Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

provokator, если учесть, что все внедорожники имеют кузов универсал, то заявление довольно смелое.

 

Но лично я предпочитаю седаны. У обоих типов кузова есть преимущества и недостатки. Преимущества универсала для меня не актуальны, а преимущества седана напротив лично мною более востребованы. У универсала С5 мне нравятся задние фонари. У седана наоборот не нравятся. Сейчас можно сказать привык, но первое впечатление было именно таким.

 

С пеной у рта доказывать преимущества какого-либо кузова над другим не собираюсь, для этого и существуют разные типы кузовов, что бы мы могли выбирать те, которые нам подходят больше.

Ссылка на комментарий

Разве я кинул камень в сторону универсала? Будь у меня Турер, я бы не смог его использовать в хозяйственных целях из-за эстетического соображения - уж слишком красив! Соглашусь со многими, что всегда найдется Газель... Но, универсал - это прежде всего люди и вещи в одном флаконе. Запахи, звуки, а то и грязь, всегда рядом... Т.ч. на каждый день седан предпочтительнее! А С5-Турер машина для путешествий!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Касаемо запахов в разрезе типов кузовов есть мысли. Катал я как-то в своем старом С5 (хэтч) здоровый и вонючий 5 килограммовый пакет стирального порошка в багажнике. Минут 40 катал - никаких запахов в салоне. А вот сегодня вез из деревни банку соленых огурцов и вареного гуся в багажнике Ауди (седанистее некуда) и всю дорогу ощущал их запах в салоне. Не знаю что и думать:unknw:.

 

ПС да и пыль в салон набивается с той же привычной легкостью:aggressive:.

 

ППС всех дам - с праздником! Здоровья, успехов во всем и счастья любить и быть любимыми! :yahoo:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Тут по ящику в очередной раз упомянули о стремлении России вступить в ВТО. Сразу подумал об изменении цен на авто, т.к. должны убрать гиганские ввозные пошлины.Ну и полез пасматреть ,сколько же стоит С5 в родной франции, и получил сумму 30к евро за 1.6 THP АКПП голый, что заметно превышает цену у нас. Ткните плиз носом , что я пропустил. Лопатить форум откровенно лень:) Уж извините.

Ссылка на комментарий

Написал на днях запрос в службу поддержки Citroen по поводу отсутствия тяги:

Добрый день!

Вот уже третий месяц мучаюсь с проблемой потери тяги двигателя. В данный момент двигатель не развивает первоначальную мощность.

Сервисный центр «Авантайм» в Екатеринбурге не может объяснить причину этого. В феврале были сделаны снимки клапанов, которые показали,

что на них большое количество нагара, причину возникновения нагара выяснить не удалось. В Интернете, в журнале «За рулём» обнаружил

объяснение этого дефекта http://www.zr.ru/archive/zr/2010/08/168.html (в правом нижнем углу).Прошу подтвердить или опровергнуть данную информацию. Если это

действительно так, то прошу сообщить это мне и сервисному центру. Автомобиль очень нравится и я давний поклонник марки Citroen, и при этом

не хотелось бы устраивать судебные тяжбы.

Спасибо за понимание, надеюсь на скорый ответ.

С уважением

 

Вот что мне ответили:

Игорь, добрый день!

Причин возникновения подобной неисправности может быть много: от проблем с натяжителем цепи до некачественного топлива.

Для точного определения причин дефекта необходимо выполнять работы, рекомендованные службой тех. поддержки Ситроен.

Обычно рекомендуемое решение - очистка ГБЦ.

P666KT96.png
Ссылка на комментарий

Kalyanl13,

А при чем тут лопатить форум? В каждой стране свои налоги и акцизы. Очень часто товар идущий на экспорт оказывается на приличную сумму дешевле чем на внутреннем рынке. Так что даже с нашими НДС, таможенными сборами и пошлинами цены адекватны европейским.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
Kalyanl13, а суть вопроса в чем? Ты не хочешь/очень хочешь в ВТО? Низкая цена на автомобили в России не нравится? Или, просто, в душе француз, а уровень зарплаты как у русского? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Kalyanl13,

Теоретически цена должна снизиться, но мы живем в такой стране, что у нас все только дорожает в одночасье. Наверняка при снижении пошлин ввозных все от производителей до продавцов просто увеличат свою маржу. Так что если думаете сильно экономить отложив покупку на год то сильно сомневаюсь. Как показывает практика этого форума машины 8-9 годов (кризисных) были упакованы заметно интереснее.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Я кажется где-то раскладку давал уже здесь. Цена машины = ((ввозная (таможенная) стоимость + пошлина на ввоз)+ акциз)+ НДС. Ну и еще плюсом накрутка представительства и ОД.

При вступлении в ВТО стоимость может, как снизится, так и вырасти. Это зависит от внутренней политики страны участницы. Основное требование снизить таможенную пошлину на ввоз авто до 15% в течении максимум 7 лет. Так что при вступлении в ВТО нашему государству ни что не мешает увеличить пошлину например до 50 %.

Ссылка на комментарий

Предлагаю прекратить обсуждение цен, пошлин и политики в этой теме.

 

Кто продолжит - получит санкции. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

provokator, если учесть, что все внедорожники имеют кузов универсал, то заявление довольно смелое.

 

:rolleyes: не, не фсе! исчо есть пикап ( у каждого американского мужука должен быть пикап).

сег на стоянке пытался найти 10 отличий между задницей аллроуд и своей. не нашел :nea:

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Мож че перепутал или бес попутал? :biggrin:

 

Суровая такая задница http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif

 

:lol: не. кроме шуток. очень похожи.(в смысле машинные)

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Вот, в который раз наболело. Имеем ситроен С5 2009 2,0 л. бензин с МКПП в комплектации confort с некоторым количеством опций года пробег на данный момент почти 22000 км. Машина достала уже по полной, я больше в сервисный центр езжу чем эксплуатирую в своё удовольствие. А покупали так же как и все, очень понравился дизайн в отличие от остальных машин, интерьер восхитительный, на уровне немецких дорогих марок, обилие всевозможных опций, достаточно демократичные цены, превосходная подвеска с высоким просветом, который в добавок изменяется, очень хорошая управляемость и вообще высокий комфорт. В общем идеальный автомобиль! На тот момент отзывов еще мало было на этом форуме только про поломку гидроцилиндров у пару человек, в основном восхищения. В итоге: через месяц лопнула кнопка на руле, которую нажимали от силы раза 3, руль правда поменяли этой осенью, потому что натот момент трещина была маленькая совсем; так же расстраивало подгужевание коробки и трансмиссии, но со временем почти прошло, слышно но в разумных пределах; на 7500 км застучало в подвеске сначало спереди слева потом и справа, на сервисе приказали гидроцилиндр левый (небольшая течь), ждать неделю, просьбу заказать оба не учли. Машину поставил в гараж до прихода детали, при замене сказали потек и правый гидроцилиндр, причем теперь уже закажут опять два, но доработанных и в этот раз машину не отдали. После очередной замены были замечены опять же тихие стуки подвески на очень малой скорости по небольшим неровностям, это снова поездка в сервис, но там сказли что все идеально, и что сейчас зима плохие дороги стуки скоро усиляться. В общем уговорив себя что так работает хваленая гидропневмоподвеска ездил так стараясь не слушать (человек я такой, не могу когда что-то работает не так как надо).Где-то в 12000 км летом при заводе машины после длительной стоянки (вечером поставил машину - сутра завел) появились поскрипования вроде ремня. Ездил я ездил думал пройдет, но начало доставать и зимой стало всегда скрипеть, разве что при прогреве тише было. В 18000 км оставил на сутки машину в сервисе (это излюбленное их дело, иначе никак) поменяли ремень генератора, сказали все сделали. Завожу при них и вот он скрип! Сказали приезжайте завтра. Я не приехал, не было желания и возможности больше оставлять машину. Через месяц позвонили из сервиса: пришел новый доработанный подкрылок, закрывающий генератор (я был очень удивлен), на что я рассказал опять про скрипы. Приехал в сервис опять машину не отдали, причем ничего не объясняли переругаляся с ними в итоге машина простояла четверо суток у них и поменяли помпу. Звук конечно же не прошел. Опять приехал в сервис - сказали осталось поменять только ролик и ремень ГРМ, машина разобрана ждем запчастей,кормили завтраками в итоге машина простояла 2 недели, кое-как забрал, уговорил собрать без новых запчастей. И по сей день (4 недели) запчасти не пришли, переезжает куда-то склад центральный. После сервиса заметил, машина после ночной стоянки стала опускаться произвольно ниже чем всегда и опять сильно усилилось громыхание подвески и на мелких и на крупных. На одном заднем гидроцилиндре заметил небольшой подтек у пыльника, до передних никак не доберусь. После осмотра в сервисе сказли подвеска в идеале, чуть люфтить рулевой наконечник один настолько мало, что может не пройти по гарантии. Вчера обнаружил при нажатии и отпускании сцепления снаружи машины ужасный скрип, вычитал тут, что надо смазать направляущую выжимного(. Позвонил сегодня на горячую линию, хотел спросить про запчати, мягко сказать послали, они ничего не знают и добавили: пишите свои вопросы на сайте.

Вот думаю над приобретением Лексии, а так же о смене авто на японское или корейское, да вот проблема кредит еще выплачивать полтора года(((.

Написал я это все для тех, кто выбирает только авто, не надейтесь на авось, что вас это не коснеться, все эти проблемы известны и у каждого они появляются, на форуме хорошо видна статистика поломок, меня даже не все еще поломки постигли. Когда выбирал тоже думал да ладно, у меня не будет ничего, я ж аккуратно езжу, с ситроеном это не прокатывает, гарантированно. Хотя все это я описывал со стороны воронежца, у нас один диллер, в москве с этим возможно намного лучше.

Ах да, многие скажут что я преувеличиваю, но это не так, я не отношу к проблемам, например, скрипящих стекол летом или как у меня глохла машина на ходу при включении ограничителя скорости (исправили сбросом ошибок), раздающийся щелчок при повороте колес в крайнее положение, но не до конца, замерзание тросиков открытия капота и переключения передач, оригинальные резиновые коврики, через которые протекает вода, я вообще не считаю это недостатками, хотя многие обсуждают здесь это очень рьяно.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Со стойками действительно вопрос неясный. У кого текут по нескольку комплектов, а у кого (как у меня), стоят заводские и все отлично. Скрип генератора изза стачивания его шкива под воздействием грязи. Если поставите подифицированный подкрылок, проблема не уйдет, т.к. надо менять еще и шкив.

 

В остальном машин шикарный. ) Я, например, езжу и очень доволен, альтернатив не вижу.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

У меня скрепит не ремень генератора, а именно ремень ГРМ, снимали ремень генератора и заводили - скрип как был, так и остался, если только скрипит и то и то. А по поводу альтернативы, то тоже ее не видел, когда брал, сейчас же цены выросли, на гидрактиве машины стоят около миллиона, и лично для меня альтернативы много выресовывается, конечно же не будет такого комфорта, но у меня сменилось представление об автомобиле, теперь у меня на первом месте надежность, а уже потом престижность, опции и комфорт. Не спорю, машина универсальна, на все случае жизни, очень хороша во всех аспектах, можно сказать идеальна, на ней очень приятно ехать даже по сравнению с ауди или лексусом, она не хуже их, просто другая, если бы не одно НО - это низкая надежность. Причем это не единичные хаотичные экземпляры, а почти все авто. Опять же не столкнувшись бы с этим, я б не поверил моему же отзыву, машина влюбляет в себя раз и на всегда, как будто зомбирует зараза такая. Но увы, проблемы и разочарование от этого не уходят, просто к кому-то такие выводы раньше приходят, а к кому-то позже.

 

Velta: да, конечно сейчас не стоит, но я и не собираюсь пока менять ситроена, в основном по финансовым причинам только это сдерживает.

Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

кому-то такие выводы раньше приходят, а к кому-то позже

а к кому-то вообще такие выводы не приходят. все имеет причину и задача до нее докопаться. возможно, имеет смысл сменить сервис.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

о5 25

Причем это не единичные хаотичные экземпляры, а почти все авто.

 

оговорочка по Фрейду

"Почти все авто" могут в той или иной степени сломаться.

 

А вот то, что сервис говеный, это уже "другая сторона медали".

 

Поэтому +1 к VictorC5

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Dimson,

машин гаранийный, как я понял? Если да, то зря машину из сервиса забрал. Пусть бы постояла 2+4=6 недель = 42 дня. А там и до 45 дней в ремонте недалеко. И досвидос.

Это если я ниче не путаю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...