ottom Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А кто еще кроме ситроена "балуется"? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 У немцев та же фигня. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ЕС. Говорят, VW в Калуге красит старой доброй эмалью. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 У немцев та же фигня. не у всех, у многих немцев высокопрочный лак HS Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Качество окраски резко упало у всех - экология, мля. Для защиты ЛКП рекомендуется заполировать новый машин сразу после покупки - меньше головной боли будет и расстройств. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Не поможет никакая полировка, только если пленкой затянуть :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 только если пленкой затянутьДа сразу черной матовой, или под карбон закатать и ни каких царапин :dirol: Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Странно, что Ситроен совсем не заботится о своей рекламе. В Европе это, скажем, не часто встречающаяся машина на дорогах, а у нас ( к счастью и спокойному сну владельцев) о данном производителе вообще никто не знает. Вчера привозил друга в салон посмотреть на С-Кроссер, так он когда увидел С5, 2 минуты стоял с открытым ртом, минут 10 осматривал начинку и поскакал вносить предоплату, удивляясь, что раньше не знал о существовании Ситроена в России. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Делаю восковое покрытие. За 1,5 года ни одной царапины! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Делаю восковое покрытие. За 1,5 года ни одной царапины! ну ну :)))))))))) смой свой воск и удивись :)))))))) Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Может у разных людей разное понимание слова "царапина"???? Для меня - это когда смотриш под одним углом вроде ничего, а под другим углом переливается тоненькая такая полосочка, как паутинка. Ну а для кого то царапина - это когда камаз притёр прицепом... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Имеется в виду "волосяные" царапины, от щеток для снега и т.д., ес-но если КАМаз притер - никакая полировка не поможет:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 L@nCuster, пропустил, а какого цвета машина? По поводу ЛКП, а кто помнит, чем красили первый С5 дорестайл? Помнится, у моего ЛКП было весьма и весьма "крепким". "...C5 уже никого не удивить, да красивый, но чтобы голову сворачивали, такого нет. У нас уже на порш бокстер никто не взглянет, бентли континенталь через день вижу, ну может быть еще на мазератти или майбахе люди взгляд и задерживают чуть дольше чем на копейке......ну по крайней мере у нас так..." А у нас наоборот:). Даже на первый С5 до сих пор оборачиваются. Бентли, Мерсы, Ауди, Бехи любого ценника - по барабану... А С6 так вообще - сразу в центре внимания! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Такая же картина: куда бы ни приехал, вижу открыто и улавливаю периферийным зрением то, как люди впиваются глазами в эту яхту)))... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 ну ну :)))))))))) смой свой воск и удивись :)))))))) Периодически его смывают на мойке и снова наносят... Легкая паутинка есть (видимо от протирочных тряпок), но чтобы их увидеть надо ооочень постараться выбрать освещение и угол обзора! По-любому воск создает слой, который препятствует образованию микроцарапин + создает эффект "краски под стеклом". Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Наиль, цвет GRIS THORIUM - эт светло серый если по русски, достаточно светлый чтобы не замечать царапин, но когда машине 2 месяца. это ж и в выхлопуху жало пилишь в поиках косяков :big_boss: Ссылка на комментарий
vaio Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем привет! с Августа месяца езжу на С5 1,6THP, одним словом наслаждаюсь. первые морозы и вопрос по существу: после того как заводишь машину, последние два дня, раздается звук похожий на дизельный двигатель и появляется вибрация. После прогрева машины все тихо спокойно. пробег 3500км. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 vaio, Очень громкий движек, на холодную тарахтин хлеще трактора, ну а потом успокаивается, я думаю из за гидрокомпенсаторов, у всех так... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Залейте нормальное масло, не Тотал, тарахтеть не будет :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пользую C-5 III THP-150 Comfort уже 2 дня :bye: Впечатления как у всех- обалденно!!! Но интересовать других должны прежде всего минусы. Из минусов я успел заметить: 1. малоиформативный руль, плохо "возвращается" на поворотах, 2. задумчивая педаль газа, слишком большой холостой ход в начале 3. нет места для головы для пассажиров сзади, упираются в потолок. Пока все. Надеюсь адаптироваться. А куда деваться-то? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо за отзыв, но можно было написать о своих впечатлениях в этой теме. Удачи! Festina lente Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 пользую 7500км. :big_boss: 1. руль длинный,но возвращается хорошо, тоже начитался отзывов и думал как же так...ан нет, негатива по этому поводу не испытываю! 2. не замечал такого, правда коробка почти всегда в режиме спорт. 3. у меня родственники не высокие...всем комфортно :acute: я вот так и не привык к неподвижной ступице, все же обычный руль привычней, да и бибикалку бы большую... удачи и хорошей дороги! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Скока езжу, как не понимал, так и не понимаю, какую-такую информацию может руль нести? А главное - зачем? И что значит высоко-, средне-, и малоинформативный руль я тоже не в курсах. ИМХО, это все пустая болтовня журналистов типа АР, воспевающих всякие Пассаты и прочие БМВ. По поводу пункта 2 - дело привычки. Пункт 3 - надо было до покупки смотреть:). ЗЫ темы объединить надо бы. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот вот, Наиль. Пока авторевющники не начали писать про эту управляемость никто даже не знал что это такое. Зато теперь каждый чуть ли не спец, и все все чуствуют и понимают. Вся эта управляемость чуствуется только в тех режимах движения в которых 99.9% водителей никогда в жизни ездить не будет. А все, что пишут эти авторевюшники - самопиар недогонщиков. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Добрый, Ну не совсем так. Острый руль чувствуется. Информативность тоже - это когда непонятно можно еще довернуть руль или сейчас сорвет нафик. Другой вопрос что на обычную езду это не влияет - да. Но иногда влияет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти