Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

У меня с полным баком показывает максимум 680 км , а расход средний 13л\100км , а средняя скорость 17 км\ч, но и езда за почти полтора месяца была по московским пробкам!

 

Дворники вроде не сильно досаждают, почистил стекло они потом отогреваются и вроде нормально.

Про подстаканник забыл сразу... Пользуется только сзади.

Согласен, как уже отмечалось педаль газа очень специфичная.

 

А ещё при езде по пробкам, заметил, что когда едешь на D3 и держишь обороты примерно 1,8 и резко отпускаешь газ, плавно падающие обороты до 1 вызывают какое то подергивание. На других передачах вроде такого нет, просто плавно катится, сбрасывая скорость.

Ссылка на комментарий

И один вопрос - по бортовому показывает средний расход 16,9-17,00 литров. Условия вождения - 90% город (Москва=пробки), обкатка (пробег около 500 км). Для таких условий это нормальный расход, или все таки НЕ нормальный?

 

У меня 11.1 на автомате. Езжу по тому же городу со средней скоростью 23.2 км/ч :)

Пробег - 2500 км.

Так что 17 литров - многовато. Но мне кажется, что тут дело не в машине, а в том что

чересчур (как мне кажется) задемпфированная педаль газа. Давишь чуть-чуть - почти не едет, вдавливаешь сильнее - рвет вперед, приходится оттормаживать.

 

т.е. постоянно перегазовываешь. От того и расход больше.

Я в пробках вообще газ не жму, ну или совсем чуть-чуть.

Ссылка на комментарий

Ну расход сильно зависит от условий езды, тут в снегопады обнулил счётчик, за 300 км пробега получилось 24 (!!!!) литра на 100 км и средняя скорость 7 км/ч. А летом до Ростова и обратно уложился в 6,9 литра на 2,0 АКПП

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да бензиновый движок у Ситроена достаточно прожорлив. Расход сильно зависит от средней скорости. Зимой при средней 12 км/час получается под 14 литров. Летом трасса/город при средней порядка 55 км/час где-то 10,5 литров. До этого был 2л Форд. Расход был летом меньше 10 зимой порядка 11-12л. правда Форд легче.

Ссылка на комментарий

У меня на 2л. бензине.

Летом 10.7 зимой 11.1 эксплуатация город. Пробки около 50% времени. средняя скорость 24 км/ч.

когда подключались поездки на "далняки" выресовывалось 9.6. с пробега 9999км из них 3000 по трассе, остальное город. Средняя скорость 36 км/ч.

Ссылка на комментарий

У меня за 3000 км при средней скорости 32 км\ч расход 9,1 л, ездил в тверскую область - при V - 62 км\ч расход 7,4 л (проехал около 600км). Как настроена педаль газа полностью устраивает, у сына на Спортейтдж резкий старт при минимальном нажатии, а затем яма- очень неудобно. Кстати, 150 сильный , правда двухлитровый движок на Киа на 2-3 литра кушает больше, чем мой.

Ссылка на комментарий

Езда по городу 95%. Средняя скорость 14 км.ч. Пробки + зима. Расход 14,6л. Осенью был около 11л. До этого был "Меган 2", автомат 4-х ступый, 110 лс. Жрал 13,8 л. Так что считаю расход на данный момент, вполне нормальным.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

у меня недавно был путь в Челябинск и обратно в Магнитку. Накатал что-то 0коло 700км, расход по трассе+немного в городе - 8,7л/100км.

очень порадовало поведение авто на дороге

ночью, когда ехал домой, был момент, когда на дороге в 2полосы в одну сторону опережал по левой полосе, и вдруг по моей стороне глубокие сугробы-переметы. прошел через них как нож через масло.

 

в городском режиме 12,5 л/100

машиной доволен

Ссылка на комментарий

Сравниваю абсолютно идентичные комплектации THP 150 Manual Confort и THP 150 Auto Exclusive. Разница выходит ровно 100 руб. Судя по сухому описанию в прайсе - разница лишь в наличии автомата. Хотя я с таким движком спокойно бы перенес ручную коробку. Действительно ли разницы никакой не будет кроме шилдика сзади и коробки за 100 тысяч?

 

И еще: в комфорте есть опция - "сигнализация". диллер мне объяснил, что это наличие датчиков объема и движения. иммобилайзер (то что я думаю, действительно эффективно) идет и в базе. имеет ли смысл такое доп оснащение сигнализации за 12 тыр или ее наличие имеет значение для расчета КАСКО? чем принципиально отличается опция в виде "сигнализация + суперблокировка" доступная для эксклюзива? только функцией двойного запирания дверей, которая доступна для многих автомобилей и гораздо более дешевого ценового сегмента?

Ссылка на комментарий

Неужели в конфигураторе Ситроена не видно что есть и чего нет? Там ведь черным по белому все указано по Эксклюзиву на фоне остальных?

 

имеет ли смысл такое доп оснащение сигнализации за 12 тыр или ее наличие имеет значение для расчета КАСКО?

 

Пока не разобрался, но лично я брал для того, чтобы по одному нажатию открывалась только водительская дверь, а по второму все остальные двери. Если этого нет, то смысла не вижу.

Суперблокировка вещь интересная, но сомнительная для траты на нее денег.

На каско влияет наличие сигнализации, но это нужно уточнять в страховой.

С уважением,

Ссылка на комментарий

ну в прайсе черным по белому видно что если комфорт догнать опциями до эксклюзива получаем в эксклюзиве автомат за 100 тысяч и все. это на поверхности. а глубже что?

 

а про открытия дверей - это скорее функция базового центрального замка, а не доп. датчиков...

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

stigmatt

 

Зачем так сложно считать. В конфигураторе есть подробные комплектации. У седана есть в комплектации ТНР 150 комфорт и с ручкой и с АКПП. разница между ними 50 тыс. руб.

 

По поводу эксклюзива на ручке и разницы в 100 тыс. руб. - помимо автомата у эксклюзива еще поворотрные биксеноновые фары с омывателями, датчики давления в шинах, многослойные акустические боковые стекла, двойной радиотюнер, антены нет на крыше, она на заднем стекле, подсветка салона, цветной экран, который в спидометре, хромированная отделка подоконной линии, декоративная отделка салона из более дорогих материалов(ну это на любителя), возможность заказать такие опции, которые недоступны к комфорту, ну скажем тот же ксенон или многослойные боковые стекла. Так же невозможно заказать пакет аудио хай фай и навигацию.

 

По поводу сигнализации - это сирена с датчиками на открытие дверей, капота, крышки багажника и датчики объема. Нужна она или нет - решать тебе. Но к эксклюзиву за 13 тыс идет сигнализация еще и с двойным запиранием замков. Это когда замки даже изнутри ручкой открыть нельзя. Допустим разбили стекло, хотя в эксклюзиве это сделать очень непросто, ибо там стекла триплекс, как лобовое, так вот разбили стекло, но дверь изнутри ручкой не открывается.

 

На комфорте спокойно разбил стекло, открыл дверь и сиди копайся себе с иммобилайзером, ничего орать не будет.

 

Если максимально догнать комфорт с АКПП до эксклюзива, то получится эксклюзив дороже на 31 тыс. руб. Ну и сам для себя реши стоит ли 31 тыс. руб. поворотный биксенон с омывателями, двойные боковые стекла, двойное запирание замков, двухантенный тюнер, цветной дисплей в спидометре, подсветка ног впереди и сзади плюс окружающая подсветка салона, хром в наружней отделке вдоль линии окон и отделка центральной консоли и элементов дверей черным лаком, а не серым пластиком? Да, забыл, у эксклюзива еще на заднем бампере сверху, где нижняя кромка крышки багажника так же хромированная накладка. Все эти отличая к комфорту ни за какую доплату дозаказать не получится.

 

Стигмат, я в начале января, числа второго - третьего приеду отдыхать в Ессентуки. Поеду на машине. Если захочешь посмотреть или что-нибудь узнать напиши в личку контакт. Приеду, созвонимся, встретимся - посмотришь, все пощупаешь своими руками. Правда у меня бежевый кожанный салон, поэтому показать отделку черным лаком и комбинированные кресла не смогу.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Добрый, На комфорте спокойно разбил стекло, открыл дверь и сиди копайся себе с иммобилайзером, ничего орать не будет.

 

Тут Вы не правы. Штатная сигналка оборудована датчиками объема. По остальным пунктам тоже считаю, что если средства позволяют то лучше сразу Эксклюзив заказывать. Хотя в 08-09 году шел вполне себе НедоЭксклюзив. Из минусов отсутствие навигации и 2-х антенного тюнера и суперблокировки.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

спасибо за предложение посмотреть машину - сам надумал как раз на праздники устроить citroen-тур по автосалонам ставрополя и ростова из серии "а можно всех посмотреть".

 

после ваших описаний мои аппетиты к ситроену начинают расти - эксклюзив действительно должен быть гораздо более респектабельным... эх...

Ссылка на комментарий

А по мне на конфорте вполне достаточно хрома 0 больше и не надо. А вот то что нет подсветки для ног и легкой подсветки , конечно огоргает, хотя и без них можно прожить но все-таки прикольненько

 

В сравнении с С5-2 С5-3 совершенно другой автообиль. От предыдущего осталось, пожалуй, только блок управления стеклами и зркалами.

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий

у большинства страховых компаний в реестре машин для страхования по КАСКО у ситроена с5 нет такой обязательной опции как сигнализация - малоугоняемы. но польза в ней есть не малая, если ненароком кто-то заденет её стоящую без хозяина, тогда можно вызывать ГИБДД по горячим следам (о касании можно узнать по срабатыванию при открытии), не придумывая потом где и как её поцарапали - не каждый раз садясь в машину мы её осматриваем на предмет новых царапин.

Если в машине зрительно ничего нет, никто в неё не полезет лишний раз от греха подальше. Единственно, секретку от колес многие хранят в машине же, но это редкий случай.

 

сигнализация как доп. опция гораздо важнее, чем, например, омыватель фар и подсветка ног.

C551YM42.png
Ссылка на комментарий

А если в машине в комплектации эксклюзив нет такой опции как сигнализация, значит ли это что в такую машину обязательно дополнительно надо ставить сигнализацию? Ведь вроде и в любой базе есть и центральный замок и иммобилайзер.

Ссылка на комментарий

А если в машине в комплектации эксклюзив нет такой опции как сигнализация, значит ли это что в такую машину обязательно дополнительно надо ставить сигнализацию?

 

Если страховая не требует, то она там нафиг не нужна. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Наконец-то и мне есть, что написать в этой ветке форума :)

 

31 декабря приехал к тёще, так сказать на праздничную неделю))) Т.к. мест около подъезда не было пришлось встать туда, где вариант "стойла" можно было бы назвать - не для парковки. Далее по погоде три дня шёл снег. За это время я выходил на улицу, что бы погулять с дочкой и подтвердить своё опасение в отсутствии лопаты.

3 января нужно было выбираться на новогоднюю ёлку. Завёл машину. Где было возможно подкопал ногами колёса, пороги, бампер. Попробовал выехать... Снега до фига - ни как. "Поднял" машину на максимум и потихоньку, потихоньку освободился)))

Глянул потом на проделанную колею и понял - на своей предыдущей машине (форд фокус-2) сидел бы всем днищем. :dirol:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Жду С5, прочитал очень много как и положительного так и отрицательного.....но я для себя решил что все будет ок!!!!!! Учитывая опыт 4-х летней эксплуатации С4 и двух летний опыт Кроссера.....проблем по машинам небыло.....Ситроенам верю!!!

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...