arzt Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ну это если тапку в пол, то действительно - летит с места, у КИА при легком нажатии педали тот же эффект( мне не нравится, можно догнать машину впереди). Ссылка на комментарий
AxDv Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Приобрёл на днях С5. Всё работает, как и написано в положительных отзывах, добавить нечего. У нас тут снега много выпало, проявились дополнительные положительные эффекты. По глубокому снегу перемещается уверенно, даже на липучке, видимо благодаря snow motion. Если вижу, что утопаю, просто давлю на газ, машина едет туда, куда надо. Причем нет никакого дискомфорта от повышенных оборотов двигателя или визга прокручивающихся колес, как на всех предыдущих а/м. Нашёлся, правда, косячок. С заднего стекла тающий снег сползает на крышку багажника и замерзает там. Потом, при открытии багажника, крышка намерзшим по краю льдом упирается в заднее стекло. Не встречались с такой проблемой? По поводу быстрого отклика KIA. Знакомый тюнер рассказывал, что иногда просто менял степень отклика двигателя на нажатие педали. Клиентам сильно нравилось. Так что не удивлён такому способу достижения эффекта быстрого автомобиля. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 В угоду дизайну и вместительности багажника закрыли глаза на "зимнее неудобство". Надо просто приспособиться. Есть мысль обработать место намерзания каким-нибудь гелем. Желающие поэксперементировать, пишите результаты! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
AxDv Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Гель не спасет от образования льда и последующего контакта льда со стеклом. Думаю, что лучший выход - немного уменьшить угол открытия крышки багажника. В конструкции ещё не разбирался. Там наверняка есть ограничители. Ссылка на комментарий
АЛД Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Сегодня сторлкнулся с такой же проблемой. Видимо открывать надо очень осторожно. не дай бог стекло треснет. а еще очень плохо, что нет обогрева зоны покоя дворников. У нас снег 4-й день, налипает так, что метлой сметать надо. Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ВЫ правы ,открывать нужно осторожно убрав сначала наледь Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Н-ный раз сталкнулся с примерзанием ручки открывания капота. Хранцузы **** вашу, если слышите меня, вы голимые проектировщики и конструктора :))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А нефиг под капот лазить :acute:. Никак понять не можешь, что С5 не ломается! :haha: Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Согласен..... а омывайку можно и из бутылочки прям на ходу брызгать на стекло, высовывая руку в окно! :dirol: Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А незамерзайку вы через выхлопную трубу заливаете?. Ссылка на комментарий
AxDv Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Н-ный раз сталкнулся с примерзанием ручки открывания капота. Хранцузы **** вашу, если слышите меня, вы голимые проектировщики и конструктора :))))) Тоже хочу поругаться. :acute: В отличной машине столько дурацких просчётов. По поводу замка капота и контакта крышки багажника с задним стеклом успокаиваю себя тем, что во Франции снега ещё поискать надо. Но разъем USB в подлокотнике размещён так, что воткнутая флешка будет мешать всему остальному. Фактически, небольшая флешка занимает весь внутренний объём подлокотника. Это, на мой взгляд, явный косяк дизайна. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем AxDv Ссылка на комментарий
Nicк Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Коллеги! Надеюсь влиться в ряды, давно присматриваюсь к C5. Хочу взять: бензиновый, THP 150, АКПП-6. Скорее всего Confort. Нашел Ваш форум, перечитал многие темы, есть несколько вопросов: 1. При выключении двигателя авто "спускается", или можно зафиксировать высоту для парковки бампером на бордюре? 2. Был у ОД, задавал вопросы про надежность гидропневмы, естественно мне заявил, что проблемы были раньше, а вот у авто с прошлого года уже нет. Так ли это? 3. Как этот новый турбобензиновый движок? (тему видел, читал) но сомнения остались. Ну и вцелом, довольны ли машинкой? Не охота ждать рестайлинг, в то же время есть сомнения по надежности - уж очень много жалоб владельцев. Заранее спасибо и успехов! Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Nicк Ссылка на комментарий
AxDv Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»! Nord 1. Высота самопроизвольно меняется только в случае неисправности. А когда всё работает - как оставил, так и забрал. 2. По подвеске для себя сделал вывод, что вероятность проблем повышается после 3-5 лет эксплуатации. Это нормально для сложной техники. 3. Движок THP150 нормальный. Для меня альтернативы не нашлось. Все остальные варианты - либо дизель либо медленно. В целом машиной доволен. Пользуюсь несколько дней, но уже понял, что автомобиль будет незабываемый. Запомнится как своими исключительными достоинствами, так и дурацкими недостатками. Впрочем, как и мой предыдущий С4 купе. Ссылка на комментарий
Nicк Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Спасибо! С покупкой! А что по поводу недостатков? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Недостатков нет. Есть малюсенькие просчеты, как у всех. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Если оставлять подвеску приподнятой на промежуточный высокий уровень или максимум, то не опускается, а вот при нормальном положении при выключении зажигания немного просидает, на пару см Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 AxDv, по поводу флешки решил вопрос с помощью небольшого проводка удлинителя :) теперь лежит просто в бардачке и не мешает. больше бесит пикуриватель в который с трудом влезает зарядка для мобилы. решил радикально воткнув зарядку в прикуриватель с зади и протянув провод в подлокотник Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну вот сегодня мороз -5, -7 градусов. Замёрзло всё. Окна, двери, капот. Багажник правда открылся нормально. И заднее левое стекло всё-таки открывается. Ну да ладно, двери можно смазать силиконовой смазкой. Капот еле открыл вообще :( Наверное, надо тоже туда пихать мазь какую-то. Что будет, когда -25 на улице станет? :( Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Да ничего не надо пихать.. в -30 все прекрасно открывается. Зеркала раскладываются, авторучник впорядке. Наверное, помыли, всё и подмерзло? Лучше использовать мойку с хорошей сушылкой. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ну не знаю. С зеркалами и ручником пока ниче не было. Кстати, заметил недавно что под капот стала грязь лететь сильно! Или раньше не было грязи... или не замечал. Прям набрызгано везде! У всех так? Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну..сунешься только-руки все черные, но у меня С5 уже более 2х лет.. Защита обычная стоит. Заглушки зимние на решетки радиатора вот поставил. К 3-ей зиме готоф)) Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Отличная машина все-таки! ) Я тоже 3ю зиму Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) -15С. Завёлся так, как будто, где-то, что-то открутилось в двигателе. Типа, как гайка или болт где-то в двигателе болтается. Через 6-8 секунд звук нормализовался и стал обычным - звук дизеля. Сегодня вечером, после работы, пойду пугаться опять... :mda: Изменено 29 ноября, 2010 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Завёлся так, как будто, где-то, что-то открутилось в двигателеДизель в мороз всегда так заводится со страшными брякающими звуками, это нормально) Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Могу сказать и про бензин 1.6 , тоже после -10 со странным звуком стал заводится, прогревается и звук пропадает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти