Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

JabberWOGY, есть ещё таможенный PSA склад в Питере.

Я своего Пикасса так выбирал.

 

Надо прям в салоне взять манагера "за грудки" "под белы рученьки", усадить к компу и попросить показать "а что есть на складе/в пути/в производстве?!" ...

Так они так и делают..открывают базу, смотрят резервы, заказы...и...ничего не говорят:)
Ссылка на комментарий

открывают базу, смотрят резервы, заказы...и...ничего не говорят:)

ну не знаю...

утюг неудобный...

а паяльник, например, вполне развяжет язык...

))))))

 

...Хотя и Мондео - не вызывает никакой антипатии...

Я присмотрел просто вариант с пробегом в 40к ...

кхм...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7585128-877d.html

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Хм...а в чём смысл в этом варианте?

Турер новый 1186к стоит. 86 не те деньги что бы брать бушный вариант.

И потом Мондео за 1млн идёт в максимальной комплектации, новый при таком комплекте 1,5 будет стоить.

Кстати пройдусь по БУ, действительно, вдруг есть красные:)

 

Прошёлся. Ничего нет. Есть беж в шикарном комплекте - но БЕНЗИН...

Что в целом логично - человек покупающий машину под себя наврядли её будет продавать через год....

Ссылка на комментарий

Ксенон - да, проку мало. Рази что выглядит как у "пральных пацанофф"!:)

 

По поводу Мондео... вы затребуйте его с 2,3 на 17 колесьях - удивитесь. Это я касаемо управляемости... :mda:

 

А по поводу управляемости С5... JabberWOGY, вы ее просто не прочувствовали. Ее - в смысле машину :acute:.

Ссылка на комментарий

Ксенон - да, проку мало. Рази что выглядит как у "пральных пацанофф"!:)

 

Никак не выглядит. Забавно в ясный июньский вечер на прекрасной дороге, где-нибудь на Кубани.

А в ноябрьское дождливое ночное гавнище - слепота. Кажется нужно остановиться и посмотреть: "Что с фарами?".

И "реальность" эта надумана ущербными мозгами, привывкшими к старшим/богатым заглядывать в жопу. Это как с Nokia 6310, отдых в Шарм-эль-Шейхе и т.п.

Я уже, по-моему, рассказывал. Собственные наблюдения и ответы на непонятные себе вопросы.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

я вот, к примеру, месяц назад проехал через всю америку на авто от нью-йорка до лос-анжелеса - 7500км. на всем пути за три недели встретил две или три машины с ксеноном и те - старые европейцы... честно - был очень удивлен...

Ссылка на комментарий

Америка тут не показатель. У них стандарты на автомобильный свет чуток другие.

У соседей Скандинавов ситуация обратная на 100%. Почти все новые машины с ксеноном включая муниципальные автобусы, самосвалы и мусорки.

На мокрой и грязной дороге лучше всего будут видны старые обычные фары еще до галогенной эпохи. Просто спектр у них оптимальней для таких условий.

 

По этой теме уже 13 страниц есть ТУТ

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

По поводу Мондео... вы затребуйте его с 2,3 на 17 колесьях - удивитесь. Это я касаемо управляемости... :mda: А по поводу управляемости С5... JabberWOGY, вы ее просто не прочувствовали. Ее - в смысле машину :acute:.

Мондео что я буду смотреть на 18` и дизель. Новый я не рассматриваю - они в очень унылом комплекте идут в базе(из тех что в наличии). Просто те форды которыми я рулил (и однобазники - матрёшка и шестёрка) чрезмерно острые и чуткие в управлении. В C5 я не почувствовал никакого драйва от рулёжки - очень размеренно и спокойно. Меня лично это очень радует. По сути машина же это управляемость. Но коммент про "мало рулил" засчитан", быть может так и есть...

 

Вот, кстати, обратите внимание на ТТХ пепелаца BARI под Аватаром - его помоему как раз моя ситуация мучала перед покупкой. Барри, расскажи, как ты вообще без этого, чего "не досталось" живёшь нормально? Смирился?

Изменено пользователем JabberWOGY
Ссылка на комментарий

JabberWOGY

"...По сути машина же это управляемость..."

Это кому как. Для многих машина - это комфорт.

Да вот именно что кому как...я до некоторого времени так вот тоже думал.

А потом как начал зимой на север за рулём ездить, понял что на дороге главное - чувство машины.

"Плыть над дорогой" то оно хорошо, только по хорошему асфальту...

 

Интересное наблюдение - в пользу МОНДЕО продавцы ОД говорят только одно "он меньше теряет в цене при перепродаже чем Ситроен"...Аргументы про превосходство технической начинки и качества исполнения не парируются :big_boss:

Ссылка на комментарий

Таки почему? Серьёзно, хочется услышать мнение. Признаюсь - внутри меня Турер супротив всех (окромя ауди да мерседеса) - восторг более. Хотя и Мондео - не вызывает никакой антипатии...

Я присмотрел просто вариант с пробегом в 40к с максимальной комплектацией, сопоставляю с Турером разве что нет только пневмы... И цена от нового турера в эксклюзиве 400к в минус.

 

Мнение таково,что как раз таки эта пневма, которой нет в Мондео...

Я на С 5 пересел с Мондео, и за 4 с половиной года езды на гидропневме понял, что обратно на пружины тока от большой нужды. Комфорт одним словом...

И насчёт управляемости это зря, на любых скоростях машинка слушается на все 100%, ощущение "корабля" ничуть не ухудшает информативности подвески и управляемости, просто надо привыкнуть. Привыкаешь на раз, отвыкать сложнее.

А вот о потерях в цене и ликвидности спорить не буду, смысла нет, в твоём случае может стоит взять Мондео, на 400 тр дешевше, погонять с полгодика, пока с рэстайлом С 5-го будет всё ясно, а потом слить Мондео с минипотерями да и взять ситра??!

Ссылка на комментарий

JabberWOGY,

Из того что хотел реально напрягает только монохромный дисплей. Немного не соответствует уровню машины. Хотя на скорость и безопасность не влияет. Просто когда подумал о заказе машины "под себя" столкнулся с дилемой что Эксклюзив можно в РФ тока с автоматом заказать. Я же идейный сторониик "механики". Так что взял готовое авто с очень приятной скидкой в 250 т.р. Машины меняю обычно раз в 5-7 лет так что старался взять максимальную комплектацию. Активно подумываю об установке навигации от китайцев но только если сначала живьем посмотрю. Остальные конкретные вопросы лучше в личку.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

JabberWOGY: Я тоже много времени провел в стенах ОД, настаивая на HDi в комлектации "эксклюзив"... замучил всех менегеров)))... К сожалению, дизель до 2010 г. в "эксклюзиве" не шел. PCA лично развел руками... Пришлось "комфорт" нарядить под "эксклюзив". У меня на авто нет только лишнего хрома, люка и датчиков давления в шинах (колесья на 17" выбрал исключительно для комфортной езды). Все остальные "примочки" заказал допами. Навигация GlobusGPS (монитор 7") и музыка Hi-End (E.O.S.+Eton) встали вполовину дешевле штатных 60 тыс.руб. Все сомнения и мучения выбора давно закончились!

Поверь, С5 - сам по себе уже эксклюзив! Более важно выбрать тип двигателя и КПП.

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Так ни с двигателем ни с КПП у меня не было никаких вопросов - я точно знал что только автомат и только дизель. А вот с остальным...

Сорри, кстати, что не ответил раньше в теме про наличие туреров в твоём городе - у меня как раз такой и приходит 17 го. Я за него предоплату оставил...Сейчас ещё пару вопросов в личку задам, чтобы не захламлять...

Ссылка на комментарий

JabberWOGY: Навигация GlobusGPS (монитор 7") и музыка Hi-End (E.O.S.+Eton) встали вполовину дешевле штатных 60 тыс.руб. Все сомнения и мучения выбора давно закончились!

Поверь, С5 - сам по себе уже эксклюзив! Более важно выбрать тип двигателя и КПП.

 

а это где?

мне автомир выдвинул 77 тыщ за экран с навигацией и другую магнитолу. слегка припух от таких ценников. а навигацию уж больно хочется даже не столько из аз необходимости самой навигации сколько действительно из за куцего маленького экранчика :(

Изменено пользователем maxx-com
Ссылка на комментарий

Поездил я на мондео...Уж простите меня, но по сравнению с Ситроеном небо и земля(в части управляемости). В общем у форда очень чёткое, острое и точное рулевое управление.

Вот, чешу голову...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Разницу по показателю "комфорт" можно почувствовать только после долгой поездки, и она перекроет управляемость. Проверял лично.

А так согласен с Вашими выводами. К ста Аккорд еще лучше управляется.

Все ИМХО

Ссылка на комментарий

ну ситроенссам по себе довольно таки валкий. и перевод подвески в спорт режим особо не меняет ситуации, зато по хорошей дороге он будет себя вести комфортнее форда. я так полагаю.

Ссылка на комментарий

ну ситроенссам по себе довольно таки валкий. и перевод подвески в спорт режим особо не меняет ситуации, зато по хорошей дороге он будет себя вести комфортнее форда. я так полагаю.

 

да, плюс к этому управляемость (обратная связь на руле) на трассе (на приличной скоросте) у ситры отличная

Ссылка на комментарий

Аккородов сараев (по крайней мере новых) - нет и видимо не будет.

 

Меня спрашивали: на что ты бы поменял свой с5. Я ответил: только если на С5 сарай :acute:
Ссылка на комментарий

Поездил я на мондео...Уж простите меня, но по сравнению с Ситроеном небо и земля(в части управляемости). В общем у форда очень чёткое, острое и точное рулевое управление.

Вот, чешу голову...

 

Пробовал и Мондео, и ФВ, и Мазду-6. У всех отменная управляемость! Но здесь ты забываешь про то, что С5 автомобиль другой - длинный капот, длинный свес, вес под 1800 кг, гидравлика вместо газовых амортизаторов... Ну не может быть С5-ым "острым" по определению! Но в точности ему не откажешь, а тормоза - лучшие, чем у вышеупомянутых авто. Про шумоизоляцию и комфорт лишний раз даже упоминать не буду - рядом никого нет! Просто автомобиль другого уровня, другой харизмы!

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...