С5-034 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 А если соляра стоит 14 р за литр.... я считал соляру по 20, а бензин по 25 Я немного выскажусь о Ал4 на С5-2. У моих двух знакомых, именно С5-2 2.0 бензин с Ал4. Машины у них, что называется с "новья". Один продолжает еще на ней ездить, другой поменял недавно на С5-3 3.0 бензин. По их словам, за всё время эксплуатации, только замена лампочек и жестянка. Про косяки Ал4, ни слова. правил без исключений нет, как говорят, но эти исключения только подтверждают правила Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 <<На механике С4 бензин 1.6 был средний в районе 11-12 литров при средней скорости около 30-35 км/ч (показатели на 10000 км), на 2-х литровом дизеле 7,3-7,5 при такой же средней скорости (тоже показатели на 10000 км). 2.0 автомат, HDI. Тут как то посчитал "переплату" за 75000 пробега (у меня чуть больше 2-х лет машине) и вышел на не самую маленькую сумму - около 85000 руб. Стало быть при сохранении интенсивности езды сумма получается под 130 т.р.>> я считал соляру по 20, а бензин по 25 правил без исключений нет, как говорят, но эти исключения только подтверждают правила ??не понял расчеты. Просто уточняю. Ваш расход в рублях на 75000 км пробега "по приборам": - бензин (12л/100км) * 75000км * 25 руб\л = 225000 руб; -дизель (7,5л/100км) * 75000км * 20 руб\л = 112500 руб; -итого экономия на дизеле: 112500 руб., соотв. на 150000 км пробега экономия 225000 руб (примерно 7500 бачков). Отсюда (если исходить из "приборных" показаний расхода, пренебречь частотой ТО и пр., и пр.) для экономии в Вашем случе а\м с дизелем должен был стоить дороже бензуса не более, чем на 7500 доллариев... С наилучшими пожеланиями. Ссылка на комментарий
Suprim Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Не поверишь, мой по городу с кондеем и музыкой 10,5-11 литров кушает. Ручка правда, но все же. Твой потяжелее, автомат, обкатку не прошел, скорость средняя низкая... думаю расход нормализуется на уровне 14-15 литров. Подожи чуток:). Почему же не поверить? У меня пробег 10 тыс, так уже с 3000 тыс при средней скорости 30 км/ч, постоянно включенном климате расход 11.2 по городу, при постоянном стоянии на Волгоградке :)Автомат, 2.0, забыл сказать. Но все равно - завидую жене, у нее на С4 (автомат, 120) стабильно 8.8 Изменено 5 августа, 2010 пользователем Suprim Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Почему же не поверить? У меня пробег 10 тыс, так уже с 3000 тыс при средней скорости 30 км/ч, постоянно включенном климате расход 11.2 по городу, при постоянном стоянии на Волгоградке :) Автомат, 2.0, забыл сказать. Но все равно - завидую жене, у нее на С4 (автомат, 120) стабильно 8.8 волгоградку надо не стоять, а объезжать :acute: Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Утро доброе! Стиль езды средний, т.е. не как кляча, ну и не гоньшик, но где надо тапочку придавлю. В городе с включеным климатом максимум, что получал - это 9.6л/100 км. Смешанный режим(50% трасса, 50% город+пробки) - выходит 7,3-8,3 литра/100км. Про трассу вообще молчу:dirol: 4,5-6,2/100км. Один раз правда было 10,2л но это после заправки и бешенной езды(опаздывал), потом опустилось до 8,7л/100км. За два месяца уже накатал 7 тыс км, много это или мало не знаю. Я веду журнал, где записываю все расходы по а/м, так за прошлый месяц Июль, на солярку ушло порядка 3820рублей, проехал - 2650км. Средняя цена соляры - 20руб. (19,45руб-точная) Так что дизель рулит. П.С :offtopic: Единственное чтобы поменя в этой машине - обивку сидений (тряпка двух видов),ездить тяжело на ней, жарко мягкому месту :mda: но это мы попозже решим... Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Единственное чтобы поменя в этой машине - обивку сидений (тряпка двух видов),ездить тяжело на ней, жарко мягкому месту :mda: но это мы попозже решим... На коже в такую погоду тоже не сахар... Я купил в "Икее" шкуру мутон (1500 р.) - реально, вздохнул с облегченем! А на сиденье подходит как влитая, словно по лекалу делали. Изменено 5 августа, 2010 пользователем FOGERT Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dilan Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Привет я на машине уже уже 1 месяц накатал почти 3 тыщ. машина 2 литра мех. универсал 2010 г. Когда взял и до 2 тыщ и тупила немного (точне была мене резвее) после 2 тыщ и расход уменьшился и более резвее становиться и расход уменьшаеться 1)до 2000 тыщ обкатки по городу ела 16-18 иногда показывала и 20 и больше (всреднем при скорости 40-45 км/ч ) по трассе 10-12 литров без резких обгонов при скорости 120 км/ч 2) после 2000 тыщ обкатки по городу от 12-15 лит.(временами бывает и 16-18) при средней скорости 40 км/ч по трассе 8.8 -до 12(при средней скорости 130 расход показывает 12 с небольшим ) (на 170 показывал 16 литров ) Будим надеться чем дальше тем меньше По поводу динамики езжу по Скандинавской трассе на Финляндию стоит хорошо обгоны идут уверенно без напрягов особенно когда идёт на скорости свыше 110 на 5 если что пониженная 4 и вообще хоршо спокойно и уверенно Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Добрый вечер, форумчане! Решил наконец написать отзыв. Автомобиль приобрел в марте этого года, эмоции от покупки улеглись, появился некоторый опыт владения. Во первых, спасибо форумчанам за активное участие в обсуждениях. Форум помог мне определится с покупкой, к тому же многие тонкости по машине я узнал из форума. Выбор. Выбирал автомобиль долго. На первые места ставил безопасность и комфорт при поездке на дальние расстояния, т.к. эксплуатация 30% - Москва, 70% - дорога до дачи. До дачи хороший асфальт, а на даче у меня живет Нива, соответственно полный привод и внедорожные качества были не нужны. Тестировал много машин до 1,2 млн.: Пассат, Мондео, Аккорд, Галант, Теана, Шкода Октавия, Гольф и даже Киа Сид. По уровню комфорта сравнить с С5 можно только Пассат при движении по новому противошумному асфальту на скорости до 70 км/час. Остальные хуже и много хуже по качеству салона. Если выбирать машину для драйва (хорошая обратная связь на руле, мощный двигатель, МКПП - я называю это чувствовать руками асфальт) надо брать Аккорд или Пассат, но комфорта там не будет. По поводу надежности отметил для себя две болезни С5 III: стойки и рулевые наконечники. Уверен, что это "детские болезни", в основном автомобилей до 2010 г.в., которые решаются заменой на модернизированные. Придется иногда посматривать. Остальное проблемами не считаю, т.к. они редки, а вероятность брака есть у всех марок, причем, чем сложнее автомобиль, тем она больше. Цвета нравились белый, красный, темно-серый. В итоге победила практичность, выбрал темно-серый. Комплектация Exclusive, с черным комбинированным (кожа+ткань) салоном и сигнализацией. Из допов резина зимняя на штамповке, колпаки, болты и коврики резиновые оригинал (ворсовые штатные очень уютные, но на зиму решил взять резиновые). Защиту ставить не стал. Автосалоном остался доволен. Первые тысячи. Первые месяцы можно охарактеризовать словами "восторг от покупки" и "обкатка". Еще с первых своих автомобилей отечественного производства привык обкатывать авто. Двигатель и коробку обкатывал до 2000 км, прогревал до двух рисочек минимум, сильно не крутил. Хотя и сейчас крутить не люблю и зимой буду прогревать, S- режим практически не использую, так что можно сказать, что АКПП 4AL с двигателем 2.0 подходит под мой стиль вождения. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе. Плюсы и минусы. На данный момент пробег около 8000 км., проблем и обращений в сервис не было. Расход приемлимый, хотя внимания особого не обращаю. Автомобиль радует, о покупке не жалею, ездить с друзьями на Пассате и Мондео не люблю:) Далее привожу свой "рейтинг" плюсов и минусов: Плюсы: 1. Ездовой комфорт и уют в салоне, удобные сидения. 2. Отличные тормоза. 3. Круиз, поворотный ксенон, датчик дождя, датчик света, хороший парктроник и много хороших мелочей Exclusiva 4. Машина хорошо рулится в поворотах. 5. Красивая. Минусы (в основном зимние): 1. Замерзает снег на стыке багажника и заднего стекла (приходится предупреждать, брызгая размораживателем), замерзают боковые стекла (все равно зимой не открываю, однако проблема), быстро заканчивается вода в бачке омывателя (приходится возить запас незамерзайки). 2. Некуда поставить бутылку с водой, что бы под рукой была. 3. Иногда посещает паранойя по поводу стоек, особенно после прочтения старых тем форума (лучше не читать). P.S. В дачном поселке есть эстакада, пару раз заезжал, осматривал стойки - сухие. Подскажите пожалуйста, что и как смотреть для определения поломки рулевого наконечника. Или не париться, пока щелчки не появятся? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Андрей Веселов Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Добрый вечер, форумчане! не париться, пока щелчки не появятся? Не париться! Только не щелчки , а стуки, а так по отзыву все очень хорошо, поздравляю желаю получать в дальнейшем только удовольствие от машины. Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Да машина вообще класс, на самом-то деле! Лично я каждый день получаю удовольствие, когда за руль сажусь. Было бы дури больше - может и убился бы где-нить давно ) а так вооще в самый раз ) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 ............ P.S. В дачном поселке есть эстакада, пару раз заезжал, осматривал стойки - сухие. Подскажите пожалуйста, что и как смотреть для определения поломки рулевого наконечника. Или не париться, пока щелчки не появятся? Проверить рулевые можно при смене колёс. Снимаете колесо и взявшись рукой за рулевую тягу подергайте её на себя и от себя и покрутите вперед-назад. Если имеется люфт, то в паре наконечник-тяга, что-то, либо сдохло, либо вот-вот сдохнет. Можно находу дефект услышать, когда на малой скорости поехать по мелким неровностям (стиральная доска, гравий, зимой наледь) и вы услышите глухие металлические звуки. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Замерзает снег на стыке багажника и капота :haha: Это как? ЗЫ хороший отзыв. Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 :haha: Это как? Это когда сильный снегопад с дождем, а потом мороз :acute: Записался короче я... Речь идет о стыке крышки багажника и заднего стекла седана. Поправил отзыв. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Это когда сильный снегопад с дождем, а потом мороз :acute: ..... Лично я прошлой зимой такой проблемы не испытывал. С утра смёл, а в течении дня по необходимости. Изменено 7 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Бобер, Не те у вас зимы! У нас вот,например, зимой дождь частенько идёт, а потом ветерком прихватывает! А вот летом мы как ёжики в тумане!! ..горим, понимаешь ли.... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Roma960, Да, везде своя специфика. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Второй раз на С5-м съездил в Анапу. Еще раз получил огромное наслаждение. Машина как всегда радует и динамикой и плавностью хода, ну и топливной экономичностью. Общий пробег составил 3700 км. , средняя скорость - 68 км. , средний расход- 6,4 л. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) С 14 по 24 августа прокатился до северного побережья Норвегии и по самому побережью и островам. Пробег на момент старта был 9000 км. Проехал за поездку 4600 км. Средняя скорость 77 км/ч, расход 7,6. Загрузка - 3 взрослых + много поклажи (холодильник, консервы, одежда теплая). Большую часть поездки ехал на круизе но в горных районах Норвегии и Швеции толку от него мало. Рельеф предугадывать к сожалению не умеет. Один раз экстренно до аварийки тормозил из-за оленя. Вернее желания его сфотографировать. При выезде из дома было +30 на самом севере попали в +3. Работа климата нареканий не вызывала. Подвеска по умолчании в режиме комфорт и спорт востребован не был. Очень выручал в горах поворотный ксенон. Установлена родная сигналка с завода. Окна всегда закрыты (никто не курит в машине), но при переправах на паромах (коих в Норвегии полно) в случае даже не большой качки срабатывала сигнализация. Но если запирал машину ключом то проблем с ложной тревогой не возникало. Похоже родная сигнализация защищает от увоза машины на эвакуаторе. Минус отсутствия полноценного подстаканника решил за счет бокса в левой части панели. Квадратные бутылочки типа "Шишкин лес" там помещаются отлично и не болтаются. PS Citroen в заполярье на мысе NordCape. Кстати местных С5 встречал не мало. Хотя со Шведами и Немцами конечно никакого сравнения. Изменено 30 августа, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 BARI, А на confort бывает ксенон? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А почему нет? Confort +доп.опции = недоэкслюзив ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 BARI, А на confort бывает ксенон? Машина 2009 года. Из того что хотел на тот момент не смог получить многослойных стекол и навигации. Под заказ ксенон был не возможен. Сам не понимаю почему у Финов возможен Эксклюзив с ручными коробками а у нас тока к автоматам. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 BARI, А на confort бывает ксенон? Очень хотел 2.0Нди Эксклюзив, но мне авторитетно заявили - в 2009 году его не дождешься. Пришлось заказывать Недоэксклюзив: ксенон, комб. салон, диски 18 с датчиками, электрорегулировка сидений, сист. помощи при парковке и т.д. Так что раньше на confort мог быть ксенон. Сейчас- по моему нет. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 а когда я брал в 2009 (август) мне было сказано что никаких доп. опций! что есть - то и бери. Под заказ сборка комплектации приостановлена была изза кризиса.... а так хотел многослойные стекла и ксенон :( Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ...Кстати местных С5 встречал не мало. Хотя со Шведами и Немцами конечно никакого сравнения. Можно узнать про какое сравнение идет речь? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Можно узнать про какое сравнение идет речь? В смысле что шведские и немецкие машины в большинстве на дорогах Северной Норвегии. Фольксвагены вообще по среди леса продают. Причем площадки у шоурума ломятся. Но это по всем маркам так. а когда я брал в 2009 (август) мне было сказано что никаких доп. опций! что есть - то и бери. Под заказ сборка комплектации приостановлена была изза кризиса.... а так хотел многослойные стекла и ксенон :( Я в декабре машину брал со скидкой 240 т.р. + выклянчил брызговики по круг и коврики родные 3D. Но по таможенным документам машина ввезена в конце апреля 2009 года. Тоже хотел кое чего из допов но выбирать не пришлось. Под заказ ну очень не хотели машину комплектовать. да и ценник был абсолютно не ясен итоговый. В итоге 2 литра бензин МКПП но с комбинированым салоном с электроприводом, 18"с датчиками, система помощи при парковке, шторки на дверях, ксенон. Не додали навигацию и многослойные стекла с суперблокировкой. Еще блютус Nokia пришлось ставить. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти