Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Мне несколько дней назад менеджер эксиса говорил,что примерно 1,5 года назад была отзывная по стойкам из-за того,что их отдали делать в китай,теперь вернулись к прежнему заводу-изготовителю и все в порядке со стойками (просьба меня не пинать:за что купил,за то и продаю..)

Ссылка на комментарий

Я уже много слышал раз здесь на форуме все машины могут сломаться, у меня были другие машины и они либо вообще не ломались, либо так точно уж не ломались,по поводу сменить сервис, он в Воронеже один - это раз,думаю поехать в Москву, но опять же есть вероятность что мне стам скажут ждите пока доставят запчасти со склада, и что мне жить оставаться в Москве? Те проблемы что я описал есть и у других людей, стойки некоторые меняют по 5 раз, так что от сервиса это не зависит явно. Машину 45 дней никто не будет там держать, там тоже не дураки работают, то что не требовал во время простоев документы сам виноват, они ничего не выдают, а какие документы просить не знаю, да и знаю один процесс судебный с сервисом по поводу возврата денег за новый, еще не купленный авто, так он год длился. Много раз слышал, а также раз ощутил сам, что на сервисе бывают случаи когда исправные детали заменяют заведомо на неисправные(это не про ситроен), поэтому после последнего простоя решил никогда не оставлять у них машину. На меня все сразу набросились, я мол не прав, а я всего лишь высказал свою ситуацию, что с моими итак малыми пробегами я слишком часто езжу на сервис, причем тут описывают те же самые проблемы, я это сам не придумываю, это говорит о том что это не случайный брак. Поэтому про сервис отдельный разговор, а я отзыв написал о машине, к тому же окончание гарантии уже многие ощутили и им это тоже явно не по душе.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Сеня вечером был на мойке, после мойки один подошел, спросил типа полная комплектация, я грю, а что значит полная? Последовал ответ, ну типа электробагажник, поднимается опускается подвеска :) Я грю у меня пружинынна :), ааа значит не полная, я грю а нах эти текучки нужны? Ну типа на любой бАрдюр можно заехать, услышал я в ответ. Грю *пал я ваши "текучки", а для бордюров есть другие авто :))))

 

 

 

 

п.с. сори за сумбур

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

аналогично. после того как в мой прошлый с4 садилась тётя, мама и двоюродная сестра - задние колеса начинали чертить об подкрылок. а гидра просвет держит прекрасно.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Не знаю как в Воронеже, но мне все меняли быстро и оперативно. Не давно с утра заскрипел ремень привода вспомогательных агрегатов. Позвонил в Автомир- мне в ответ: "Можете приезжать завтра". На следующий день, машину сделали за час (поменяли натяжной ролик). В итоге: сегодня заскрипело, а завтра уже все сделали.

Ссылка на комментарий

Нашел чем похвастаться :lol:

 

Ну по крайней мере я на каждом углу не расхваливаю ломучию гидру, как некоторые тут ;)

Периодически общаюсь с людьми, кто видел жизнь и у кого есть чему поучиться, их выбор авто прост - авто должно быть надежным. С чем я согласен. Гидра хороша, на С5-1 и С5-2 :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я как-то упоминал бывший Ниссан, купленный за 32 тыс.у.е. - 40 поломок за 1,5 года!, благо гарантия была... А вот Нива за 80 тыс.км не подвела ни разу, а условия эксплуатации почти экстремальные!

Если рассуждать о надежности, то чем меньше электроники и пр. примочек, тем надежнее автомобиль. А думать о качестве... так и Дискавери (тот, что NASA) не совершенен.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Если доводить авто до ума, то, спец. пакет "аля Раша" должен выглядеть как БТР... Кто ездил по Европе со мной согласятся - качество дорог и условия эксплуатации совершенно другие!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Вы когда пишите думаете головой? Если да, то прокомментируйте, почему по отзывам владельце С5-1/2 при езде по Российским дорогам, проблем не было?!!

 

А теперь анонс для горе-оптимистов, на С6 появились передние стойки L7/L8 - значит скоро на С5 появятся :biggrin: Ноу комментс...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Владельцы предыдущих гидроактивов скорее всего находились в более благоприятных условиях, чем нынешний Воронеж... И полегче с выражениями!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Всегда относился к гидро и пневмо подвескам с опаской, учитывая наши дороги и сервисы, прочитав много отзывов о С5-II был очень удивлен надежностью, поэтому новый X7 мне очень понравился, хотя всегда хотел "джип" и сейчас хочу, проанализировав свои хотения, выяснилось, что финансов на джип в ближайшее время не предвидятся, обслуживание таких машин дороже намного, к тому же по грязям и внедорожью совершенно не приходится ездить, иногда просто требуется высокий просвет что б проехать где нить по двору, причем по бордюрам я не езжу, однако многие тут пишут,именно эта возможность сильно востребована, пришел к выводу что ситр как раз то что надо. Теперь же первоначальное мнение изменилось, чем сложнее авто тем только хуже, хотя скажу, что по электронике как раз проблем не имею, все работает безупречно, подводят только узлы двигателя, который устанавливается на ситры чуть ли не с первого поколения С5, а так же подвеска, которую за 3 года все никак не исправят, и думаю и не справят. Дороги у нас отвратительные, но если бы причина была в них я думаю ломалось все наоборот, у двух, трех человек, а у остальных все было прекрасно, и тогда я бы спокойно менял гидрицилиндры каждую весну (что впрочем и буду делать), но я же вижу другую ситуацию, причем по каким-то причинам большая масса людей не признает это. А по поводу пружин Маёвец прав, я его поддержваю, лучше б у меня были пружины, так как наши дороги не для гидрактива, по крайне мере в нынешней версии в основном из-за ненадежности, да и весной тяжело ездить по разбитым дорогам, приходится медленно плестись в потоке летящих объезжающих машин, что не очень безопасно, но это уже не минус ситроену, это о дорогах.

Ссылка на комментарий

Dimson: Слишком много негатива.... слишком. Я бы не был столь категоричным в отношении С5-го - считаю его великолепной машиной - просто ты выбрал не тот автомобиль исходя из условий эксплуатации: состояние дорог, погодные условия, возможность качественно обслуживать авто.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der FOG: Согласен, я выше написал, просто наболело. Машина очень хороша, по совокупности качеств других таких нет, а условия вы верно описали, но где их другие условия то взять, если б не эти проблемы о другой машине даже и не задумывался.

Ссылка на комментарий

Да вот тоже как вариант рассматриваю какую-нибудь еще прикупить на зиму машину типа танка, вот у вас в подписи витара, по сравнение с ситроеном как она интересно, вроде отзывы о них хорошие, в плане комфорта тока нарекания.

Ссылка на комментарий

OFF

 

в плане комфорта тока нарекания.

 

Зато никогда брюки не испачкаешь об порог! Двери закрывают пороги.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Чем тут нытье разводить, давно бы пошли на рынок и продали свой ситр, раз так не нравится! Я свой пока тыщ 100 не проеду - не продам! :) Такая корова нужна самому!

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Витара - отличная машина! Красивый, хищный дизайн. Пусть жесткая и аскетичная, не любит скорость. Но функции среднего внедорожника выполняет на 100%, очень неприхотливая. От такой машины ждать комфорта нет смысла (комфорт за С5!). И цена вполне адекватная для 140 л.с.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Владельцы предыдущих гидроактивов скорее всего находились в более благоприятных условиях, чем нынешний Воронеж...

 

Дело не в условиях, плохих дорог хватало во все времена, просто реально на С5-II надежность гидроактива была безупречна(100 тыс даже не вспоминали что он есть), в отличии от C5-III у которого с надежностью до сих пор проблемы.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Гидроактив является самым надежным агрегатом С5 и сейчас. Могу с уверенностью сказать, что обычные стойки макферсон умирают к пробегу 25 тыс.км, хоть и не текут... их кпд составляет не более 30%, что существенно сказывается на торможении и работе подвески. Гидроактив намного надежнее и долговечнее обычных амортизаторов и служит до 300 тыс.км (из источников ОД).

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...