Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

На время гарантии этого масла хватает даже при ТО в 15000-20000 км, существенных поломок не будет :)

 

Это и ежу понятно! Но некоторые отжигают по 120 тыс. км за гарантийный срок, а может кто и более... :shok:... Получается, что производитель, зная всё о масле и пр. железяках, закладывает ресурс своего детища в 100 тыс.км под видом гарантии. В жизни всё так и происходит.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

1. Руль "малоинформативный" потому, что он с изменяемой нагрузкой.

 

Наверное я неудачный выбрал термин, прошу прощения. Но у С-5 с рулевым управлением все-таки что-то не то. Обьясняю, что наблюдаю. Раньше, когда водил Аккорд или Блюберд, выход из поворота происходил чрезвычайно легко- как только вехайкл приобретал нужное направление, я просто отпускал руль и руль сам возращался в исходное положение. Причем, это происходило даже на малых скоростях и в поворотах на 90. У С-5 наблюдаю, что руль возвращается на выходе из поворота крайне вяло и, что хуже всего, сам не достигает исходного положения. В результате машина продолжает поворачивать и после прохождения поворота. Я вынужден отруливать в обратную сторону, чтобы выправить автомобиль. Что посоветуете? Привыкать к такому стилю рулежки, или существуют какие-то регулировки рулевого управления у С-5?

2. Чего ты ждешь от АКПП? Её придумали для баб и прапорщиков.

 

Это вы зря. Я 15 лет на АКПП, чуткость педали газа там регулировалась тросиками. У С-5 похоже педаль газа чисто электронная и много чем заведует. Наверное, для обеспечения нечувствительности к случайным нажатиям на педаль газа, конструкторы С-5 устроили ей приличный гистерезис срабатывания. Думаю, я приспособлюсь со временем.

 

 

Ситр все же не болид F1 и реактивность рулевого такая острая не нужна. Нужно пожестче и острее, то нажмите кнопочку SPORT и разницу ощутите сразу.

 

О, спасибо! Кнопочку SPORT я попробую обязательно и посмотрю, что изменилось в настройках рулевого управления.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

руль возвращается на выходе из поворота крайне вяло и, что хуже всего, сам не достигает исходного положения.Я вынужден отруливать в обратную сторону, чтобы выправить автомобиль. существуют какие-то регулировки рулевого управления?

 

Регулировки нет, методы ремонта да. Хотя, если перетянут регулировочный упор рулевой рейки, то может быть. С вывешенным передком надо попробовать руками за колесо насколько свободно происходит вращение и не закусывает ли в среднем положении. Если с вращением всё хорошо, то надо ехать на сход/развал, смотреть кастор (то биш продольный наклон передних стоек), этот угол отвечает за возврат руля в среднее положение.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

На моем Гранде руль возвращается лучше, чем на моем же С5-м. Но от этого, он мне мне меньше не нравится. Очевидно, это может быть связано с углами установки передних колес. В частности за это может отвечать "кастор"- продольный угол наклона оси поворота. Это конструктивная величина, т.е. чем угол больше, тем острее руль (как правило не регулируется на современных авто). Видимо конструкторы посчитали, что для достижения необычайного комфорта, "кастор" должен быть именно таким. Заметили как у Мерсов при повороте подворачиваются передние колеса. Еще есть другие углы (поперечный угол ... ). Гидрактив , то же видимо играет свою роль. Еще здесь играет свою роль, видимо ширина колеса: у летних ширина 245, у зимних 225. С 225 по резче. Не меньшую роль играет темперамент человека, есть люди очень "горячие"(что называется "насерут пар идет"). Очень горячим, ни в коем случае нельзя покупать Ситроены, им необходимы 760-е или спорткары. Хорошая "резкость" руля позволит на большей скорости проходить поворот и , что бы сразу "насмерть" , т.е. что бы не мучаться. Возраст , то же играет роль- с возрастом , как правило человек успокаивается. Ни кого не хотел обидеть.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Я давно уже выработал привычку держать руль руками и контролировать его вращение.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
ottom, впечатления только положительные. Отрицательных просто нет, ну может быть зимой замерзание нижней части лобового стекла. За один год накатал почти 40 тыс. Жена катается на С5-м больше меня и его просто обожает. Она говорит , что чувствует в нем очень комфортно и защищенной. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Aprox с приходом «минуса» в наши края , Вы в полной мере ощутите особенности рулевого управления С5 , - «отруливать в обратную сторону» нужно будет постоянно и с усилием (особенно на не прогретой машине) , будьте к этому готовы. (морально и физически :) )

Удачи!

Ссылка на комментарий

когда водил Аккорд или Блюберд, выход из поворота происходил чрезвычайно легко- как только вехайкл приобретал нужное направление, я просто отпускал руль и руль сам возращался в исходное положение.

да Вы батенька рисковый человек, за руль надо держаться как за ложку - мягко, нежно и вроде не отнять, а Вы отпускаете - не хорошо:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

В Питере 3-й день обильный снег. С утра вышел поставить защитные щитки на решетку радиатора, но потребовалось снимать рамку переднего номерного знака.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Привет всем!!!)))

 

Ну вот и я оседлал своего С5. Общие впечатления естественно положительные. Проехал всего 300 км. К автомату привык достаточно быстро, хотя это мой первый опыт эксплуатации авто с такой коробкой. Один раз, правда, случайно заглушил машину в режиме D.... Сказали, что ничего страшного, но лучше так не делать....

 

Единственный дискомфорт - это небольшая вибрация при остановке в режиме D или R, ну и образование наледи в районе щеток посредине ветрового стекла.

 

Пока все...

 

ЗЫ. Изучаю инструкцию по эксплуатации, ставлю на учет, потом на ГТО

Ссылка на комментарий

На моем Гранде руль возвращается лучше, чем на моем же С5-м. Но от этого, он мне мне меньше не нравится. Очевидно, это может быть связано с углами установки передних колес. В частности за это может отвечать "кастор"- продольный угол наклона оси поворота. Это конструктивная величина, т.е. чем угол больше, тем острее руль (как правило не регулируется на современных авто). Видимо конструкторы посчитали, что для достижения необычайного комфорта, "кастор" должен быть именно таким. Заметили как у Мерсов при повороте подворачиваются передние колеса. Еще есть другие углы (поперечный угол ... ). Гидрактив , то же видимо играет свою роль. Еще здесь играет свою роль, видимо ширина колеса: у летних ширина 245, у зимних 225. С 225 по резче.

 

Да, были мысли про "кастор". Но машина новая, всего 2 дня, и я посчитал маловероятным какие либо неполадки с углами в передней подвеске. Решил применить старинный принцип поиска причин неполадки, он звучит так- ищи там, где недавно ковырялись. Ковырялись у меня только в одном месте- меняли шины на зимние вместе с дисками. Здесь по-видимому и скрывается причина вялого руля. Потому, что диски поставили 16' вместо штатных 17", а уменьшение диаметра колеса скомпенсировали шиной более высокого профиля. Плюс к тому- шина мягкая, липучка. Все вместе получается, что шине легче скособочиться на повороте, нежели передавать реактивный момент для возврата руля в исходное положение. Это конечно гипотеза, но решил пока не дергаться, а отьездить зиму как оно есть. Весной, на штатных дисках и низкопрофильной резине проверю впечатления.

Не меньшую роль играет темперамент человека, есть люди очень "горячие"(что называется "насерут пар идет"). Очень горячим, ни в коем случае нельзя покупать Ситроены, им необходимы 760-е или спорткары. Хорошая "резкость" руля позволит на большей скорости проходить поворот и , что бы сразу "насмерть" , т.е. что бы не мучаться. Возраст , то же играет роль- с возрастом , как правило человек успокаивается. Ни кого не хотел обидеть.

 

Мой возраст и состояние психики идеально соответствуют С5-III. Поэтому и запал на эту тачку.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Купил в течение недели 2 машины: себе С5, сыну сегодня КИА СПОРТЕЙДЖ. Есть возможность сравнить , хотя оба автомобиля без обкатки. Руль более информативен на С5 с его возрастающим сопротивлении на скорости - у КИА одинаково легко вращается и при медленной и при быстрой езде. У КИА ( 150 л.с.)машина рвет с места при легком нажатии педали, но затем провал, хотя стоит таже шестиступка. У С5 турбобензин - плавное троганье, но на середине хода педали очень хороший набор скорости, мне кажется более безопасно - троганье с места в поворот -не вылетишь с траектории.

Ссылка на комментарий

VictorC5,

Морозы около 10 стоят. Просто как я понял этот экран не столько от холода сколько от налипания снега на крыльчатку вентилятора. А снега у нас сейчас как грязи!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

.... У С5 турбобензин - плавное троганье, но на середине хода педали очень хороший набор скорости, мне кажется более безопасно - троганье с места в поворот -не вылетишь с траектории.

 

Да и на старте .опу не догонишь! :good:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...