Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Завтра забираю из салона C5 универсал 2.0 на ручке. Единственный был в наличии в Москве, а ждать просто никак! Сегодня снимал с учета свой C5 2007 г. 1,8 125 л.с... Машина супер - за 2 года и 1200000 ни разу не подвела. Даже когда заправил её в Ростовской обл. каким-то гавном - доехала до Москвы... Прям как предал друга!

Но все-таки нетерпячка бьёт - скорее бы за руль нового красавца!

bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Завтра забираю из салона C5 универсал 2.0 на ручке. ...

... Но все-таки нетерпячка бьёт - скорее бы за руль нового красавца!

 

Прими поздравления!!! Не забудь отписаться о первых впечатлениях.

Ссылка на комментарий

Лучше о вторых ;)

 

О вторых будет здесь:

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...0309&st=420

 

:haha:

 

ЗЫ Zeph, от души поздравляю! Чтоб тоже так потом написал - 120000 км и ни разу не подвела!

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

ЗЫ Zeph, от души поздравляю! Чтоб тоже так потом написал - 120000 км и ни разу не подвела!

 

Сегодня уже бак выкатал. Машина супер!

По сравнению с 1,8 125 л.с. 2007 г (моя прошлая машинка) - аппарат стал собраннее, подтянутее и в разы приятнее во всех отношениях. Сиденья удобнее гараздо, выраженная боковая поддержка - отлично!

Звук аудио (я бывший музыкант) - на несколько пунктов лучше.

Спорт режим подвески - оценил!

Немногим лучше, но всё таки, стала шумоизоляция.

Бред - держатель-подпорка капота - ПАЛКА!!! Я всё понимаю - пассивная безопасность и т.д. Но ПАЛКА!!!

Сиденья - ткань... Нужно что-то придумать, ведь больно маркая вещь.

Распределение воздушных потоков в салоне - гараздо лучше, чем на старой машине.

Машиной доволен, как ребёнок новой игрушке!

Сегодня мило поздоровались с владельцем такого же универсала на заправке ВР :))

bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Мда... Бедный ты наш музыкант... По мне, так музыка в С5 отстой! Буду думать о замене :))))

 

Я написал "лучше на несколько пунктов", а не "торчу от улётного звучания лампового усилителя"!!! Изменено пользователем Zeph
bnmkushn.png
Ссылка на комментарий

Это не пассивная безопасность, это жлобство, экономия лягушатников :haha:.

 

И что так прицепились к этой палке? В чем её минус? А почему не хаите кронштейны крышки багажника?

Я, лично, считаю, что именно в таких незначительных (для авто в целом) вещах, производителю можно и нужно упрощать и экономить. Или усложнять как доп. опцию.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

И что так прицепились к этой палке? В чем её минус?

Ниче я не прицепился. Zeph, вон удивился палке, я разъяснил причину:). В принципе особых минусов нет, но на машине такого класса, стоимости и технического уровня как С5 такое решение... скажем так, несколько смущает. Тем более что на С5-1 были газовые упоры. Копеечная экономия, хотя на скорость не влияет, но осадок остался (с) :)).

 

А почему не хаите кронштейны крышки багажника?

А что с ними не так?

 

Я, лично, считаю, что именно в таких незначительных (для авто в целом) вещах, производителю можно и нужно упрощать и экономить.

Эхх, если бы только так. Однако сдается мне, они на кой чем серьезном скроили конкретно :angry:.

 

Но вообще на мелочах экономить - глупо, ИМХО. Ведь именно внимание к мелочам создает у клиента ощущения качества, премиума если хотите. К которому так стремится Ситро. А очевидная экономия на, казалось бы, несущественных вещах крайне раздражает и портит общее приятное впечатление. Например, до сих пор вспоминаю свой "культурный шок" от единственного стеклоподъемника с авторежимом в одном японском как-бе премиуме, причем 2000-ых годов выпуска. Касаемо сабжа - это, например, потрескавшийся от холодов чехол КПП у некоторых владельцев. Че они там сэкономили на этом чехле несчастном? Опять-таки возвращаясь к моему бывшему - на палке при пробеге за 100 тыщ - чехол как новый.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

На счет палки под капотом, может действительно это связано с безопасностью пешеходов? Просто Ситроен С5 не единственный автомобиль где на последних моделях гидроупоры капота поменяли на палку. У меня была ВЫектра 2003 года, там были гидроупоры капота, но после рестайлинга в 2005 году эти упоры были заменены палкой. Та же история и с Мондео, на современном тоже палку поставили, хотя на третьем моне были гидроупоры.

 

Но вполне возможно, что это всемирный заговор производителей авто?

 

Что касается экономии на мелочах, то у меня претензий, пока по крайней мере, всего 2.

 

1. отсутствие нормального бокса для очков.

 

2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар.

 

Еще есть вопрос по подстаканникам, но вот сколько у меня было машин, столько я имеющимися подстаканниками пользовался как правило не по назначению.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

 

2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар.

 

 

 

странноу меня при низком уровне пищит, выскакивает рисунок сомывалками и пишет сервис, причем потом еще достаточное время льется омывайка

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

2. отсутствие индикации об низком уровне омывающей жидковсти в бачке омывателя стекла и фар.

 

индикация есть. горит надпись "сервис". и при нажатии кнопки "chek" обьяснительная надпись (к сожалению не помню какая)

 

о! не я один

Изменено пользователем provokator

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

На счет палки под капотом, может действительно это связано с безопасностью пешеходов?

Да чето не важно у С5-го с этим. 2 звезды вроде - не айс. Вот че бы не сделать как у С6 - подпрыгивающий капот и макс. 4 звезды. Среди европейцев - по-моему первый такой, у какого-то Ниссана была кажись такая фича. Мерс вот тока в 212 такое внедрил, только там не пиропатрон одноразовый, а пружина. Но это, видимо, по мнению ПСА, дороговато для С5.

 

Еще есть вопрос по подстаканникам, но вот сколько у меня было машин, столько я имеющимися подстаканниками пользовался как правило не по назначению.

 

Я вот вообще не понимаю, зачем в машине подстаканники. Хочешь поесть-попить - иди в кафе-ресторан. А минералку можно и в дверных карманах хранить.
Ссылка на комментарий

именно -низкий уровень моющей жидкости

 

 

Спасибо всем за разъяснения. Еще одно доказательство того, что менеджеры в салоне не знают автомобиль. Я когда заказывал специально интересовался этой штукой, но мне сказали, что в Ситроене такого нет. Причем говорили в разных салонах.

 

В общем, я рад, что в салонах меня по этому вопросу обманули.

Ссылка на комментарий

....

по трассе 8.8 -до 12(при средней скорости 130 расход показывает 12 с небольшим )

(на 170 показывал 16 литров )

...

 

Отрезок на карте покажите пожалуйста где у Вас была средняя 130.... И расход при этом 12...

Не, если европа, автобаны - не вопрос...

Просто сам по не самой плохой Новой Риге до Шаховской "валил на все деньги"... В обед, т.е. пробок особых не было. 160-190. Но со 190 приходилось оттормаживаться иногда до 80...

И тем не менее.... Средняя 129...

Про расход вообще молчу - у меня С4 1,6 109/124 л.с.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я за то, что нельзя экономить на удобстве и комфорте, на эстетическом и тактильном восприятии человека. Начиная от кнопочек и заканчивая швами обивки сиденья. В целом, создатели С5 постарались на славу! А палку должен видеть слесарь!

 

Наиль, у багажника тоже нет газовых упоров... и открывается лучше...

Изменено пользователем FOGERT

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...