kostik_bk Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня в городе есть С5. Ближайший ОД - 1200 км. :dirol: уже есть:) я оптимист:) Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ОД дает гарантию год на всё, что вы заменили у них за свои деньги. Кроме расходников, понятное дело. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 С5-034, если уж совсем близко к 1,5 то лучше уже А6 брать, кватровую и с правильным мотором. Легко впишешься. Ссылка на комментарий
JabberWOGY Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Может кто меня помнит. В ноябре-декабре терзался выбором, хотел C5 взять в эксклюзиве, со светлым кожаным салоном. Мучал тут всех по поводу и без повода, сравнивал, в итоге взял Мондео Сарай. Ох, много чего вам есть рассказать по итогам трёх месяцев езды, друзья:) Уж не знаю, приветствуется ли тут, но просто могу дать ссылку с подробнейшим описанием моих первых опытов - тут В общем, по итогам, не жалею, что выбрал форд вместо ситроена. Однако положа руку на сердце скажу честно - ребята, вам очень и сильно повезло с тем что у вас изменяемый клиренс. Где только я дном не тёрся на севере...А в остальном - то ли потому что у меня машина годовалая, то ли ещё почему - большинство вопросов и косяков о чём пишут новые пользователи тут, на форуме ситроеноводов - меня минули. В общем ещё раз вам, коллеги, спасибо за разъяснения и поддержку:) До встречи на дороге;) Ссылка на комментарий
simple Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 На этой неделе стал счастливым обладателем Citroen C5 1,6THP Exclusive 6АКПП. Комплектация с комбинированной кожей, hi-fi аудиосистемой. Машина 2011 модельного года, произведена жалко в середине декабря 2010 г. Со светодиодами в фарах. Поездил пока пару дней, но решился поделиться своими эмоциями. Сразу скажу, что пересел с Ford Focus. Плюсы: - Высокий уровень комфорта (подвеска, хорошая шумоизоляция) - Большой светлый и просторный салон, приятные на ощупь материалы - Расторопная коробка - Двигателя машине хватает вполне IMHO. - Багажник с большим проемом. Минусы: - Когда пошел в кассу оплачивать, машина оказалась на 8 тыс. руб. дороже, чем в соглашении о намерениях. Сотрудники салона долго созванивались, решали. Сошлись на том, что эта машина 2011 модельного года, и она пришла по другой цене. Скидку сделать не смогли, но на эту сумму подарили аксессуаров. Ладно, подумал я. - Был очень огорчен, не обнаружив у себя в машине подсветку карманов в дверях, которая должна включаться автоматически, также нет подсветки в виде полосы а центральной панели... :-( - Когда заказывал, сказали что у hi-fi аудиосистемы будет другая панель, чем у стандартной. По факту панель такая же. Не могу сказать, что качество звучания стоит денег за эту опцию, но особо не жалею т.к. стандартный звук не понравился. - Был сильно удивлен открыв капот т.к. двигатель не прикрыт декоративной крышкой. Конечно бог с ней, но смотреть на изолированные провода как то не очень… Также не прикрыт аккумулятор. После Форда это удивляет… Машина пришла на новых дисках, которые со слов менеджеров в салоне еще не видели, они не как стандартные. Машиной доволен! :acute: Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 simple, про плюсы всё верно :) Сам после фокуса ;) Одного не хватает - подогрев лобовухи! Про минусы - всё, что ты описал говорилось, что убрали. Так, что ситроеновцы не удивили((( Да и про звук hi-fi кто-то уже писАл, что не стоит своих денег... А вот под капотом жесть! Не могли уж дешёвым пластиком накрыть((( Мне с комфортом повезло))) Правда АКБ то же открыта... Ссылка на комментарий
Sash200 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) На машине проехал около 9000 км. (ездил в европу и т.д.) - проходил обкатку. Расходом бензина ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН+бак большой. По трассам ехать - как на корабле плыть в штиль и наслаждаешься природой, за рулем не устаешь. Возможность изменение клиренса - очень большой плюс машины особенно зимой по сугробам (во дворе соседи все спрашивают - машина полноприводная? как мне удалось заехать во двор?(ездят по двору только паркетники)). Шумоизоляция хорошая. В итоге - только положительные впечатления. Недостаток 1) После покупки сразу установил дополнительную защиту двигателя с правой стороны (сам сделал) - закидывало грязь на двигатель и ремень. 2) Нет переднего парктроника - комплектация такая (для такой машины очень нужно). 3) нет подогрева дворников на лобовом стекле. Изменено 23 января, 2011 пользователем Sash200 Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 это проблема любого c5, что грязь на двигатель и ремень залетает? или на эксклюзиве лучше защита днища? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 У меня еще не было ни одного автомобиля, что бы под капотом было стерильно, У любого автомобиля там грязно. Теперь, собственно, о самом автомобиле. Купил его 16 ноября, так, что ему чуть больше 2-х месяцев. За этот период пробег составил около 7 500 км. Из них 4 000 км. поездка на юг, да и там по краю поколесил. Так вот проблемы пока только две с половиной. Первая - это кожа на заднем подлокотнике. Ну не нравится мне, что она сморщенная как у столетней девственници. Вторую проблему решили недавно. Перегревалась магнитола, вернее СD и телефон, приемник при этом продолжал играть. Произвели какую-то заводскую дороботку, после этого никаких надписей про температуру не выскакивает. После ремонта подключил телефон. Звонить через него конечно удобно, но вот отсутствие русского языка опять как серпом по одному месту. Куча настроек, а о чем они не понятно. Инструкцию дали пока только кострированную, краткую, там тоже как включить, да как позвонить. Остальной информации нет. Ну и еще, СМС не отправить, ни принять. Когда поставил карту и положил денег на телефон пришло сообщение, что деньги дошли. Понял, так как там из всего сообщения только сумма указана, а вместо остальных букв - звездочки. Ну и еще пол проблемы. Это электроника Ситроена. Постоянно что-то подглючивает. Один раз отказалась машина реагировать на кнопки дистационного управления. Пришлось закрывать просто ключем. Сходил в магазин, после него вышел и открыл автомобиль с брелка. Иногда не реагирует на нажатие кнопок памяти кресла. Потом потыркаешь електропривод - реакция появляется. Еще один глюк, а может и не глюк. Когда ехал с юга в Москву остановился под Воронежем на заправке. Заглушил двигатель, заправил автомобиль, сажусь за руль, включаю зажигание, а на табло пишет - включен экорежим. Под Москвой так же на заправке та же фигня. На следующее утро все нормально, никаких экорежимов и больше эта надпись не повторялась. Отдельно хочется секазать про навигацию. Карты есть только Москвы и Области, дальше на юг карт уже нет. Даже в Воронеже уже серое пятно. На этом все негативное и заканчивается. Во всем остальном машина просто супер, особенно подвеска и шумоизоляция. Двигатель так же нравится, он достаточно резвый и при этом экономичный. Правда я не гонял особо, так как еще фактически обкатка, но по трассе шел 120-130, иногда разгонялся до 140. В Подмосковье на обратном пути шел 150-160. На пути туда четко не засекал, так как заезжал и ночевал у друга в Воронеже, обратно же засек точно, получилось, что расстояние 1558 км. я преодолел за 17 часов со средней скоростью 94 км/ч и средним расходом топлива 7.4 литра на 100 км. Езжу на 98 бензине в Москве исключительно ВР. На юге и по пути заправлялся на Лукойле так же в основном 98, но на обратном пути 2 раза по 30 литров налил 95 Экто. Особенно радует, что в салоне пока ничего не скрипит, подвеска работает тихо и мягко. Так же оценил режим темная панель, реально меньше глаза устают в ночное время, а в темное время суток приходилось ехать почти половину пути, ну и массаж. Когда смотрел машину в салоне и на тест-драйве, то массажа даже не почувствовал, подумал, что так, для проформы игрушка, но вот в дальней дороге реально промассировало кресло мне поясницу и мне очень понравилось. Не массажистка, конечно, но немного расслабляет. Отдельно хочу сказать о восприятии автомобиля другими людьми. На юге такие автомобили в диковинку, там даже официального дилера нет, ближайший за 200 км. в Ставрополе. Так вот те, кто близко смотрел автомобиль постоянно восхищались, цокали языками. Несколько раз мыл автомобиль, причем на разных мойках. Интересно наблюдать за реакцией мойщиков. Они каких только автомобилей не видят, но их реакция на С5 так же положительная. Они в основном восхищались, да друг другу показывали всякие вкусности ситроеновские, тот же руль, кресла, даже пластик они друг другу показывали и хвалили. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 "Перегревалась магнитола, вернее СD и телефон, приемник при этом продолжал играть." Простите за нелепый вопрос: а что означает сиё изречение? Чё то я не нашел опции про телефон на оф.сайте. О каком таком телефоне, кроме мобилы, может идти речь в современном авто? Ещё раз простите: дикие мы...:))) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) ... Мне с комфортом повезло))) Правда АКБ то же открыта... {cut} Устное замечание за цитату фотографии. Airborn И даже фары сверху не закрыты накладками! Ну блин Ситроен даёт! Изменено 25 января, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
zhivoi Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Официальный дилер Ситроен на юге есть, в Краснодаре на Ростовском шоссе, там же и покупал свой в августе. В ноябре месяце открылся еще один салон, так что заезжайте. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я отдыхал на Кавминводах, а там ближайший дилер в Ставрополе 200 км., а до Краснодара пилить километров так 500. "Перегревалась магнитола, вернее СD и телефон, приемник при этом продолжал играть." Простите за нелепый вопрос: а что означает сиё изречение? Чё то я не нашел опции про телефон на оф.сайте. О каком таком телефоне, кроме мобилы, может идти речь в современном авто? Ещё раз простите: дикие мы...:))) У меня магнитола с навигацией RT-4, там есть слот для сим карты и клавиатура с цифрами. Вставляешь сим карту и магнитола работает как телефон, можно сделать записную книжку, набирать номер, делать исходящие звонки. Так же принимать входящие. При этом звук идет из динамиков а сам говоришь, есть специальные микрофоны. Так же этот девайс должен управляться голосом, но я пока до этого не добрался. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Добрый: сори, невнимательно глядел не заинтересовавшие меня опции. Сейчас не поленился - залез на сайт, посмотрел и офигел: сколько же всего придумывается нового, непонятного, незнакомого и невостребованного моим закостенелым и консервативным мозгом. Меня-то в автомобиле по старинке интересует, прежде всего, автомобиль. Однако, почитав последнюю страницу данного топика делаю выводы, что автомобиля становится всё меньше, а компьютерных приблуд - всё больше...:( Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ... делаю выводы, что автомобиля становится всё меньше, а компьютерных приблуд - всё больше...:( и годика через 5-10 будет компютер на колесах с некоторыми опциями авто, :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 компютер на колесах с некоторыми опциями автопрототип можно тут посмотреть ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 В следующем номере Авторевю С5-3 проходит испытания. Голосование здесь, учавствуем, пишем о своих впечатлениях о машине. Голосовалка справа, в середине страницы. специально дублирую!!!! Festina lente Ссылка на комментарий
bender2 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Увы, но мой Ситрен с5-III, 2010 года выпуска, сформировал у меня плохое мнение об этой марке автомобиля, что связано с наличием следующих проблем. 1). Автомобиль вибронаргружен - мало того, что сам двигатель работает очень шумно, так и все производимые им вибрации передаются в салон. 2). Имеет плохое крепление "тепловая защита" над глушителем, которая в результате вышеуказанных вибраций издает раздражающий слух звук (пять раз по этому поводу обращался к дилеру, но в итоге проблему пришлось устранять самому). 3) Не закреплен должным образом трос, идущий к рычагу АКПП, который просто лежит на вышеуказанной "тепловой защите" (вследствие чего вибрации передается на сам рычаг). 4) Потрескалась и порвалась кожа на рычаге АКПП. 5) Требуется замена дроссельного узла. 6) При торможении автомобиль сильно "клюет носом". 7) Нет подогрева «зоны спокойствия» дворников, в результате чего в нижней части стекла часто образуется наледь. 8) В режиме работы турботаймера (шерхан 5, установлен дилером) не открывается багажник. 9). Автомобиль не приспособлен для нашего топлива. Одним из доказательств последнего следует признать поведение дилера, который практически все замечания к работе автомобиля и неисправности в нем списывает на качество бензина. Возникает вопрос: зачем, в таком случае, этот автомобиль продается в России, в которой, как всем известно, качество топлива везде одно? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 bender2, мотор, как я понимаю 1,6 турбо? Ссылка на комментарий
ivalo406 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Поделитесь отзывами о C5 III, дизель и именно на механике, я конечно понимаю, что у нас только 2,2 были такие, но может кто сталкивался с 2-х литровым вариантом? Просто подвернулся вариант классной машинки, причем с новым 2л 163-х сильным движком, но на 6-ти ступенчатой механике. Как он сочетается? Я хоть и привык к ручке, но уже нацелился на автомат т.к только их и поставляют. Буду признателен, если кто-нибудь прокатит на механике, пусть и с 2,2, Москва. Отзывов особо не нашел... Спасибо Ссылка на комментарий
Dr.Aleks Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Что-то про 1.6Т мотор ещё ни одного доброго слова не прочитал нигде.Пишут,что капризные,что конструкция кривая,даром что БМВ там участвовала,к топливу привередливые и вибронагруженность повышенная.Кажется,лоханулся Ситроен с этими моторами?То ли дело старый добрый 2-х литровый атмосферник!Пусть и тарахтит как дизель на холостых,зато в салоне тишь да гладь.Да и по поводу качества топлива особых претензий не предъявляет.Поколдовали бы над ним,сил до 180-200 подняли,был бы агрегат что надо! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Dr.Aleks, Вот я примерно также рассуждал, когда выбирал между дизелем и 2.0 Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ivalo406, могу прокатить на 2.0 140 дизеле автомат =) если понравится этот, то 160 понравится ещё больше Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Понятно, что владельцы дизелей будут нахваливать свои машины, хотя при последних ценах на солярку и общую дороговизну дизелей их преимущество становится не столь явным. На счет 150 ТНР могу сказать, что легкая вибрация и шумность работы наблюдается первые 5 мин работы движка при разогреве - это зимой , летом , думаю и того меньше. Сам двигатель очень резвый, динамика отменная . да и расход топлива при средней скорости 34 км/ч за 5500 км пробега составил ровно 9 литров со всеми московскими пробками. Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 У меня 150 ТНР автомат - проехал почти 20 тыс. км, вот собираюсь на ТО 1 сдаваться , кстати, дизелистам уже надо бы ко 2-му ТО. За все время - одни положительные эмоции, как по резвости мотора, так и по расходу, хотя отмечается некоторая вибрация на D при удержании тормоза, но я уже не обращаю внимание, может и привык, но скорее всего на самом деле не значительная. Машина не подвела ни разу, ни в мороз, ни в жару, до сих пор радуюсь, что выбрал именно эту комплектацию. перестал уставать и в московских пробках и на длинных дистанциях, до того комфортабельная машина. Вот вам и хорошие слова и о моторе в том числеЮ повторюсь - проехал почти 20 тас. км - ни одного замечания по работе мотора. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти