iluha-1980 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Пока 1:1 :-) Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Ни на одной из машин (правда, не Ситроены) проблем со складыванием зеркал не наблюдалось. Смысла отключать эту фунцию не вижу никакого. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Счастливые владельцы ситроенов... в предверии зимнего периода расскажите пожалуйста стоит ли отключать функцию автоматического складывания зеркал... в эти выходные еду на ТО-0 а так как ближайший ОД в Тольятти за 200 км хочу до кучи уж откоючить ее... или не отключать в зависимости от полученных советов :-) Лучше отключи.... Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Теперь 2:2 Ой непростое будет решение :-) Хоть голосовалку на форуме ставь :-) Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Теперь 2:2 Ой непростое будет решение :-) Хоть голосовалку на форуме ставь :-) 3 зимы складывались - авто эксплуатировались на моих глазах - проблем не было! НО у меня зеркала РАСкладываются рыками (слабозаметными), как я понял, уже давно. пробовал смазать - хватило на 2-3 недели.. думаю что дальше делать.. Изменено 23 сентября, 2008 пользователем jarinoff Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 3 зимы складывались - авто эксплуатировались на моих глазах - проблем не было! НО у меня зеркала РАСкладываются рыками (слабозаметными), как я понял, уже давно. пробовал смазать - хватило на 2-3 недели.. думаю что дальше делать.. 1 воздержался :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 У жены за почти 4 года на 307 проблем не было, хотя надо оговориться и холодов у нас сильных не бывает. Ссылка на комментарий
vanda Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Пока гарантийная пусть работают Ссылка на комментарий
Goba Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 По опыту эксплуатации авто (не Ситроен) могу сказать, что у меня был случай когда забирая утром с открытой стоянки зеркала не открылись:( (причем ночью было порядка -35 градусов). Выбора не было - пришлось руками открыть зеркала и сразу в сервис... там машину помыли в теплом боксе стали разбираться и о чудо.. все заработало как надо!!! Мастера сказали мол попадание влаги или снега которое в последствии примерзает к корпусу могут не дать слабенькому моторчику открыть (ну или закрыть) зеркала. Посоветовали в сильные морозы воздержаться от этой функции! Сами понимаете что попадание влаги в зазоры неизбежны т.к. Москва в любую зиму тем более если со снегом это КАША и как только выезжаешь загород (это про меня т.к. живу в МО) она примерзает на порогах на брызговиках и т.д. (не забывайте о том как в морозы выезжать после мойки!!) Сам для себя еще не решил отключать или нет эту функцию (т.к. ночью машину ставлю в гараж, да и таких морозных дней совсем не много бывает) вообщем сам в раздумьях)))!!!! А по поводу мойки помогала продувка зазоров на зеркалах и резинок дверей (чтобы не прилипали). Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Теперь 2:2 Ой непростое будет решение :-) Хоть голосовалку на форуме ставь :-) никто точно и определенно тебе ничего не посоветует..одни годами иичего не отключают и не имеют проблем,а у другие не вылазят из сервисов.....зависит от региона,температуры,эксплуатации и т.п .. Я всегда отключаю зеркала на зиму,чтобы лишний раз не волноваться))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 DERINY, Отключение склад зеркал из меню пользователя или надо в сервисе ОД через спец оборудование вкл/выкл ??? Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 arto, В сервис надо ехать...это-то и напрягает ибо он за 200 км Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 по опыту владения 5-8-ми летними японцами, функция складываия зеркал довольно глючная штука. При том взять что эта функция работает с кнопки, а не по умолчанию. На зиму буду отключать Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 С 5-2, позади две зимы,не отключал и не собираюсь,глюков не было. Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Владел С5I и С5II, на протяжении 7 лет. Эту функцию не отключал. Абсолютно не вижу смысла. Даже если подмерзнет и с первого раза не откроет после стоянки, я закрывал вручную обратно, чистил наледь и открывал снова, все ОК! А ездить в сервис отогревать...ну это вообще бред. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Не стал создавать новую тему. Ниже описание собственного опыта владения С5-3 по прошествии первых 7000 км. (есть на DRIVE.ru, печатается без изменений). Уважаемые коллеги по форуму! Решил поделиться с Вами впечатлениями от автомобиля к рубежу «Пробег 7000». Итак, как видно, при более-менее внимательном просмотре информации по нику С5-034, автомобиль С5-3, 2.0 дизель, комплектация Exclusive + штатная сигнализация, цвет BOURRASQUE, 18 диски с датчиками давления, передний парктроник с системой определения места для парковки и штатный биксенон. Машина куплена в конце июня (скоро «юбилей»– 3 месяца владения), в Москве. До покупки чуть больше 2-х лет ездил на СИТРОЕН С4 1.6 ручка, VTR PACK+задний парктроник, пакет «Жизнь за рулем» и панорамная крыша. Общие впечатления от автомобиля. С5-3, безусловно, больший шаг вперед по отношению к С5-2, чем С5-2 к С5-1. Машина другая во-многом. На С5-1 у меня рассекал знакомый, иногда я садился – неизменными остался высочайший комфорт, безопасность и, пожалуй, шумка. Эти три фактора, три «фамильных черты», определяют некую уютность машины, в ней чувствуешь себя как дома, за что огромная благодарность создателям и разработчикам модели. Порадовало определение внешности машины знаменитым ведущим «Top Gear» Джерими Кларксоном: «C5 среди других четырехдверных седанов, как Анджелина Джоли на автобусной остановке в Уэйкфилде». Более емко и точно не скажешь – что есть то есть. Недавно поймал себя на мысли, читая статью про то, что в течение 2008 года в Москве угнали 81 Лексус, что как же всё таки приятно ездить на автомобиле, достоинства которого в России с одной стороны неочевидны (отчасти из за поведения официалов, отчасти из за старой российской традиции не любить всю французскую технику), а с другой для тебя самого являются таковыми. И при всём при этом, на твою собственность никто не покушается. Приятна редкость авто на дороге, надежность, отсутствие очередей на сервис, яркость дизайна и вместе с тем, неугоняемость и, как следствие, недорогая КАСКО. Еще очень приятно, что авто производят не в Алжире (по словам того же Дж. Кларксона на заводах из соломы), а во Франции. Комфорт. На высоте, немножко «подрезают крылья» данному критерию мои 18-е диски, но в любом случае это нечто сильно отличающееся от авто с любой «обычной» подвеской данного ценового диапазона. Клиренс послушно регулируется в 4-х положениях, автоматика что то там регулирует в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости – всё это нисколько не напрягает и не нервирует, что «кто то думает и принимает решения за Вас». Однако эргономика водительского места НЕ ЛУЧШЕ, чем на С4: меньше места у водителя, ниже потолок, меньше места сзади, нет аналога пакета «Жизнь за рулем» (кто имел его на С4, тот меня поймёт), хуже обзорность вперёд. В общем, надо привыкать – пока иногда бъюсь головой о верхнюю кромку проёма водительской двери (мой рост стандартный – 181 см), в багажнике всё разваливается и катается (сетка только частично решит проблему), больше приходится крутить головой, иногда устаёт правая нога и пытаюсь приспособить её положение. Мелкие неровности подвеска глотает отлично, но стыки на 3-м кольце дают нехилый «бум» при проезде на скорости 70-80 км/ч, на 100-110 всё заметно мягче. Великолепная шумоизоляция, хотя шум колёс слышен не меньше чем на С4 (там она, кстати, тоже неплоха). Изоляция моторного отсека лучше, чем на С4. Поворотный ксенон – скорее игрушка или реальный помощник при движении на серпантине. При движении во дворе на малой скорости достаточно галогенок, включающихся вместе с поворотом руля. Датчики дождя и света – не увидел отличий от С4 – всё классно, предсказуемо и разумно. Пользуюсь постоянно. Музыка на 3 балла по 5-бальной шкале если CD или MP-3 и на 1-2 балла, если радио. Даже в городе. Я радио включаю крайне редко – только если слушаю футбольные передачи на радио «Спорт», а так всегда слушаю музыку на CD-MP-3, поэтому сильно не напрягает, хотя для такого класса машины хотелось бы что нибудь посолиднее и покачественнее. Сиденья – выше всяких похвал в том, что касается удобства и крайне неудачны в том, что касается самой обивки – ткани САДЕРСОН. Пачкается, остаются разводы – надо следить и будет всё «ОК». Эх, где вы, чудо-сиденья С4 в комплектации VTR-PACK? Честно скажу, что систему оценки места для парковки не проверял и, есть такое ощущение, вряд ли проверю. К парктроникам претензий нет – всё отлично и безотказно. Предпочел бы только, что бы отдельно отключались задний и передний парктроник, а не оба сразу – просто потому, что впереди часто трава и он реагирует, отключаешь, а когда едешь назад – можешь на него понадеяться, а он отключен. Скажу про омыватель стекол и складывание зеркал –опции нужные. НО: омыватель можно было бы сделать так, что бы он работал при 4-м или 5-м нажатии подрулевого переключателя омывания стекол, а не одновременно с ним всегда, когда включен ближний. Что касается складывания зеркал – опять же можно было бы совместить с доводкой стекол водителя и пассажира (когда задерживаем кнопку закрывания машины с брелока). Я за то, что бы эти опции были контролируемы головой, а не присутствовали по умолчанию. Мне не надо складывать зеркала всегда, хотя иногда надо – если узкий проезд и боишься, что стекло снесут) и мне не надо всегда омывать фары. Да, кстати, чертово расположение клавиш сигнала на рулевой консоли!!! Хотя дело привычки, но однажды «не нашел» быстро, благо обошлось. Пепельница – мензурка, ну да ладно, не будем слишком придираться. Ездовые качества. Турбодизель 2.0+6-ст AISIN, по сравнению с бензином 2.0+4-ст ALL4 как реактивный самолет и ТУ-134. Едет машина отлично, гораздо резвее заявленных 11.8 сек/100 км/ч. Откуда 11.8 у дизеля? И откуда 11.7 у бензина 2.0? С4 1.6 на механике разгоняется однозначно хуже 2.0 дизеля, хотя по паспорту, если мне память не изменяет, 10.6/100 км. 100 раз высказывался на различных форумах за дизель, повторяться не буду – каждому своё, скажу лишь, что покупке за 1 млн должен предшествовать осознанный выбор, а что бы он был осознанным требуется тест-драйв. И не просто тест-драйв, а часовой, с ездой в различных режимах. Как говорят, «требуйте в аптеках города» - требуйте у менеджеров официального дилера. Именно требуйте качественного тест-драйва. Вы не пакет молока покупаете. Машина не валкая – она мягкая, валкость замечена на малых скоростях. С увеличением скорости подвеска приобретает упругость. Коробка – песня, 6-я скорость на 70-80 км/ч при очень плавном разгоне (на обкатке обращал внимание). Это автоматический выбор наиболее экономичного стиля езды – расход 50/50 город/трасса 8,1 литр на 100 км. Очень гуманно и приятно. Зальёшь бак «под завязку» - комп выдает что бензина на 860 км. ЛЕПОТА! Кстати, часто читаю «купили машину за лимон - не думайте об экономии при заправках, расходе и т.д.» Простите, но на мой взгляд подобные рассуждения свойственны для тех, кто просто не знает цену деньгам – или у него их мало и машина куплена на последние или они не заработаны. Во всех остальных случаях разумная экономия волнует человека – именно поэтому он и успешен, что считает деньги. Разгон 60-150 великолепный, как показалось, не зависит от нагрузки, аэродинамических шумов мало (коэффициент аэродинамического сопротивления, по-моему 0,27 – самый низкий в классе). Езжу с крейсерской скоростью 130-140 на трассе, разговаривать можно вполголоса. Коробка действительно подстраивается под Ваш стиль езды – покрутите её в мануальном режиме и она Вам выдаст совершенно другой разгон. Проверено лично. Досадные (и не очень) мелочи и важные пометки. 1. КАСКО – 6,7-7%, довольно гуманно. 2. ЛКП – супер, сколов нет. Царапин нет. 3. Были до 4000 вибрации – так что свет трясся и изображение в «водительском» зеркале заднего вида. Сейчас прошло. То ли топливо, то ли обкатка? Скорее обкатка. 4. Заправки – желательно ЛУКОЙЛ, хотя ИМХО- всё брэндовое подойдет и движок не испортит. Главное, что бы не «Люкс-Брэнд-Маруся-АЗС» в деревне «Зажопинское» 5. Диски слабоваты –есть скольчик. Или мне просто не повезло. 6. Ломался замочек на бардачке в салоне, починился за 5 минут, сейчас всё в порядке. 7. Подстканник – бредовая фантазия пьяного, выдохшегося и иссякшего профессионально дизайнера интерьера. Собственно, пока всё. О многом подробно не написал сознательно, т.к. упоминал в различных форумах, что то, наверное, упустил. Но, как говорится, «всё только начинается». Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 С5-034, хороший отчёД :good: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 С5-034, Хороший отчет!!! :good: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 С5-034, Хороший отчет!!! :good: Ссылка на комментарий
Hatson Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 ... иногда устаёт правая нога и пытаюсь приспособить её положение... Сегодня наконец-то получил свою из салона. Удовольствие от езды - выше крыши, но, как говорится, щас не об этом. Пока доехал по пробкам домой, правая нога действительно устала. Но я списываю это на то, что сидение слишком близко придвинуто было. В общем, нужно регулировать. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) правая нога действительно устала.Вот результат автоматической коробки.... Меньше движений вред для ног, оттекают. Вот на механике ноги больше двигаются как гимнастика (врачи тоже советуют), народ на механике и без гура -более здоровы... :) И я неисключение, буду с автоматом. Изменено 24 сентября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Hatson Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Вот результат автоматической коробки.... Меньше движений вред для ног, оттекают. Вот на механике ноги больше двигаются как гимнастика (врачи тоже советуют), народ на механике и без гура -более здоровы... :) И я неисключение, буду с автоматом. На самом деле сей результат не вполне очевиден. Речь ведь идет о правой ноге, которая и в бытность езды на механике была задействована практически так же. Да, левая нога, вместо того, чтобы в пробке регулярно выжимать сцепление, теперь просто отдыхает и чувствует себя замечательно. Но вот у правой нагрузка возросла... Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 2 С5-034 автомобиль С5-3, 2.0 дизель, комплектация Exclusive А как Exclusive на дизеле 2 литра удалось получить? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 2 С5-034 А как Exclusive на дизеле 2 литра удалось получить? сорри, есть 2 неточности в отчете: Ту-134 тоже реактивный, поэтому сравнение "винторой-реактивный" уместно. Вторая неточность - комплектация COMFORT, конечно. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Наверное перепутали с Confort - все дополнительные опции, которые там перечислены стоят штатно в комплектациии Exclusive. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти