Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

гидростойки (но они вероятны в меньшей степени)

По моему, так наоборот, на стуки в большей степени влияет течь гидростоек. У меня когда застучало в первый раз на 3,5тыс, после замены обоих стоек звук пропал, все стало тихо и комфортно как на новой машине. Сейчас на 15 тыс. снова застучало, и так же на сервисе сказали что подтекает стойка, но на этот раз только левая. Стук точь такой же как и в первый раз, на небольшой скорости на неровностях его отчетливо слышно, на большой скорости на относительно ровной дороге ощущается шумовой фон. Мне вот интересно, ну начинают стойки подтекать, но стук то откуда в них появляется, что то в них стучать так может? Причем реально чувствуется что подвеска становиться менее энергоемкая чтоли, жесче отрабатывает неровности и ямки глотает не так мягко как на новом авто.
Ссылка на комментарий

Отпраздновал на днях первый год... Пробег 17000

На ТО-15000 замена правого рулевого наконечника.

Из проблем:

1.Перестало складываться правое зеркало, замена блока управления (ожидание 2,5 месяца, со скандалами, письмами в Москву и звонками из Франции :suicide: )

2. Замена моторчика стеклоподъёмника водительской двери

 

Ничего не течёт, не стучит (тьфу-тьфу-тьфу)

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Маёвец,

похоже на то ) хотя я думаю главная причина, что я не изображаю ни джип ни болид формулы 1: просто и размеренно эксплуатирую авто.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

у меня тоже кстати стуки присутствуют, когда медленно едешь по мелким частым неровностям, очень неприятно стучит.

Видимо пришла пора менять "косточки", как поменяют - все стуки уйдут, лучше делать по весне.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Всем прывед!

Получил свой авто в декабре: 2.0 HDI 138л.с. 6АКПП, до этого летал на С4 1.6 110л.с. 5МКПП хеч

Проехал только 2500км.

Расход по городу с предпусковым подогревателем 9.2л при средней скорости 25км\ч. за бортом от -5С до -20С

 

Моё ИМХО по минусам:

- отсутствие подогрева передних щеток стеклоочистителя (решение - зима всего три месяца и не всегда снежная)

- повышенный расход омывайки (решение - изъять предохранитель или при необходимости побрызгать на стекло, отключаем фары)

- не удобные в салоне бардачки,кармашки для всякой мелкой всячины (смерился)

- очень маркая ткань обивки салона (чёрная ткань - единственная доступная комплектация в Украине :angry: ) (решение - надеюсь легко чистится)

- воспроизведение музыки с ЮСБ при включении\выключении зажигания иногда сбрасываются на начало дорожки(смерился)

- после окончания разговора по громкой связи автоматически включается воспроизведение с магнитолы (RD4) даже если до разговора музыка была на паузе (смерился)

 

Остальное пока только БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС!!!

Изменено пользователем X@rik
Ссылка на комментарий

11.02.11 получил свой серый C5 АКПП 1.6 THP Exclusive. До этого ездил на mazda3 2.0 АКПП.

Уже наездил первую 1000 км (по трассе и немного по городу).

 

Первые впечатления:

-динамика - супер

-комфорт на высоте, после дальней дороги впервые не устал

-шумоизоляция - в целом неплохо, но на скорости двигатель слышно отчетливо, аэродинамические шумы есть, легкий шум шин (шипы)

-ксенон светит ярко и широко (хотя мог быть ярче, когда обгоняют на трассе у ряда авто однозначно ярче светит)

-подвеска могла бы быть и помягче, живет своей жизнью то мягкая, то жесткая, пока не нашел общий язык

-управляемость - требуется привыкание после предыдущего авто, на городских скоростях без проблем, на трассе на 120-130, рулить надо гораздо аккуратнее, следует учитывать несколько замедленную реакцию на повороты руля и практически отсутствие обратной связи, в 0 руль не возвращается.

-обзорность - великолепная, большие зеркала, никак проблем с перестроениями

Расход топлива - привез 8,5л это меньше чем на предыдущем авто при тех же условия, кроме того еще как бы обкатка.

В целом впечатления весьма положительные, по мере привыкания к авто будут еще более положительными!

P.S. на техосмотре сказали что до меня приезжал Outlander, так у него дорожный просвет был не выше, чем С5 в верхнем положении.

 

Из первых неприятностей - запотели диодные полоски, которые служат дневными ходовыми огнями.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

как показывает практика, расход после обкатки особо меньше никогда не становится, часто наоборот. Просто на обкатке на педальку мы не давим особо, мягко и аккуратно с ней обращаемся, а после обкатки уже картина иная :rolleyes:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Скажите, а где вы храните свои огнетушители, аптечки и знаки аварийной остановки? предусмотрены ли в ситре штатные места, и что именно подходит в эти места, чтобы не колхозить и ничего не болталось?

Ссылка на комментарий

stigmatt,

В машинах 10-го года боковые ниши отгорожены пластмассовыми стенками. В 307 Пыжике подобных емкостей хватало для всей дорожной мелочовки. В моей машине в этих нишах только хлипкие резинки. В итоге докупил родную сетку для багажника (чтоб сумки не летали) и складной органайзер который прилип на липучках в углу. Там компрессор и огнетушитель с аптечкой живут. В 406 Пыже была удобная закрывающаяся емкость у заднего стекла для аптечки. Странно что от модели к модели некоторые элементы (музыка, блок кнопок в двери, переключатели подрулевые) перекочевывают без изменений, а некоторые удобные мелочи типа очешников на потолке и полки для аптечки перенести не могут. А кстати вопрос к владельцам кресел с механическими регулировками у вас емкости под седлушками есть или на этом у всех экономия?

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

кстати о крышечках по бокам багажника - крайне хлипка конструкция, на поворотах не может удержать канистру с омывайкой.

положил родной резиновый коврик в багажник - другое дело. ничего не скользит не катается.

 

По поводу вязкости, не столько достаёт жёсткость подвески на морозе сколько вязкость руля. Вот это действительно напрягает.

 

Отседова вопрос :) кто какие параметры на вебасте выставляет на морозе? (трактористы) у меня стоит С3 30 минут но субъективно маловато так как в -20 салон холодный. а выше задирать не знаю как скажется на аккумуляторе

Ссылка на комментарий

Руль на морозе действительно очень тугой. По мере прогрева машины всё нормализуется. Но напрягает. Просто не приятная вещь. На всех моих предыдущих машинах такого не наблюдал.

 

Вебасто стоит на 10 минутах. Это время подхода на стоянку (5 минуты) + частичная расчистка снега. Дальше завод машины и включение кнопки обогрева ветрового стекла при положении "крутилок" температуры на "Hi". Ещё 10 минут и в салоне тепло. Снимаю шапку, расстёгиваю куртку и наслаждаюсь быстрым прогревом всего салона. Т.е. через 10 минут теплооооооо!!! Проверено когда за бортом -15-17.

Здесь как раз вариант наоборот - ВСЕ предыдущие машины по показателю прогрева салона в глубокой попе)))

 

Сейчас -18-20. Я на метро, т.к. до него 3 минуты пешком. А за 20 минут я проеду пол пути до работы)))

 

P.S. Кстати, вопрос. Эта Вебасто ставилась/ставится на всех дизельных машинах С5?

Ссылка на комментарий

Teddy,

Я имел в виду есть ли в механических седлушках выдвижные ящики-органайзеры как во многих других моделях PSA. Пихать ничего не собираюсь и при росте 177 кресло практически в самом низу стоит.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

завод машины и включение кнопки обогрева ветрового стекла при положении "крутилок" температуры на "Hi". Ещё 10 минут и в салоне тепло.

 

При сильных холодах лобовое стекло может лопнуть из-за большой разнице температуры внутри и снаружи, поэтому лучше не дуть на холодное стекло горячим воздухом.

Festina lente

Ссылка на комментарий

а я под задней полкой в багажнике натянул резинки с крючками (там куча дырочек) и засунул под эти резинки и аптечку, и огнетушитель, и знак аварийной остановки. В багажнике вообще пусто, только его высота чуть меньше стала.

Ссылка на комментарий
stigmatt двигатели С5 обкатывают на стенде, так что можно и 120 ездить, но режим "тапка в пол" первые 2000 км не рекомендуется... :pardon: Изменено пользователем croopencih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...