Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

А по поводу пружин Маёвец прав, я его поддержваю, лучше б у меня были пружины, так как наши дороги не для гидрактива, по крайне мере в нынешней версии в основном из-за ненадежности, да и весной тяжело ездить по разбитым дорогам, приходится медленно плестись в потоке летящих объезжающих машин,

 

Единственный вариант- Галенваген.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Гидроактив является самым надежным агрегатом С5 и сейчас. Могу с уверенностью сказать, что обычные стойки макферсон умирают к пробегу 25 тыс.км, хоть и не текут... их кпд составляет не более 30%, что существенно сказывается на торможении и работе подвески. Гидроактив намного надежнее и долговечнее обычных амортизаторов и служит до 300 тыс.км (из источников ОД).

 

Киа Соренто 3.3 пробег 103000 аммортизаторв KONI FSD спробега в 2000(25000р с заменой у ОД) состояние по стенду и визуально на 4 балла. Срок службы с января 2008 по сей день! А Вы говорите 25 тыс. км. :spiteful:

P.S. родные аммо гарантия от производителя 70 000 км!!!!!.

Ссылка на комментарий

Тогда те кто хаит гидрактив ответте, почему у некоторых вообще не текут стойки на Х7?

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Киа Соренто 3.3 пробег 103000 аммортизаторв KONI FSD спробега в 2000(25000р с заменой у ОД) состояние по стенду и визуально на 4 балла. Срок службы с января 2008 по сей день! А Вы говорите 25 тыс. км. :spiteful:

P.S. родные аммо гарантия от производителя 70 000 км!!!!!.

[/quote

 

Все стенды показывают удовлетворительную работу амортизаторов потому, что на нем (на стенде) не эмулированы настоящие дорожные условия. На катках покатают, повибрируют и все это в мягком режиме. На стенде невозможно проверить амортизатор на пробой или растяжение/сжатие в форс-мажорных условиях, как это бывает на дороге. Я много раз сталкивался с "плывучестью" автомобиля, увеличенным креном в поворотах, а на стенде выдавали "кардиограмму" - все ок, 4 балла!

Гарантия в 70 тыс.км - почему бы и нет! Можно и 100! Они честно "простоят" на автомобиле весь этот срок, если Вы их не оторвете где-нибудь раньше, но, повторюсь, кпд их действия будет ближе к нулю, и Вы об этом можете догадаться, если чувствуете автомобиль или, хотя бы, сравните с новым...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Киа Соренто 3.3 пробег 103000 аммортизаторв KONI FSD спробега в 2000(25000р с заменой у ОД) состояние по стенду и визуально на 4 балла. Срок службы с января 2008 по сей день! А Вы говорите 25 тыс. км. :spiteful:

P.S. родные аммо гарантия от производителя 70 000 км!!!!!.

 

 

 

 

Отличные аммо, на С5 по кругу цена будет таже, около 20-25 килорублей.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Тогда те кто хаит гидрактив ответте, почему у некоторых вообще не текут стойки на Х7?

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

 

Согласен! Считаю, в первую очередь иную манеру езды на гидроактиве, отличную от обычного макферсона.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Тогда те кто хаит гидрактив ответте, почему у некоторых вообще не текут стойки на Х7?

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

 

По всей видимости твой С5 исключение :), предположу, что ты на нем крайне бережно ездишь, по бАрдюрам не лазишь, на дачу по грунтовке тоже не ездишь :),. Разок попадешь на скорости в приличную яму и усе... вспоминаю свою поездку в крым, бывают ситуации, когда ну никуда не денешься от ямы.

 

 

 

 

Согласен! Считаю, в первую очередь иную манеру езды на гидроактиве, отличную от обычного макферсона.

 

А в чем различия гидрактива от макферсона и как гидрактив влияет на манеру езды?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...

А ответ такой, что есть какая-то причина, которую замена стоек не решает и нужно понять, что это за причина.

 

Ситуация, когда деталь выходит из строя на 100% выпущенных машин, практически не встречается.

 

Это может быть всего лишь показатель качества изготовления запасных частей (что странно, KYB всегда выпускал хорошую продукцию) либо изначально допущенные ошибки при проектировании новой гидростойки (ну не было же действительно такого раньше).

