Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Уже по приезду домой и поездке на дачу на неровностях появился неприятный скрип справа сзади.

 

у меня уплотнитель двери поскрипывает...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Как-то не думал что резинки могут скрипеть, спинка сиденья защелкнута, есть подозрение на заднюю полку, но времени нет посмотреть. Просил жену послушать но толку с них никакого. Здесь еще писали могут стойки потечь, но что-то моло вероятно за такой срок, так? Вообщем за все что напишете спасибо.

Ссылка на комментарий

Как-то не думал что резинки могут скрипеть

 

Могут, могут, еще как могут. Перво наперво купите силиконовую смазку для резинок и побрызгайте на уплотнители. 99% что скрипят именно уплотнители.

Ссылка на комментарий

Могут, могут, еще как могут. Перво наперво купите силиконовую смазку для резинок и побрызгайте на уплотнители. 99% что скрипят именно уплотнители.

 

Ни в коем случае так не делайте на С5-III. У меня ситуация с точности наоборот, как говорится не было у бабки проблем, решил для профилактики силиконовой смазкой обработать уплотнители дверей, мля... При езде по обычному асфальту двери начали скрипеть, не говоря про грунтовку, просто пипец. В итоге, когда обработал проемы и резинки антисиликоном скрип пропал, а на краске по линии примыкания резинки образовались затертости!! Будьте внимательны.

Тоже самое у брата на МПС, делали вместе...

 

п.с. по базе бьются новые резинки, возможно нужно заменить у дилера.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В очередной раз "умер" климат. Меняли год назад блок управления климатом, но тогда были симптомы- просто воздуховоды не работали. Не шёл воздух и не было никаких реакций на кнопку "увеличения/уменьшения" интенсивности потока воздуха. Теперь добавился жестокий скрип в районе лобового стекла откуда то из под панели при нажатии кнопки обдува лобового стекла.

Да - и воды полная машина "по колено"... Течёт где то в районе ног волдительского места.

Ехал на работу. стекло как "молоко" - жесть, думал не доеду.

Поеду на сервис.

Кто скажет - м.б. кто делал у официалов такую вещь, как "чистка кондиционера" или что о в этом духе. Похоже, всё забилось - аодв идёт в салон, всё залило и с этим может быть связано то, что климат не работает.

Ссылка на комментарий

Возможно дренажная трубка забилась в блоке климата. Но чтоб воды по колено от этого вряд ли.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дождь прошел и всё заработало. Сижу на работе. думаю о том, что бы дождя не было.

Идиотизм. Забился сток справа у лобового стекла, хотя регулярно чищу его от листьев. Как то мне, пол-года назад, снимали обшивку в районе внешних дефлекторов с водительской стороны у лобового стекла и кочергой протыкали этот сток - вода ушла - вылилась в районе колеса. Звонил в сервис- если забивается, то вода идёт в салон и в систему кондиционирования.

Вот теперь поеду эту воду отуда убирать и сток прочищать.

Судя по всему, климат первый раз именно по этой причине и накрылся.

Ссылка на комментарий

Идиотизм. Забился сток справа у лобового стекла, хотя регулярно чищу его от листьев. Как то мне, пол-года назад, снимали обшивку в районе внешних дефлекторов с водительской стороны у лобового стекла и кочергой протыкали этот сток - вода ушла - вылилась в районе колеса. Звонил в сервис- если забивается, то вода идёт в салон и в систему кондиционирования.

Сколько у меня машин было... Но такая хрень, да ещё и за такие деньги, в первый раз!!! =(((((((((
Ссылка на комментарий

да, друзья, ехал с работы - мало того. что пробки страшенные, так еще и снова отключился климат и пришлось "передвигаться вслепую", т.к. запотело всё. Страху натерпелся не по-детски и свою первую "девятку" вспомнил -с ней то ничего подобного не случалось.

Завтра на сервис, отпишусь по итогам.

Ссылка на комментарий

Ну, батенька, если собрать весь негатив по субстанции "человек", то с таким существом не то что общаться не хочется, а вообще лучше на другую планету переехать... Ан нет, общаемся мы друг с другом и даже радость от общения периодически испытываем. Так же и с автомобилем - если собрать все грехи марки, то не то что покупать, а слово забыть надо. Но покупаем. А почему? Потому что ВСЕ грехи сразу в одном конкретном автомобиле не собираются.

У меня собралось много, тут скрывать нельзя.

Климат не заработал и после слива воды, после чистки дренажных отверстий. Да я и мало надеялся, но всё же. Всё горит, а дефлекторы не работают и какой то треск у лобовика при переключении потоков воздуха. М.Б. моторцик вентилятора, м.б. блок управления климатом - поеду в воскресенье утром на диагностику на Варшавку.

Ссылка на комментарий

вода идёт в салон, всё залило и с этим может быть связано то, что климат не работает.

 

Не может. И что значит - климат не работает? Воздух из дефлекторов не идёт, холодный/горячий не переключается, направление потоков не переключаются, не переключается рециркуляция, только у водителя или пассажира или обоих вместе????

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Не может. И что значит - климат не работает? Воздух из дефлекторов не идёт, холодный/горячий не переключается, направление потоков не переключаются, не переключается рециркуляция, только у водителя или пассажира или обоих вместе????

 

"климат не работает"- не идёт воздух из дефлекторов, т..е ноль реакции на изменение интенсивности потоков воздуха. Вчера, от отчаяния, проверил предохранитель "управления климат-контролем", всё нормально. Или блок управления климатом накрылся или вентилятор печки. В 9 00, в воскресенье, я на Варшавке. Опять попадалово на бабло, в прошлый раз вентилятор системы охлаждения накрылся - будьте добры, 25000 выложите. Вентилятор печки - 7000+работа, блок - страшно думать.

Менять надо тачку, хотя альтернатив до 1,1-1,3 млн по-прежнему не вижу. Но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий

Менять надо тачку, хотя альтернатив до 1,1-1,3 млн по-прежнему не вижу. Но это уже другая тема...

 

А мну в эти деньги СангЯнг Rexton XVT (темное бордо с бежевым кожсалоном) радует в топовой комплектации. Зачотно-комфортно-говномесно-гоночный прибор! :comando:

 

Но это уже другая тема :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Продолжение истории "про климат-контроль".

3.10 на Варшавке в АВТОМИРЕ. утром, диагносты вынесли вердикт: замена вентилятора печки. Детали нет. Еду в Жулебино в Эксис, покупаю за 7 т.р., привожу, "туда-обратно" за полтора часа. Далее самое интересное: звонит мастер часов в 5 вечера и говорит - ребята ошиблись, какая то программа не работала, вентилятор ни при чём. Надо менять "модуль управления". Еду в Жулебино сегодня утром, сдаю вентилятор, покупаю модуль , завтра поеду на Варшавку ставить модуль управления.

Надеюсь. что всё будет нормально.

Успокаивает только одно. Вентилятор 7 т.р.+2т.р. установка и +1 т.р. диагностика. Итого 10 т.р.

Модуль 3,5 т.р. + 500 руб установка.

Мне его меняли по гарантии меньше года назад, но заикнувшись про гарантию год на деталь, сервисмены ответили - если это был гарантийный ремонт, то срок гарантии детали заканчивается вместе с гарантией на машину. А если "за свои" покупал, то тогда год.

Ссылка на комментарий

...если это был гарантийный ремонт, то срок гарантии детали заканчивается вместе с гарантией на машину. А если "за свои" покупал, то тогда год...

 

С5-034, юрист главной дороги :rtfm: , попробуй по бодаться :new_russian: , тебе всё равно кроме денег терять нечего... отпишись по факту.

Ссылка на комментарий

 

Мне его меняли по гарантии меньше года назад, но заикнувшись про гарантию год на деталь, сервисмены ответили - если это был гарантийный ремонт, то срок гарантии детали заканчивается вместе с гарантией на машину. А если "за свои" покупал, то тогда год.

 

это правда, единственно может и меньше быть, согласно законодательству не менее 6 месяцев

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Мне его меняли по гарантии меньше года назад, но заикнувшись про гарантию год на деталь, сервисмены ответили - если это был гарантийный ремонт, то срок гарантии детали заканчивается вместе с гарантией на машину. А если "за свои" покупал, то тогда год.

 

Всё верно, бодаться бесполезно.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

С5-034, на замененный модуль гарантия 1 год, я узнавал.

 

если и этот выйдет из строя менее, чем за год, то дилер должен заменить бесплатно. То же с моим вентилятором охлаждения, который покупался за кровные после гарантии - я узнавал перед установкой, год гарантии на деталь и 1 месяц на работу. Кстати интересно, а что делать, если деталь выходит из строя на 3-м месяце из за некачественной работы. например по установке? Экспертизы, наверное и проч и проч... Фик докажешь.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...