Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

{cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение!!! Airborn

 

Производитель, думаешь, из-за отсутствия конкуренции "Тотал-гуано" рекомендует для своих движков. Или они, как в Раше, обговорили процент с нефтяниками...

Хочется понять твою логику!

Изменено пользователем Airborn

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Aprox,

1. Руль "малоинформативный" потому, что он с изменяемой нагрузкой.

2. Чего ты ждешь от АКПП? Её придумали для баб и прапорщиков.

3. Ответа нет. Наверное для высоких - проблема.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не надо нервничать, это мое личное мнение, осмысленное из общения с маслянными гуру и своих собственных ощущений от увиденного и услышанного ;)

У производителя свои выгоды лить Тотал, какие, догадайся сам :)) Поймите правильно, Тотал среднячок, не более, т.е. в понятном надеюсь эквиваленте объясню - это дешевая маслянная база, присадки подешевле и т.д, в сравнении с продукцией других фирм :)

 

п.с. как пример приведу, скрип, дерганье педали сцепления из-за малого количества смазки в соединении, так как после смазки собственноручно все проблемы уходят. так же пример про масло МКПП, я залил кастрол синтетику - реально стали легче и четче переключаться передачи. И это при пробеге 32000км, т.е. доводы основанные на том, что якобы заводская трансмиссионка за это время устарела и потеряла свои свойства не прокатывает :) А если она опять таки устарела за 30000км, а при этом производитель ее рекомендует на весь срок службы авто - то вывод напрашивается однозначный. В общем, из всего этого вывод, производитель экономит, вот и все.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Aprox,

1. Руль "малоинформативный" потому, что он с изменяемой нагрузкой.

 

Да напишите сразу - "потому что он круглый", чего уж мелочиться ))

Сейчас на большинстве а/м усилитель руля с переменным усилием, однако далеко не у всех такой "пустой" руль как у С5.

Изменено пользователем fdron
Ссылка на комментарий

Ни как не могу понять, что есть "неинформативный" или "пустой" руль? Нормальный руль! Или информативность, это когда стыки эстакад и прочие ямы пытаются его выбить из рук?

 

"Информативность" (для меня лично) это когда руль "упирается" в повороте (выдает усилие противоположное направлению поворота).

 

на мой ламерский взгляд информативность руля это чувство усилия на руле при поворотах. и сила возврата руля в первоначальное положение :umnik2:

 

+1

Ссылка на комментарий

По моему информативность - это когда усилие на руле как-то зависит от угла поворота, т.е. тактильная обратная связь, и тогда чувствуешь себя увереннее. Ну и самовозврат, соответственно, должен быть.

Когда пересел на С5-2 после Ксантии, то тоже не понравилась невнятность и ватность руля вблизи среднего положения, сейчас привык.

Предпочтения слишком субъективны.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

То есть это и есть информативность? Возможно это что-то индивидуальное или для спортивной езды.

 

Все впечатления от автомобиля это "что-то индивидуальное". )

И все мнения об автомобилях тоже индивидуальные ))

Ссылка на комментарий

Вообще-то, я спокоен... И мне нравится, когда люди анализируют и делают выводы.

Могу понять экономию производителя на пластике, ткани, РТИ, но подвергать ДВС и трансмиссию под дорогой гарантийный ремонт - более чем сомнительно!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

На время гарантии этого масла хватает даже при ТО в 15000-20000 км, существенных поломок не будет :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да напишите сразу - "потому что он круглый", чего уж мелочиться ))

 

Почувствовал огромный опыт и знание вопроса. Зачот!

Пишите исчо :big_boss:

 

P.S. Вопросы про "пустой" руль задают люди, пересевшие за нормальный руль со всяких "поделок".

И если нет желани я объяснить, то "лучше жевать" (ц) :bye:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Почувствовал огромный опыт и знание вопроса. Зачот!

Пишите исчо :big_boss:

 

Экий Вы однако чувствительный ))

 

P.S. Вопросы про "пустой" руль задают люди, пересевшие за нормальный руль со всяких "поделок".

 

Skoda Superb по вашему "поделка"? У нее вполне нормальный руль.

 

И если нет желани я объяснить, то "лучше жевать" (ц) :bye:

 

Я постарался объяснить про понятие "информативность". Как смог, уж извините. :pardon:

Ссылка на комментарий

fdron, Aprox пересел с Skoda Superb???

Я отвечал ему, а не тебе/Вам (как больше нравится).

Потому, что я - знаю. А он - нет.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Маёвец, я Xantia всю её долгую жизнь (6 лет) откатал на Total.

Никаких вопросов к той чудесной машине не было. Подвела кароппка...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сколько накатал, интервалы замен какие? Я ж писал, брат меняет масло Тотал 9000 каждые 7500км на турбодизеле, 60000 км откатал без проблем, внутри под клапанной крышкой все чисто, масло из Ашана :grin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, я спокоен... И мне нравится, когда люди анализируют и делают выводы.

Могу понять экономию производителя на пластике, ткани, РТИ, но подвергать ДВС и трансмиссию под дорогой гарантийный ремонт - более чем сомнительно!

 

А чего тут сомнительного? Раньше авто делали с таким запасом прочности...а теперь откровенно утверждают (те же япошки) а зачем, человек все-равно машину меняет через 3 года. Вот и весь ответ. Да и зачем делать дешево и качественно, когда можно попроще и дешевле, а продать подороже.

К примеру продукты - попробуйте найти килограммовую упаковку крупы, фига...цена тихонько растет (вроде незаметно), а вес-то все меньше (уже и 900 грамм не найдешь, 800-700) капитализьм чертов.

Где славный СССР?

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

...Вопросы про "пустой" руль задают люди, пересевшие за нормальный руль со всяких "поделок"...

Круто! У правильного человека правильный руль! Но кто сказал, что у ситроена он таковой, кроме Вас? Каждому - свое.

Штурвал самолета можно легко сделать наилегчайшим. Однако под него проектируют сложные автоматы загрузки и все для безопасности.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Во страсти то разгорелись вокруг руля :new_russian: Лично мне руль нравиться. Имею возможность постоянно пересаживаться со шкоды на ситр и обратно, неудобств от этого не испытываю. Каждый хорош по-своему. Ситр все же не болид F1 и реактивность рулевого такая острая не нужна. Нужно пожестче и острее, то нажмите кнопочку SPORT и разницу ощутите сразу.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...