Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

maxx-com, увесистые часы для мужчины - положительный знак, достойный, если не уважения, то внимания... как минимум: у человека есть задатки внутренней дисциплины, вскус (наверняка), в отличие от бесполого "планктона" поколения "пепси"... :hi:

Но... вот ОФФ, типа: в конфе "аудио-видео дома" на "авто.ру" в многочисленных бестолковый псевдо-понтовых брендовых спорах мелькает мысль: "Samsung - гавно телевизоры. Патамушта, если смотреть сбоку, то черный становится светлее и серее...". Я, лично плачу :crazy: и перевожу на русский: "Когда я смотрю телевизор через жопу, то мне плохо видно... Почемуууууу такая фигня???? :dntknw:

 

Мне "каааца", что "чтобы попки были сухими и чистыми" (ц), их нужно сушить и чистить :acute: :crazy:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Обещали в Питере ледяной дождь а шел приличный мокрый снег. Оставил машину с дворниками в парковочном состояние на пару часов. Стекла от снега налипшего обмахнул. Сел отъезжать. Дворники перевел в дорожное положение. Правый лег нормально а левый замер на пол пути. Вспомнил топик о проблему с дворниками потерявшими 0. Поставил их в рукопашную. Ждать засыпания BSI возможности не было. К счастью снегопад утих и вечером без пробок стекло оставалось чистым. Доехал до дома. Решил "припарковать" щетки в 0 предварительно тщательно очистив место парковки. И о чудо. Как только правый дворник "довел" до 0 работа дворников восстановилась. Так что низ стекла надо очищать тщательнее!

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Дауж, в глазах поколения P большие блестящие котлы врядли вызовут внимание и уважение, скорее наооборот. У них свои гаджеты. Лично я первым никогда не болел, а второе меня давно отпустило. А в пробке руль можно и за самый низ держать; он же легкий у нас.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В данной теме многие писали о капоте "на палке". К сведению, на китайском С5 устанавливается газовый упор :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец,

В данной теме многие писали о капоте "на палке". К сведению, на китайском С5 устанавливается газовый упор :)

а как нибудь оттуда его притараканить получится?

и сколько стоить будет?

Ссылка на комментарий

С форума Пежо. На фото 508 модель, на С5 идентично по конструкции. Я этой идеей не болею, так что сами "копайте".

 

Изображение

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

"Китайский" упор такой же косой как сами китайцы :)

Уродство редкостное.

ТЕма про газовый/ручной упор отдалённо напоминает вопрос про механические/электронные часы. Кому что нравится.

Ссылка на комментарий

С5-034, полность с тобой согласен..... Но

 

P.S. Когда заказывал себе ХС70, захотелось посмотреть как обстоят дела под капотом, так вот - с "газовым упором", очень приятно млин :nyam:

Ссылка на комментарий

Стасян, согласен на счёт газового упора - удобно!

Как-то припарковался "углом" вплотную с другой машиной и сугробом, а позднее нужно было долить незамерзайку. Пришлось карячиться, что бы зафиксировать капот(

Ссылка на комментарий

Подскажите где искать. В местном дилере сказали, что гарантия на подвеску на моём С5 закончилась. пробег 41000км. Где смотреть?

Искать в сервисной книжке, там все написано, в т.ч.и про подвеску и про другие расходники с ограниченным пробегом.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек в отзывы :)

Предыдущий опыт: ВАЗ 2106, ГАЗ 3110 , ВАЗ 2109 Балтика, Опель Астра Г, Киа Сиид, эпизодически БМВ 530Д

 

Нужна была машинка чтоб и на работу не стыдно и солидно, и семью возить, и на дачу съездить, и барахла много увезти, и в дальней дороге было комфортно, потому что езжу много...

 

И оказалось что таких машинок не очень много.

При этом хотелось дизель, автомат и еще полный привод как опция :)

У кроссоверов багажники никакие...

Вольво - дорого

Ауди - аналогично

Шкода Скаут - очень долго и дизеля сняли с производства в России.

 

И все сошлось на ситре универсале:)

Все параметры учтены, а изменяемый дорожный просвет вполне заменяет полный привод.

 

Новую - ждать, да и дороговато для меня немного, поэтому взял двухлетку (универсал пришлось поискать). Дизель 2.0, АКПП.

Комплектация комфорт с допами: биксенон, комбинированный светлый салон с электропакетом, "двойной" тюнер, шторки+тонировка, подсветка в ногах есть, тюльпаны в бардачке тоже есть.

 

Загнал машину на диагностику к ОД Фаворит - сказали все ок.

Гарантия к сожалению кончилась :)

Хотя косячки повылазили потом мелкие... ну про это ниже.

Тем более б\у машина - все ожидаемо.

 

Наездил первую 1000 км

 

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Ездил у друзей на седане. На универсале еще лучше :)

Комфорт - выше всяких похвал!

Первая машина, где можно разговаривать через встроенную громкую связь телефона не напрягаясь.

На задних сиденьях очень удобно, и головой в крышу не упираешься (очень высокий папа на седане упирается), подушки длинные, что есть гуд для дальней дороги.

Резвость более чем достаточная. При такой резвости лимит скорости - то что нужно, так как скорость не чувствуется, что 120, что 170 - очень комфортно. Обзорность очень приличная, только из дворов выезжать с таким длинным капотом не удобно, но это претензия не к ситру, а классу машин :)

Управляемость на 4+, хочется чуть поострее для города, хотя возможно дело привычки. На трассе 5+

К тормозам привык быстро, хотя и не очень удобно переносить ногу на тормоз из-за того что он выше (привыкну).

 

Сиденья на отлично, кажется, что можно настроить сиденья даже на оочень специфическую фигуру :)

Руль немного велик на мой вкус, но опять же мелочи жизни.

А вот кнопочки на руле для меня далековаты, приходиться тянуться и выворачивать кисть.

Первые три дня болели большие пальцы, теперь видимо растянулись немного и все стало хорошо :)

Немного бесит логика управлением дворниками, но опять же дело привычки.

Читал как народ переделывает - тож размышляю на енту тему. ИМХО логичнее было б сделать включение авторежима на кнопку в торце.

Еще на руле не лично мне не хватает переключения между источниками звука (привык в сиде), и кнопки включения рециркуляции (жена с трудом переносит вонь камазов)

 

Панель приборов очень информативная, а вот кнопки в середине - "подогревы" и прочие вентиляторы - не очень, особенно в "офигенно" контрастном варианте "белое на сером". С непривычки попасть на ощупь еще ни разу не получилось. Думаю привыкну, ибо удовольствия от машины полюбас больше.

 

Почему-то не работает автоподнимание и автоопускание стекла, скорее всего глюк конкретной машины, справа кнопки стеклоподъемников воообще опускать стекла не умеют - только поднимать - надо разбираться. ОД на диагностике это просмотрел.

 

Не очень понятен алгоритм работы центрального замка...

Общая логика понятна: первое нажатие открыл вод. дверь, второе открыл все (видел что это настраивается).

НО! Почему если я открыл только водительскую, то я потом не заглушив машину никаким способом остальные двери открыть не могу? Это "фишка такая" или тоже глюк конкретной машины?

И почему то при движении двери не блокируются сами :( Наверное тоже глюк.

 

Багажник хорош! Только надо как-то открутить бобину с потолочной сеткой, т.к. если стоит детское сиденье - то большую половинку разложить низя, мешает прикрученная бобина. Эта бобина еще и 20 см ровного пола съедает, а иногда там приходиться спать, был в дальних дорогах и на пикниках положительный опыт. Почитаю мануал - может она не жестко прикручена?

 

Машину нельзя назвать грязнулей. Сид универсал пачкался горааааздо больше в дороге.

Очень радует, что боковые зеркала практически всегда остаются чистыми.

 

В общем пока счастлив как слон, надеюсь и дальше будет так же :)

 

Зы: еще пока не привык, не хватает передних парктроников. ОД сказл что постаить низя

Изменено пользователем Foxatka
Ссылка на комментарий

1. Все двери можно открыть через кнопку блокировки на ц.консоли в любом положении зажигания;

2. Двери блокируются автоматом при скорости 10 км/ч. У Вас косяк.

3. Поднятие стекол зависит от разного нажатия клавиши. Для автоматич. работы клавиша нажимается на одну ступень. Остальное - косяк;

4. Педаль тормоза можно отрегулировать;

5. Переключение источников звука на руле есть, через меню и ролик.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Van der Fog

Я тож думаю что через кнопку на панели должно открываться, но не открывается:(

и с двухуровневыми стеклоподъемниками тож самое

Думаю это не критичные неисправности и как-нить просто исправятся :)

 

Про регулировку педали тормоза - не знал, сделаю, просто совсем не все производители авто допускают подобные регулировки.

 

А вот источники через меню и ролик у меня не выбираются, только кнопкой на магнитоле.

 

leonn

Спасибо, сегодня попробую... может и открывание дверей заработает :)

 

ЗЫ: попробовал - заработала автоматическая блокировка, даж обидно что сам не догадался :)

Изменено пользователем Foxatka
Ссылка на комментарий

Все привет!

 

Подскажите по поводу выбора машины. Учитывая предыдущие комменты и осмотр машины (пока без тест-драйва) могу сказать:

 

Мне нравится Ситроен С5: дизайн интерьера, экстерьер - в принципе, та машина, на которой хотелось бы ездить.

Плюсы - большой, удобный салон. Эргономичные сиденья, что передние, что заднего ряда (пусть и псевдоэргономичные - не специалист). Садишься в машину - и ощущаешь себя там, где надо - все под тебя. Еще из плюсов (говоря про седан) - относительно большой багажник. Плюс: все же дизайн (повторюсь снова) - хочу эту машину.

 

Конечно имеются и минусы, как и у любой другой - кнопка аварийки далеко, ступица руля зафиксирована, небольшая ниша в переднем подлокотнике - и т.д., что, в принципе, здесь уже обсуждалось. Но, думаю, ко всему этому можно привыкнуть.

 

Что действительно можно посчитать за минус - по статьям в журналах и здесь в комментах - это вибрация руля и пола автомобиля на холостом ходу. На тест-драйве еще не был... Это действительно так принципиально (вибрация), или если не обращать внимание - то привыкаешь и не замечаешь?

 

Теперь главный вопрос: если не учитывать скидки, акции и т.д. - стоимость машины в комплектации confort (седан) - 950 тыс. (механика), 1000 тыс (автомат) - грубо плюс-минус. Чем машина лучше конкурентов???

 

Из конкурентов рассматриваю:

1) Мондео - не очень нравится дизайн - Форд есть Форд - стандартный американский дизайн без изысков.

2) Аккорд - хороша машинка, но что-то в последнее время цены задирают очень хорошо (та же функциональность что и на С5 - выйдет дороже)

3) Инсигния - до просмотра C5 - машина "идеал". Но сейчас, то ли салон приелся да и внешний вид тоже. Стоимость сопоставима, но машина сама по себе внутри меньше. Кстати, официальный дилер тоже не располагает к себе..

4) Для себя основным конкурентом считаю - Тойота - либо Авенсис либо Камри. Та же функционалка за те же деньги - имею ввиду комплектации. - 1 млн. автомат (вариатор).

У Тойоты гарантия больше. Да и на нашем рынке - все же японцам больше доверяешь (либо немцам).

 

Поэтому закончу, с чего начал - подскажите, либо убедите (в хорошем смысле слова) - почему мне стоило бы купить C5, а не Тойоту. Повторюсь, что С5 как машины нравится больше, но как производитель - больше склоняюсь к Тойота (дизайн и Камри и Авенсиса - могу принять).

Или все же пользователи ситроена С5 - выбрали машину по принципу - ОНА МНЕ НРАВИТСЯ (с этим соглашусь).

 

Всем заранее благодарен за ценные комментарии!!!

Ссылка на комментарий

авотия, у меня была возможность за лям с лишнем взять те же машины о которых ты говоришь. Плюс, что-то ещё типа кашкая практически в полном фарше или новый RAV4...

 

Приехав (просто так) на смотрины С5 в автосалон как-то другие машины отпали))) В итоге взял Ситроён ;)

 

Я уже писал про то, как выезжал от тёщи после снегопада - вот тебе ещё один плюс в пользу С5.

Так же писал о том, что на дизеле с Вебасто очень быстро прогревается салон. До минус 12 перестал использовать подогрев сидений)))

Здесь уже писали, но напишу тебе в этой теме ещё раз:

- шумоизоляция на высоте - разговаривать можно в полголоса)))

- мне, лично, очень нравится мягкая подвеска. Вспоминаю (2003-2006гг) мицубиси каризма - табуретка;

- просторный салон - до жены ещё дотянутся надо)))

- у меня дизель - расход радует. А если учесть скорое подорожание топлива примерно на 25-30%... Дальше молчу)

 

Кстати, кажется у любой тайоты ТО каждые 10000 км! А сколько, например, жрёт камри?)))

 

А вообще, как ты сказал про С5: ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!! :bye:

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Конечно имеются и минусы, как и у любой другой - .. ступица руля зафиксирована,...

 

 

Эх.. мне ее до сих пор не хватает)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за коммент.

 

По Тойоте - согласен, ТО получается в 2 раза чаще, конечно, но с течением времени, считать такие суммы не будешь, наверное.

 

А дизель... не знаю, всегда был за бензин - говорят динамика на Ситроене 150 лошадок бензин резвее, чем дизель или обманывают.. Да и качество дизеля оставляет желать лучшего.

 

По поводу плюсов - шумка, салон большой и т.д. - полностью согласен. - за это и нравится ... заразка.

Ссылка на комментарий

dima0532

 

Да я сам про сердце говорю - влюбился с первого взгляда, но сомнения :-)

 

А разница какова, если не секрет?

ТО на Тойоту дороже, конечно, обойдется. А по зап.частям и КАСКО, созняюсь, еще не сравнивал.

 

Подскажите?

Ссылка на комментарий

авотия,

Мне на новый С5 каско от КИТа со всеми опциями (колеса и диски, стекла, комисар и сбор справок и т.д) обошлось в 50 т.р. при единовременной оплате. На годовалый полис переоформил за 42.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...