Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

подскажите, а где можно почитать о сравнении пружинных и гидро подвесок на ситре, а также целесообразности выбора инжекторных движков 1,8/2л?

 

Об этом нужно не читать,а самому на тест-драйве пробовать.Уверяю Вас,впечатления получите не сравнимые с прочтением соответствующих тем.
Ссылка на комментарий

если бы я жил в москве - то и количество посещений различных специализированных сайтов было бы гораздо меньше. а так - ближайший дилер от меня в 200 км. учитывая что и дилер периферийный - получить от него более-менее сносный сервис и достоверную информацию по продукту тоже достаточно сложно. вот и приходится крутиться - и доставать знатоков вопросами...

Ссылка на комментарий

stigmatt,

1.8 и 2 литра бензин нынче не актуально выбирать. Их заменили на 1.6 в атмосферном и наддувном виде.

 

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

Ссылка на комментарий

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

 

Земляку, зная его нелегкое положение относительно ближайшего дилера расскажу.

 

Это бензиновые двигетели. Сейчас до нового года продаются из бензиновых 1.8, если остались и 1.6 ТНР. 1.8 - простой атмосферный двигатель 127 л.с. Агрегатируется только с механической коробкой передачь и машины с ним идут на пружинной подвеске. 1.6 ТНР - это турбодвигатель совместной разработки с БМВ. Мощность 150 л.с. Идет и с механикой и с АКПП, а так же с гидроподвеской. С нового года обещают 1.8 двигатель заменить на двигатель 1.6 120 л.с. Это двигатель такой же как и 1.6 ТНР, только без турбины. Он будет идти с механикой или роботизированной КПП. По подвескам и комплектациям пока не ясно.

Ссылка на комментарий

воспользуюсь тогда еще вашей добротой и задам еще пару уточняющих вопросов. пакет "Отделка сидений смесь C&T / Кожа Saint Cyr + Окружение Mistral (Тёмный) / Matinal (Светлый) + Пакет электрические сиденья" стоит 61 тыс. руб.

 

мне почему-то казалось что стоимость "комбинированной кожи" составляет около 40 тыс. руб. видимо ошибался, а ведь "Отделка Сидений Кожа Claudia + Окружение Mistral (Тёмный) + Задние боковые солнцезащитные шторки" всего на 9 тысяч дороже.

 

какие можете дать советы, что имеет смысл брать? "комбинашка" идет уже с электросидениями, а кожа значит будет с механическим управлением?

 

так что лучше, все в коже или электрорегулировки?

Ссылка на комментарий

Вот с этим вряд ли смогу помочь. Что для тебя предпочтительнее ты уж сам определись. Если бы с комбинированным салоном обивка дверей шла из кожи, то вопросов бы не было. А так, даже не знаю что советовать.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

У меня 100% кожа "Клава" с подогревом, электрорегулировками, массажем, шторками... Это еще и двери обиты кожей, подлокотник (кстати, он уже идет с двумя положениями "низко-высоко").

Т.ч. не понимаю твоих сомнений.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

ну это добро стоит уже 70 за кожу и 44 за электрику. а вот комбинашка обходится (за вычетом электроники) - всего в 17 тысяч. вполне не плохо за новый профиль сиденьев по сравнению с тканью и стильный вид салона...

Ссылка на комментарий

У меня 100% кожа "Клава" с подогревом, электрорегулировками, массажем, шторками... Это еще и двери обиты кожей, подлокотник (кстати, он уже идет с двумя положениями "низко-высоко").

Т.ч. не понимаю твоих сомнений.

 

Я, например, тоже заказал себе кожу с электрорегулировками и подогревом, массажем и памятью.

Но переведу вопрос. Для комплектации комфорт есть возможность заказать несколько опций. Одна опция - электрические сидения. Эта опция стоит 40 тыс. руб. Другая опция комбинированный салон с электрическими сидениями. Стоит она 60 тыс. руб. Есть третья опция - черные кожанные сидения. Стоит опция 70 тыс. руб. И есть опция бежевые кожанные сидения с электрическими сидениями. Она стоит 114 тыс. руб. Так вот вопрос состоит в том, что если заказать опцию - черные кожанные сидения, то они будут с механическими регулировками. И это будет всего на 10 тыс. руб. дороже, чем электрические комбинированные сидения. Вот и вопрос - что выбрать, кожанные сидения с механическими регулировками или комбинированные с электроприводом?

Знатоки, если это не так, то поправьте. Лично меня интересует комплектация эксклюзив, поэтому в тонкостях для комплектации комфорт не разбирался. Но судя по конфигуратору - дело обстоит так как я думаю.

 

Но, что бы stigmatt сильно не расстраивался и голову не ломал скажу, что найти автомобиль с черным кожанным салоном без электрорегулировок вряд ли удастся. Заказать такую машину пока невозможно, ибо как я уже говорил раньше дилеры сами не знают какие комплектации и опции будут доступны для заказа с нового года. Поэтому выбор небольшой. Либо брать автомобиль из того, что предлагают, либо ждать светлого будущего и осознанно делать заказ исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.

Ссылка на комментарий

да, я бы тоже немного вопрос переформулировал: от чего складывается более приятное (эстетичное) восприятия себя в салоне c5: от наличия кожаного салона вместо комбинированного, либо от наличия электрорегулировок сидений вместо механических...

Ссылка на комментарий

Эстетическое восприятие получите только от бежевого салона, лучше 100% кожаного. Черный скрадыват детали...

Электрорегулировки с памятью и помощью выхода из салона - вещь! Но можно и без них... вопрос денег...

 

а в эксклюзиве, вроде, есть всё! и париться не надо!

Изменено пользователем Van der FOG

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Читаю и не могу врубиться. На сколько я помню, при покупке авто в 2008 с меня взяли и за электрические сиденья 40 и за комбинированный салон, который возможен только с электрическими сиденьями, еще 60. Cейчас что-то изменилось?

Ссылка на комментарий

Сразу скажу что не видел в живую ничего - но мое чисто субъективное мнение: безумно пугает в двуцветном салоне мышиного цвета центральная консоль, которая вместо того чтобы сочетаться с цветом кожи в салоне копирует цвет не самого лучшего пластика в инфинити 10ти летней давности. Как то черное с черным у французов вышло более гармонично, как мне показалось, тут накосячить сложно :)

 

Ну а чисто кожаные сидения опять же выглядят как диваны - подходят скорее для мужчин в теле старшего возраста. Для тех кто помоложе - хочется более выраженной боковой поддержки и спортивного профиля сидений - то чему, как мне кажется, больше соответствуют комбинированные сидения. Поправьте, если мое восприятие фотографий далеко от действительности...

Ссылка на комментарий

Сразу скажу что не видел в живую ничего - но мое чисто субъективное мнение: безумно пугает в двуцветном салоне мышиного цвета центральная консоль, которая вместо того чтобы сочетаться с цветом кожи в салоне копирует цвет не самого лучшего пластика в инфинити 10ти летней давности. Как то черное с черным у французов вышло более гармонично, как мне показалось, тут накосячить сложно :)

 

Ну а чисто кожаные сидения опять же выглядят как диваны - подходят скорее для мужчин в теле старшего возраста. Для тех кто помоложе - хочется более выраженной боковой поддержки и спортивного профиля сидений - то чему, как мне кажется, больше соответствуют комбинированные сидения. Поправьте, если мое восприятие фотографий далеко от действительности...

 

Твое восприятие кресел тебя не обманывает. Кожанные более комфортные, комбинированые более спортивные. Ну а по поводу цвета - тут не все так однозначно. У ситроена С5 с бежевым салоном идет бежевая отделка и центральной консоли. С черным же салоном цвет отделки центральной консоли отличается в зависимости от комплектации автомобиля. Если в комплектации комфорт идет как раз серая отделка центральной консоли и ручек дверей, то в комплектации эксклюзив - эта отделка черный лак.

Ссылка на комментарий

Добрый, мне, честно, глубоко фиолетово какой у кого салон. Я выбирал под свою жопу, например. Имея опыт в 11 автомобилей и 24 года вождения... Базар не в этом... Объясни мне как "комфорт" может противопоставляться "спортивности"???

 

Что кроссовки просто быстрее бегут, а никак не удобнее классических туфлей???

 

Зачем мешать мягкое с тёплым?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

это не дизельные движки? просто я вроде не встречал 1,6 инжектор. это сколько же лошадей в нем?

 

Вы хотя бы зайдите на сайт ситроена,чтобы не задавать такие вопросы здесь.

Думаю,что Вам не стоит покупать машину той марки,дилера котророй нет в Вашем регионе.

Тем более,считаю верхом безрассудства, покупать машину по картинкам и советам в инете.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

stigmatt, я взяла комби салон с полными электрорегулировками

полностью кожаный салон не хотела изначально , т.к. в нем ни летом, ни зимой не комфортно. зимой холодно, летом жарко. Электрорегулировки - полный комфорт, даже верхняя часть спинки регулируется , что весьма удобно .

задние боковые шторки отдельно стоят 4 тыр

Ссылка на комментарий

Вы хотя бы зайдите на сайт ситроена,чтобы не задавать такие вопросы здесь.

Думаю,что Вам не стоит покупать машину той марки,дилера котророй нет в Вашем регионе.

Тем более,считаю верхом безрассудства, покупать машину по картинкам и советам в инете.

 

да облазил я весь сайт ситроена, только вот картинки похоже разнятся там от того что можно получить в россии.

 

ну а про стоит или не стоит... так уж вышло что работаю и живу я не в москве, приходится крутиться там где живешь, а если следовать принципу чего нет - того и не положено, так не долго и в совок вернуться :)

 

конечно тест драйв - очень интересный экспириенс, но вообще не факт, что это будет именно та комплектация, которую я планирую купить - и в плане двигателя и отделки и опций. так чем воспринимать "лапшу" менеджеров-студентов для большинства которых такие машины, что табуретки продавать, со своей зарплатой в 15-30 тыс. они вообще никаких эмоций к этим машинам не испытывают - я лучше почитаю здесь мнение адекватных и часто еще и авторитетных в местном сообществе людей...

Ссылка на комментарий

stigmatt,

В совок Вы вернетесь,когда сломается машина,а дилер в 300км от Вас,да еще и запчастей у него не будет.))

Впрочем,Вам решать.

Нет мнения более адекватного,чем Ваше собственное,полученное от живой машины,а не по рассказам "бывалых".))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Твое восприятие кресел тебя не обманывает. Кожанные более комфортные, комбинированые более спортивные. Ну а по поводу цвета - тут не все так однозначно. У ситроена С5 с бежевым салоном идет бежевая отделка и центральной консоли. С черным же салоном цвет отделки центральной консоли отличается в зависимости от комплектации автомобиля. Если в комплектации комфорт идет как раз серая отделка центральной консоли и ручек дверей, то в комплектации эксклюзив - эта отделка черный лак.

 

подскажите мне на примере этого изображения с сайта:

 

http://www.citroen.de/home/#/citroen-c5/komfort/

 

мы видим серые полностью кожаные сидения. спортивный профиль. нажимает на климат контроль - и нам уже предстает кожаный салон "диванного" типа бежевого оттенка. как все это понимать:? :)

 

а вот то что на черном комбинированном варианте возможна серая отделка центральной консоли - я первый раз сейчас услышал. можно увидеть такое фото?

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

Ой .у меня был бежевый на С5 II :shok: :shok: как горничная только и смотрела где пятнышко появится , пассажиров гоняла как собак ...не только не светлый .Хотя очень смотрится.

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

а вот то что на черном комбинированном варианте возможна серая отделка центральной консоли - я первый раз сейчас услышал. можно увидеть такое фото?

 

У С5 цвет отделки центральной консоли и вставок в ручки дверей форме буквы альфа зависит не от материала отделки кресел, а от комплектации автомобиля и цвета отделки. У комплектации комфорт при черном цвете салона хоть тряпошного, хоть комбинированного, хоть кожанного цвет отделки этих деталей серый металлик http://www.zr.ru/article/images/77761/?RO929B1.jpg http://www.zr.ru/article/images/122144/?20...itroen_c5_5.jpg

 

У комплектации эксклюзив цвет отделки этих деталей черный металлик лак. http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads...itroen_c5_2.jpg

http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads...itroen_c5_6.jpg

 

У светлого салона и цвет центральной консоли светлый. http://www.zr.ru/article/images/15919/?112543.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...