LVL Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 На своём уже почти 117тык отмотал,два раза на ЧПР,разок в Крым и всё ещё на родных стойках У нас "гранаты" другой системы. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Мне кажется, что не для этого нужен спорт-режим: он всего-то дополнительную сферу отключает и не очень ясно, почему он должен уменьшать вероятность пробоя подвески. подвеска жеще. ход подвески за одно и тоже время меньше, поэтому и пробоев меньще, на порше 911 едешь как на табуо=ретке, но пробить ее просто не возможно, чем мягче подвеска, тем больше пробоев. подвеска как по копиру все повторяет в случае резкого обрыва покрытия естествеено пробивает ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 tolstopuz,это все понятно, только с чего ей быть жестче, упругих элементов-то становится меньше.. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 тогда чем отличается спорт режим от комфорт?чем меньше упругих элементов тем жестче. как я понимаю уменьшается объем емкостей или повышается давление в системе каким то образом, и соответствено стойкам двигаться труднее. кажется у меринов были амортизаторы масляннае с мет стружкой и магниты создающие магнитное поле ,меняя его жидкость меняла вязкость и соответствено жесткость подвески. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ребят, а что вы все мерин мерин, регулируемые электронникой аммортизаторы ставились на Пежо 407 3,0 бензин и 2,7 HDi, система AMVAR называется. Кто не в курсе ПСА всегда делало собственные отличные аммо :good: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 То, что у меринов или кадиллаков (амортизаторы с магнитным управлением были на кадиллаках) я даже не беру. Сейчас эти аммортизаторы устанавливают уже на автомобили более низкой ценовые категории. Такие сейчас ставят и на форд мондео, и на опель инсигния. А это прямые конкуренты С5. Если сейчас у С5 убрать гидроподвеску, то за счет чего он будет конкурировать с этими автомобилями? На одном дизаине далеко не уедешь. Лично я без гидры С5 себе не взял бы. Естественно я говорю о том, если бы остался такой же набор двигателей и примерно такие же цены. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 к.о.и: у Вас С5-III или C5-II? Меня никто не сглаживал, не верите мне, почитайте разделы форума по проблемам, у всех аналогичные поломки, я ничего нового не сказал, просто объединил всё вместе что было за 22 тыс. км. По поводу всех, еще раз повторюсь для не верующих, что прочитал, то и говорю. По поводу езды на авто, торможу плавно и заранее перед неровностями, сбрасываю газ при проезде по неровной дороге. Включаю спорт режим при плохом качестве покрытия, по звукам, вероятно, это снижает немного нагрузку на подвеску. По неровностям еду очень медленно и аккуратно. ЖД пути и подробные препятствия переезжаю крадучесь. По бордюрам вообще не лажу. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Dimson,я верю,сочувствую и желаю не терять чувство юмора.Может переболеет ситр да всё наладится... У меня,пользуясь Вашей терминалогией, C5-II и я присматриваюсь к С5-III,поэтому почитываю отзывы,Ваш случай просто шокирует,но могу сказать,что у меня был период,когда по истечении гарантии одна за другой случились несколько проблем. Всерьёз подумывал продавать,но отдавать за рыночную стоимость почти новую машину - жаба задушила,в результате всё починил,владею уже почти пять лет и не жалею! Не падайте духом,зато мы не такие как все! :friends: :drinks: Nord и Dimson 2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 почитайте разделы форума по проблемам, у всех аналогичные поломки По поводу всех, еще раз повторюсь для не верующих, что прочитал, то и говорю "ещё раз повторюсь" - попробуйте экстраполировать количество ВСЕХ местных отзывов к количеству ВСЕХ ПРОДАННЫХ С5 Х7.Статистику надо собирать на сервисах, а не на форумах :dirol: Airborn 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Статистику надо собирать на сервисах, а не на форумах Верно замечено! :rofl: Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 :rolleyes: может надо "от противного" :biggrin: по энергичнее гонять? а если серьезно, то у меня сегодня машинка "присела". честно говоря, хотя и наслышан о таких проблемах, растерялся :cray: . в голову не могло придти что причина банальна и проста - отсутствие жидкости. никогда не замечал лужицы или следов на стоянке. ставлю ВСЕГДА в одном и том же месте. куда делись 3.5 литра? за 6 месяцев эксплуатации? а? вопрос?. вот и у меня вопрос. (почему говорю за 6 месяцев? да просто тогда мне официалы по-гарантии поменяли передние стойки.) "...а ответ предельно прост, и ответ единственный"(с) че хотите сомной делайте, а это сервисмены после смены цилиндров забыли долить жидкость!!! чудес то не бывает. я к чему это... может у вас тоже ответ простой и где то близко. ситроен наш машинка довольно сложная. квалификация сотрудников сервиса и желание работать черезвычайно низкая, а может и просто "запаренные" бегают мало ли забот и как следствие такие траблы. ну вот. как то так... Dimson 1 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 В спорт - режиме "отключаются" из работы "центральные" сферы, то есть, другими словами уменьшается количество газа (упругого элемента) в системе. Соответственно, больше жесткость. Еще кто-то писал, что в обычном режиме жидкость свободно перетекает между стойками с обеих сторон, а в спорте - нет. Отсюда и меньше ход подвески. Чисто теоретически, меньшие "пробеги" штока гидростоек могут вести к большей надежности:). Но это мои измышлизмы:). По поводу конструкции "железа" в подвеске могу согласится с Маевцом, зря они на С5 перешли от Макферсона к двухрычажной схеме. Большая сложность всегда дает большую ломучесть, как известно. Тем более объективных преимуществ такая конструкция перед макферсоном спереди не имеет. Видимо это оттого, что С5 (Х7) построен на платформе С6. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 По поводу конструкции "железа" в подвеске могу согласится с Маевцом, зря они на С5 перешли от Макферсона к двухрычажной схеме. Большая сложность всегда дает большую ломучесть, как известно. Ну конечно известно-2 цилиндра надежней,чем 4, а 4 надежней чем 8-самый надежный автомобиль-"Ока",самые ненадежные-с двигателями V8! Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 provokator: Я не понял, Вам поменяли гидроцилиндры, спустя 6 месяцев машина опустилась на брюхо как я понял, вы говорите не долили жидкости после замены, а как же тогда она 6 месяцев то проездила на пол литре, там по моему всего 4 литра. Nord, Tiran I: я конечно же не спорю, что форум - это так, балаган, ни о какой статистики и речи не может быть, но вот те неисправности что у меня появились у людей тоже возникали и не у одного человека, и тоже считал что все это ерунда, кто антирекламу делает, а кто рекламу, а после того как начали вылезать подобные неисправности, призадумался. В общем у каждого свое мнение, конечно же я еще надеюсь, что ситр "перерастет" все свои болезни и будет только радовать, тогда мое мнение изменится. Посмотрим что будет дальше... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Ну конечно известно-2 цилиндра надежней,чем 4, а 4 надежней чем 8-самый надежный автомобиль-"Ока",самые ненадежные-с двигателями V8! Абсолютно неуместное сравнение. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Чего-ж тут неуместного-это хе ваша логика-если 2 рычага менее надежны чем один,то 2 цилиндра также менее надежны чем один четыре менее надежны,чем два и т.д. :biggrin: Изменено 19 марта, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 provokator: а как же тогда она 6 месяцев то проездила на пол литре, там по моему всего 4 литра.я делаю предположение только и всего. а проездить она могла легко.я очень редко пользовался кнопками подьема и опускания.(другими словами подвеска робит в автоматическом режиме) почти полностью пустой расширительный бачок и вся жидкость в стойках. чуть приподнялась в автомате потом присела и так очень много раз. вот и стала , видимо прихватывать воздух. в мануале кстати сказано что после смены стоек систему нужно прокачать( так же как, например, систему привода тормозов) верх-вниз. и кстати после того как я залил жижу она еще достаточное время не могла полноценно подняться. насос воздух выгонял из контуров.зы а вот датчика уровня жижи в ситре нет. это не гуд скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Чего-ж тут неуместного-это хе ваша логика-если 2 рычага менее надежны чем один,то 2 цилиндра также менее надежны чем один четыре менее надежны,чем два и т.д. :biggrin: Это не моя логика, это ваше незнание матчасти по моторам. Изучайте:http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html Схема V8, например, считается одной из самых конструктивно надежных. Но подвески - совсем другое дело. Или будете спорить, что неразрезной мост по определению надежнее многорычажки? Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 На днях получил машинку. Черный эксклюзив. Машина супер пупер! Особо и добавить то нечего) Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Sapoznik, поздравляю, сам жду-недождусь турер 2,2 эксклюзив, но мне еще долго! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) На днях получил машинку. Черный эксклюзив. Машина супер пупер! Особо и добавить то нечего) Поздравляю! :clapping: Не эту ли машинку я видел на выезде с набережной на Варшавку в четверг около 18.30? Смотрелась супер! Мне ёщё подождать надо... :unknw: Изменено 20 марта, 2011 пользователем Tiran I Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Нет, в пятницу только получил в салоне и поехал в гаи. Светодиоды вещь ))) Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 какие светодиоды? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ходовые огни Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Эту картинку все уже видели. Живьём покажите у кого есть. :search: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти