По началу напрягало, скидывал клемму, но тогда приходилось каждый раз настраивать станции. Выход нашел просто, когда зависает просто сбавляю звук до нуля. Машина постоит какое-то время, всегда по разному, но за ночь сто процентно, потом заводишь, и все становится ОК! У моего знакомого такая же тачка, только посвежей, проблема таже. Похоже на общую проблему PSA.

 

 

ага, теперь пусть меняют блок PSA на чтонить другое...

например Ford Motor Company :)))

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Интересная вещь. У меня пежо 406 Sport, 2000 год. Там в базе стоит магнитола с CD (правда диски читает только стоимостью больше 500р) марки "CLARION", так очень часто бывает такой глюк-магнитола не реагирует на подрулевой переключатель и не выключается, при этом звук регулируется ручкой на самой магнитоле, а изображение на экране компьютера как бы подвесает. Ездил на КОНКОРД там типа подключили комп, взяли 700р и сказали что проблему устранили.... Правда не надолго, дня на три. По началу напрягало, скидывал клемму, но тогда приходилось каждый раз настраивать станции. Выход нашел просто, когда зависает просто сбавляю звук до нуля. Машина постоит какое-то время, всегда по разному, но за ночь сто процентно, потом заводишь, и все становится ОК! У моего знакомого такая же тачка, только посвежей, проблема таже. Похоже на общую проблему PSA.

 

Когда зависал комп в магнитоле стоял фирменный диск (да ещё и во Франции купленный). А вот пару дней до этого пользовал МР3, сам записывал, и не было проблем.
m395.gif
Ссылка на комментарий

Не прошло и 120км пробега, как поимел первую крайне неприятную проблему... Сегодня поехал ставить машину на учет, нормально доехал до МРЭО, заехал в ангар и тут движок приказал долго жить. Всё. Привет. Бортовой комп пишет "Service" и что-то вроде "Parking brake faulty". Тыр-пыр, клемму скинул, вышел-вошел, по колесам постучал, ноль эмоций: движок не заводится, а сзади уже очередь нехилая из желающих поставить/снять свои авто... В общем поставил на нейтралку и оттолкал на улицу. Вызвал эвакуатора, привезли в Жулебинский центр. Там подключили аппаратуру, час тестили, нифига не нашли, забрали машину. Сказали, что похоже на плохое топливо. А надо заметить, что 1-ый и последний раз я заправлялся на BP сразу после покупки...

Короче теперь жду вердикта. С одной стороны, уж лучше б дело было в топливе, с другой - если на ВР ТАКОЕ, то как жить дальше?...

Напишу, чем дело завершится...

Ссылка на комментарий

Parking brake faulty - кердык стояночному тормозу... Но чтобы с таким косяком движок не запускался.......

Хотя на моем С4 тоже бывали прикольные глюки электроники... но с движком все ОК..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Parking brake faulty - кердык стояночному тормозу... Но чтобы с таким косяком движок не запускался.......

Хотя на моем С4 тоже бывали прикольные глюки электроники... но с движком все ОК..

 

Ну с переводом и у меня вопросов не возникло, только вот к движку это явно не имеет отношения. В сервисе сказали, что типа все тип-топ, наша инжина у вас неполадок не обнаружила, наиболее вероятная причина - мослиная оча вместо дизеля...
Ссылка на комментарий

Как-то странно, что от первой же заправки на не самой по меньшей мере плохой BP полетела в машине электрика с ручником и вообще перестала она заводиться.. По-моему даже из-за тяжелого отравления топливом у машины другие должны быть симптомы. По-моему, на сервисе что-то недоговаривают и пытаются вину налево свалить-не иначе как дело в заводской неисправности :nono:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Как-то странно, что от первой же заправки на не самой по меньшей мере плохой BP полетела в машине электрика с ручником и вообще перестала она заводиться.. По-моему даже из-за тяжелого отравления топливом у машины другие должны быть симптомы. По-моему, на сервисе что-то недоговаривают и пытаются вину налево свалить-не иначе как дело в заводской неисправности :nono:

 

думаю, что действительно в заводской, как то на другом форуме читал что то подобное - типа двигатель "замолчал" и не подавал признаков жизни какое то время... Жаль - если собрать эпизоды "глюков" на новых ситрах С5-3, то прилично наберется уже: вот эпопея сподвеской у парня; двигатель глохнет ни с того ни с сего; ЖК экранчик магнитолы "не слушается". Отпишите, чем закончится - оч интересно.

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

думаю, что действительно в заводской, как то на другом форуме читал что то подобное - типа двигатель "замолчал" и не подавал признаков жизни какое то время... Жаль - если собрать эпизоды "глюков" на новых ситрах С5-3, то прилично наберется уже: вот эпопея сподвеской у парня; двигатель глохнет ни с того ни с сего; ЖК экранчик магнитолы "не слушается". Отпишите, чем закончится - оч интересно.

 

Я уже говорил: жду очередного глюка, что бы поменять.

 

А надо заметить, что 1-ый и последний раз я заправлялся на BP сразу после покупки...

 

ВР самая левая заправка!!!

А преподносится как дорогое топливо, но только красивый фантик.

Почитайте АвтоРевю там ВР, одна из худших по показателям, да и народ это подтверждает.

m395.gif
Ссылка на комментарий

ВР самая левая заправка!!!

А преподносится как дорогое топливо, но только красивый фантик.

Почитайте АвтоРевю там ВР, одна из худших по показателям, да и народ это подтверждает.

 

а еще на заборах много разного пишут..)))))

Лично я пять лет заправляюсь только на ВР.. и ниразу ни с одной машиной не было проблемм..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

а еще на заборах много разного пишут..)))))

Лично я пять лет заправляюсь только на ВР.. и ниразу ни с одной машиной не было проблемм..

 

Вопрос в том, насколько хорошо ВР следит за тем, что происходит на заправках под ее логотипом, а не в качестве топлива ВР как такового. Я кстати нашел ту заправку, на которой заправлялся, в черном списке в инете вместе с еще 1 бипишной заправкой (это по москве). Удручает еще то, что, находясь в некой эйфории после покупки авто, я не взял чек с заправки... Поэтому теперь сижу-мечтаю, чем может все это обернуться, если сервис признает, что проблема в дерьмотопливе....
Ссылка на комментарий

Вопрос в том, насколько хорошо ВР следит за тем, что происходит на заправках под ее логотипом, а не в качестве топлива ВР как такового. Я кстати нашел ту заправку, на которой заправлялся, в черном списке в инете вместе с еще 1 бипишной заправкой (это по москве). Удручает еще то, что, находясь в некой эйфории после покупки авто, я не взял чек с заправки... Поэтому теперь сижу-мечтаю, чем может все это обернуться, если сервис признает, что проблема в дерьмотопливе....

 

Зря ты это на сайте написал. Лучше бы чек нарыл.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

В который раз предлагаю обсудить качество топлива на заправках.

Ведь тема-то для всех актуальна. Мы же на этом форуме обмениваемся весьма важными мнениями, а порой уходим в такие дебри, прямо вай-вай!

Я заправляюсь только на Лукойле. Про ТНК мне сказали сразу же ОД что 95 у них гавно!

Все пытался выяснить про ВР. Теперь узнал.

Кстати по сообщениям в Инете на сайте департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы выложили белый и черный список заправок, я как - то по-быстрому их там не нашел. Давайте искать сообща.

Ссылка на комментарий

Качество топлива зависит только от жадности оператора. А ВР этим грешит!

Многие конечно же бадяжат топливо безбожно...

 

Я заправляюсь на "Киришах". Всё же они производители.

m395.gif
Ссылка на комментарий

Моя эпопея завершилась, надеюсь, продолжения не последует. Как и ожидалось, сервисный центр вынес вердикт: топливо - ацтой. За все работы, какие они там делали по очистке топливной системы, бабла не взяли, за что им от меня человеческое спасибо. Правда сказали, что сия щедрость вечной не будет, и, не дай Бог конечно, в следующий раз по всей строгости с меня посчитают.

Такие дела...

 

ЗЫ. На вопрос, во сколько обойдется очистка, была названа цифра порядка 3000р.

Изменено пользователем Hatson
Ссылка на комментарий

Моя эпопея завершилась, надеюсь, продолжения не последует. Как и ожидалось, сервисный центр вынес вердикт: топливо - ацтой. За все работы, какие они там делали по очистке топливной системы, бабла не взяли, за что им от меня человеческое спасибо. Правда сказали, что сия щедрость вечной не будет, и, не дай Бог конечно, в следующий раз по всей строгости с меня посчитают.

Такие дела...

 

ЗЫ. На вопрос, во сколько обойдется очистка, была названа цифра порядка 3000р.

 

Всё хорошо,что хорошо кончается!
m395.gif
Ссылка на комментарий

Мой опыт с BP. Уже 7 лет заправляюсь на одной и той же заправке (редко пару раз в год на другой BP). С тех пор как появился Ultimate заправляюсь им. Только положительные отзывы. Ни разу не было проблем.

Хотя до того как использовал ультимейт троило в минусовую погоду несколько раз, признаю. Ездил на Peugeot 307SW 1.6 c весны 2004 года. Так что двигатель PSA.

Ссылка на комментарий

Про Parking brake faulty я уже тоже писал, это похоже типовая проблема, тупо глюк программы компа. Многие с этим не сталкивались потому как при выдаче авто им уже выставили в настройках галку "Использовать автоматический ручник" и потому все работает тип-топ, НО если эту галку вам сразу не выставили и вы попытаетесь тронуться, то какраз вот эта страшная табличка про Parking brake faulty загорается и больше никакими танцами с бубном от нее не избавиться :) дальше можно сколько угодно ставить/снимать галку, а ошибка останется.

 

Так что я думаю, проблема с мотором была именно из-за топлива, и проблема ручника - две независимые проблемы, просто так совпало.

Ссылка на комментарий

Про Parking brake faulty я уже тоже писал, это похоже типовая проблема, тупо глюк программы компа. Многие с этим не сталкивались потому как при выдаче авто им уже выставили в настройках галку "Использовать автоматический ручник" и потому все работает тип-топ, НО если эту галку вам сразу не выставили и вы попытаетесь тронуться, то какраз вот эта страшная табличка про Parking brake faulty загорается и больше никакими танцами с бубном от нее не избавиться :) дальше можно сколько угодно ставить/снимать галку, а ошибка останется.

 

Так что я думаю, проблема с мотором была именно из-за топлива, и проблема ручника - две независимые проблемы, просто так совпало.

 

Вы немного путаете Parking brake faulty не загорается потому, что при выдаче машины наоборот, убрали функцию автоматического ручника. У меня кстати, когда автоматический ручник включен, faulty горит, а когда выключаешь - тухнет. Но эта проблема похоже только для машин с механической коробкой, а тут вроде как дизель-автомат.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

С5 2.0 HDI

Замечена проблемка: после стоянки (ручник электронный, автоматически включается при переводе рычага переключения передач в положение "Р") при медленном трогании, одновременно с нажатием на педаль акселератора металлический звук снизу. Звук похож на лязг металла об металл, несильный - надо прислушиваться. Если не прислушаешься или музыка играет - можно и не заметить. Защиты картера нет.

Отпускаю педаль (машина движется без неё)-снова нажимаю, звук повторяется. Затем исчезает. Скорость при этом 10-15 км/ч, не больше. И если сразу остановиться после обычной езды и попробовать в данном режиме проехать (10-15 км/ч с периодическим отпусканием педали акселератора) - звука нет. То есть, он присутствует только после стоянки.

Появился после 7000 пробега. На растерзание сервисменам машину пока отдавать не планирую, хотя если звук усилится - поеду. На ТО-1 однозначно заявлю (будет ориентировочно через месяц).

Вопрос: сталкивался ли кто нибудь?

Ссылка на комментарий

Если об этом много думать - надо брать ТАЗ. Сбарыжначить все равно не выйдет. А если без конца считать, где и сколько потерял, то все нервы на этой уйдут.

Как представлю, скоко бабла угрохал на КАСКО и ОСАГО за 3 года, жуть берет. И ведь ни одного (тьфу-тьфу) инциндента. По такой логике надо обязательно в кого-нить въехать, да посильнее. Или надеяцца, хоть бы угнали. А то, выходит, зря деньги отдал.

 

Кстати, сумма выплаты по КАСКО при "Не подлежит восстановлению" значительно больше, чем рыночная стоимость машины. Моей, во всяком случае. Всех остальных С5, думаю тоже. Вот так вот.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...