 

Судя по нескольким доработкам конструкции стойки, причина быстрого выхода из строя заводу-изготовителю скорее всего понятна (знать бы вот еще, что конкретно дорабатывалось на каждом этапе). Ресурс, по-честному, маловат, на 80-100 тык этого узла должно по идее хватать.

 

Пы.Сы. К вопросу о том, сколько там чего ходит- "обычные стойки макферсон" на машине в профиле отходили 135 тысяч и были заменены по причине установки аммо+пружин с другими ТТХ вкруговую. При этом имели еще остаточный ресурс.

 

К вопросу о манере езды: новые установленные стойки (KYB) выдержали 60 тык пробега и 2 сезона ледовых покатушек на треке (с соответствующей нагрузкой). Пока в здравии.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
VictorC5, я не хаю гидроактив, мягче него я не встречал подвесок, но проблема течи существует и стоит. Насчет манеры езды, C5-II я забрал у отца с пробегом порядка 90 тыс, продал его с пробегом около 110 тыс, проблем не было, а на моем С5-III купленным новым стойки первый раз поменяли из за течи при пробеге 8 тыс. Стиль\манера езды та же самая. В чем причина. Причина в том что они поменяли конструкцию стоек и она не оправдала надежд конструкторов. И за прошедшее время ситроен не смог довести стойки до идеала. Хотя судя по форуму жалоб стало меньше, но пока они еще есть.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

VictorC5: я не ною, я написал отзыв, что бы люди кто выбирает авто задумались, а стоит ли оно того. Не продаю, потом что на то есть причины, о которых я уже писал. Вы сказали о иных причинах выхода из строя гидроцилиндров, такие мысли и у меня появляются, найти бы причину, только для этого нужно перебрать всю гидросистему, даже на первый взгляд исправные части. Из самого простого, это или сферы или может колеса поставить на 19'?))).

Van der FOG: То что стойки изнашиваются это понятно конечно, как и все узлы и детали, но 25 тыс. км это очень мало, выхаживали б 50 тыс. еще куда не шло. Если так и дальше пойдет, то конструкция будущих ситроенов дойдет до того что при пробеге в 100 тысяч будут в заранее известном месте лопаться шатуны и двигатель прийдет в негодность из-за того что у него износ будет около 30 процентов (он же будет хуже разгоняться, да и экологичность ухудшится). Интересно было б узнать об особенностях управления авто с гидрой, раз это нечто иное чем просто автомобиль, может впору открывать курсы вождения перед покупкой, как для некоторых Ferrari например (это в шутку), единственное может надо быстрее ездить что ли по любым неровностям, может в этом случае они не ломаются?

Ссылка на комментарий

Dimson, перебирать гидросистему, имхо, нет смысла. Зачем?

 

В любом цилиндре, если течь идет по штоку- это чаще всего износ/повреждение или уплотнения, или штока, либо неэффективное уплотнение (скажем, хреновый грязесъемник, попадают частицы абразива, далее хана рабочим кромкам или задиры по штоку в запущенных случаях).

 

Бывают, конечно, ситуации, когда шток искривляется из-за нагрузок (как в экскаваторах- ставишь гидроцилиндр на рукоять ковша с ходом чуть покороче, и в крайнем положении на выдвижение шток тупо гнет, далее износ уплотнений, течь, ну и тэ дэ). Но, мне кажется, здесь не тот случай, скорее все-таки конструкция.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Мне вапще пришла мысль, что ситроен в будущем откажется от гидрактива на автомобилях среднего класса :))) Либо будет ставить старый добрый гидрактив с С5-2 с подвеской макферсон. На то есть причины, Пежо уже отказалась на 508 от подвески на А-образных рычагах, (которая как вы знаете стоит на 407, С5Х7, С6), в пользу Макферсона!!!!!, и лишь на версии 508GT оставила. Т.е. есть у меня предположение, как видите ситроеновцы в китай делают Макферсон спереди как ни странно, думаю на рестайлинговом С5Х7 через 1-2 года он и будет стоять либо полностью на всех комплектациях, либо частично, оставив сегодняшний ломучий на топовых комплектациях ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Подумайте, ведь автопроизводители закладывают срок эксплуатации автомобиля 5-7 лет (или пробег 100 тыс.км). Дальше утилизация или огромные налоги за экологию (кроме Раши). В детали закладывается соответствующий ресурс - это выгодно производителю. За меньшие деньги он собирает дорогую машину. Если раньше мы гордились живучестью авто, то теперь мучаемся с рекламациями всех, без исключения, марок.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Маёвец, Ситроен без гидропневматики - это Пежо.

А Пежо уже есть.

Твоя теория лишена логики. IMHO.

 

 

Дядь Саш, читай до конца, там все написано :)))))

 

Подумайте, ведь автопроизводители закладывают срок эксплуатации автомобиля 5-7 лет (или пробег 100 тыс.км). Дальше утилизация или огромные налоги за экологию (кроме Раши). В детали закладывается соответствующий ресурс - это выгодно производителю. За меньшие деньги он собирает дорогую машину. Если раньше мы гордились живучестью авто, то теперь мучаемся с рекламациями всех, без исключения, марок.

 

Если авто исправно, получен технический сертификат и обеспечивает выхлоп ЕВРО-4/5, то какой смысл утилизировать его через 7 лет, да при "лояльных" с ваших слов условий эксплуатации? Да все просто, чтобы народ купил новую машинку и потратил свои бабки в виде налогов и отчислений, а чтобы он это делал охотно в ЕВРОпе сделали налог на возраст авто :))))) Это бизнес, не более, никто же не рассматривает и не приводит цифр сколько тратиться природных ресурсов на новые модели, думаю урон экологии более значительный :))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...

Van der FOG: То что стойки изнашиваются это понятно конечно, как и все узлы и детали, но 25 тыс. км это очень мало, выхаживали б 50 тыс. еще куда не шло. Если так и дальше пойдет, то конструкция будущих ситроенов дойдет до того что при пробеге в 100 тысяч будут в заранее известном месте лопаться шатуны и двигатель прийдет в негодность из-за того что у него износ будет около 30 процентов (он же будет хуже разгоняться, да и экологичность ухудшится). Интересно было б узнать об особенностях управления авто с гидрой, раз это нечто иное чем просто автомобиль, может впору открывать курсы вождения перед покупкой, как для некоторых Ferrari например (это в шутку), единственное может надо быстрее ездить что ли по любым неровностям, может в этом случае они не ломаются?

 

Было время, занимался продвижением KYB на конвейер ГАЗа. Было изучено ооогромное кол-во материала по амортизаторам. Сам производитель, улыбаясь, говорил: - После 25 тыс.км стоять будут, но работать как надо - нет! Гарантию можем дать любую!

 

Вы никогда не управляли американским автомобилем 60-70-х годов? У меня был такой - FORD Limited - 7 в длину, 3 в ширину, 3 тонны на масляных амортизаторах!!! Когда купил С5 вспомнил это чувство - управлять яхтой! Сразу вспомнились и навыки вождения: особое торможение, особое прохождение поворотов, прохождение препятствий и плохих дорог... маленькая наука...

 

То Маевец: Через пять лет экологи заставят всех выпускать только гибриды, с нефтянки заставят перейти на кукурузное масло..)) И требования к производству у них выше, чем к автомобилю! Бизнес от этого только страдает, т.к. требуется еще больших вложений в модернизацию производства, бороться с конкурентами, балансировать на рынке... Это только у нас с ВАЗом все ок! - дали денег - работай дальше!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOG: Не было у меня таких американских автомобилей, признаю. Да, Вы меня почти убедили, наверно и вправду я не правильно езжу, узнать бы только как, пока что внятных ответов я не слышал нигде к сожалению.

Ссылка на комментарий

Dimson, единственная рекомендация не тормозить резко перед ямами и лежачими поличейскими. При резком торможении подвеска переходит в спортивный режим и соответственно проходит такие неровности жесче. Да и просто проверить какой режим подвески включен не мешало бы. У меня было, что катаюсь, а подвеска кажется какой-то жестковатой. Посмотрел, а там спортрежим включен. Переключил на комфортный - стало все оккей. Ну а из всего прочитанного - могу сказать, что сервис у вас там какой-то странный. Но это беда всех регионов где нет конкуренции между дилерами. И это касается не только Ситроена.

 

Маёвец, на сколько я помню у С5 и так впереди макферсон. Да и отличая там по железу от пружинной минимальные. Просто у гидроверсии вместо пружин сферы и, естественно, другие стойки. Плюс куча датчиков и сама гидросистема с мозгами. Отказываться от своей фирменной фишки ситроен не будет. На С5 Х7 пружины поставили для увеличения корпоративных продаж, да и для того, что бы привлечь тех покупателей которым ситроен нравится, а на нормальный денег не хватает. Конечно есть какой-то небольшой процент людей, которые боятся всяких модных штучек типо гидроподвески, но, думаю, они не в Европе живут. Да еще если учесть, что возможности для чисто механического усовершенствования характеристик подвесок практически исчерпаны, и многие производители уже устанавливают на свои автомобили управляемые электроникой амортизаторы, которые регулируют жесткость, то тем более глупо отказываться от гидроподвески. Ни по надежности, ни по стоимости, ни по ремонтопригодности она не уступает системам с электронно регулируемыми амортизаторами, но при этом имеет и преимущество - изменяемый клиренс.

Ссылка на комментарий

Добрый и Дядь Саш. МакФерсон - это тип конструкции рычагов подвески, который подразумевает снизу А-образный рычаг, поворотный кулак и вертикальную стойку, которая выполняет еще к тому же роль аммортизатора, у С5-1/2 эта стойка есть гидроцилиндр, что не мешает С5-1/2 иметь гидрактив :)

У С5Х7 (Европа) спереди конструкция рычагов такая - снизу и сверху А-образные рычаги, между ними вертикальный рычаг, на котором крепится на шаровых поворотный кулак. Аммортизатор или гидроцилиндр крепятся к кузову и вертикальному рычагу. В зависимости, что стоит аммо+пружины или гидроцилиндр и подразумевает наличие гидрактива.

 

УС5Х7 (Китай) спереди МакФерсон, но вертикальная стойка у него - это аммо+пружины.

 

И говорил я о том, что возможно на С5Х7 (Европа) в рестайле поставят спереди МакФерсон как у С5Х7 (Китай), но вместо аммо+пружины будет гидроцилиндры, как на С51-2, т.е. вернуться к надежной конструкции, что им абсолютно ничего не мешает сделать. Вывод я сделал из Пежо 508, французы начали обратно ставить спереди МакФерсон, и лишь на версии GT оставили А-образные рычаги, таже ситуация и с Китайским С5Х7, спереди МакФерсон.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimson Да и просто проверить какой режим подвески включен не мешало бы. У меня было, что катаюсь, а подвеска кажется какой-то жестковатой. Посмотрел, а там спортрежим включен. Переключил на комфортный - стало все оккей.

 

спортивный режим- уменьшает ход подвески и увеличивает жесткость амортизаторо- гидростоек. так вот для наших дорог это единственный возможный режим. т.к уменьшается пробой на ямах, реально подвеска живет дольше. я 3 месяца проездил в комфорте. поменял передние стойки, а уж как мне долбило на резких ямках. уже год езжу на спортивном режиме подвески пробивало за все время на тех же дорогах реально не больше 3-5 раз за это время, течи нет. разница в комворте минимальна, практически не заметна, живучесть увеличина. режим комфорт таковой только для нормальных дорог по европе. у нас только спорт.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

VictorC5: я не ною, я написал отзыв, что бы люди кто выбирает авто задумались, а стоит ли оно того...

 

Во-во,после таких отзывов "чёто я очкую"...

На своём уже почти 117тык отмотал,два раза на ЧПР,разок в Крым и всё ещё на родных стойках,а тут прямо пипец чего творится.

Может тебя сгазил кто??!

Ссылка на комментарий

у нас только спорт.

Мне кажется, что не для этого нужен спорт-режим: он всего-то дополнительную сферу отключает и не очень ясно, почему он должен уменьшать вероятность пробоя подвески. Да и про переход подвески в спорт-режим при торможении тоже сомнительно звучит. Что-то вы перемудрили, ребята!
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Может тебя сгазил кто??!

 

вот-вот, вы там с газами поаккуратней, а то ну как пучить начнёт ? ))))))

Вспучит все сферы и привет спорту )))

:tease:

:crazy:

:drinks:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...