tolstopuz Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 и 1 месяц на работу. Кстати интересно, а что делать, если деталь выходит из строя на 3-м месяце из за некачественной работы. например по установке? Экспертизы, наверное и проч и проч... Фик докажешь. согл законодательству минимальный срок гарантии на ВСЕ не менее 6 месяцев!! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Добрый день! Я тут новенький. Месяц назад купил С5 с движком 1,6 турбо и АКПП 6ст. Машин нравится, ездит карашо, но: Очень долго прогревается двигатель, можно минут 15-20 стоять, а температура движка на нуле. Может сначала даже показать одно деление прогрева масла, а не ОЖ. В дороге прогревается еще минут за 20. Возил в Жулебино с данной проблемой, ничаго не нашли:( Да и еще, сильно стучат то ли гидрики то ли форсунки. Шо делать, куды податься? Извините за сумбурное изложение проблемы! Заранее спасибо! Изменено 5 октября, 2010 пользователем BigFan Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 проблемы нет, езди и не парься Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 В смысле? А как понять, что можно ехать, если температура ОЖ = )? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 ёклмн ... BigFan, у тебя не карбюраторные "Жигули" же. Не надо греть 20 минут ! А понять можно по тахометру: упали обороты на холостые - можно ехать. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Понял! Большой пасиб! Просто до этого ездил на больших американских жипах, там таких прибамбахов не было. И прогрев движка шел на 600 оборотах. Еще вопросик, после прогрева, при включенной АКПП (стою на месте с тормозом) по кузову идет неприятная вибрация от двигателя. Так и должно быть или что-то нужно копать? Изменено 5 октября, 2010 пользователем BigFan Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) так и должно быть. Ни с коем случае не позволяй сервисменам "копать" :) "Закопают" все положительные впечатления от авто. По поводу твоих "проблем" с машиной вспомнился бородатый популярный анекдот про Ржевского, который заканчивается его фразой на бале "...а, это г....но, высохнет - само отвалится". Не принимай так всё близко к сердцу. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
BigFan Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ок! Еще раз большое спасибо! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Еще вопросик, после прогрева, при включенной АКПП (стою на месте с тормозом) по кузову идет неприятная вибрация от двигателя. Так и должно быть или что-то нужно копать? У всех так трясется. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 BigFan, Гы :crazy: Мож тебе дизель достался? :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У всех так трясется. Был на тест-драйве С5 с этим двигателем. Действительно, на холостых оборотах чувствуется вибрация, но если выключить кондиционер, вибрация пропадает. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 у всех пропадает :yahoo: скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вспоминаю свой первый ситроен - С4, как я через 2 недели приехал на сервис устранять сверчка в двери :) Лопух редкостный - через год у меня в машине поселилась стая сверчков и не парился. Когда купил С5 - тоже прислушивался, напрягался от вибрации и прочей тряски света и т.д. Результат - езжу и не парюсь, не напрягает. Иногда сажусь во всякие машины друзей - среди них ауди. БМВ. 1-2 годовалые и проч - глобально всё то же самое, никто не истерит и в сервис не бежит. Но "начинается" у всех одинаково :) Думаешь - а вдруг у тебя машина особенная и всё тихо - стёкла не скрипят, на полицейских ничего не стукает. турбоямы нет и т.д. Думаю вяло о следующей машине, хочется уложиться в 1,5 (пусть 2-3годовалая), ЕХ35 хороший автомобиль, жаль, что кушает при нормальной езде в 2 раза больше топлива, которое к тому же более дорогое. Не главное. что кушает. а главное. что эта моща нигде не пригодится по большому счёту. Среди седанов достояного конкурента всё таки нет Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 С5-034, EX недо-FX для девочек :) я вот на FX облизываюсь Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 С5-034, EX недо-FX для девочек :) я вот на FX облизываюсь ну, где нам до "правилных пацанов", для них круизёры да роверы всякие... Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Итак по расходам на дизель ( 2.0 HDi) за Сентябрь. Езда 85 % город(Жуткие пробки) и 15% трасса. Средний расход - 9,2 л/100км Пробег за месяц - 2770 км Затраты на дизель - 5600 руб. В прошлом месяце было поменьше.... :) Изменено 7 октября, 2010 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Был на тест-драйве С5 с этим двигателем. Действительно, на холостых оборотах чувствуется вибрация, но если выключить кондиционер, вибрация пропадает. Что значит - "выключить кондиционер"? Само собой разумеется, что если кондей вкл, то вибрация есть. Если же выкл., то вибрации нет. По моему трехлетнему опыту эксплуатации различных ситров - это норма! Поэтому думаю, что двиг 1,6турбо+АКПП здесь ни причём... Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Само собой разумеется, что если кондей вкл, то вибрация есть. Если же выкл., то вибрации нет. По моему трехлетнему опыту эксплуатации различных ситров - это норма! Хм, а вот судя по моему опыту - нет. У мну на С5 никаких вибраций не было, независимо от кондея. Может это норма для ситров с маленькими моторами типа 1,6...? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Аналогично, никаких вибраций! При выкл. кондея чуть-чуть повышаются обороты и все! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 а у меня выбрация была, но прошла, прикаталось , наверное ... Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Вибрация, если небольшая, это суть ощущений водителя - одному много, другому совсем нет, третьему бежать хочется и т.д. Слишком субъективно. В своё время меня после С4 1.6 бензин тоже на моём дизельке вибрация напрягала. Дошло до того, что всерьёз думал проверить то, нет ли проблемы в посадке двигателя на кузов (теперь душит смех от того, как представлю глаза мастера при озвучивании данной проблемы и особенно с учетом квалификации мастера - типа ответ - ЛЕКСИЯ ошибок не выдаёт и в таком духе :)). Сейчас кажется, что её нет или она стала меньше, хотя скорее всего привык. Ну и ещё: известно, что оч сильно качество топлива влияет на наличие-отсутствие вибрации. Бывает заправишься "не там" - ксенон на впереди стоящей машине как на К-700 дрыгается, а бывает ничего. Кондей, так же как и работа вентилятора системы охлаждения, безусловно бесследно для вибрациине проходят. Что бы по её поводу не париться - есть хорошее средство - получить мало-мальски серьёзную проблему с тачкой. И всё станет на свои места. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 .... Что бы по её поводу не париться - есть хорошее средство - получить мало-мальски серьёзную проблему с тачкой. И всё станет на свои места. +Пиццот!!! :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вибрация, если небольшая, это суть ощущений водителя - одному много, другому совсем нет, третьему бежать хочется и т.д. Слишком субъективно. Вибрация при стоянии на торомозе на холостом ходу свойственна многим тачкам с АКПП. Амплитуда вибрации зависит от вязкости масла в АКПП и прогрева самой коробки. На холодную, видимо из-за увеличенных зазоров, вибрация обычно сильнее. С прогревом она исчезает. Так происходит у меня на Аккорде. Думаю, и в С5- аналогично. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Aprox, Все правильно,с прогревом вибрация становится почти не заметна.Но все же иногда,по каким то причинам,на прогретой машине стоишь на светофоре на Драйве и видишь,как зеркала боковые чуть дрожат. Проблемы в этом не вижу никакой,это особенность работы АКПП,у всех так. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Aprox, Проблемы в этом не вижу никакой,это особенность работы АКПП,у всех так. Да, пугаться не следует. Если залил штатное для данной АКПП масло и пользуешь его положенный пробег, то можно быть спокойным и не обращать внимания на "вибрацию". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти