Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Универсал 2.0 МКПП. Гулов нет.

 

А может гудение подшипника идет только в комплектаций exclusive :) Да, и кстате, мп3 теги тоже непоказывает, только какой то ***/AV.

Изменено пользователем vilniz
Ссылка на комментарий

Ortho,

Сегодня попробовал наконец этот подстаканник... на самом деле приходится усилие прикладывать чтоб его сложить... я б наверное тоже побоялся но он у меня изначально был сложенный, поэтому я разложил сначала а потом уже с полной уверенностью в своей правоте сложил не смотря на его сопротивление

Ссылка на комментарий

Ortho,

Сегодня попробовал наконец этот подстаканник... на самом деле приходится усилие прикладывать чтоб его сложить... я б наверное тоже побоялся но он у меня изначально был сложенный, поэтому я разложил сначала а потом уже с полной уверенностью в своей правоте сложил не смотря на его сопротивление

 

Я его сложил еще вчера, действительно с усилием. Хотя если бы не убедил меня, что складывается, я бы его не складывал - у меня было ощущение, что он вот-вот хрустнет и останется в руках.

 

Прикольно, я сейчас в Геленджике, сегодня сидели с женой обедали, машина стояла на набережной, а мы сидели как-бы на балконе над ней, смотрели на набережную. Так вот машина вызывает живой интерес, многие люди прям кругами ходили вокруг, апофеозом было, когда люди стали возле неё фотографироваться!

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Счастливые владельцы ситроенов... в предверии зимнего периода расскажите пожалуйста стоит ли отключать функцию автоматического складывания зеркал... в эти выходные еду на ТО-0 а так как ближайший ОД в Тольятти за 200 км хочу до кучи уж откоючить ее... или не отключать в зависимости от полученных советов :-)

Ссылка на комментарий

Счастливые владельцы ситроенов... в предверии зимнего периода расскажите пожалуйста стоит ли отключать функцию автоматического складывания зеркал... в эти выходные еду на ТО-0 а так как ближайший ОД в Тольятти за 200 км хочу до кучи уж откоючить ее... или не отключать в зависимости от полученных советов :-)

 

Буду отключать однозначно...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Счастливые владельцы ситроенов... в предверии зимнего периода расскажите пожалуйста стоит ли отключать функцию автоматического складывания зеркал... в эти выходные еду на ТО-0 а так как ближайший ОД в Тольятти за 200 км хочу до кучи уж откоючить ее... или не отключать в зависимости от полученных советов :-)

 

 

Лучше отключи....

Ссылка на комментарий

Теперь 2:2

Ой непростое будет решение :-)

Хоть голосовалку на форуме ставь :-)

 

3 зимы складывались - авто эксплуатировались на моих глазах - проблем не было!

 

НО у меня зеркала РАСкладываются рыками (слабозаметными), как я понял, уже давно. пробовал смазать - хватило на 2-3 недели.. думаю что дальше делать..

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

3 зимы складывались - авто эксплуатировались на моих глазах - проблем не было!

 

НО у меня зеркала РАСкладываются рыками (слабозаметными), как я понял, уже давно. пробовал смазать - хватило на 2-3 недели.. думаю что дальше делать..

 

1 воздержался :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

По опыту эксплуатации авто (не Ситроен) могу сказать, что у меня был случай когда забирая утром с открытой стоянки зеркала не открылись:( (причем ночью было порядка -35 градусов). Выбора не было - пришлось руками открыть зеркала и сразу в сервис... там машину помыли в теплом боксе стали разбираться и о чудо.. все заработало как надо!!! Мастера сказали мол попадание влаги или снега которое в последствии примерзает к корпусу могут не дать слабенькому моторчику открыть (ну или закрыть) зеркала. Посоветовали в сильные морозы воздержаться от этой функции! Сами понимаете что попадание влаги в зазоры неизбежны т.к. Москва в любую зиму тем более если со снегом это КАША и как только выезжаешь загород (это про меня т.к. живу в МО) она примерзает на порогах на брызговиках и т.д. (не забывайте о том как в морозы выезжать после мойки!!) Сам для себя еще не решил отключать или нет эту функцию (т.к. ночью машину ставлю в гараж, да и таких морозных дней совсем не много бывает) вообщем сам в раздумьях)))!!!!

А по поводу мойки помогала продувка зазоров на зеркалах и резинок дверей (чтобы не прилипали).

Ссылка на комментарий

Теперь 2:2

Ой непростое будет решение :-)

Хоть голосовалку на форуме ставь :-)

 

никто точно и определенно тебе ничего не посоветует..одни годами иичего не отключают и не имеют проблем,а у другие не вылазят из сервисов.....зависит от региона,температуры,эксплуатации и т.п .. Я всегда отключаю зеркала на зиму,чтобы лишний раз не волноваться)))

Ссылка на комментарий

по опыту владения 5-8-ми летними японцами, функция складываия зеркал довольно глючная штука. При том взять что эта функция работает с кнопки, а не по умолчанию. На зиму буду отключать

Ссылка на комментарий

Владел С5I и С5II, на протяжении 7 лет. Эту функцию не отключал. Абсолютно не вижу смысла. Даже если подмерзнет и с первого раза не откроет после стоянки, я закрывал вручную обратно, чистил наледь и открывал снова, все ОК! А ездить в сервис отогревать...ну это вообще бред.

Ссылка на комментарий

Не стал создавать новую тему.

Ниже описание собственного опыта владения С5-3 по прошествии первых 7000 км. (есть на DRIVE.ru, печатается без изменений).

 

Уважаемые коллеги по форуму! Решил поделиться с Вами впечатлениями от автомобиля к рубежу «Пробег 7000».

Итак, как видно, при более-менее внимательном просмотре информации по нику С5-034, автомобиль С5-3, 2.0 дизель, комплектация Exclusive + штатная сигнализация, цвет BOURRASQUE, 18 диски с датчиками давления, передний парктроник с системой определения места для парковки и штатный биксенон.

Машина куплена в конце июня (скоро «юбилей»– 3 месяца владения), в Москве.

До покупки чуть больше 2-х лет ездил на СИТРОЕН С4 1.6 ручка, VTR PACK+задний парктроник, пакет «Жизнь за рулем» и панорамная крыша.

Общие впечатления от автомобиля.

С5-3, безусловно, больший шаг вперед по отношению к С5-2, чем С5-2 к С5-1. Машина другая во-многом. На С5-1 у меня рассекал знакомый, иногда я садился – неизменными остался высочайший комфорт, безопасность и, пожалуй, шумка. Эти три фактора, три «фамильных черты», определяют некую уютность машины, в ней чувствуешь себя как дома, за что огромная благодарность создателям и разработчикам модели. Порадовало определение внешности машины знаменитым ведущим «Top Gear» Джерими Кларксоном: «C5 среди других четырехдверных седанов, как Анджелина Джоли на автобусной остановке в Уэйкфилде». Более емко и точно не скажешь – что есть то есть. Недавно поймал себя на мысли, читая статью про то, что в течение 2008 года в Москве угнали 81 Лексус, что как же всё таки приятно ездить на автомобиле, достоинства которого в России с одной стороны неочевидны (отчасти из за поведения официалов, отчасти из за старой российской традиции не любить всю французскую технику), а с другой для тебя самого являются таковыми. И при всём при этом, на твою собственность никто не покушается. Приятна редкость авто на дороге, надежность, отсутствие очередей на сервис, яркость дизайна и вместе с тем, неугоняемость и, как следствие, недорогая КАСКО. Еще очень приятно, что авто производят не в Алжире (по словам того же Дж. Кларксона на заводах из соломы), а во Франции.

Комфорт.

На высоте, немножко «подрезают крылья» данному критерию мои 18-е диски, но в любом случае это нечто сильно отличающееся от авто с любой «обычной» подвеской данного ценового диапазона. Клиренс послушно регулируется в 4-х положениях, автоматика что то там регулирует в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости – всё это нисколько не напрягает и не нервирует, что «кто то думает и принимает решения за Вас». Однако эргономика водительского места НЕ ЛУЧШЕ, чем на С4: меньше места у водителя, ниже потолок, меньше места сзади, нет аналога пакета «Жизнь за рулем» (кто имел его на С4, тот меня поймёт), хуже обзорность вперёд. В общем, надо привыкать – пока иногда бъюсь головой о верхнюю кромку проёма водительской двери (мой рост стандартный – 181 см), в багажнике всё разваливается и катается (сетка только частично решит проблему), больше приходится крутить головой, иногда устаёт правая нога и пытаюсь приспособить её положение. Мелкие неровности подвеска глотает отлично, но стыки на 3-м кольце дают нехилый «бум» при проезде на скорости 70-80 км/ч, на 100-110 всё заметно мягче. Великолепная шумоизоляция, хотя шум колёс слышен не меньше чем на С4 (там она, кстати, тоже неплоха). Изоляция моторного отсека лучше, чем на С4. Поворотный ксенон – скорее игрушка или реальный помощник при движении на серпантине. При движении во дворе на малой скорости достаточно галогенок, включающихся вместе с поворотом руля. Датчики дождя и света – не увидел отличий от С4 – всё классно, предсказуемо и разумно. Пользуюсь постоянно. Музыка на 3 балла по 5-бальной шкале если CD или MP-3 и на 1-2 балла, если радио. Даже в городе. Я радио включаю крайне редко – только если слушаю футбольные передачи на радио «Спорт», а так всегда слушаю музыку на CD-MP-3, поэтому сильно не напрягает, хотя для такого класса машины хотелось бы что нибудь посолиднее и покачественнее. Сиденья – выше всяких похвал в том, что касается удобства и крайне неудачны в том, что касается самой обивки – ткани САДЕРСОН. Пачкается, остаются разводы – надо следить и будет всё «ОК». Эх, где вы, чудо-сиденья С4 в комплектации VTR-PACK?

Честно скажу, что систему оценки места для парковки не проверял и, есть такое ощущение, вряд ли проверю. К парктроникам претензий нет – всё отлично и безотказно. Предпочел бы только, что бы отдельно отключались задний и передний парктроник, а не оба сразу – просто потому, что впереди часто трава и он реагирует, отключаешь, а когда едешь назад – можешь на него понадеяться, а он отключен. Скажу про омыватель стекол и складывание зеркал –опции нужные. НО: омыватель можно было бы сделать так, что бы он работал при 4-м или 5-м нажатии подрулевого переключателя омывания стекол, а не одновременно с ним всегда, когда включен ближний. Что касается складывания зеркал – опять же можно было бы совместить с доводкой стекол водителя и пассажира (когда задерживаем кнопку закрывания машины с брелока). Я за то, что бы эти опции были контролируемы головой, а не присутствовали по умолчанию. Мне не надо складывать зеркала всегда, хотя иногда надо – если узкий проезд и боишься, что стекло снесут) и мне не надо всегда омывать фары.

Да, кстати, чертово расположение клавиш сигнала на рулевой консоли!!! Хотя дело привычки, но однажды «не нашел» быстро, благо обошлось. Пепельница – мензурка, ну да ладно, не будем слишком придираться.

Ездовые качества.

Турбодизель 2.0+6-ст AISIN, по сравнению с бензином 2.0+4-ст ALL4 как реактивный самолет и ТУ-134. Едет машина отлично, гораздо резвее заявленных 11.8 сек/100 км/ч. Откуда 11.8 у дизеля? И откуда 11.7 у бензина 2.0? С4 1.6 на механике разгоняется однозначно хуже 2.0 дизеля, хотя по паспорту, если мне память не изменяет, 10.6/100 км. 100 раз высказывался на различных форумах за дизель, повторяться не буду – каждому своё, скажу лишь, что покупке за 1 млн должен предшествовать осознанный выбор, а что бы он был осознанным требуется тест-драйв. И не просто тест-драйв, а часовой, с ездой в различных режимах. Как говорят, «требуйте в аптеках города» - требуйте у менеджеров официального дилера. Именно требуйте качественного тест-драйва. Вы не пакет молока покупаете. Машина не валкая – она мягкая, валкость замечена на малых скоростях. С увеличением скорости подвеска приобретает упругость. Коробка – песня, 6-я скорость на 70-80 км/ч при очень плавном разгоне (на обкатке обращал внимание). Это автоматический выбор наиболее экономичного стиля езды – расход 50/50 город/трасса 8,1 литр на 100 км. Очень гуманно и приятно. Зальёшь бак «под завязку» - комп выдает что бензина на 860 км. ЛЕПОТА! Кстати, часто читаю «купили машину за лимон - не думайте об экономии при заправках, расходе и т.д.» Простите, но на мой взгляд подобные рассуждения свойственны для тех, кто просто не знает цену деньгам – или у него их мало и машина куплена на последние или они не заработаны. Во всех остальных случаях разумная экономия волнует человека – именно поэтому он и успешен, что считает деньги. Разгон 60-150 великолепный, как показалось, не зависит от нагрузки, аэродинамических шумов мало (коэффициент аэродинамического сопротивления, по-моему 0,27 – самый низкий в классе). Езжу с крейсерской скоростью 130-140 на трассе, разговаривать можно вполголоса. Коробка действительно подстраивается под Ваш стиль езды – покрутите её в мануальном режиме и она Вам выдаст совершенно другой разгон. Проверено лично.

Досадные (и не очень) мелочи и важные пометки.

1. КАСКО – 6,7-7%, довольно гуманно.

2. ЛКП – супер, сколов нет. Царапин нет.

3. Были до 4000 вибрации – так что свет трясся и изображение в «водительском» зеркале заднего вида. Сейчас прошло. То ли топливо, то ли обкатка? Скорее обкатка.

4. Заправки – желательно ЛУКОЙЛ, хотя ИМХО- всё брэндовое подойдет и движок не испортит. Главное, что бы не «Люкс-Брэнд-Маруся-АЗС» в деревне «Зажопинское»

5. Диски слабоваты –есть скольчик. Или мне просто не повезло.

6. Ломался замочек на бардачке в салоне, починился за 5 минут, сейчас всё в порядке.

7. Подстканник – бредовая фантазия пьяного, выдохшегося и иссякшего профессионально дизайнера интерьера.

Собственно, пока всё. О многом подробно не написал сознательно, т.к. упоминал в различных форумах, что то, наверное, упустил. Но, как говорится, «всё только начинается».

Ссылка на комментарий
С5-034, Хороший отчет!!! :good:

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...