Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

На днях ездил в Мурманск и потолкавшись минут 25 в пробке на Кольском проспекте меня чуть кондратий не хватил, думал движок сейчас выпрыгнет из под капота. Два раза проявилась сильная вибрация всей машины секунд по 10-15 во время простоя в пробке, на второй раз прошла секунд через 7 после начала движения.Сцепление выжимал, отпускал, ноль эмоций так и продолжала трястись. Температура за бортом была -14 градусов. Зимние щитки на решотке радиатора стоят. Двигатель 1,8 МКПП. У кого нибудь случалось такое, и что вообще может быть(какие мнения)? В пробках и на светофорах сцепление выжатым не держу. Пробег 38000км. Дим, тёзка у тебя такого не наблюдалось?

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

3. докупали ли вы доп.гарантию?

При покупке доп.гарантии следует учесть один немаловажный факт- она не продлевает срок на те части и узлы, на которые установлены лимиты по пробегу, т.е если у Вас маленький пробег - то это поможет, если нет, то решать Вам:((((

 

esa,

Мне тоже приходится снимать ставить рамку.

Аналогично

Festina lente

Ссылка на комментарий

И вы попробуйте на морозе пневматикой играться, она летом то медленно поднимает, а зимой так вообще сиди и жди по минуте.

 

Пневматика медленно поднимается? Да ну, она по сравнению с гидравликой просто взлетает на следующее положение. Если она конечно исправна.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Хочу взять C5 THP 150 автомат.

 

В салоне есть готовые комлектации. Эксклюзив с допами (сигнализ.+суперблокировка, металлик, диски 18") предлагают за 1.100.000 р., говорят что это со скидкой порядка 100.000 р.

 

Хотел посоветоваться:

1. это нормальная цена, или скидка в конце года должна быть поболее? что еще просить (зимняя резина, и т.п.)

 

Если сейчас посчитать твою комплектацию по конфигуратору на сайте ситроен, то цена получится 1 118 000 руб. Соответственно тебе предлагают скидку 18 тыс. руб. - это от салона. Ну а акция ситроен - скидка 60 тыс. руб. это сплошной маркетинг. Сейчас цена эксклюзива без допов при скидке 60 ыс. руб. составляет 1 076 000 руб. В августе скидка на С5 была 140 тыс, но цена за такой же автомобиль была 1 086 000 руб.

Ссылка на комментарий

При покупке доп.гарантии следует учесть один немаловажный факт- она не продлевает срок на те части и узлы, на которые установлены лимиты по пробегу, т.е если у Вас маленький пробег - то это поможет, если нет, то решать Вам:((((

 

А где можно посмотреть перечень регламентных работ по техобслуживанию?

 

Ну и самое главное - надежен ли С5?, не доставляет ли проблемы?

 

 

 

Если сейчас посчитать твою комплектацию по конфигуратору на сайте ситроен, то цена получится 1 118 000 руб. Соответственно тебе предлагают скидку 18 тыс. руб. - это от салона. Ну а акция ситроен - скидка 60 тыс. руб. это сплошной маркетинг. Сейчас цена эксклюзива без допов при скидке 60 ыс. руб. составляет 1 076 000 руб. В августе скидка на С5 была 140 тыс, но цена за такой же автомобиль была 1 086 000 руб.

 

Спасибо, понятно.

Ссылка на комментарий

esa,

Рамки не стандартизированы и у всех разные. Мне тоже приходится снимать ставить рамку.

 

не спорю, но у меня рамка самая обычная, просто с небольшим усилием отогнул ее и подсунул щиток.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!!!! Стал обладателем Citroen C5 III 2.7HDi. Не машина, а самолет!!!!!!! Машина просто улет! До этого был Passat B6 2.0 FSI и имеется в наличии Mercedes-Benz W220 S320 так что есть с чем сравнивать!!!!! :pardon:

Ссылка на комментарий

А где можно посмотреть перечень регламентных работ по техобслуживанию?

надежен ли С5?, не доставляет ли проблемы?

Надо смотреть не работы, а лимиты по пробегу - это в сервисной книжке, либо запросить у менеджера перед подписанием договора:)))

Касательно надежности - "С чем сравнить тебя? моя любимая коммунистическая партия Советского Союза" (известная притча времен застоя:)) ) - достаточно надежен, все в русле современных тенденций и требований, а так как повезет и в каком режиме эксплуатировать.

 

у меня рамка самая обычная, просто с небольшим усилием отогнул ее и подсунул щиток.

А я просто открутил два самореза, поставил и закрутил, хотя при этом расстроился :cray: - увидел в бампере отверстий, как в дуршлаге! - ОД при продаже поставил в не штатные отверстия рамку, затем когда красили бампер еще пару получил, итого ШЕСТЬ :suicide:.

Festina lente

Ссылка на комментарий

leonn_c5,

 

все как раз наоборот. Айрматик поднимает Е-класс (212) около 10 секунд - на 2,5-3 см:). Новая авсоька примерно так же. Это машины новые, в салоне показывали. А мыло, например, на максимум поднимается от 30 секунд до 2 минут. И это летом. А мой С5 из ездового положения до максимума добирался секунд за 10-12. А это примерно 7 см. Зимой чуть медленнее.

 

По скорости набора высоты с гидравликой ситроенов может сравнится только АБС на топовых меринах. Именно потому, что она тоже гидро. Все объясняется просто - физика:). Газы (в т.ч. воздух) легко сжимаемы, поэтому чтобы поднять даже легковой авто надо качать, качать и качать. С жидкостями проще - они почти несжимаемы.

Ты где-нить на шиномонтаже видел пневмодомкрат? Я - нет. Все они именно гидравлические.

 

Pasat, поздравляю с покупкой! :yahoo: Ацкий агрегат! Во сколько вышло, если не секрет?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Надо смотреть не работы, а лимиты по пробегу - это в сервисной книжке, либо запросить у менеджера перед подписанием договора:)))

Касательно надежности - "С чем сравнить тебя? моя любимая коммунистическая партия Советского Союза" (известная притча времен застоя:)) ) - достаточно надежен, все в русле современных тенденций и требований, а так как повезет и в каком режиме эксплуатировать.

 

Режим: 90% город. Манера езды спокойная. Рассчитываю года на 4, пробег до 100. Самое капризное, как я понимаю, ходовая и движок новый 1,6 турбо.

Ссылка на комментарий

Стал обладателем Citroen C5 III 2.7HDi. Машина просто улет!

Поздравляю!

 

Рассчитываю года на 4, пробег до 100. Самое капризное, ходовая и движок новый 1,6 турбо.

Ходовую доп. гарантия не закроет, а двигло вполне. Все-таки лучше начать с ознакомления с гарантийными обязательствами на машину у ОД. имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий
Наиль, мерседес не видел, есть RRS который поднимается из стандартного в верхнее буквально за 5-6 секунд. Физика физикой но у пневматики есть ресивер в который уже накачан воздух и для подъема достаточно клапан открыть, а у ситроена приходится насосу накачивать...
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Наиль. Не секрет. 870р. Пробег 60000 км. Еще на гарантии!!!!!!! Машина просто в идеале!!!!!!!!!! :yahoo:

Три дня катаюсь в мерса садиться не хочу.

 

 

ottom: Я брал с салона в 2007 г. Passat B6 2.0 FSI Хай Лайн почти в полной комплектации новый с пробегом 700 км в АВТО ГАНЗЕ за 37000$. Так на пробеге 4000 и при температуре -3 он у меня не завелся!!! Хотя бензин заправлял всегда на ЛУКОЙЛе и только 98!!!!!!!!!!!!!!! Вот тебе и настоящие немцы. И как полагается эвакуатор. Притащили его в АВТО ГАНЗУ а через 3 часа мне звонят и говорят можете забирать свой авто. На вопрос, что было, я услышал "У ВАС ПРОШИВКА УСТАРЕЛА А ТЕПЕРЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО". Итак повторялось три раза с периодичностью в месяц пока мне это не надоело. ИТОГ: ОТДАЛ В ХОРОШИЕ РУКИ НЕ ДОРОГО!!! :pardon:

 

P.S. А косяки и поломки есть у каждой фирмы даже у самых элитных. Ведь они на нас исправляют свои ошибки!!!!!!!!!!!!!!!!! :victory:

Ссылка на комментарий

По скорости набора высоты с гидравликой ситроенов может сравнится только АБС на топовых меринах.

...

 

Наиль

по скорости поднятия авто - ABC от Mercedes работает быстрее, я это видел на глазах а также вижу свой С5-2 как поднимается и разница заметна более чем.

 

На видео по ссылке есть S220 и тест ABC подвески котрый называется родео, ... когда я видел глазами - впечатление было и осталось приятное.

 

Ссылка на комментарий

Вот проехал 350 км на выходных, могу дать первый отзыв, что не нравится. Когда на снегу или на льду жмешь на тормоз, ощущение тактильное такое, что шипы скоблят по асфальту. Причем ощущение только на пр. ноге, стоящей на педали тормоза.

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

Проехал первые 2000 км, половину в метель, гололед и немного по переметенной сельской дороге. Машина уверенно держит дорогу даже на не шипованной резине и во время обгона по заснеженной трассе сохраняет заданную траекторию движения без кидания из стороны в сторону, что отмечалось на остальных автомобилях - от некоторых приходилось даже успешно уворачиваться. Из недостатков можно отметить неудовлетворительную работу щеток дворников - на них быстро намерзал лед , оставляя неочищенные полосы на лобовом стекле. В остальном С5 очень доволен и не жалею, что выбор остановил именно на нем.

Ссылка на комментарий

Pasat,

 

офигеть такой агрегат и за такие деньги... :yahoo: Молодец, что ухватил!

 

leonn_c5,

 

это да, англичанин в тесте АР поднялся быстрее всех.

 

http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/proverka/

 

Насчет 5-6 секунд не знаю, у них он:

 

"всего за 20 секунд автомобиль поднимается на 87 мм и, в отличие от Мерседеса, у подвески еще остается приличный запас хода сжатия"

 

может тоже неисправный достался :haha:.

 

Vladone, актив боди контрол - вещь, но есть нюанс (с):). Сама по себе подвеска (гидравлическая ее часть) вообще вес машины держать не может. Ибо там есть еще и пружины. Она и называется-то гидропружинной. То есть если масло вытечет, она падает, но не совсем на брюхо как айрматик. На эвакуатор заежать удобнее:). А во всем остальном это по сути калька с гидроактива. Именно с того, что стояло на Ксюхе и ХМыре Актива.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...