Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Поездил я на мондео...Уж простите меня, но по сравнению с Ситроеном небо и земля(в части управляемости).

 

 

У меня когда-то давно был фокус, еще первый, испанский. По управляемости он даст фору любому мондео. Так вот, за 2 года владения этим автомобилем насладиться управляемостью удалось всего 1 раз. Реально ехал по дороге, а на ней елочкой автомобили. Так вот я между ними лавировал и наслаждался. По времени это длилось примерно минуту. Зато все остальные 2 года страдал от отвратительной шумоизоляции, да и не сказал бы, что был суперкомфортный автомобиль. В общем, я между комфортом и какой-то мнимой управляемостью выбираю комфорт.

Ссылка на комментарий

А что с управляемостью С5 не так?

Тоже присматривал наравне с С5 ещё Мазду 6, так поехал на тест драйв мазды 6, потом сразу на тест драйв С5. Ситроен отлично рулится, разницу почуствовал только в том, что Ситроен более "валкий", при трагании и торможении задирает нос и соответственно "клюёт" носом.

Ну и единственное что немного непривычное и достает, чтоб он резво стартовал надо до половины нажать на педаль газа. Не знаю как на других двигателях, но на 1.6 ТНР так. В Мазде 6 чуть придавил педаль газа она уже резво поехала! Но а если брать разгон до 100 км/ч, то 2-литровый двигатель Мазды по паспорту даже медленнее разгоняется!

Ссылка на комментарий

Очень давно, когда выбирал машину, тестировал М6 - много катался. Как по рельсам - меня впечатлила управляемость. Что есть, то есть. Это ощущение не передать. Но, как известно, не одной управляемостью "жив" выбор и из этих всех "не одно" каждый для себя собственный ряд приоритетов раставляет. В моём ряду на первых 3-х оказалась внешность, организация внутреннего пространства и неугоняемость. Дальше и шумка и двигатели и проч. Но дальше. Купил тогда С4. Всё время владения был счастлив. Вот теперь С5 - счастье не заканчивается, хотя с этим экземпляром повезло куда меньше. Сейчас мой ситр - как любимый костюм: выкинуть никогда, но претензий всё больше. Любимым быть не перестаёт и не перестанет, но знаю, что когда то его поменяю на другую машину. Пока альтернатив не вижу в этом ценовом сегменте - или прожорливый или угоняемый или скучный или старая модель... Так и "прибивает" постепенно к DS. 2012, вроде как?

Ссылка на комментарий

К слову про Мондео, окромя управляемости, впечтляет набор доп опций. На машине стоит всё по листу заказа, кроме двд в подголовниках. Кстати, вебасто на фордах "топливная". Сие как понимать? Что у машины по сути два дизеля что ли?:))))))

Завтра буду решать...

Ссылка на комментарий

К слову про Мондео,

Завтра буду решать...

 

О Мондео я тоже думал............ Но говорят его собирают пьяные мужики из Всеволожска под Питером в промежутках между похмельем и забастовками.............. А Ситроен все-таки ИНОМАРКА. Круто.
zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

С таким же успехом можно сказать что Ситроен собирают обкуренные алжирцы :acute: .

С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке, этот завод был на первом месте среди других заводов Форда по качеству. Так что место происхождение авто должно быть на последнем месте в списке свойств при выборе.

Ссылка на комментарий

В Мазде 6 чуть придавил педаль газа она уже резво поехала! Но а если брать разгон до 100 км/ч, то 2-литровый двигатель Мазды по паспорту даже медленнее разгоняется!

 

 

Вот, вот. У мазды движек настроен так, что бы не разгоняться быстро, а делать вид, что быстрро разгоняешься. Я тестировал когда-то мазду, при этом сам ездил на вектре. У мазды не так задемфирована пидаль газа, как на европейских машинах. Когда у мазды нажимаешь пидаль газа, то машина сразу получает резкое ускорение. Но это длится не долго, потом она довольно долго набирает обороты. Плюс ко всему у мазды худшая изоляция и плавность хода. А это тоже сказывается на субъективном восприятии разгона.

Ссылка на комментарий

С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке, этот завод был на первом месте среди других заводов Форда по качеству.

 

Не показатель ни разу, ибо "среди других заводов Форда"...

Почитывал отзывы на форумах фордистов, общался с владельцами, у Форда "всё, как у всех" по качеству. Кому как повезёт, и место сборки имеет значение.

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий

С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке,

Подтверждаю.Питерские Фокусы собирают и красят гораздо лучше,чем испанские и немецкие.Сам видел в испанских непрокрас нижней части двери.Был в шоке.
Ссылка на комментарий

О Мондео я тоже думал............ Но говорят его собирают пьяные мужики из Всеволожска под Питером в промежутках между похмельем и забастовками.............. А Ситроен все-таки ИНОМАРКА. Круто.

Может я и ошибаюсь, но во Всеволжске собирают только седаны, а я о ТУРИНГе речь веду. Более того тот что я смотрю - топовой комплектации и выпуск ноябрь 2008. Так что он априори не мог быть сделан во Всеволжске. Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий

Господа! У нас вроде как форум про Ситроены, а не Форды. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да я как то вяло пытался сообщить что вроде как оффтопим. Но меня не поддержали. Верней как - я писал о своих метаниях в отдельной ветке - меня модераторы послали сюда...Так что если чо - я не против подчиниться большому брату и прекратить оффтопить:)

Ссылка на комментарий

 

С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке,

 

К нам в жестянку пригнали битый форд, снимаем обшивку с двери а там, листок на которм написано по русски - Какая зарплата- такое и качество. пока разбирали про качество все стало ясно.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Дико извиняюсь за назойливость - вчера вроде создал тему про телефонную книгу в магнитоле, а сегодня ее нет. Может я чего-то неправильно сделал или никому это не интересно?

Попробую задать свой вопрос здесь - кто знает как редактировать телефонную книгу в магнитоле?Откликнитесь, о продвинутые ситроеноводы и ситроенознатоки, пожалуйста :help:

Ссылка на комментарий

К нам в жестянку пригнали битый форд, снимаем обшивку с двери а там, листок на котором написано по русски - Какая зарплата- такое и качество. пока разбирали про качество все стало ясно.

 

А я же говорил.............. Хорошо еще не наср.....ли................ Слава Всеволожску!!!!!!!!!!!! До Самары наш позор дошел уже............... Изменено пользователем Уазовод
zymb67fp.png
Ссылка на комментарий

О Мондео я тоже думал

Все думали!!! И я думал!!! только если ситроенси форд друг с другом лоб в лоб столкнуть, у ситра грязь с бампера отлетит, а фЁдор просто испарится....... У ситра ведь самый жесткий кузов из однокласников, а у форда вроде как один из вялых, как фольга от шоколадки..... в недрах инета читал историю владельца ситрика который на трассе засадил новый мондео, не в пользу последнего.
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

C5 уже никого не удивить, да красивый, но чтобы голову сворачивали, такого нет. У нас уже на порш бокстер никто не взглянет, бентли континенталь через день вижу, ну может быть еще на мазератти или майбахе люди взгляд и задерживают чуть дольше чем на копейке......ну по крайней мере у нас так.

А вот что меня реально в СИТРЕ бесит - так это слабый лак ( :nono: это если культурно выражаться :nono: ). Тачке два месяца а на ней повсюду мелкие царапинки от молний на одежде, или веток, или просто штаниной теранул, даже не пуговицей а просто тканью и уже потертость остается...обидно, ядреный корень! :shok:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...