Hatson Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 ... иногда устаёт правая нога и пытаюсь приспособить её положение... Сегодня наконец-то получил свою из салона. Удовольствие от езды - выше крыши, но, как говорится, щас не об этом. Пока доехал по пробкам домой, правая нога действительно устала. Но я списываю это на то, что сидение слишком близко придвинуто было. В общем, нужно регулировать. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) правая нога действительно устала.Вот результат автоматической коробки.... Меньше движений вред для ног, оттекают. Вот на механике ноги больше двигаются как гимнастика (врачи тоже советуют), народ на механике и без гура -более здоровы... :) И я неисключение, буду с автоматом. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Hatson Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вот результат автоматической коробки.... Меньше движений вред для ног, оттекают. Вот на механике ноги больше двигаются как гимнастика (врачи тоже советуют), народ на механике и без гура -более здоровы... :) И я неисключение, буду с автоматом. На самом деле сей результат не вполне очевиден. Речь ведь идет о правой ноге, которая и в бытность езды на механике была задействована практически так же. Да, левая нога, вместо того, чтобы в пробке регулярно выжимать сцепление, теперь просто отдыхает и чувствует себя замечательно. Но вот у правой нагрузка возросла... Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 2 С5-034 автомобиль С5-3, 2.0 дизель, комплектация Exclusive А как Exclusive на дизеле 2 литра удалось получить? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 2 С5-034 А как Exclusive на дизеле 2 литра удалось получить? сорри, есть 2 неточности в отчете: Ту-134 тоже реактивный, поэтому сравнение "винторой-реактивный" уместно. Вторая неточность - комплектация COMFORT, конечно. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Наверное перепутали с Confort - все дополнительные опции, которые там перечислены стоят штатно в комплектациии Exclusive. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 "Cиденья – выше всяких похвал в том, что касается удобства и крайне неудачны в том, что касается самой обивки – ткани САДЕРСОН." Мне кажется, что в комплектации "Эксклюзив" иная отделка сидений, а отделка тканью САНДЕРСОН-в комплектации "Комфорт". Тогда все становится понятно с 2 л.дизелем. Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Вторая неточность - комплектация COMFORT, конечно. Жаль, хотя конечно Exclusive можно добрать опциями и с Confort изначальным (как у Вас в итоге получилось, за исключением обивки сидений и электрорегулировок оных), но не будет некоторых приятных мелочей, типа многоцветного дисплея панели приборов (IMHO красивее намного :) ) и подсветки кармашков в дверях и ног , ну и возможности заказать навигацию ...Особенно в свете того , что ТАМ это все возможно... Изменено 25 сентября, 2008 пользователем StarleY Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Жаль, хотя конечно Exclusive можно добрать опциями и с Confort изначальным (как у Вас в итоге получилось, за исключением обивки сидений и электрорегулировок оных), но не будет некоторых приятных мелочей, типа многоцветного дисплея панели приборов (IMHO красивее намного :) ) и подсветки кармашков в дверях и ног , ну и возможности заказать навигацию ... Особенно в свете того , что ТАМ это все возможно... согласен, но мне дорого. Поэтому выбрал то, что считаю оптимальным для такого бюджета Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Я не отключал данную функцию на С5-ых. Пользуюсь другим способом. 1. При парковки сам в ручном режими складываю зеркала. 2. При снятии с сигналки зеркалка ест-но не открываются в таком варианте. 3. Чищу снег(если много очень) и руками шевелю зеркало в предалах 0.5 см. Ну а после это сажусь в машинку и с кнопки их открываю. Ни премерзали. Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Phantom, Ну эт прям мазохизм какой-то :-) Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 про кнопки сигнала оч. актуально, никак не могу привыкнуть Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Наконец то получил!!! Ждал так долго,что уже казалось, верный ли выбор сделал, особенно переживал за цвет. 10 дней за рулём. 1800км. В основном город и на выходные в Финляндию. Полный восторг!!!!!!! Всё чего хотел получил. Очень доволен!!! По порядку: Выбор авто. Хотелось что-то помощнее, но только не дизель. Выбор либо 2,0 либо 3,0 литра. Не увидел смысла переплачивать пол лимона за 3,0л. Разгон 2л. МКПП всего то на пол секунды хуже. А вот комплектацию хотелось Эксклюзив, а нельзя. Взял опциями всё, кроме "пакет защита". Комфорт. Просто супер, или я просто не избалован предыдущими авто (Пежо-407, МБ С-класс, МБ 124кузов, Омега и пр.). Плавность хода!!! Как она глотает неровности! И теперь я могу проехать по просёлку(подняв авто)!!! Очень понравились сиденья, куча регулировок, массаж (не массаж конечно, но развлекуха при нудной езде на расстояния). Эл. ручник - прикольная фишка, особенно при трогание в горку. Зеркала сами смотрят на паребрик при парковки задом! Пятая дверь с пульта - это всегда чистые руки при открывании! Фары - без вариантов! Можно долго ещё перечислять, вы всё сами знаете, но не удержаться... Но можно придираться, есть конечно небольшие косяки: Коврик слишком мал, ногами пачкается место для отдыха левой ноги и место ближе к сиденью. Нет возможности регулировки температуры одной ручкой, должен крутить всегда две. Когда убавляешь температуру водителя, рукой заслоняешь экран с показаниями. Не видно. Пол в багажнике хлипковат, прогибается под тяжестью. Бардачёк непонятной формы, вроде большой, а А4 влезает с трудом. Меню в авто и в мануале не совпадают. У меня больше разделов, чем в книге. Пока привыкаю к С5. Может ещё появятся претензии. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Нет возможности регулировки температуры одной ручкой, должен крутить всегда две. Вот с этим не понятно, почему крутить надо две? Я одну кручу. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 С5-034 Коэффициент лобового сопротивления у С5-3 029, а с мощными двигателями даже больше. И это, конечно же, не лучший показатель в классе. Точно знаю, что у Вектры С он 028, а у Инсигнии 027. Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Коврик слишком мал, ногами пачкается место для отдыха левой ноги и место ближе к сиденью. Нет возможности регулировки температуры одной ручкой, должен крутить всегда две. В продаже появились ковры как оригинал, так и не оригинал, которые решают эту проблему Тоже не понятен момент с регулировкой температуры... А так принимай поздравления Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Коэффициент лобового сопротивления у С5-3 029, а с мощными двигателями даже больше. И это, конечно же, не лучший показатель в классе. Точно знаю, что у Вектры С он 028, а у Инсигнии 027. А как мощность двигателя влияет на коэффициент лобового сопротивления? Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 EngeL, какие впечатления от панорамной крыши? Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А как мощность двигателя влияет на коэффициент лобового сопротивления? Видимо он больше и начинает торчать из под капота :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Видимо он больше и начинает торчать из под капота :) Приблизительно я так и подумал :) Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Вот с этим не понятно, почему крутить надо две? Я одну кручу. А у тебя двухзонный климат? Если да, то подскажи где нашёл функцию? EngeL, какие впечатления от панорамной крыши? У меня до этого был Пыж с панорамкой. Так я теперь когда закрываю крышу у меня какое-то неприятное ощущение, что что-то давит сверху. Так я без вариантов и на С5 заказал такую же.От панорамной крыши в салоне какой-то мягкий приятный свет, как-то всё веселей становится! Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 EngeL Нет возможности регулировки температуры одной ручкой, должен крутить всегда две. - я вообще не пойму смысл этой фразы. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 EngeL Нет возможности регулировки температуры одной ручкой, должен крутить всегда две. - я вообще не пойму смысл этой фразы. Ок. Двухзонный климатконтроль имеет две ручки регулировки температуры: для водителя и для пассажира. Если я хочу выставить одинаковую температуру для двух зон, мне надо повернуть сначала оду, а потом вторую ручку-регулятор.У меня на предыдущей машине это можно было сделать поворотом одной ручки(водительской). Первоначально установив такую функцию в меню. Но как только появлялся пассажир и он регулировал сам свою зону, то кондёр опять становился двухзонным. Это было очень удобно, т.к. всю неделю я за рулём один, только на выходных моё авто семейное. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Ок. Двухзонный климатконтроль имеет две ручки регулировки температуры: для водителя и для пассажира. Если я хочу выставить одинаковую температуру для двух зон, мне надо повернуть сначала оду, а потом вторую ручку-регулятор. У меня на предыдущей машине это можно было сделать поворотом одной ручки(водительской). Первоначально установив такую функцию в меню. Но как только появлялся пассажир и он регулировал сам свою зону, то кондёр опять становился двухзонным. Это было очень удобно, т.к. всю неделю я за рулём один, только на выходных моё авто семейное. Все теперь понял. В меню я такой функции не находил. Т.к. в моей предыдущей машине климат имел абсолютной такой же алгоритм, как и сейчас в С5 никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А вот и первый геморрой!!! Зависло табло, то что радио и пр. Не гаснет даже при вытащенном ключе и закрытой машине. И шипят колонки. Думал вытащу предохранитель, вставлю обратно и всё. А нет. Всё тоже самое. На ночь, что бы не сажать батарею, оставил без предохранителя. На утро вставил его и всё заработало. А вчера всё повторилось. Я прямиком к дилеру. С казали такое часто бывает на С4, а с С5 я первый. Сказали ещё раз зависнет будут менять целиком. Правда не понял что... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти