Zeph Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Завтра забираю из салона C5 универсал 2.0 на ручке. Единственный был в наличии в Москве, а ждать просто никак! Сегодня снимал с учета свой C5 2007 г. 1,8 125 л.с... Машина супер - за 2 года и 1200000 ни разу не подвела. Даже когда заправил её в Ростовской обл. каким-то гавном - доехала до Москвы... Прям как предал друга! Но все-таки нетерпячка бьёт - скорее бы за руль нового красавца! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Завтра забираю из салона C5 универсал 2.0 на ручке. ... ... Но все-таки нетерпячка бьёт - скорее бы за руль нового красавца! Прими поздравления!!! Не забудь отписаться о первых впечатлениях. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Прими поздравления!!! Не забудь отписаться о первых впечатлениях. Лучше о вторых ;) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Лучше о вторых ;) О вторых будет здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...0309&st=420 :haha: ЗЫ Zeph, от души поздравляю! Чтоб тоже так потом написал - 120000 км и ни разу не подвела! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ЗЫ Zeph, от души поздравляю! Чтоб тоже так потом написал - 120000 км и ни разу не подвела! Сегодня уже бак выкатал. Машина супер!По сравнению с 1,8 125 л.с. 2007 г (моя прошлая машинка) - аппарат стал собраннее, подтянутее и в разы приятнее во всех отношениях. Сиденья удобнее гараздо, выраженная боковая поддержка - отлично! Звук аудио (я бывший музыкант) - на несколько пунктов лучше. Спорт режим подвески - оценил! Немногим лучше, но всё таки, стала шумоизоляция. Бред - держатель-подпорка капота - ПАЛКА!!! Я всё понимаю - пассивная безопасность и т.д. Но ПАЛКА!!! Сиденья - ткань... Нужно что-то придумать, ведь больно маркая вещь. Распределение воздушных потоков в салоне - гараздо лучше, чем на старой машине. Машиной доволен, как ребёнок новой игрушке! Сегодня мило поздоровались с владельцем такого же универсала на заправке ВР :)) Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Звук аудио (я бывший музыкант) - на несколько пунктов лучше.Мда... Бедный ты наш музыкант... По мне, так музыка в С5 отстой! Буду думать о замене :)))) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Я всё понимаю - пассивная безопасность и т.д. Но ПАЛКА!!! Это не пассивная безопасность, это жлобство, экономия лягушатников :haha:. Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Мда... Бедный ты наш музыкант... По мне, так музыка в С5 отстой! Буду думать о замене :)))) Я написал "лучше на несколько пунктов", а не "торчу от улётного звучания лампового усилителя"!!! Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Zeph Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Это не пассивная безопасность, это жлобство, экономия лягушатников :haha:. И что так прицепились к этой палке? В чем её минус? А почему не хаите кронштейны крышки багажника? Я, лично, считаю, что именно в таких незначительных (для авто в целом) вещах, производителю можно и нужно упрощать и экономить. Или усложнять как доп. опцию. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) И что так прицепились к этой палке? В чем её минус? Ниче я не прицепился. Zeph, вон удивился палке, я разъяснил причину:). В принципе особых минусов нет, но на машине такого класса, стоимости и технического уровня как С5 такое решение... скажем так, несколько смущает. Тем более что на С5-1 были газовые упоры. Копеечная экономия, хотя на скорость не влияет, но осадок остался (с) :)). А почему не хаите кронштейны крышки багажника? А что с ними не так? Я, лично, считаю, что именно в таких незначительных (для авто в целом) вещах, производителю можно и нужно упрощать и экономить. Эхх, если бы только так. Однако сдается мне, они на кой чем серьезном скроили конкретно :angry:. Но вообще на мелочах экономить - глупо, ИМХО. Ведь именно внимание к мелочам создает у клиента ощущения качества, премиума если хотите. К которому так стремится Ситро. А очевидная экономия на, казалось бы, несущественных вещах крайне раздражает и портит общее приятное впечатление. Например, до сих пор вспоминаю свой "культурный шок" от единственного стеклоподъемника с авторежимом в одном японском как-бе премиуме, причем 2000-ых годов выпуска. Касаемо сабжа - это, например, потрескавшийся от холодов чехол КПП у некоторых владельцев. Че они там сэкономили на этом чехле несчастном? Опять-таки возвращаясь к моему бывшему - на палке при пробеге за 100 тыщ - чехол как новый. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) На счет палки под капотом, может действительно это связано с безопасностью пешеходов? Просто Ситроен С5 не единственный автомобиль где на последних моделях гидроупоры капота поменяли на палку. У меня была ВЫектра 2003 года, там были гидроупоры капота, но после рестайлинга в 2005 году эти упоры были заменены палкой. Та же история и с Мондео, на современном тоже палку поставили, хотя на третьем моне были гидроупоры. Но вполне возможно, что это всемирный заговор производителей авто? Что касается экономии на мелочах, то у меня претензий, пока по крайней мере, всего 2. 1. отсутствие нормального бокса для очков. 2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар. Еще есть вопрос по подстаканникам, но вот сколько у меня было машин, столько я имеющимися подстаканниками пользовался как правило не по назначению. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар. странноу меня при низком уровне пищит, выскакивает рисунок сомывалками и пишет сервис, причем потом еще достаточное время льется омывайка ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) 2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар. индикация есть. горит надпись "сервис". и при нажатии кнопки "chek" обьяснительная надпись (к сожалению не помню какая) о! не я один Изменено 6 сентября, 2010 пользователем provokator скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 обьяснительная надпись"washer level toо low" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 "washer level toо low" именно -низкий уровень моющей жидкости ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 На счет палки под капотом, может действительно это связано с безопасностью пешеходов? Да чето не важно у С5-го с этим. 2 звезды вроде - не айс. Вот че бы не сделать как у С6 - подпрыгивающий капот и макс. 4 звезды. Среди европейцев - по-моему первый такой, у какого-то Ниссана была кажись такая фича. Мерс вот тока в 212 такое внедрил, только там не пиропатрон одноразовый, а пружина. Но это, видимо, по мнению ПСА, дороговато для С5. Еще есть вопрос по подстаканникам, но вот сколько у меня было машин, столько я имеющимися подстаканниками пользовался как правило не по назначению. Я вот вообще не понимаю, зачем в машине подстаканники. Хочешь поесть-попить - иди в кафе-ресторан. А минералку можно и в дверных карманах хранить. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 именно -низкий уровень моющей жидкости Спасибо всем за разъяснения. Еще одно доказательство того, что менеджеры в салоне не знают автомобиль. Я когда заказывал специально интересовался этой штукой, но мне сказали, что в Ситроене такого нет. Причем говорили в разных салонах. В общем, я рад, что в салонах меня по этому вопросу обманули. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Добрый, а может на новых (2010 г.в.) и правда нет? Просто какая то тенденция нехорошая наблюдается, судя по другим опциям Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 .... по трассе 8.8 -до 12(при средней скорости 130 расход показывает 12 с небольшим ) (на 170 показывал 16 литров ) ... Отрезок на карте покажите пожалуйста где у Вас была средняя 130.... И расход при этом 12...Не, если европа, автобаны - не вопрос... Просто сам по не самой плохой Новой Риге до Шаховской "валил на все деньги"... В обед, т.е. пробок особых не было. 160-190. Но со 190 приходилось оттормаживаться иногда до 80... И тем не менее.... Средняя 129... Про расход вообще молчу - у меня С4 1,6 109/124 л.с. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Я за то, что нельзя экономить на удобстве и комфорте, на эстетическом и тактильном восприятии человека. Начиная от кнопочек и заканчивая швами обивки сиденья. В целом, создатели С5 постарались на славу! А палку должен видеть слесарь! Наиль, у багажника тоже нет газовых упоров... и открывается лучше... Изменено 6 сентября, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Наиль, у багажника тоже нет газовых упоров... и открывается лучше... Как же это нет? Есть... :acute: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) У меня дуги. А где газ. упоры? Мож я че не знаю... Изменено 6 сентября, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 FOGERT, они под обшивкой. Номер 6 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Наиль, у багажника тоже нет газовых упоров... и открывается лучше... Вона leonn_c5 уже и картинку приложил. Кстати и новой 5-ки БМВ такая же конструкция с дугами. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот оно чё, Михалыч... А я по простоте думал, что конструкция совсем другая! :mda: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти