Крассин Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Ух и зима нынче в первопрестольной, прям как в прошлом году;)! Но в прошлом году была у меня была ортодоксальная суба - красавица, спортсменка, все дела. А вот ныне мадам, не хухры-мухры))! Но пока ну практически ни каких нариканий! Не, ну конечно в сугробы как в прошлом году и не лезу (хотя в прошлом году субу с таааааким получасовым энтузиазмом выкапывал), но раза три на ситроене в такие №%ня парковался на самом верхнем, что прям субу вспоминал как живую. И ни чо, дизель+верхнее положение+разум(как не крути))) решало, вообще без вопросов. Да и зима-матушка пока благосклонна к француженке относится....или пошли на ум похождения каротышки ;) для французов))!? Ситроен как бы ммм... ну хорош чего скрывать))!!! Изменено 10 января, 2011 пользователем Крассин Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Крассин, чё т ничё не понял.. хороший или плохой отзыв? Изменено 11 января, 2011 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Судя по всему, пациент скорее жив, чем мертв:) Ссылка на комментарий
OLEG80 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) народ подскажите есть с5 2009 года, автомат 2,0L, 13000 пробег, эксклюзив цена 800000, как вообще по цене, есть гарантия до сентября 2011, если есть время скиньте свои отзывы, заранее благодарен. извините если в теме написал? Изменено 11 января, 2011 пользователем OLEG80 Ссылка на комментарий
OLEG80 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ау народ где все ну подскажите как ценник нормальный? Ссылка на комментарий
Maximuss Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Oleg80, Наверное всё-таки C5 III 2009года? По-моему, ценник адекватен, но надо смотреть авто Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 кстати люблю в пробке вести машину запястьем левой руки. на которой увесистые часы. так вот место соприкосновения часов и руля там уже облезла "кожа" руля :( машине пол года Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) maxx-com, увесистые часы для мужчины - положительный знак, достойный, если не уважения, то внимания... как минимум: у человека есть задатки внутренней дисциплины, вскус (наверняка), в отличие от бесполого "планктона" поколения "пепси"... :hi: Но... вот ОФФ, типа: в конфе "аудио-видео дома" на "авто.ру" в многочисленных бестолковый псевдо-понтовых брендовых спорах мелькает мысль: "Samsung - гавно телевизоры. Патамушта, если смотреть сбоку, то черный становится светлее и серее...". Я, лично плачу :crazy: и перевожу на русский: "Когда я смотрю телевизор через жопу, то мне плохо видно... Почемуууууу такая фигня???? :dntknw: Мне "каааца", что "чтобы попки были сухими и чистыми" (ц), их нужно сушить и чистить :acute: :crazy: Изменено 13 января, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Обещали в Питере ледяной дождь а шел приличный мокрый снег. Оставил машину с дворниками в парковочном состояние на пару часов. Стекла от снега налипшего обмахнул. Сел отъезжать. Дворники перевел в дорожное положение. Правый лег нормально а левый замер на пол пути. Вспомнил топик о проблему с дворниками потерявшими 0. Поставил их в рукопашную. Ждать засыпания BSI возможности не было. К счастью снегопад утих и вечером без пробок стекло оставалось чистым. Доехал до дома. Решил "припарковать" щетки в 0 предварительно тщательно очистив место парковки. И о чудо. Как только правый дворник "довел" до 0 работа дворников восстановилась. Так что низ стекла надо очищать тщательнее! Изменено 13 января, 2011 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Дауж, в глазах поколения P большие блестящие котлы врядли вызовут внимание и уважение, скорее наооборот. У них свои гаджеты. Лично я первым никогда не болел, а второе меня давно отпустило. А в пробке руль можно и за самый низ держать; он же легкий у нас. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В данной теме многие писали о капоте "на палке". К сведению, на китайском С5 устанавливается газовый упор :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В кЕтае тепло.. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Маёвец, В данной теме многие писали о капоте "на палке". К сведению, на китайском С5 устанавливается газовый упор :)а как нибудь оттуда его притараканить получится?и сколько стоить будет? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 С форума Пежо. На фото 508 модель, на С5 идентично по конструкции. Я этой идеей не болею, так что сами "копайте". Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 "Китайский" упор такой же косой как сами китайцы :) Уродство редкостное. ТЕма про газовый/ручной упор отдалённо напоминает вопрос про механические/электронные часы. Кому что нравится. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 С5-034, полность с тобой согласен..... Но P.S. Когда заказывал себе ХС70, захотелось посмотреть как обстоят дела под капотом, так вот - с "газовым упором", очень приятно млин :nyam: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Стасян, Я в тебе разочарован.. Как после с5 можно было взять столь куцый авто? ХС60 еще куда ни шло, но этот сарай... Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Стасян, согласен на счёт газового упора - удобно! Как-то припарковался "углом" вплотную с другой машиной и сугробом, а позднее нужно было долить незамерзайку. Пришлось карячиться, что бы зафиксировать капот( Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Стасян, Я в тебе разочарован.. Как после с5 можно было взять столь куцый авто? ХС60 еще куда ни шло, но этот сарай... Но-но-но... :acute: Ссылка на комментарий
Пионер Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Подскажите где искать. В местном дилере сказали, что гарантия на подвеску на моём С5 закончилась. пробег 41000км. На что гарантия распостраняется? Где смотреть? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Подскажите где искать. В местном дилере сказали, что гарантия на подвеску на моём С5 закончилась. пробег 41000км. Где смотреть? Искать в сервисной книжке, там все написано, в т.ч.и про подвеску и про другие расходники с ограниченным пробегом. Festina lente Ссылка на комментарий
Foxatka Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Мои 5 копеек в отзывы :) Предыдущий опыт: ВАЗ 2106, ГАЗ 3110 , ВАЗ 2109 Балтика, Опель Астра Г, Киа Сиид, эпизодически БМВ 530Д Нужна была машинка чтоб и на работу не стыдно и солидно, и семью возить, и на дачу съездить, и барахла много увезти, и в дальней дороге было комфортно, потому что езжу много... И оказалось что таких машинок не очень много. При этом хотелось дизель, автомат и еще полный привод как опция :) У кроссоверов багажники никакие... Вольво - дорого Ауди - аналогично Шкода Скаут - очень долго и дизеля сняли с производства в России. И все сошлось на ситре универсале:) Все параметры учтены, а изменяемый дорожный просвет вполне заменяет полный привод. Новую - ждать, да и дороговато для меня немного, поэтому взял двухлетку (универсал пришлось поискать). Дизель 2.0, АКПП. Комплектация комфорт с допами: биксенон, комбинированный светлый салон с электропакетом, "двойной" тюнер, шторки+тонировка, подсветка в ногах есть, тюльпаны в бардачке тоже есть. Загнал машину на диагностику к ОД Фаворит - сказали все ок. Гарантия к сожалению кончилась :) Хотя косячки повылазили потом мелкие... ну про это ниже. Тем более б\у машина - все ожидаемо. Наездил первую 1000 км ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Ездил у друзей на седане. На универсале еще лучше :) Комфорт - выше всяких похвал! Первая машина, где можно разговаривать через встроенную громкую связь телефона не напрягаясь. На задних сиденьях очень удобно, и головой в крышу не упираешься (очень высокий папа на седане упирается), подушки длинные, что есть гуд для дальней дороги. Резвость более чем достаточная. При такой резвости лимит скорости - то что нужно, так как скорость не чувствуется, что 120, что 170 - очень комфортно. Обзорность очень приличная, только из дворов выезжать с таким длинным капотом не удобно, но это претензия не к ситру, а классу машин :) Управляемость на 4+, хочется чуть поострее для города, хотя возможно дело привычки. На трассе 5+ К тормозам привык быстро, хотя и не очень удобно переносить ногу на тормоз из-за того что он выше (привыкну). Сиденья на отлично, кажется, что можно настроить сиденья даже на оочень специфическую фигуру :) Руль немного велик на мой вкус, но опять же мелочи жизни. А вот кнопочки на руле для меня далековаты, приходиться тянуться и выворачивать кисть. Первые три дня болели большие пальцы, теперь видимо растянулись немного и все стало хорошо :) Немного бесит логика управлением дворниками, но опять же дело привычки. Читал как народ переделывает - тож размышляю на енту тему. ИМХО логичнее было б сделать включение авторежима на кнопку в торце. Еще на руле не лично мне не хватает переключения между источниками звука (привык в сиде), и кнопки включения рециркуляции (жена с трудом переносит вонь камазов) Панель приборов очень информативная, а вот кнопки в середине - "подогревы" и прочие вентиляторы - не очень, особенно в "офигенно" контрастном варианте "белое на сером". С непривычки попасть на ощупь еще ни разу не получилось. Думаю привыкну, ибо удовольствия от машины полюбас больше. Почему-то не работает автоподнимание и автоопускание стекла, скорее всего глюк конкретной машины, справа кнопки стеклоподъемников воообще опускать стекла не умеют - только поднимать - надо разбираться. ОД на диагностике это просмотрел. Не очень понятен алгоритм работы центрального замка... Общая логика понятна: первое нажатие открыл вод. дверь, второе открыл все (видел что это настраивается). НО! Почему если я открыл только водительскую, то я потом не заглушив машину никаким способом остальные двери открыть не могу? Это "фишка такая" или тоже глюк конкретной машины? И почему то при движении двери не блокируются сами :( Наверное тоже глюк. Багажник хорош! Только надо как-то открутить бобину с потолочной сеткой, т.к. если стоит детское сиденье - то большую половинку разложить низя, мешает прикрученная бобина. Эта бобина еще и 20 см ровного пола съедает, а иногда там приходиться спать, был в дальних дорогах и на пикниках положительный опыт. Почитаю мануал - может она не жестко прикручена? Машину нельзя назвать грязнулей. Сид универсал пачкался горааааздо больше в дороге. Очень радует, что боковые зеркала практически всегда остаются чистыми. В общем пока счастлив как слон, надеюсь и дальше будет так же :) Зы: еще пока не привык, не хватает передних парктроников. ОД сказл что постаить низя Изменено 18 января, 2011 пользователем Foxatka Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 1. Все двери можно открыть через кнопку блокировки на ц.консоли в любом положении зажигания; 2. Двери блокируются автоматом при скорости 10 км/ч. У Вас косяк. 3. Поднятие стекол зависит от разного нажатия клавиши. Для автоматич. работы клавиша нажимается на одну ступень. Остальное - косяк; 4. Педаль тормоза можно отрегулировать; 5. Переключение источников звука на руле есть, через меню и ролик. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Если нажать на кнопку блокировки замков и немного подержать то автоблокировка включится, соответственно чтобы отключить надо сделать тоже самое Ссылка на комментарий
Foxatka Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Van der Fog Я тож думаю что через кнопку на панели должно открываться, но не открывается:( и с двухуровневыми стеклоподъемниками тож самое Думаю это не критичные неисправности и как-нить просто исправятся :) Про регулировку педали тормоза - не знал, сделаю, просто совсем не все производители авто допускают подобные регулировки. А вот источники через меню и ролик у меня не выбираются, только кнопкой на магнитоле. leonn Спасибо, сегодня попробую... может и открывание дверей заработает :) ЗЫ: попробовал - заработала автоматическая блокировка, даж обидно что сам не догадался :) Изменено 19 января, 2011 пользователем Foxatka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти