Zeph Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Сегодня уже бак выкатал. Машина супер!Проехал уже больше 2500 км. Супер!Разгонял до 180 - без проблем и вне всяческих похвал.Езжу больше в "спорт" режиме - мне кажется, что подвеска в этом режиме отрабатывает гораздо интереснее, а руль просто здорово швыряет авто туда куда нужно, а не туда куда карта ляжет. Ссылка на комментарий
mihailo Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 всем привет откатал 3500 км машинка супер доволен всем. особенно подвеской Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 всем привет откатал 3500 км машинка супер доволен всем. особенно подвеской ну, до "трёх с половиной" подвеска однозначно радует :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня 35 000. Ничего в подвеске не менялось ни разу Ссылка на комментарий
mihailo Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ну, до "трёх с половиной" подвеска однозначно радует :) а у вас что были какие то проблемы с подвеской. мне вообще очень нравится что она мягкая когда без спорт режима и то что опускается и поднимается Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 .....и то что опускается и поднимается Вот спасибо... просветили народ.. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) а у вас что были какие то проблемы с подвеской. мне вообще очень нравится Да все нормально, не надо нервничать mihailo, ребята просто переживают о том, что возможно скоро наступит момент замены стоек по гарантии:(((, а может и не наступит:))). Удачи на дорогах. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится: 1. Габариты машины увеличились а места в салоне стало меньше 2. Сидушки стали немецкими а не французскими. Это уже не кресла, а именно сиденья 3. Узенькие стёклышки боковые 4. Зачем-то кузов сделался седаном (верните мне задний дворник) 5. Из-за широких порогов и низкой крыши упражнение посадка-выход хуже проходит 6. Неподвижная ступица это круто, но ушки управления музыкой и круизом под рулём были удобнее 7. Ну и вышеупомянутые элементы удешевления и паранойя про стойки (я раньше никогда так часто не заглядывал под капот) 8. И ключевое: фраза окружающих: "Наконец-то Ситроен сделал НОРМАЛЬНУЮ машину" :angry: Но т.к. преимущественно супружница катается на нём, то все вышеперечисленные доводы разбились об железное "а пофигу, зато он красивый!!!" :haha: Исследование и сравнение продолжается... Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится: ... Исследование и сравнение продолжается... Спасибо Алексей за тонкие детали. Многие на этом форуме перешли с С5-1, С5-2 на С5-3 и редко когда кто то говорит про то что было лучьше или хуже на предыдущем кузове. Для меня есть пока что только одно большое непонимание - почему на С5-3 гидроподвеска оказывается такой ненадежной? Этот элемент был и есть очень надежный на С5-2 и гарантия там была 200 ткм, а тут только 60 ткм. Ясно что сэкономили, но делать это на то что есть козырь С5 - мне кажется неправильно со стороны Citroen. Ссылка на комментарий
mihailo Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Да все нормально, не надо нервничать mihailo, ребята просто переживают о том, что возможно скоро наступит момент замены стоек по гарантии:(((, а может и не наступит:))). Удачи на дорогах. да я не нервничаю но спасибо за беспокойство ну а стоики эт не проблема на всех машинах они рано или поздно заменяются Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Спасибо Алексей за тонкие детали. Многие на этом форуме перешли с С5-1, С5-2 на С5-3 и редко когда кто то говорит про то что было лучьше или хуже на предыдущем кузове. Для меня есть пока что только одно большое непонимание - почему на С5-3 гидроподвеска оказывается такой ненадежной? Этот элемент был и есть очень надежный на С5-2 и гарантия там была 200 ткм, а тут только 60 ткм. Ясно что сэкономили, но делать это на то что есть козырь С5 - мне кажется неправильно со стороны Citroen. Не было никогда гарантии 200 тык. на подвеску. Это фантазирование. На моих С5-1,2 подвеска не произвела ощущения надежности. Гидра есть гидра - течи. Механическая часть подвески, кмк, - середнячок.. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится: 1. Габариты машины увеличились а места в салоне стало меньше 2. Сидушки стали немецкими а не французскими. Это уже не кресла, а именно сиденья 3. Узенькие стёклышки боковые 4. Зачем-то кузов сделался седаном (верните мне задний дворник) 5. Из-за широких порогов и низкой крыши упражнение посадка-выход хуже проходит 6. Неподвижная ступица это круто, но ушки управления музыкой и круизом под рулём были удобнее 7. Ну и вышеупомянутые элементы удешевления и паранойя про стойки (я раньше никогда так часто не заглядывал под капот) 8. И ключевое: фраза окружающих: "Наконец-то Ситроен сделал НОРМАЛЬНУЮ машину" :angry: Но т.к. преимущественно супружница катается на нём, то все вышеперечисленные доводы разбились об железное "а пофигу, зато он красивый!!!" :haha: Исследование и сравнение продолжается... Раньше у меня все француские машины ассоциировались с ихними же кинокомедиями! Поэтому последние 10 лет ездил на азиатском автопроме. Но последние модели от С до С5 заставили повернуть шею с Востока на Запад. Всё, что я увидел в С5, разрушило японо-корейские стереотипы... То, чем Вы остались недовольны, лишь сила привычки, консерватизм. Иногда я тоже ловлю себя на мысли, что этот Пепелац будет стоять у меня в гараже вечно - так нравится! - однако... все мы имеем уже по пятой-десятой машине и скоро будем думать о следующей. Считаю, что места в машине стало меньше только в ногах у задних пассажиров, что не критично - их можно рассадить по росту и габаритам. Да и сзади, вообще, редко кто сидит! Зато багажник увеличился, а это бОООльшой плюс! Сидушки стали хуже? странно... моя спина постоянно говорит францам спасибо! Боковые стекла можно было сделать еще уже! Еще эффектнее смотрелась бы!!! А на окружающую панораму это не влияет, все равно зрительно держишь точку горизонта, что прямо, что влево-вправо. Кстати, безопасности стало больше! Аквариум против железа - не катит... Про седан и хетч спорить нет смысла, кому что нравится. Широкие пороги - Ваша безопасность!!! А низкая крыша - зрительный эффект! В салоне над головой можно люстру повесить! Если плохо выходить - настройте по другому сиденья. Когда полулежишь или сидишь, уперевшись грудью в рулевое колесо, согласен, - не удобно!!! Подрулевые переключатели менее информативны. На планшете руля всё как на "клаве" - просто и доступно! Про стойки наерзали мозоль. Ну так этот косяк вроде вылечили. Детские болезни есть у любой новой модели. Я с Ниссаном (Р12) два года жил у ОД. Более сорока болячек! А последующие три года даже телефон их забыл. Если мы выносим на обсуждение, что францы стали экономить, то мне интересно - если при таком качестве материалов и качестве сборки мы кидаем в их огород камень?! - значит раньше Ситр был лучше?! Правда что ли? :mda: Ваша жена права - автомобиль - красавец! И как Вы этого не заметили?! И еще... я бы поправил: Нормальную на Красивую машину. Судя по инновациям Ситр всегда был Нормальным!!!! :bye: Изменено 16 сентября, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 а у вас что были какие то проблемы с подвеской. мне вообще очень нравится что она мягкая когда без спорт режима и то что опускается и поднимается были, начались на 60 тысячах. Пока только 1 стойка (гарантия) и 1 рул наконечник (не гарантия). На подходе вторая стойка. Обе передние. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 FOGERT, Я ж высказал исключительно своё мнение, спорить и не собирался.. По мне так СХ идеальный автомобиль :new_russian: Ссылка на комментарий
doktor_alex Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 были, начались на 60 тысячах. Пока только 1 стойка (гарантия) и 1 рул наконечник (не гарантия). На подходе вторая стойка. Обе передние. привет всем по поводу передних стоек - весной этого года, в мае, поменяли обе по гарантии. правая застучала в феврале 2010 при пробеге около 17т.к. поменяли сразу обе на обновленные, в форуме о номерах были сообщения. Месяц назад умер лямбда-зонд - то загорится, то погаснт чек.инж. и ругательный треугольник при вклучении зажигания - ОД говорит топливо дрянь. ОД "Автоград" поменял по гаранитии, машина сразу по другому поехала - песня. :acute: сейчас заправляюсь только на одной заправке Лукойл. на других лукойловских пробовал, субъективно - "не то". машиной оч-ч-ч-чень доволен. и комфортом и режимом работы и переключения AL4. сейчас пробег 25тыс.км. скоро на 2-е ТО - посмотрим, что там скажут Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Я видимо ретроград, но мне предыдущий кузов больше нравится: Я, наверное, не ретроград, поэтому наоборот мне нравятся новые вещи больше, чем старые. Ну это как правило. Правда это относится в большей степени к технике вообще и к автомобилям в частности. Ну очень очень редко мне нравятся старые модели больше, чем новые. Да и то, в основном это на уровне эстетического восприятия, так как с технической точки зрения считаю, что новое почти всегда лучше старого. Теперь конкретно о Ситроене С5. Лично мне новый кузов нравится больше. Про дизаин даже и говорить не стоит. По этому параметру он ушел так далеко вперед, что его и не видно. Далее, есть еще несколько параметров, которые на первый взгляд не видны, но очень значительны. Коэффициент лобового сопротивления у нового кузова значительно ниже, звукоизоляция лучше, жесткость кузова на кручение, безопасность. Просто так все не дается, приходится чем-то жертвовать. Например сделать хетчбек таким же крепким как седан очень проблематично. Приходится решать эту проблему за счет массы. Так же на хетчбек проблематично поставить такое заднее стекло как сейчас у С5. Про предпочтения по типу кузова говорить не стоит, ибо у каждого кузова есть свои поклонники. Но, опять же на мой взгляд, отсутствие седана в этом классе автомобиля значительно хуже, чем отсутствие хетчбека. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Я, наверное, не ретроград, поэтому наоборот мне нравятся новые вещи больше, чем старые.А мне почему-то нет, наверное я тоже ретроград.Мне нравятся принципиально новые вещи дающие пользователям новые возможности, но когда новизна достигается в ущерб качеству и надежности без изменения функционала это, мягко выражаясь, раздражает. Например лето 2010 началось с очередной замены передних стоек С5 по гарантии, далее последовал ремонт холодильника Liebherr (5 лет отроду, не дешевый, причем мастер сказал, что сейчас такие удачные варианты уже не выпускают). Следующим стал телефон Nokia 6700 (всегда считал серию 6*** оптимальной по соотношению стоимость/надежность) - полгода и тихо без предупреждений накрылась какая-то микросхемка. Получается, что за собственные деньги с каждой новой вещью мы получаем в нагрузку порцию незапланированных приключений. так как с технической точки зрения считаю, что новое почти всегда лучше старого. Это смотря по каким критериям проводить оценку. Если сравнивать функционал, надежность, удобство и безопасность пользования, на мой взгляд ваше утверждение спорно. Современный вал новинок автопрома, у меня ассоциируется с появлением в 80-90-х импортных пластиковых кассетных магнитол (мыльниц), и столь частое появление их никоим образом не связано с заботой о потребителе. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А не выгодно производить вечный двигатель! Сказать почему? Сами догадываетесь. Это не отзыв о С5,это по-жизни ... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) И что, намного новый С5 стал безопаснее старого? :haha: Это я к тому, что безопасность - последнее, о чем думали в ПСА, меняя хэтчбэк на седан. Не ИМХО. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 А не выгодно производить вечный двигатель! Сказать почему? Сами догадываетесь. Это не отзыв о С5,это по-жизни ... Ничего вечного не нужно, хочется определенности и только. Отвлекает пустая суета с ремонтами. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Никуда не денешься... чем сложнее техника, чем больше "примочек", тем меньше шансов жить спокойно. К примеру: из 100 деталей ломалась одна, а из 1000 уже десять. И это всего 1% !!! Совершенствуя технику мы неизбежно попадаем в ремонтную трясину... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 И что, намного новый С5 стал безопаснее старого? :haha: Это я к тому, что безопасность - последнее, о чем думали в ПСА, меняя хэтчбэк на седан. Не ИМХО. Замена седаном хетчбека на безопасность повлияла мало, но однозначно повлияло в лучшую сторону. Более жесткий кузов безопаснее и в плане пассивной безопасности, и в плане активной. Я вообще думаю, что кузов хетчбек стал жертвой дизаина. Лично для меня - не принципиально. А многог ли в этом классе автомобилей хетчбеков и какой процент продаж автомобилей с этим кузовом относительно седанов? Ответив на эти вопросы, думаю, любой поймет почему новый Ситроен С5 седан. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Никуда не денешься... чем сложнее техника, чем больше "примочек", тем меньше шансов жить спокойно. К примеру: из 100 деталей ломалась одна, а из 1000 уже десять. И это всего 1% !!! Совершенствуя технику мы неизбежно попадаем в ремонтную трясину... Не всегда актуально. Особенно когда происходит качественный скачек. Да и не нужно забывать, что вместе с улучшением самих агрегатов улучшаются и станки их производящие, улучшается контроль за изготовлением, применяются новые материалы и технологии. Поэтому - проще не всегда лучше. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Да всё актуально! Я, например, купил карбюраторную Ниву, чтобы далеко в лесу, без сотовой связи, самостоятельно мог её починить. А на самом современном джипе туда - Боже упаси! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Да всё актуально! Я, например, купил карбюраторную Ниву, чтобы далеко в лесу, без сотовой связи, самостоятельно мог её починить. А на самом современном джипе туда - Боже упаси! Надежность и ремонтопригодность - это совершенно разные вещи. Может ниву и можно починить на коленке, да и то не каждую поломку, но вот то, что эта нива в разы чаще ломается, чем современный джип - это факт. Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти