Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сегодня решил прогреть машину перед отъездом с работы. Сел. Завел. Завелся нормально. Выскакивает ошибка "engine fault". Двигатель работает. Вентилятор радиатора крутится с максимальной скоростью, но двигатель то еще холодный? Заглушил машину, а вентилятор все продолжает работать при неработающем двигателе! Еще раз завел. Опять ошибка, опять вентилятор. Перезапустил еще пару раз - то же самое, а домой ехать надо. Погрел 10 минут, поехал. Check горит, ползу до дома осторожно. Приехал ( примерно 20 км ). Заглушил. Вентилятор вроде не работает. Ну думаю надо проверить, что было. Завел - опять ошибка, опять Check. Заглушил. Завел и, о спасибо тебе Господи, ошибки нет, Check не горит. Машина прогрелась. На улице -20. Завтра -24. Вот и думаю, стоит его дальше при таких температурах насиловать или обождать? Машина - С5, седан, 1,6 THP, автомат, возраст - месяц, пробег 2200 км. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Dilan, Обязательно надо ставить. В инструкции кажется написано, что ниже + 5 ставить обязательно. Очень не рекомендуют французы, чтобы снег и наледь была на вентиляторе. Пагубно на его здоровье сказывается. А одевается без проблем. С нижней, если номерную рамку не снимать, то действуйте аккуратно.
Ссылка на комментарий

"Информативность" (для меня лично) это когда руль "упирается" в повороте (выдает усилие противоположное направлению поворота).

+1

 

В этом плане отличная "информативность" руля в классическом семействе ВАЗ.Ситроен конечно недотягивает до этого идеала управляемости. :grin:
Ссылка на комментарий

Вентилятор радиатора крутится с максимальной скоростью

Точно такая же проблема у меня сейчас, машина в сервисе стоит, т.к. вентлятор молотит по полной даже на холодном двигателе. Несколько дней назад вебасту поставили, после этого началось.

Завтра -24

я в -30 дизель заводил в прошлом году, в принципе нормально, проблем не испытывал. До -25 смело можно ездить.
Ссылка на комментарий

Roma 960.

Машину мыл за два дня до этого случая, т.е. покатался после мойки 100 км.

Сегодня с утра завел. На улице показывает -26. Завелся нормально, прогрелся, поехал. Никаких ошибок не высвечивает, вентилятор нормально работает. Похоже в тот раз примерзло что-то. Посмотрим дальше как себя вести будет. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, нарушился контакт в разъеме датчика температуры ОЖ. Так себя машина и ведет при этом, вентилятор лупит на полную, показывает ошибку.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня не получается стать владельцем С 5 универсал. Заказал еще в июле. Обещали приведи до 1 декабря. Срок истек, а автовоз и ныне там. Уже сказали, что едет из Питера в Москву. Документы об отгрузки показывали. А потом звонят, и говорят, что на автовозе его нет. В чем дело не знают. Говорят надо еще подождать. Обещают и скидку сделать, и подарки. Но… Вообщем написал заявление на возврат денег. Совсем не понравилось отношение менеджеров. Может кто-то с выше уберегает меня от ситроена. Все время, после заказа, читал на вашем форуме впечатления о С 5. И с каждым днем впечатления о нем становились хуже и хуже. В машине за миллион столько недостатков. Так что сегодня поеду покупать шкоду.

Большое спасибо за ваш форум, и за отзывы о С 5. Это, наверное, лучший форум, где я был. И как я понял, владельцы С 5 самые жизнерадостные оптимисты! Ведь иначе как еще жить с С5, ихними дилерами и сервисом! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Бобер, а какие проблемы с нижней? Там с рамкой - никаких контактов....

 

Со вторника по пятницу ездил на метро :) Сегодня на машине. Мороз спал + думал меньше пробок :)

С первым всё нормально, со вторым не угадал :)

Завёлся с пол-оборота.

 

Решил поставить те самые рамки.

Верхняя на одну защёлку не защёлкнулась. Пришлось приложить силу. Для нижней всё таки пришлось вынуть номер из рамки и открутить её - по другому не влезало :)

 

Вся работа ок.15 минут. За это время температура масла (на панели) два деления.

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

ottom, почитай форум мерсоводов/аудифилов. У машин за 2,5-3 ляма проблем не меньше. А есть и посерьезней, чем не открывающийся на холоде капот:). Все познается в сравнении. Пока подавлющее большинство проблем С5 яйца выеденного не стоят, ИМХО. Я к тому, что начатое лучше доводить до конца, хотя бы из принципа:).

 

Но если уж решил, то...

 

ЗЫ главное не бери шкоду с турбокарликом типа 1,4 ТСИ. Дизель 2 литра - самое то.

Ссылка на комментарий

ottom, везения и удачи с новой машиной, которая не Ситроен.

Интересно будет почитать Ваши впечатления о качестве, сервисе и т.д. где-нибудь в этой теме.

Festina lente

Ссылка на комментарий

ottom, накладки в работе бывают у всех, и ситроенщики не исключение.

Пользую и С5, и Октавию (1,8Т). У шкоды балдею от движка (рекомендую), но остальное... Да, качественно, да аккуратно и всё... Ситр это другие эмоции, другие ощущения, они лучше, они ярче. Даже когда улеглись эмоции от покупки машина меньше нравиться не стала и по сей день доставляет удовольствие.

 

VIZZOR, Так я писал, чтобы одеть нижней щиток надо совершать манипуляции с номером и рамкой.

Ссылка на комментарий

Ситроен- да красивый. Наверное, самая красивая машина. Но… Я не знаю как ее сертифицировали для зимней России. Мне нужны не понты, а ехать. Я много путешествую. Ездил из Владивостока до Москвы. Из Москвы до самой западной точки Европы в Португалии и обратно. Два раза за полярный круг. И вот начал понимать, что на ситроене, наверное, в дальнее путешествие не поехал бы. А гарантия закончится? Да и с гарантией. Все же пишут, что сервиса НЕТ! Нормального.

 

stas0808

 

Если интересно буду писать. Еще раз повторю- Ваш форум лучший! И завидую Вашему выбору! Но, наверное, это не мое.

Ссылка на комментарий

Куча народу ездит себе по России на Ситроенах и ничего.

Есть такие, которые в Тюмени да в Нижневартовске "трактора" юзают и умудряются на дальняк зимой мотаться.

 

Меня кстати зимой именно гидра не раз выручала. Када разные там шкоды и пассаты еле ползли, скребя брюхам я нажимал на кнопочку и вперед с песней. И морозу ей по фигу абсолютно. В минус 36 ездил, поднимал-опускал и ничего. А на мерсо-ауди и прочих лэндровер форумах, как морозы, так сразу опросы типа "Кто упал, и не поднялся" и эвакуаторы вереницей :haha:. И вы попробуйте на морозе пневматикой играться, она летом то медленно поднимает, а зимой так вообще сиди и жди по минуте.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Только что с тест-драйва. Впечатления наилучшие. Хочу взять C5 THP 150 автомат. Сначала думал комфорт, теперь склоняюсь к эксклюзиву- небольшая доплата за нужные вещи.

 

В салоне есть готовые комлектации. Эксклюзив с допами (сигнализ.+суперблокировка, металлик, диски 18") предлагают за 1.100.000 р., говорят что это со скидкой порядка 100.000 р.

 

Хотел посоветоваться:

1. это нормальная цена, или скидка в конце года должна быть поболее? что еще просить (зимняя резина, и т.п.)

2. стоит ли брать дорестайлинговую?

3. докупали ли вы доп.гарантию?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

1. Цена нормальная, можно конечно и подождать, но в Раше все непредсказуемо, можно и повышения дождаться :(. По поводу что просить - всего и побольше. Вдруг прокатит:).

2. Рестайл насколько я понял имеет в основном косметические отличия. Касаемо исправленности на рестайле косяков - х.з. Они там могли наоборот, еще че-нить сломать:).

3. Надо внимательно смотреть условия этой доп.гарантии. Если там указано то, что должно (двигло-коробас-подвеска), я бы взял. Но если условия как на хендае то и даром не надо.

 

Все ИМХО.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Ситроен- да красивый. Наверное, самая красивая машина. Но… Я не знаю как ее сертифицировали для зимней России. Мне нужны не понты, а ехать. Я много путешествую. Ездил из Владивостока до Москвы. Из Москвы до самой западной точки Европы в Португалии и обратно. Два раза за полярный круг. И вот начал понимать, что на ситроене, наверное, в дальнее путешествие не поехал бы. А гарантия закончится? Да и с гарантией. Все же пишут, что сервиса НЕТ! Нормального.

 

stas0808

 

Если интересно буду писать. Еще раз повторю- Ваш форум лучший! И завидую Вашему выбору! Но, наверное, это не мое.

 

При -30 град.С. заводится с пол-пинка. Врать не буду ниже по температуре не заводил, просто пользовать в такие морозу любую машину жалко (ездил в эту погоду на ВАЗ-09). Гарантия заканчивается не только у Ситры, но и у всех остальных тоже. Ну и почитав форумы БМВ, Мерс и Ауди вы придете к заключению, что сервис у этих премиум-брэндов хуже худшего. Сервис не проблема Ситроена, а проблема нашей лени, ментальности и бедности.

 

Желаю Вам беспроблемности с любым новым авто, удачи.

Ссылка на комментарий

Вот про доп.гарантию:

Если Ваш автомобиль CITROEN куплен в 2010 г., Вы можете приобрести договор CITROEN ESSENTIALE DRIVE, который предоставляет Вам расширенные возможности сервисного обслуживания в сети CITROEN, сроком на 1 год (до 90 000 км пробега) или на 2 года (до 120 000 км пробега).

Вы получаете до двух дополнительных лет уверенности!

Условия сервисного договора распространяются на все модели автомобилей CITROEN!

Договор покрывает замену или ремонт запасных частей, признанных дефектными (кроме нормального износа, периодического технического обслуживания и аксессуаров) и включает в себя необходимый список работ.

В процессе ремонта Вашего автомобиля используются высококачественные оригинальные запчасти изготовителя. Все эти договорные преимущества предоставляются Вам в течение всего срока действия договора до достижения первого из двух условий (срока или пробега) прекращения его действия.

Помощь на дороге. Вам, как владельцу Сервисного договора CITROEN, предоставляется услуга на CITROEN ASSISTANCE 24/24 - 7/7, действующая только в России:

 

► Буксировка и эвакуация;

► Ремонт на месте;

► Консультация по телефону;

► Информационная поддержка.

Ссылка на комментарий

"....Договор покрывает замену или ремонт запасных частей, признанных дефектными (кроме нормального износа, периодического технического обслуживания и аксессуаров) и включает в себя необходимый список работ..."

 

Не, это на сайте и я читал:). Кто его знает, что они под "нормальным износом" подразумевают. Хотелось бы конечно подробный список не входящего в доп. гарантию. Попробуйте узнать у продавцов.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Ну как я понимаю, на расходники доп.гарантия не распространяется, а распространяется она на детали и узлы, срок действия которых превышает срок доп.гарантии.

Т.е.если регламентом сервиса не предусмотрена замена детали, а она выходит из строя, ее должны поменять.

Изменено пользователем Nicк
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...