Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь отзывами о C5 III, дизель и именно на механике, я конечно понимаю, что у нас только 2,2 были такие, но может кто сталкивался с 2-х литровым вариантом? Просто подвернулся вариант классной машинки, причем с новым 2л 163-х сильным движком, но на 6-ти ступенчатой механике. Как он сочетается? Я хоть и привык к ручке, но уже нацелился на автомат т.к только их и поставляют.

Буду признателен, если кто-нибудь прокатит на механике, пусть и с 2,2, Москва.

 

Отзывов особо не нашел...

 

Спасибо

 

К Dentarg'u тебе надо -

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=242519

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера наткнулся на журнал "За рулем", кажется 2-й номер с.г. Там рассказывается об эксплуатации годовалого С5 с пробегом 30000 км.

Корреспондент скромно описал машину без всяких прекрас, но и без минусов. Как итог: добротный автомобиль, на котором хочется ездить.

P.S. Не сочтите за рекламу. Сам не читал этот журнал, наверное, c конца 90-х)))

Ссылка на комментарий

Корреспондент скромно описал машину

Ну, не совсем "корреспондент". Главный редактор ЗР ездит на нём.

 

Искать в разделе "Парк ЗР".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А статья то вполне!

Чел, то бишь, главный редактор:))), тоже поменял стойку, косточку и руль, с которого полезла кожа и все:)))

Общее впечатление от владения С5-3 с дизелем (выделено мной) - доволен приобретением!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. В сентябре стал счастливым обладателем СитроенС5-iii .механика 1.8 на пружинах.До этого прошёлся по нашему автопрому и по корейскому. Последним был KIA CERATO 2.0.Честно сказать маленько побаивался французов... Хотя в машинку влюбился ещё на стадии фотографий...Ну а когда первый раз увидел живьём то вообще загорелся...но времена были тяжёлые...и предыдущая машинка была не старая..и всем устраивала..ну и ценовой вопрос не на последнем месте...Но когда прошлым летом стал подумывать о смене машинки, то узнал что появилась скидка в размере 100 т.р. и за такую же цену можно купить только однокласников KIA.. а мне уже хотелось попробовать что нибудь посолиднее..ну и вопос решился сам собой! Ну а самое главное что машинка как бы была в наличии...(правда в Москве) но мне пообещали что её практически уже грузят на автовоз и через 5...6 дней она уже приедет..Пришлось быстренько искать покупателя на KIA..и о чудо..буквально на второй день после выхода объявления машинка нашла своего нового хозяина... а я помчался к ОД заключать договор. Вначале мы заключили на срок в 1 месяц.. я внёс предоплату.А через 3 дня добавил остальную сумму и срок ожидания в договоре изменился на 10 дней...Машика пришла как и обещали... но вот ПТС пришлось подождать 2 недели! Что не пондравилось у ОД...как только была выплачена вся сумма у них пропал ко мне интерес... всё приходилось узнавать самому..договариваешься ,что при появлении новой информации они перезвонят...жёшь... нет вестей...пришлось походить, помозолить глаза..хорошо салон не далеко...в итоге все знаменательные события - такие как приезд машинки в салон и получение ПТС -я узнавал сам.Одно только радует что в сроки договора они уложились..так как читал потом про нашего ОД о заморочках с ПТС.Ну и за свою настырность ,наверное получил неожиданные подарки в виде защиты картера,ковров в салон и брызговиков!А так же как бы в подарок получил дополнительный сервисный контракт на год..Вот так я стал обладателем моего Ситроена.

Ссылка на комментарий
YuruBaz, прими поздравления!!! Опиши пожалуйста, как он С5-й с движком 1.8 и пружинами. Очень интересно: динамика, комфорт ... ну и т. д. Сам когда то подумывал о таком.
Ссылка на комментарий

А сейчас хотел бы написать о самой машинке... После KIA ,у которой было 143 лошади и вес кг. на 200 поменьше я думал что машинка со 125 силами совсем не поедет!Но как я ошибался..Скажу Вам честно-не заметил разницы... машинка уверенно тянет даже в гору..правда один раз заметил ,только когда посадил помимо себя ещё четверых не маленьких родственников..стало не хватать мощи...Атак в основном ездим не больше 3 человек..и поэтому хватает выше крыши..поверьте я люблю динамичную езду...иногда условия у нас в городе это позваляют..Поэтому я даже не могу себе представить как ведёт себя машина с более мощьным двигателем..+ комфорт! машина даже на пружинах гораздо мягче моей предыдущей!и меня тоже полностью устраивает.. Просто начитался про гидроктив ,что это фантастика-верю! Но не смог я себе позволить все эти прелести! Поэтому наверное и не хватает клиренса.. плюс обзор впереди не самый оптимальный-приходится парковаться перед бордюрчиком...и на снежные кучки ,которые по зиме у нас во дворах встречаются, избирательно приходится заползать-иногда пороги цепляются! И ещё есть одно неудобство! Я не такой уж высокий(170)но вот садится очень неудобно..с непривычки головой тюкался..щас уже привык..гну шею..проём какой то низкий? Моторчик шумноват(снаружи) звукоизоляция на высоте..и колёс не слышно..Привыкал к переключению передачь..гораздо короче чем у меня были на корейце..щас уже втянулся.Ну вообщем пока машинка только радует!

Ссылка на комментарий

Пришлось быстренько искать покупателя на KIA..и о чудо..буквально на второй день после выхода объявления машинка нашла своего нового хозяина...

 

С "С5" такого не будет... :grin:
Ссылка на комментарий

YuruBaz.Мне например, движок 1.8 то же нравится. На моем Гранде стоит такой же. Несколько раз ездил на нем на юга, тащит "аж шуба заворачивается". Единственно- после 115-120 км/ч резко возрастает расход топлива, но это наверное особенности Гранда (аэродинамика).

 

ПС. Не рано ли начал его "грузить" , дай ему обкататься.

Ссылка на комментарий

Автор статьи как будто некоторые мои мысли прочитал. У меня за рулем такие же ощущения, как и у автора. Единственное, то, что он считает эргономическими неудобствами я такими не считаю. Я отношусь к таким вещам не так - это просто по другому сделано и к этому надо привыкнуть.

 

Ну и про пружинные ситроены - я примерно теми же словами уже на этом форуме описывал свое отношение к этой комплектации.

Ссылка на комментарий

Действительно после KIA Cerato комфорта больше, удобств, всяких фишек больше интересных, по динамике не сказал бы что у cитроена 2.0 ураганная динамика, сравнивая с KIA 1.6, но все же быстрее, зато не такой "увёртистый". Но вот сколько проблем я приобрел с ситроеном! Очень часто езжу на сервис, на KIA же ни разу не ездил и никаких проблем не было и в помине.

Ссылка на комментарий

Насчёт проблем. Это кому как повезёт с конкретным экземпляром. "Тьфу" 3 раза, я только плановые ТО посещаю, сейчас уже 55 тыс.км, гарантия закончилась, так что теперь к дилеру не "привязан".

Ссылка на комментарий

У меня гарантия тоже закончилась (в октябре), но на ТО планирую к Оду приезжать, на Варшавку, и близко, и без косяков, правда по сравнению с Рольфом, не очень качественно чистят-моют салон

Ссылка на комментарий

Прошел первое ТО.

Никаких неисправностей не обнаружено. ( дали распечатку диагностики, смотрели подвеску на подъмнике ну и тд, что положено на ТО).

Итого за 20 тык :

средний расход - 10.1 л на сотню (бензин БП 95 альтимейт) по городу - более 80%

стоимость ТО 1 - 6680 (работа+запчасти с учетом скидки)

Стоит отметить повышенный (по с равнению с пред. машинами) износ колодол - переднии 80%, задние 50%.

Езжу каждый день, попрежнему доволен автомобилем.По салону ничего не скрипит, не свистит, не шуршит.

Из замеченных недостатков - невнятная работат попогреек, бывает, что вроде как не сразу после включения начинают работать.

Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive

Ссылка на комментарий

В принципе пробемы мелкие, но неприятно очень постоянно ездить на сервис.

Машине 1,5 года, пробег 20 тысяч км.

1) при включении ограничителя скорости глохла, катясь накатом на нейтрали от случая к случаю. На сервисе обнулили ошибки, после проблема исчезла.

2) на 7,5 тыс. км загремело впереди слева, оказалась стойка, ждали неделю, причем заказали только одну, несмотря на просьбу о двух, когда начали ставить, сказали потекла и вторая, ждать еще неделю, а то и две, причем машину сказали обязательно оставить на сервисе.

3) теперь заскрипел ремень, четверо суток опять машина стояла на сервисе, поменяли помпу, все пропало, но через 4 дня сновая появились те же звуки что и раньше. Причем по этой проблеме ездил уже 3 раза в сервис и прийдется еще ехать.

Ссылка на комментарий

Dimson, ну да, неприятно, когда кажется, что проблему решили, а она осталась на самом деле, то согласен с вашим расстройством.

 

У меня вон рулевая рейка потекла сказали сервисмены ОД. На этой неделе жду прихода и замены этого узла. Пока езжу. Правда обратился к ним из-за глухих дробных металлических стуков, год назад из-за похожих звуков меняли рулевые наконечники и тяги. Но уверяют, что стучит рейка. Но как-то у меня нет расстройства на авто.

 

Одно обидно. В городе их много развелось :mda:

Ссылка на комментарий
Бобер: у меня тоже кстати стуки присутствуют, когда медленно едешь по мелким частым неровностям, очень неприятно стучит. Но такие звуки я обнаружил еще перед заменой стоек передних, только громыхало очень сильно, после замены стуки тихие стали, если перекачены колеса то звуки усиливаются. Ездил сразу же после замены стоек, но сервисмены сказали все впорядке. С того момента так все и осталось. Но раздражает прилично, Хотя уже думаю я слишком многово хочу от данной машины. Но думаю пора бы и этот вопрос затронуть на сервисе, гарантия скоро закончится, а то вдруг там еще что "отвалилось". Изменено пользователем Dimson
Ссылка на комментарий

Dimson, Со стуками не тяните, разбирайтесь. Мне кажется, что симптомы у наших авто схожи. Кстати, "медленно едешь по мелким частым неровностям, очень неприятно стучит", то эти стуки и на больших скоростях есть, просто на общем фоне шумов становяться не слышными (особенно когда радио играет).

В принципе источников этих стуков вариантов не так много - рулевые наконечники и тяги, тяги стабилизатора, гидростойки (но они вероятны в меньшей степени), ну или как у меня вероятно рулевая рейка.

Как я писал, что в прошлом году после замены наконечников рулевых и тяг звуки исчезли, хотя надо смотреть...

 

Приедет рейка, загоню к ОД машину, буду смотреть и сам щупать где стучит.

Ссылка на комментарий

Раньше вышеописанные стуки были, но прошли сами собой. Если кто может, объясните почему так произошло.

 

bender2, мотор, как я понимаю 1,6 турбо?

 

он самый Изменено пользователем bender2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...