stigmatt Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) http://www.zr.ru/article/images/122144/?20...itroen_c5_5.jpg - такой салон как то удручает. грубый текстиль, вся замятая боковая поддержка на новом авто... а нет ли случайно фоток светлого комби салона на комфорте? черная кожа нравится в сочетании со светлой строчкой. но такой похоже нет... Изменено 26 октября, 2010 пользователем stigmatt Ссылка на комментарий
StarleY Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) нет ли случайно фоток светлого комби салона на комфорте Фотки живых машин внутри и снаружи можно посмотреть здесь: Drive2.ru Изменено 27 октября, 2010 пользователем StarleY Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ...только слово "гоночный" можно сразу смело вычеркивать. Знаешь? Или не пробовал, "но имеешь мнение"? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 http://www.zr.ru/article/images/122144/?20...itroen_c5_5.jpg - такой салон как то удручает. грубый текстиль, вся замятая боковая поддержка на новом авто... Какая-то не оч.удачная фотка. В реале выглядит получше. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Гы. BlackLudwig, что пробовать-то? 186 кобыл на 400 момента, при 2 тоннах сухого веса. 180 максималки. Разгон секунд 10-11 будет. Такие, прямо скажем, спортивные параметры. :haha: Если это "гоночный", то у меня, пардон, дрэгстер получается. Рекстон- бюджетный внедорожник с приличной в классе тяговооруженностью, и не более того. Нету тут ни гонок, ни спорта. Изменено 29 октября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 LUK, понял. "Не служил, но знаешь". P.S. Момент там 405, кстати. И твоя, надо понимать Volvo, ему не соперник. Ни со светофора, на трассе, ни в говнах. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Не, надо понимать субу форестер. 230 лс, 320 момента, 6,5 до 100, 227 максималки, 1530 сухого веса. Это еще как-то с натягом можно назвать "гоночная". Вот я и говорю, что Рекстон не более чем "тяговооруженный". :pardon: А про говномесность я и не спорю. Изменено 29 октября, 2010 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) LUK, это все "теория"". Да и насчет 6,5 секунд... ты не горячись. Люди кругом :) P.S. Сегодня утором отвез дочку в Бауманку, а на обратном пути заехал в SsangYong на ярославке, близ БорисХофа. Взял еще раз на тест-драйв XVT... Впечатляет. Валит "шобожежмой" с плавностью хода как у Ситроена. И еще, насчет твоих чумавых циферок. Устроил тут как-то со мной покатушки бешенеый Трейл Блейзер. Это с моими 140/325 и 1750 сухого веса... Так он от ужаса чуть не развалился у меня хвосте ( в своей свободной полосе (!!!)) на протяжении, почти 4 километров (со светофора). Потом я его "отпустил", так он и после этого чуть не убился. А у Трейл Блейзера (даже самого ублюдочного) циферки куда серьезнее твоих (кста, почему бы в аватарке не написать, что Subaru? Стесняешься чего-то?). Отсюда: ездить нужно уметь, это раз. А во вторых ты не равняй визгливое бензочюдо с турбированным дизелем. Пока ты наберешь свои быстрые секунды - дизель уже уедет. Догнать - догонешь. Но это будет уже потом, вторая серия, так сказать. Изменено 30 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 BlackLudwig, Ты в корне не прав нащщет субару, если так радеешь за истину, возьми на тест новый форестер 2.5T. Пусть он и на 4ступке автомате, думаю впечатлений надолго хватит. А уж на ручке и подавно. Кстати, у моего друга WRX, знаю что пишу. Турбированные бензинки во всех режимах рвут турбодизель с одинаковыми характеристиками. Но больше жрут и меньше живут. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Uurasz, мне всё понятно. Черное - оно вовсе не черное, да? Оно тёмно-белое, максимум... P.S. Я когда не знаю или не пробовал - молчу и слушаю тех, кто знает. А когда говорю - значит пробовал и знаю. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 LUK, это все "теория"". Да и насчет 6,5 секунд... ты не горячись. Люди кругом :) ... Взял еще раз на тест-драйв XVT... Впечатляет. Валит "шобожежмой" с плавностью хода как у Ситроена. И еще, насчет твоих чумавых циферок. Устроил тут как-то со мной покатушки бешенеый Трейл Блейзер. Это с моими 140/325 и 1750 сухого веса... Так он от ужаса чуть не развалился у меня хвосте ( в своей свободной полосе (!!!)) на протяжении, почти 4 километров (со светофора). Потом я его "отпустил", так он и после этого чуть не убился. А у Трейл Блейзера (даже самого ублюдочного) циферки куда серьезнее твоих (кста, почему бы в аватарке не написать, что Subaru? Стесняешься чего-то?). Отсюда: ездить нужно уметь, это раз. А во вторых ты не равняй визгливое бензочюдо с турбированным дизелем. Пока ты наберешь свои быстрые секунды - дизель уже уедет. Догнать - догонешь. Но это будет уже потом, вторая серия, так сказать. Хе. Ну Youtube глянь, например. Можно с секундомером затестить в реале, даже не вопрос подъехать. Трейлблэйзер- да, серьезная заява. 2 с лишним тонны, 292 силы, прям страшно становится. 9 до сотни, правда, почему-то, да и с мостом сзади это эталон управляемости, конечно. Ну это ладно. Уехал, да и слава Богу. Ну а насчет "дизель уедет"- опять же, как говорится, велкам, если что, после приобретения Рекстона. Мы так на треке над оллроудом 2,7 тди уже поиздевались в прошлом году, парень аж автомат от натуги перегрел, но не объехал :grin: Так что, про что не знаю, действительно не пишу. :pardon: Пы.Сы. А что в аватарке не указываю, так субару- не машина :haha: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Пы.Сы. А что в аватарке не указываю, так субару- не машина :haha: ... Опять я нихрена не понял... Почему???!!! Субары - весьма зачотные приборы в своей нише... :mda: P.S. Или патамушта - это самолёт? :acute: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Пятый день эксплуатации. Без замечаний. Впечатления положительные. Есть несколько непривычных моментов - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry485111 - после VW. Был готов к системе защиты от заправки неправильным топливом, но был очень раздосадован фактом, что на двух московских заправках Лукойл пистолеты на дизеле стояли бензиновые. Только на Роснефти один (!) из шести постов был оборудован правильным пистолетом. Вопрос - где купить адаптер на экстренный случай и где найти список (желательно на карте) АЗС Лукойл с дизелем? Попадался в конфе, но не могу найти. UPD: нашелся, только на карте ничего не отображает. :( Сегодня расход по компу уже 9 литров. В первый день по пробкам было 14. Изменено 31 октября, 2010 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Вопрос - где купить адаптер на экстренный случай пользуемся поиском...тынц Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Pupochek, Заправляюсь всегда на Лукойле,только пару раз встретился пистолет с увеличенным соплом,пришлось цедить,но заправился.А так везде у них бензиновые пистолеты стоят,проблем нет. Расход после 500км. пробега упадет до 8л. примерно. Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Pupochek, Заправляюсь всегда на Лукойле,только пару раз встретился пистолет с увеличенным соплом,пришлось цедить,но заправился.А так везде у них бензиновые пистолеты стоят,проблем нет. Расход после 500км. пробега упадет до 8л. примерно. Вот как раз у дизеля должно быть сопло чуть толще. Если на дизельном шланге установлен бензиновый пистолет, то сработает защита. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Pupochek, Какая защита?)В мою горолвину бака толстый пистолет полностью не влезает.Дизельных пистолетов очень мало на АЗС,в основном ставят бензиновые. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Pupochek, Какая защита?)В мою горолвину бака толстый пистолет полностью не влезает.Дизельных пистолетов очень мало на АЗС,в основном ставят бензиновые. Защита от заправки дизельного авто бензином. Вот здесь обсуждалось - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry445805 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 ... P.S. Или патамушта - это самолёт? :acute: Да Боже упаси. Выражение "не машина, а самолет"- это к зубиловодам. :pardon: Имелись в виду мнения, встречающиеся на конфах типа тойотовских или ланцеровских :grin: Ну как с правилом "3х "Ф" примерно :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 LUK, ааааа.... Я бы забил (и прописал бы аватарку) :crazy: Достаточно посмотреть этапы WRC :hi: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мирумир Я езжу на пониженной не потому что мне лень переключать а так как мне так удобней передвигаться и мне нравиться когда работает двигло и я его слышу Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мирумир Я езжу на пониженной не потому что мне лень переключать а так как мне так удобней передвигаться и мне нравиться когда работает двигло и я его слышу Странно,впрочем каждому свое нравится.Я не люблю двигатель с кпп насиловать.Вам наверное нужно было дизель брать. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Я езжу на пониженной у вас профиль не заполнен. если механика то понятно... а как на автомате ездить на пониженной? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 provokator, переключить коробку в мануал и не переключать передачи рукой. она сама переключится когда в отсечку упрется мотор. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 provokator, переключить коробку в мануал и не переключать передачи рукой. она сама переключится когда в отсечку упрется мотор. не переключается, когда тормозишь . да переключается на пониженную, вплоть до 1 при остановке, а вверх нет, ревет до отсечки, но непереключается ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти