Добрый Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Поездил я на мондео...Уж простите меня, но по сравнению с Ситроеном небо и земля(в части управляемости). У меня когда-то давно был фокус, еще первый, испанский. По управляемости он даст фору любому мондео. Так вот, за 2 года владения этим автомобилем насладиться управляемостью удалось всего 1 раз. Реально ехал по дороге, а на ней елочкой автомобили. Так вот я между ними лавировал и наслаждался. По времени это длилось примерно минуту. Зато все остальные 2 года страдал от отвратительной шумоизоляции, да и не сказал бы, что был суперкомфортный автомобиль. В общем, я между комфортом и какой-то мнимой управляемостью выбираю комфорт. Ссылка на комментарий
S_T Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А что с управляемостью С5 не так? Тоже присматривал наравне с С5 ещё Мазду 6, так поехал на тест драйв мазды 6, потом сразу на тест драйв С5. Ситроен отлично рулится, разницу почуствовал только в том, что Ситроен более "валкий", при трагании и торможении задирает нос и соответственно "клюёт" носом. Ну и единственное что немного непривычное и достает, чтоб он резво стартовал надо до половины нажать на педаль газа. Не знаю как на других двигателях, но на 1.6 ТНР так. В Мазде 6 чуть придавил педаль газа она уже резво поехала! Но а если брать разгон до 100 км/ч, то 2-литровый двигатель Мазды по паспорту даже медленнее разгоняется! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Очень давно, когда выбирал машину, тестировал М6 - много катался. Как по рельсам - меня впечатлила управляемость. Что есть, то есть. Это ощущение не передать. Но, как известно, не одной управляемостью "жив" выбор и из этих всех "не одно" каждый для себя собственный ряд приоритетов раставляет. В моём ряду на первых 3-х оказалась внешность, организация внутреннего пространства и неугоняемость. Дальше и шумка и двигатели и проч. Но дальше. Купил тогда С4. Всё время владения был счастлив. Вот теперь С5 - счастье не заканчивается, хотя с этим экземпляром повезло куда меньше. Сейчас мой ситр - как любимый костюм: выкинуть никогда, но претензий всё больше. Любимым быть не перестаёт и не перестанет, но знаю, что когда то его поменяю на другую машину. Пока альтернатив не вижу в этом ценовом сегменте - или прожорливый или угоняемый или скучный или старая модель... Так и "прибивает" постепенно к DS. 2012, вроде как? Ссылка на комментарий
JabberWOGY Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 К слову про Мондео, окромя управляемости, впечтляет набор доп опций. На машине стоит всё по листу заказа, кроме двд в подголовниках. Кстати, вебасто на фордах "топливная". Сие как понимать? Что у машины по сути два дизеля что ли?:)))))) Завтра буду решать... Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 К слову про Мондео, Завтра буду решать... О Мондео я тоже думал............ Но говорят его собирают пьяные мужики из Всеволожска под Питером в промежутках между похмельем и забастовками.............. А Ситроен все-таки ИНОМАРКА. Круто. Ссылка на комментарий
Drman Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 С таким же успехом можно сказать что Ситроен собирают обкуренные алжирцы :acute: . С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке, этот завод был на первом месте среди других заводов Форда по качеству. Так что место происхождение авто должно быть на последнем месте в списке свойств при выборе. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В Мазде 6 чуть придавил педаль газа она уже резво поехала! Но а если брать разгон до 100 км/ч, то 2-литровый двигатель Мазды по паспорту даже медленнее разгоняется! Вот, вот. У мазды движек настроен так, что бы не разгоняться быстро, а делать вид, что быстрро разгоняешься. Я тестировал когда-то мазду, при этом сам ездил на вектре. У мазды не так задемфирована пидаль газа, как на европейских машинах. Когда у мазды нажимаешь пидаль газа, то машина сразу получает резкое ускорение. Но это длится не долго, потом она довольно долго набирает обороты. Плюс ко всему у мазды худшая изоляция и плавность хода. А это тоже сказывается на субъективном восприятии разгона. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке, этот завод был на первом месте среди других заводов Форда по качеству. Не показатель ни разу, ибо "среди других заводов Форда"...Почитывал отзывы на форумах фордистов, общался с владельцами, у Форда "всё, как у всех" по качеству. Кому как повезёт, и место сборки имеет значение. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке,Подтверждаю.Питерские Фокусы собирают и красят гораздо лучше,чем испанские и немецкие.Сам видел в испанских непрокрас нижней части двери.Был в шоке. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
JabberWOGY Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 О Мондео я тоже думал............ Но говорят его собирают пьяные мужики из Всеволожска под Питером в промежутках между похмельем и забастовками.............. А Ситроен все-таки ИНОМАРКА. Круто. Может я и ошибаюсь, но во Всеволжске собирают только седаны, а я о ТУРИНГе речь веду. Более того тот что я смотрю - топовой комплектации и выпуск ноябрь 2008. Так что он априори не мог быть сделан во Всеволжске. Хотя могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Ща придёт ОН и опять всё потрёт... :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Господа! У нас вроде как форум про Ситроены, а не Форды. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
JabberWOGY Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да я как то вяло пытался сообщить что вроде как оффтопим. Но меня не поддержали. Верней как - я писал о своих метаниях в отдельной ветке - меня модераторы послали сюда...Так что если чо - я не против подчиниться большому брату и прекратить оффтопить:) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 С качеством сборки фордов во всеволжске всё в порядке, К нам в жестянку пригнали битый форд, снимаем обшивку с двери а там, листок на которм написано по русски - Какая зарплата- такое и качество. пока разбирали про качество все стало ясно. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 JabberWOGY, тот Форд, что ты катал на каких колесьях/резине был? Ссылка на комментарий
JabberWOGY Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тестдрайвовский - Мишлен, 17. Размерность не помню. Ссылка на комментарий
lustra Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Дико извиняюсь за назойливость - вчера вроде создал тему про телефонную книгу в магнитоле, а сегодня ее нет. Может я чего-то неправильно сделал или никому это не интересно? Попробую задать свой вопрос здесь - кто знает как редактировать телефонную книгу в магнитоле?Откликнитесь, о продвинутые ситроеноводы и ситроенознатоки, пожалуйста :help: Ссылка на комментарий
Уазовод Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) К нам в жестянку пригнали битый форд, снимаем обшивку с двери а там, листок на котором написано по русски - Какая зарплата- такое и качество. пока разбирали про качество все стало ясно. А я же говорил.............. Хорошо еще не наср.....ли................ Слава Всеволожску!!!!!!!!!!!! До Самары наш позор дошел уже............... Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Уазовод Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) lustra, а это что? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;st=80 Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 О Мондео я тоже думалВсе думали!!! И я думал!!! только если ситроенси форд друг с другом лоб в лоб столкнуть, у ситра грязь с бампера отлетит, а фЁдор просто испарится....... У ситра ведь самый жесткий кузов из однокласников, а у форда вроде как один из вялых, как фольга от шоколадки..... в недрах инета читал историю владельца ситрика который на трассе засадил новый мондео, не в пользу последнего. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ну, это уж крайности... Гораздо приятнее, когда при такой массе машин народ сворачивает себе шеи глядя тебе вслед! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 C5 уже никого не удивить, да красивый, но чтобы голову сворачивали, такого нет. У нас уже на порш бокстер никто не взглянет, бентли континенталь через день вижу, ну может быть еще на мазератти или майбахе люди взгляд и задерживают чуть дольше чем на копейке......ну по крайней мере у нас так. А вот что меня реально в СИТРЕ бесит - так это слабый лак ( :nono: это если культурно выражаться :nono: ). Тачке два месяца а на ней повсюду мелкие царапинки от молний на одежде, или веток, или просто штаниной теранул, даже не пуговицей а просто тканью и уже потертость остается...обидно, ядреный корень! :shok: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 типа до немцев не тянет? теперь как у корейцев покраска :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 черт его знает... По мне так у ситра отличное ЛКП- мойка с воском всё решает и неглубокая полировка 1р/год, по весне. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 L@nCuster , это все проклятые "зеленые"- лаки и краски на водной основе. Такая фигня сейчас у всех, кто этой "хренью" балуется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти