Roma960 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Roma960, stigmatt, Боюсь по такому морозу да с ксеноном фара вообще не отогреется. У себя рукой колпак от наледи отогреваю. Иначе так наледь и остается. Естественно проверяется в тёплом боксе! ...например, у того же ОД. BARI Человек не из москвы.. Морозов у него нету. В гараж заехал, да и попробовал просушить... Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 croopencih,вот если б в с5 еще деревянным шпоном салон отделывали... Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 У меня, наверное, плохой вкус, но считаю, что деревянный шпон смотрится в Ролс Ройсе и подобных ему машинах, ведущих родословную с каретных мастерских. А в новых машинах с современными обводами, да еще с пластмаской под дерево (тойота, ниссан, форд и многие другие)салон выглядит по меньшей мере странно. Точно также выглядит салон с большим количеством хромированных вставок и разноцветными светящимися табло, как дешевый тайваньский музыкальный центр. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Это смотря как сделать. Вот в япошках (что в бюджетных, что в премиуме) "дерево" действительно выглядит не очень и не к месту. А вот у фашиков есть ну очень удачные экземпляры. Но самое "деревянное" дерево (Роллсы и Бентли не берем) - это в Джагах, особенно предидущий XJ в варианте Даймлер Супер Эйт. Интерьер - просто салон дорогой мебели, вылезать не хочется. Жалко, что в новых уже не так... Кстати на С6 отделка "багетом" тоже хорошо смотрится. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 arzt, современные яхты тоже выглядят футуристично. однако их сложно представить без отделки деревом Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Всем привет Машине почти год проехал 12 тыщ.км Не каких скрипов поломок и т.п. Все пишут про расход бензина 10 литров по городу Не знаю как у вас получается так у меня меньше 14 литров по году не получается иногда даже доходит до 16 литров а по трассе как у всех 8-10 литров Поеду на 15 тыщ. на ТО так как передние колодки не доходят до 20 тыщ. а так всё ок. И кстати морозы были до 20 градусов и выше на утро выходил машина заводилась нормально руль крутился нормально передачи переключались нормально всё без напрягов при этом машину грел не больше 5 минут Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Аналогично по расходу, если конечно мы говорим про 1,6 THP. Вот езжу и думаю, как народ до 10 по городу доходит? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Пробег по Москве и области 2500 км. Модель 1.6ТНP Comfort. Показания бортового компьютера: средняя скорость 36 кмч, средний расход 7.7 литра на сотню. В езде по пробкам, правда, есть своя специфика. Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Ну не знаю, у меня по городу 9.6 средняя скорость 20. Правда холодно, всегда вебаста пашет. Вот думаю много или нормуль? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Vadim Var Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня примерно так же - по зиме 9,3 средняя скорость чуть за 30, а общий расход 8,4 по моему. Festina lente Ссылка на комментарий
Vincent Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Всем хорошего дня.Я являюсь поклонником Ситроена уже довольно давно.У меня был С5-1 двухлитровый на механике.Взял я его с пробегом тысяч 46 и отдал примерно на 110 тысячах.За все время особо не было проблем,кроме бесконечных антиполлюшн фалт и еще поменял сферы и сцепление.Машина реально нравилась.Года два назад задумался о покупке С5-3,но со старинным автоматом и 2-х литровом двигателем брать не захотел.Взял Пассат 1.8 TSI,сейчас опять задумываюсь насчет ситроена,съездил на тест-драйв 1.6 THP.Вот честно не впечатлило. Коробка какая-то странная,при торможении путается в передачах,как-то заминки какие-то возникают(субъективно)да и разгон в принципе ничего так,но не ах.Да и отзывы о моторе смотрю не особо.Особенно убила какая-то фольга под капотом,пластиковой крышки,закрыващей мотор теперь нет,как я понял.Неужели Ситроен так и останется в мечтах? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А вот ссылка на журнал "за рулем" http://www.zr.ru/a/292430/ Pupochek 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Vincent, покатай дизелёк :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 не у меня 2 литра механика 143-лош. Ссылка на комментарий
Vincent Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Vincent, покатай дизелёк :acute: пожалуй попробую Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Автомобиль у меня чуть больше года. Пробег небольшой, около 15 тыс., т.к. машина не единственная. За это время- только положительные эмоции от вождения и обладания этим красавцем, пройдено 1 ТО (обошлось около 7 - ми тыс. руб.). Недостатки, о которых тут пишут, касающиеся налипания снега меня особо не доставали, брызгаю иногда размораживатель для стекол, в остальном меня все устраивает. Что касается тандема двигатель 2,0 бензин и 4-х ступ. АКПП, то никаких нареканий у меня нет. Динамика хорошая, никаких ошибок, стуков рывков. Да, в общем, я проблем от них и не ждал. Коробка явно дорабатывалась, т.к. поломок на С5 практически нет. А двигатель, я может и не прав, но из бензиновых он мне нравится больше современных и за отсутствие турбины и за то, что ему больше 10 ти лет. Я больше боялся за стойки и наконечники рулевых тяг, но проверка показала, что все отлично. Самое большое достоинство этого автомобиля, за которое я его и приобрел это бережное отношение к пассажирам при длительных поездках. Причем тут все в комплексе, и отличная шумоизоляция (у меня эксклюзив с двойными стеклами) и подвеска, скрадывающая вибрации и не острый, но информативный руль. Этот отзыв, я пишу почти со слезами на глазах. Потому что с женой решили по семейным обстоятельствам летом приобретать универсал. Это, скорее всего (если ситроен не взвинтит цены) будет универсал С5, а седан будем продавать. Жалко расставаться. Теперь изучаю комплектации универсалов, очень хочется эксклюзив, но у него цена уже "кусается". С другой стороны, если у седанов еще есть конкуренты, то С5 универсалу что-то противопоставить тяжело. Устал писать. Да вроде на душе полегче стало. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Почему колодки у Вас до 20тыков не доживают?Я поменял передние на ТО-3,задние вот сейчас наверно менять буду на ТО-4. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Андрей Веселов: универсал - рабочий конь, зачем покупать новый, если возить на нем хлам, собак, стройматериалы, дачное и прочее барахло...? Если только ты не собрался путешествовать долго и далеко. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Андрей Веселов: спасибо большое за Ваш отзыв. Очень спокойно, взвешенно и по делу. По поводу "седан-универсал" согласен на 1000%: выбираю универсал именно по причине отсутствия конкурентов. Если бы устраивал седан, то скорее всего выбор пал бы на одну из след.моделей: Ниссан Теана, Пассат СС, Хонда Аккорд. Однако у этих марок нет универсала, поэтому С5 - безальтернативен. Van der FOG: извините, а почему у Вас такое совковое отношение к универсалу? Неужели нечего в нём больше возить, кроме "...хлам, собак, стройматериалы, дачное и прочее барахло.."? Мы, например, принципиально не дачники, не собачники, не строители, не мешочники и т.п. и т.д. Однако, наш минивэн всегда загружен под крышу. Уверен, будь в семье С5 универсал, то в нём тем более нашлось бы что возить, кроме плавок и фотика в путешествиях по миру. Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Пожалуй тоже встану на защиту универсала.С5-й Турер попросту красив,грузить в него барахло и стройматериалы как-то стрёмно.Хотя при желании этого барахла влазит вагон и маленькая тележка.Я 80 проц.времени один езжу,а грузовые способности машины нужны раз в год,в отпуск.И для дальняка,кажется,лучше варианта не придумать:комфортно,мягко,просторно и при желании ещё и быстро.В семье две машины и обе универсалы,Лачет-вагон,и вот С5-й.Пока на глаза не попал Ситроен,уже вовсю хотел покупать Мондео сарай,но взял Ситра и ни разу не пожалел об этом!вот такие мы любители универсалов,и С5-х особенно! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Есть у универсала еще одно достоинство, проявляющееся в плане межполовых отношений.. ) Но как-то он все равно выдает хозяйственную натуру больше, а не любвеобильную ) Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А вот ссылка на журнал "за рулем" http://www.zr.ru/a/292430/ На дизельные «ситроены» устанавливают дополнительный обогреватель (не путать с автономным, это другая опция). В мороз через минуту после пуска мотора из-под капота раздается пум-пум-пум, машина окутывается дымком, и через пять минут в салоне уже можно снимать куртку. На дизельные Ситроены как раз таки штатно на заводе устанавливают АВТОНОМНЫЙ обогреватель Webasto V с дистанционным запуском (с 2010 года?). Это для тех, кто будет выбирать машину. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Считаю, что С5 Турер не просто утилитарный сарай, он красив, утончен, динамичен! У меня всегда были либо хетчи, либо минивены, либо внедорожники. Супруге купил в январе С4 Пикассо, а себе заказал С5 Турер 2,2 эксклюзив + максимальный фарш, почти на 1,8 млн. руб.вместо Соренто 3,3 бензин. Если мне надо будет перевезти доски, цемент, и т.д., не обламлюсь заказать Газель ( у нее грузоподъемность лучше :biggrin: ). Седанов не было никогда - не нравятся в принципе, хотя выбирал чуть-чуть между С5 седан и Турер! Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 mysasi Целиком и полностью согласен! Машина должна быть и в пир, и в мир, и в добры люди. Доски возить конечно тож можно, но как правильно было замечено для этого есть другие авто (типа газель).Кстати на Каширском дворе наблюдал за погрузкой пеноблоков в БМВ Х6, так что, каждому своё... :pardon: Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) на самом деле с5 - самый красивый из универсалов. а второе-третье место делят аллроуд и крайслер 300. имхо конечно. но все же :yahoo: Изменено 8 марта, 2011 пользователем provokator скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти