Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Утром при - 17 новый ТНР 150 завелся как часы. Выезд со стоянки с большими ямами, так что постоянно приходится поднимать машину, при морозах не сломается подвеска? Еще расстраевает грязь, которая летит на двигатель в щель капота. Нашел во внутренней части капота отверстия по периметру края, если влезут пистоны, обязательно поставлю резиновую прокладку. Таже проблема была с Шевроле, однако можно было заказать штатный уплотнитель у ОД - в Россию в комплекте не поставлялся, цена вопроса - 100 руб. и месяц ожидания.

 

Проехал на новой машине 700 км, впечатления пока только положительные! Особенно на трассе купил круиз-контроль и шикарная по мягкости подвеска, такой комфортной езды доселе не испытывал, жаль нет нужды еще куда нибудь сейчас ехать! Машина привлекает всеобщее внимание- даже на мойке услышал: "Слюшай, хароший машин купил , да!" Думаю, немаловажную роль еще играет белый перламутр.

Ссылка на комментарий

Гы :))) Чем за 2 года ни разу не пользовался, так это круиз-контролем, ограничителем скорости, подогревом сидений и системой определения возможности парковки (как-то так...)... :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

ограничителем пользуюсь в городе так как могу ночью и не заметить набора скорости. стоит на 120.

подогревом сидений пользуюсь в холодах регулярно так как салон кожа полностью.

а вот круиз контролем и парковкой тож ещё ниразу не воспользовался. про круиз мож где нибудь на трассе и поможет а вот парковка даж и не думал о нём =)

Ссылка на комментарий

Всем, привет!

Вчера помылся, проехал от мойки до дома метров 500 и выключил а/м. Сегодня утром увидев на градуснике - 16 подумал что двери не открою. Подхожу, дергаю ручку, а двери то открываются :) Завелся также без проблем. Через 1000 км ТО-2.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

VictorC5, ты что куришь? Какая ксива? Да и от службы не все за чужие спины прятались. И на войне тоже. Включи все ограничители. А то поймают - накажут.

У меня ограничитель - мозг. Он в страховке и железячном контроле не нуждается:big_boss:

 

Питерский C5, я помылся в субботу. В воскресенье предусмотрительно вышел, отковырял двери, окна, лючок топливного бака... Подготовился, т.с.з.

Утром вышел - колотун, ветер... Завёл - пишет "Пробито заднее правое колесо". Думаю, вот #$ять!!! Вышел, смарю, все колеса надуты, все нормально. Ошибка не сбрасывается, горит. Приехал на работу - горит. В обед вышел, завел... Пишет "Нет колёс вааще...". :big_boss: :big_boss: :big_boss:

Толковая вещь колеса с датчиками давления по 114 баксов за штуку без установки :good: :hi:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всем привет

У меня машина заводиться в морозы нормально без проблем и разных посторонних звуков Нечего не замерзает и примерзает только временами крышка бензобака примерзает но пару раз на неё нажмёшь и открывается.

Ещё из не удобности заметил что замерзает и образуется наледь в низу середины лобового стекла и частенько мерзнут щётки

А в остальном пока без проблем

Ещё правда не поставил решётку на перед по радиатор и отверстие между капотом и бампером

правда не знаю надо ставить или нет и как ставить не знаю попробовал одну поставить так вроде неправильно потом еле снял

Если кто эти решётки поставил отпишитесь какое при имущество дают и стоил их ставить

и ещё я понял что надо сначала снять передний номер что бы поставить решётку радиатора

Всем удачи

Ссылка на комментарий

maxx-com, а оно неи всегда орёт. Поорёт-поорёт и перестает. Как, типа, ремень безопасности. Я одно время вынужден был почти месяц без двух датчиков кататься - нормально, привык :pardon:

А выключить - тока через "Лексию".

 

Dilan, ставить нуна. Снимать - сверху поддевай широкой отверткой и "ниссыничо". :big_boss:

P.S. Номер снимать не нуна :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У мня на С4 датчики давления в колёсах тоже на холода реагировали. С точки зрения физики это нормально. Температура упала, давление тоже. Правда инженеры могли бы предусмотреть передачу температуры вместе с давлением. Датчик температуры - копеечный. Тогда машинка была бы чуток поумней.

Ещё для полного удовлетворения не хватает индикации давления в колесах в нормальных физических единицах.

Ссылка на комментарий

Согласен..... а омывайку можно и из бутылочки прям на ходу брызгать на стекло, высовывая руку в окно! :dirol:

 

Не получится, окна примерзают!!!!!!! :haha:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Алексей S,

Сработает сигнал. Но в городе раз в 400-500 км. А вот при наборе скорости за 100 км/ч сработает раньше. Если CHEK нажать то напишет что колес нет совсем.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

По поводу датчиков и давления в шинах.

 

Я, когда менял резину на зимнюю, то мне в шиномонтаже сказали, что колёса были накачаны (кажется) азотом. Говорят, что таким образом давление в шинах при +/- температуре одинаковое. Т.к. у меня датчиков давления нет, то и не стал заморачиваться.

В инете читал разные мнения и многие сходятся на том, что это чистый развод... Но французы зачем-то так делают! Возможно для тех, у кого стоят датчики, это вариант.

 

P.S. Цена вопроса = 50 руб. колесо :)

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Да и не только французы. МВ тоже такую услугу предлагает. Вроде в Формуле 1 косеса азотом накачивают - мол из-за меньшего коэффициента расширения давление в колесе не сильно меняется. А у них там колесья греются дай Боже. Как-то так.

ЗЫ интересно, а как шиномонтажник определил наличие азота в колесе?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Видимо по запаху :haha:

 

 

Процентный состав воздуха на уровне моря при температуре 15 °C и давлении 101325 Па.

Газ Обозначение Процентное содержание

Азот N2 78.084 %

Кислород O2 20.9476 %

Аргон Ar 0.934 %

Углекислый газ CO2 0.0314 %

Неон Ne 0.001818 %

Метан CH4 0.0002 %

Гелий He 0.000524 %

Криптон Kr 0.000114 %

Водород H2 0.00005 %

Ксенон Xe 0.0000087 %

Ссылка на комментарий

...косеса азотом накачивают - мол из-за меньшего коэффициента расширения давление в колесе не сильно меняется...

Школьный закон Бойля-Мариотта еще никто не отменял, а он гласит, что тепловое расширение одинаково для любых газов.

Возможно, отсутствие кислорода (азот) благотворно влияет на датчики давления...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вчера и сегодня - 16... Завелся без проблем, с полтыка. Приятно удивило, что характерный пусковой звук дизеля в мороз пропал, не скажу, что как летом, но завелся "без гаек в цилиндрах" и работал ровно. Отношу эту радость к новой соляре от "Лукойл", что Е-5.

Все, что в машине открывается - у меня открывается и в сильный мороз, даже в -40. После мойки надо продуть все пазы и щели воздухом под давлением. А, выехав из моечного бокса, приоткрыть всё, что может примерзнуть, на 5 мин. при работающем двигателе и вкл. режиме циркуляции воздуха.

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

ЗЫ интересно, а как шиномонтажник определил наличие азота в колесе?

 

Когда выкручивали нипель, для "переобувки" на те же диски, края (температура воздуха была ок. +8С) края "соска" покрылись белым налётом. Так что, это было тоько предположение мастера :)
Ссылка на комментарий

Закон кого-кого? А, знакомый дядька... :haha: Физика не была моим любимым предметом в школе, я больше любил труды и большие перемены :haha:.

 

А что касается горения, то какая разница, что в колесах, если вокруг все равно кислорода полно? :acute: Тогда уж лучше покрышки углекислым газом наполнить...

Ссылка на комментарий

Так, несколько страниц назад я развёл бурную дискуссию по поводу Мондео VS Ситроен.

Мучался проблемой выбора, спрашивал и вопрошал...Помните?:)

 

Так вот, пришёл в последний раз отчитаться. В субботу забрал Мондео. Сегодня поставил на учёт.

 

Что до Ситроена - лично меня расстроил специфический сервис - просил менджера перезвонить по факту прихода машины в МСК(а я ведь действительно размышлял и думал, что брать до последнего) - ни ответа ни привета. Уж точно знаю, что менеджеры могли сделать дисконт хотя бы на зимнюю резину. Фиг вам. Не хочу сказать что в Форде меня вылизывали, но такого вялого отношения к клиенту, готовому купить машину за 1,3 млн...я ни когда ещё не встречал. Хотя на моей практике - это первый раз такой. Да и по большому счёту - где бы я не был на позиции "клиента" (а был я за прошедние три месяца таковым в ауди, фольце, шкоде и строене) в целом - одно и тоже. Выделяются на обещм фоне только шкодовцы. Чуть выше чем остальные;)

 

Ну, ребята, всем большое спасибо за поддержку, мысли и советы. Обязательно встретимся на дорогах.

Изображение

Изменено пользователем JabberWOGY
Ссылка на комментарий

Поздравляю! Так чья все-таки досталась сборка? Не Всеволожск?

Отмечу одно важное достоинство Мондео турьЕра - длина багажника при сложенных сиденьях более 190 см, а у С5 только 172 см. Для меня при росте 176 - это разница принципиальная, во сне ноги не вытянуть полностью...........

Еще раз поздравляю............

zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...